выпускной начальной школы
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Выпускной в начальной школе 2023г.
Ход праздника
Учитель.
Дамы и господа!
Леди и джентльмены!
А так же все наши гости!
Мы рады приветствовать, вас!
Мы будем здесь петь, веселиться,
И дверь непременно тогда отвориться.
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора, нам, друзья, гостей принимать.
Я знаю, что непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом-
Ребята четвёртого «А» класса!
Под музыку на мелодию песни «Маленькая страна» дети входят в зал.
Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев тот -же.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот -же.
1 ученик.
Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
2 ученик.
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
3 ученик.
Всё в жизни начинается со школьного звонка…
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока ...
4 ученик.
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
5 ученик.
Всё начинается со школьного звонка-
Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все это будет впереди, ребята, а пока…
6 ученик.
Пример не вспоминается,
ответ не получается-
Все это начинается
со школьного звонка!
Песня школа на мелодию песни «Где-то на белом свете»
В Прохладненском районе, всю жизнь украшая свет,
Стоит в Прималке школа уже не мало лет.
Мимо бегут машины, дети в школу спешат,
И как всегда перемены радуют ребят.
Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Любят нас учителя.
Школе своей спасибо дружно мы говорим.
И эту нашу песню ей мы посвятим.
В школе у нас порою учителя живут:
Красят, моют, белят и создают уют.
Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Любят нас учителя.
Школу свою родную стараемся защитить
И на любых на смотрах славно победить.
Мы и в учебе тоже первыми стать хотим.
Пусть не всегда выходит, но мы не грустим.
Припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Любят нас учителя.
7 ученик
А наш бал продолжает сказка,
Про наше детство пересказка.
Хоть МЫ и взрослее стали,
Но сказки любить не перестали.
Сказка о детстве
Выходят три девочки, садятся на лавочку и играют телефонами.
Сказительница .
Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
1-я девочка.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То для школы для родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час.
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2-я девочка.
«Если б я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То для школы бы сама
Наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица — светлы, мысли — ЯСНЫ,
добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, в шелк китайский —
Станут краше розы майской!
3-я девочка.
«Кабы я была царица, —
Третья молвила девица, —
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Чтоб для школы нашей
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать,
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок — целый рой.
А на всех олимпиадах
Ждут призы их и награды.
К педагогам — с уваженьем,
С пониманием, почтеньем.
Станет школа процветать,
Гранты будет получать!
1-я девочка.
Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо — и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!
Год две тысячи двенадцатый встречай!
2-я девочка.
В нашей сказке дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка —
Вот вам сыновья и дочки.
3-я девочка.
И красивы, и милы,
Энергичны и стройны.
1-я девочка.
Папа, мама, баба, дед
Собралися на совет.
2-я девочка.
Чтоб ребенок симпатичный
Развивался гармонично,
По-английски говорил,
Танцевал, писал, лепил.
3-я девочка.
Нужно с малых лет начать
По кружкам его таскать!
Сценка Сын и мама.
Сын.
Прошло 3 года, я уже подрос.
Естественно, что тут возник вопрос:
Известно всем, что маленьких ребят
Зачем-то отправляют в детский сад.
А там проблемы. Где их только нет?
И на вопросы как найти ответ?
Мама.
Ну, говори, что натворил в саду?
Узнаю все: ведь я туда пойду!
Что значит: «Кушать кашу не хотел!»
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе? А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О, Боже!
Когда же повзрослеешь наконец?!?
С тобой еще поговорит отец!
Сын.
Я в своей родной квартире,
Как на службе строевой.
Командир на командире!
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться:
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По будильнику вставать.
Мама.
Все это — цветочки, не боле,
А ягодки нас ожидают в школе.
Сын.
На себя я смотрю и с тоской говорю:
«Что ж получается, я уже подрос.
Скоро в школу отдадут, лет на 10 заметут,
Говорят, трудиться надо, а не вешать нос.
1-й ученик (читает стихотворение Р. Алдониной «Тетрадь»).
Мне десять лет, и я
В четвертом классе,
Уже в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь (называет фамилию)
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда —
Четыре палки скачут?
Все наклонились кто куда,
Как ваш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
ученик.
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
ученик
А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Сценки из школьной жизни.
Звенит звонок. В класс входит учитель. Дети встают, здороваются. Учитель начинает урок.
Учитель: Ребята, под диктовку запишите небольшой рассказ, который я сейчас продиктую.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученики пишут под диктовку.
Учитель: Прекрасно! Подчеркните в своём рассказе все имена существительные.
Учитель: Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Поняли?
Ученики: Да!
Учитель: Начинайте!(когда дети подняли головы спрашивает) Проверяем, Чернышов рассказывает, как он определил падежи.
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник,Иван. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Перемена. Дети собрались в кружок.
Влад: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку под мышку и к дяде Юре пошёл, мама велела.
Карим: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Влад (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Карим (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Влад: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Карим: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Влад (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Карим (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
Звенит звонок. Дети садятся за парты. Урок математики.
Учитель: …., ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик : Судьёй по боксу, Никита Александрович!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ...Щанкин.
Ученик выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Руслан направляется к двери.
Учитель: Руслан , ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Марк, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Исмира, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученица: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Яна, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученица: Никита Александрович, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Руслан, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Алиса! Ты почему списываешь у Маргариты?
Ученик: Нет, Никита Александрович, это она у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли она это сделала!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Алена.
Ученица: Ну!… Это математический грек.
Перемена
Звенит звонок с урока. Дети рассаживаются на стульях вдоль края сцены: кто с книжкой в руках, кто с играми, заводят между собой разговор.
Лиза. Все люди как люди: на перемене по коридору носятся, а мы, как ненормальные, в классе сидим.
Арина. Так мы же сами себя наказали: плохо себя вели, теперь целую неделю в классе сидим.
Кто-то чихает.
Марк. Что у нас сейчас будет?
Яна. Окружающий мир
Вика. Люблю окружающий мир... (Обращается к Базарову.) А твой любимый предмет какой?
Олег. А мой любимый предмет - телевизор!
Карим. А мой - магнитофон!
Руслан. А мой - компьютер!
Вика. А у тебя дома компьютер есть?
Коля. Есть.
Вика. Ты, наверно, программистом хочешь стать?
Коля. Нет, врачом.
Вика. Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!
Исмира. Ну и что, Вика, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?
Коля. Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!
Маргарита. Сколько времени, Арина?
Арина. 10.20.
Маргарита. Значит, нам еще 10 минут загорать до начала урока.
Арина. Ирина Александровна сказала, сегодня продленки не будет...
Милана. Плохо. Я не люблю делать уроки с бабушкой. Ирина Александровна сразу узнает ее почерк.
Милана. Я однажды дома уроки делала. А когда сдала тетрадь, Ирина Александровна за голову схватилась: «Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!» А я говорю: «Почему один? Вдвоем с папой!»
Руслан. Я тоже однажды на продленку не пошел. Так Ирина Александровна спрашивает: «Признайся, Руслан, кто за тебя Домашнее задание сделал?»
А я отвечаю: «Не знаю, я вчера рано лег спать».
Яна. Слушай, Влад, все хочу у тебя спросить. Когда я прохожу мимо твоих окон, иногда слышу, как твоя кошка кричит чуть ли не человеческим голосом...
Влад. Это я ее мою.
Яна. Я тоже свою кошку мою, но она так не кричит.
Влад. А ты ее выжимаешь?
Яна. Ну и живодер ты, Влад!
Влад. Сама ты живодерка! Зато у моей кошки блох нет. А ты, Яна, лучше не забудь сказать маме, что Ирина Александровна ее вызывает в школу!
Яна. А я уже сказала! «Мама, - говорю, - у нас сегодня сокращенное родительское собрание». А она спрашивает: «Как это - сокращенное?» А я отвечаю: «Очень просто: Ирина Александровна, ты, я и директор».
Урок окружающего мира
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Иса тянет руку.
Учитель: Отвечай, Иса.
Ученик : Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Исмира!
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Милана, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Алиса, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Ваня, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Бабус.
Ученица: У реки два берега, а у моря - один.
Учитель: Марк, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученица: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Руслан и расскажет нам о крокодиле.
Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Милана, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Коля, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученица Демьянова тянет руку.
Учитель: Отвечай, Арина.
Ученица: Потому, что Америку открыли позже!
Ученик:
Так все начиналось.
Проходили день за днём.
Учитель наш не расставался с нами,
И мы с ним уверено идём
Большой дорогою, к вершине знаний!
Дети.
- За четыре года мы подросли на 24 см.
- Поправились на 13,5 кг.
- Вместе проучились 2448 уроков, а это 1836 часов за партой.
- Выучили около 80 правил по русскому языку.
- И около 60 правил по математике.
- Узнали произведения более 100 авторов.
- Изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
- Научились шить, вышивать, рисовать, клеить,
- Научились озорничать на переменах.
- И правильно вести себя на уроках. -
-Узнали строение своего организма.
- И как заботиться о своем здоровье.
- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
- Не разучились задавать массу вопросов.
- Узнали о строении Солнечной системы.
- О Земле и ее обитателях.
- Выучили наизусть около полусотни стихов.
- Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
- Каждый побывал дежурным около 80 раз.
- Мы крепко сдружились.
- Полюбили школу и свою первую учительницу.
Учитель. За четыре года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот звонок прозвенит еще раз. Прислушайтесь, о чем он говорит. (Звенит звонок.) Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой.
1-й ученик
Настало время приветствовать своих учителей.
Какое гордое призвание.
Давать другим образование.
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
2-й ученик
Ведь с нами объясниться трудно,
Порою, даже нудно.
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо Вам за то, что Вы
Всегда бывали так правы.
3-й ученик
Хотим мы пожелать здоровья, счастья на 100 лет!
Чтоб Вы не знали много бед.
Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шёпот, детский гам,
Собрать цветы в большую гору,
И бросить их к учительским ногам!
4-й ученик
Вы всегда с нами рядом останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, Вы никогда не состаритесь
ВМЕСТЕ: Никогда! Никогда! Никогда!
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон» (музыка В. Шаинского).
Каждый наш урок, как происшествие:
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания —
Там побывать хотят
Все мои друзья.
Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят,
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят!
Припев.
Поезд мчит нас через лес, а лес притих,
Буквы, как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их —
Как слова, они заговорят.
Припев.
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Ученик читает стихотворение В. Коротаева «Вера наших матерей».
О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера
В нас — подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ —
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»
И снова верят, верят, верят...
Так верят матери одни —
Взыскательно и терпеливо,
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Учитель.
До свиданья, дети,
Нам пора прощаться,
Пташками по школе
С вами разлетаться.
Мне — за первоклашками,
Вам же — в пятый класс,
Но поверьте, долго
Не забуду вас.
Как там ни сложилось,
Были мы друзьями,
Так что я и дальше
В мыслях буду с вами!
Удачи вам, ребята!
Большого счастья, дорогие мои родители!
Учитель.
Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям.
Ученик.
Мы учились вместе здесь читать,
Размышлять, науки постигать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь - одна семья,
Ученик
Настает пора проститься нам,
«До свиданья! — говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе,
И в новый путь
На школьном корабле.
Ученик
Вот звенит звонок веселый,
Мы уходим в пятый класс,
Спасибо вам, начальные.
(Хором.) Мы не забудем вас!
Исполняется песня «Праздник выпускной») на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой».
Праздник, праздник, праздник выпускной,
Праздник празднуем дружною семьей.
Вот четвертый нынче кончен класс,
Стали старше мы, взгляните-ка на нас.
Припев:
Вместе учились мы грамоте,
Вместе смеялись, шалили,
Правила честных и дружных ребят
С радостью здесь закрепили.
Время прошло, как прекрасный сон,
Лишь вспоминать остается
Ваше терпение, строгость и то,
Что добротою зовется.
Вы стремились знания нам дать,
Нас, как мама, пытались вы понять.
Мы спасибо вам хотим сказать
И поклон земной вам передать.
Припев.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной начальной школы.
Выпускной начальной школы....
выпускной начальной школы
выпускной для учащихся 4 класса....
Выпускной начальной школы "Какими мы были..."
Выпускной 4 класса с песнями, сценками, стихами....
Сценарий выпускного. Начальная школа.
Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....
выпускной начальная школа кадетский класс
выпускной начальная школа кадетский класс...
Выпускной (начальная школа)
Сценарий праздника...
сценарий выпускного начальной школы
Праздник выпускного вечера начальной школы...