Сценарий праздника "День именинников"
методическая разработка (3 класс)
Данная методическая разработка предназначена для проведения Дня именинников, представлена в виде сценария. Задания подобраны, как развлекательного характера, так и познавательного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "День именинников" | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«День именинников»
Цель мероприятия:
- сплочение детского коллектива;
- развитие коммуникативных навыков;
- воспитание уважения друг к другу;
- развитие творческого потенциала обучающихся, инициативы
Оборудование:
- плакат с фотографиями именинников и стихами про них;
- фонограммы песен;
- 2 ленточки;
- призы для беспроигрышной лотереи;
- веники;
- 2 апельсина;
- 10 прищепок;
- вопросы и ответы на карточках для игры «Смешной магазин»
- воздушные шары для украшения класса;
- подарки именинникам.
Родители готовят праздничный стол.
Голубой вагон
слова Э. Успенского, музыка В. Шаинского
из мультфильма Шапокляк
- Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.
2. Если ты обидел вдруг кого-то зря,
Календарь закроет этот лист.
Жить без приключений нам никак нельзя,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
И упирается прямо в небосклон
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.
3.Голубой вагон бежит-качается,
Скорый поезд набирает ход,
Ах, зачем же этот день кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелится,
И упирается прямо в небосклон
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.
Ход праздника:
Учитель: -Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас необычный праздник – День именинников. У каждого человека есть не только день рождения, но и День именин, то есть день того святого, в честь которого ему дали имя и который является его покровителем.
Учитель: А кто знает, как называется наука об именах? Наука об именах называется ОНОМАСТИКА. Основоположником этой науки в России был известный русский философ Павел Флоренский.
По древней русской традиции, на именинах водят хоровод и поют песню «Каравай». Сейчас мы все вместе встанем и заведем хоровод.
Хоровод «Каравай»
Учитель: -Кого я выберу расскажет нам о своём имени. -Кто дал вам это имя, история возникновения имени, происхождение, значение, интересные факты, связанные с именем.
- Доржо-08.10.2014 -драгоценный камень, алмаз
- Алтана -25.09.2014 -золото
- Номина-29.09.2014 -изумруд
- Аяна-01.10.2014 – ая-мелодия, аян-путешествие
- Елена-08.10.2015 -солнечный луч, свет
- Игорь-28.09.2014 -хранимый (скандинавское)
- Зоригто-02.02.2015 - смелый, храбрый
- Екатерина-11.02.2015 – вечно чистая
Учитель:- Знает каждый первоклашка,
Да и взрослым надо знать,
Что с рожденья Чебурашка
Очень любит танцевать.
И не только в День рожденья
У прохожих на виду,
Танцевать за Чебурашку
Будем много раз в году.
Песня «Пусть бегут неуклюже..»
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода - по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я весёлый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино,
С Днём рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот «эскимо»
Припев.
Сначала конкурсы будут только для именинников.
- 1. Конкурс танцевальный.
Дети танцуют под музыку, у кого интересней и оригинальней движения.
-А теперь посмотрим, какие вы сильные, ловкие, умелые!
2. Конкурсы: Конкурс артистический: «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»: сначала тянем жребий: белка, лиса, медведь, заяц, волк, ворона, лошадь, кот, петух, змея, слон, обезьяна, и т.д. Показать животных жестами, мимикой, остальные отгадывают.
- 3. Игра. Вызывается ребенок, у него над головой держится табличка (баня, школа, гардеробная (раздевалка), столовая, магазин, клуб, библиотека, спортзал) и ему задаются вопросы:
- Любишь ли ты там бывать?
- С кем туда ходишь?
- Зачем? Что делаешь там?
- Когда ты там был(а) последний раз?
- Хочешь ли ты сейчас туда?
- Часто ли ты там бываешь?
- 4. Игра «Прищепки». Завязывают глаза именинникам, на них прикрепляют по 5 прищепок. Кто быстрее снимет прищепки?
Игры для всех: «Смешной магазин». Вопросы и ответы напечатаны на карточках, дети подходят и берут 1 вопрос и 1 ответ.
Вареная курица | Разгрызу и съем |
Зеленый лук | Поджарю и съем |
Колбаса | Выглажу утюгом |
Шляпа | Вытру нос |
Кот | Прикроюсь от дождя |
Цветы | Сяду и поеду |
Скрипка | Надену на голову |
Пирожное | Полакомлюсь |
Зонтик | Намажу на хлеб |
Кукла | Буду нюхать |
Орехи | Положу в окрошку |
Машина «Жигули» | Прикреплю на грудь |
Ваза хрустальная | Возьму на руки и буду гладить |
Носовой платок | Поставлю на стол и буду любоваться |
Брошь | Вымою и положу спать |
Мыло | Разорву на части и съем |
Горчица | Буду на ней играть |
Платье | Захвачу с собой в баню |
Карманный платок | Надушу духами и положу в карман |
(Конкурс «Блицтурнир»)
1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)
2. Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет)
3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько стало углов? (пять)
4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)
5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)
6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)
7. Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)
8. Нос снеговика (морковь)
9. Заготовка для кареты золушки. (тыква)
10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)
11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)
12. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)
13. Подземная железная дорога. (метро)
14. Краснощекий сеньор из книжки. (помидор)
Вопросы-шутки.
Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)
Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)
Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)
Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)
У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)
Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)
на что похожа половина пирожка?(на другую)
именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)
может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)
из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)
что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
что готовят,но никогда не едят?(уроки)
Теперь подвижные игры-соревнования, разделимся на две команды:
1 команда: именинники 2 команда: поздравляющая
- КОНКУРС «ВЕНИКОБОЛ»
Пройти между стульями, ведя веником воздушный шарик по полу, а не по воздуху. Кто пришёл первым, тот и победил.
- КОНКУРС «РИСОВАЛЬНАЯ»
1 задание называется "Нарисуй картинку".
Вы должны по очереди, с завязанными глазами, нарисовать её. Т.е. один рисует квадрат (т.е. рисует 2 стены, пол, потолок) потом завязывают глаза следующему и он рисует крышу, след. трубу с дымом, след – окно, след рядом- дерево, след- под деревом пень, след-на пне колобок, след- солнце и т.д. Чья команда правильнее нарисует, той и очко.
- КОНКУРС «ПАНТОМИМА» "Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем." Стирка белья. Колка дров.
На дискотеке. В спортзале.
Команда выходит и показывает молча задание действиями. Посовещайтесь, и показывайте.
"Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».
- КОНКУРС «СЛАДКИЙ»
Добегаете до стула, надеваете варежки, снимаете обертку конфетки. Конфетка ваша, а варежки снимаете и оставляете след. игроку.
Учитель: Молодцы! Хорошо повеселились, давайте поздравим именинников.
- Будьте здоровыми! - Будьте счастливыми! - Будьте, как солнышко, красивыми!
- Будьте, как звонкие ручьи! - Будьте, как бабочки, игривыми! - Будьте всегда трудолюби-
выми! - Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, дедушкой и друзьями!
- И растите большими-большими! - Вот такими, такими, такими!
Дети дополняют пожелания.
Вручение подарков
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Приглашаем всех к столу на чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11» Сценарий дня именинника "Цирк...Цирк?..Цирк!.." Возраст: 7 - 16 лет ...
Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..."
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIIIвида № 11» Сценарий дня именинника "Винни - Пух и все,все,все..." Возраст: 7 - 16 лет 100_1680.jpg 100_1692.jpg 100_1700.jpg 100_1703.jpg 10...
Сценарий дня именинника.
В конце четверти в классе проходит поздравление именинников....
Сценарий Дня именинников 2 класс
Сценарий Дня именинников 2 класс...
Сценарий День именинника."С Днём рождения"
В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни....
Сценарий Дня именинника «Листопадничек»
Сценарий общешкольного ежемесячного мероприятия День именинника "Листопадничек".Целями данного мероприятия являются:- Формирование положительного эмоционального отношения учащихся к школе;- Достижение...
Сценарий "День именинника" 1 класс
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...