Конспект внеурочного занятия "Я ученик. Что уже знаю и умею" ("Мир деятельности", 3 класс)
методическая разработка (3 класс)

Цель внеурочного занятия: 

формирование умения применять простейшие приёмы успешного выступления и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия по теме"Викторина умники и умницы" для 1 класса

В данном материале расположен конспект, в котором прописаны все этапы работы на данном занятии. ...

Конспект внеурочного занятия "Геологическая история Челябинской области, соседние города Челябинска" (4 класс)

Название кружка: Юный краевед.Направленность внеурочной деятельности: СоциальноеКласс / возраст детей: 4 «Б» / 10-11 летТема: Геологическая история Челябинской области, соседние города Чел...

Конспект внеурочного занятия по ОБЖ по теме: «На водоёме зимой» (2 класс)

На деревья и кустыШапки нахлобучилаВ толстяка – снеговикаПревратила чучело.И на окнах спозаранку –Звезды, листья ,завитушки.Все девчонки взяли санки.Все мальчишки взяли клюшки.Вот подарки,...

Конспект внеурочного занятия «Образ и идеал человека в Древней Греции», 3 класс.

Название кружка: «Древнегреческая классика»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 3 «А» классТема: «Образ и идеал человека в Д...

Конспект внеурочного занятия. Тема: "Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций" (2 класс).

         Название кружка, автор: «Юным умникам и умницам», Холодова О.           Направление внеуроч...

Конспект внеурочного занятия по финансовой грамотности, тема: «Работа. Заработная плата», 3 класс

Название внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность»Направленность внеурочной деятельности: социальнаяКласс / возраст детей: 3 класс 9-10 летЦель: Расширение знаний о  понятии ...

Конспект внеурочного занятия "Развитие воображения" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)

Планируемые результаты:Предметные:Знать, что такое «воображение»;Уметь проводить аналогии и находить закономерности по рисункам;Уметь использовать свое воображение для создания рисунка.Лич...