Сценарий "День именинника" 1 класс
материал (1 класс) на тему
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariyosenleto1klass.docx | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня именинника
(лето-осень)
«Волшебный день рождения»
1а
Автор: Жуликова Юлия Юрьевна
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске название праздника: «Волшебный день рождения»
Организационный момент:
Ведущий:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов! ( рассказывает ребенок)
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников. А кто они, мы с сейчас с вами узнаем.
И у нас для Вас, Именинники, и для вас, ребята, есть сюрприз. Вы сюрпризы любите??А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость. ( входит Именинный волшебник)
Именинный волшебник
— Здравствуйте, ребята и гости. Я- волшебник не простой, а именинный. Пришел я к вам в гости на праздник , чтобы поздравить именинников!! Давайте поздравлять наших именинников! ОЙ…а как же я узнаю их. Обычно именинники колпачки одевают и их сразу можно угадать…..а здесь не порядок….не порядок….. Надо срочно исправлять!!! Вот колпачки у меня есть ( достает колпачки из мешка).
Ведущий:
Не волнуйся, пожалуйста, мы сейчас тебе поможем!!! Кто помнит название первого летнего месяца? (июнь)
( родители называют имена детей и дату их рождения )
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
1 ученик:
Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»
- В июне отметил свой День рождения:
Розложко Виктория – 11 июня
Лемешко Сергей – 14 июня
Фетисова Ольга – 20 июня
Аксеитова Милана- 28 июня
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
- Какой летний месяц второй?
2 ученик:
Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.
- В июле свой День рождения отметила:
Колупайло Елизавета- 18 июля
Белоглазов Илья – 25 июля
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
- А третий летний месяц….:
3 ученик:
Август вынес дыню с грушей,
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.
- В августе свой День рождения отметил:
Ворганов Егор – 5 августа
Сарматин Владислав – 22 августа
Чуклин Максим – 28 августа
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим днём рождения!
- А какой осенний месяц первый, вы знаете?
1 ученик:
Ясным утром сентября
Хлеб молотят сёла.
Мчатся птицы за моря-
И открылась школа.
- В сентябре отметила свой День рождения:
Васечко Наталья – 4 сентября
Зенченко Иван – 10 сентября
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
- Какой осенний месяц второй?
2 ученик:
В октябре, в октябре
Частый дождик во дворе.
На лугах мертва трава,
Замолчал кузнечик,
Заготовлены дрова
На зиму для печек.
- В октябре свой День рождения отметила:
Кравченко Александра – 3 октября
Буланов Иван – 6 октября
Ковжаров Виктор – 7 октября
Цвирк Анастасия – 4 октября
Цвирко Елизавета- 4 октября
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
А третий осенний месяц….
3 ученик:
Разгулалась непогода,
Мелкий дождик на дворе.
Такова судьба природы-
Ветер стонет в ноябре.
- В ноябре свой День рождения отметили:
Землянский Александр – 6 ноября
Ведехина Варвара – 15 ноября
Наша учительница Юлия Юрьевна – 28 ноября
( выходят дети, волшебник надевает колпачки)
Именинники стоят у доски полукругом.
Именинный волшебник
_ Как вас много!! (начинает считать слева ) 1,2,3…5..8…Сбился со счету!!
9начинает считать справа) 1,2,3…5..8…Опять сбился со счету!! А давайте пока я буду считать сколько наших именинников, вы споете песню??
Ребята хором отвечают :
_Даа! ( Поем песню. Дети , которые сидят на стульчиках – встали рядом со стульчиками)
Песня «Твой день рождения наступает»
Волшебник: — Я посчитал! 19 ребят!! 19 именинников! ( ребята садятся на свои места) А еще я знаю, что вы недавно познакомились с буквой, а она по счету в русском алфавите 19. Кто скажет, что это за буква?? ( Сс) Молодцы, ребята!
Волшебник:А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!
Фокус «Волшебная банка». ( Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной.
При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».)
Ведущий: — Да, действительно, просто волшебство какое-то! А ребята наши еще любят очень играть! Поиграешь с нами??
Волшебник: —"Мы найдем слова везде: и на небе, и в воде, на полу на потолке. Вы не знаете такого? Не беда, играем в слово!"
Правая рука должна лежать на ладошке соседа справа, а левая – на руке соседа слева. Ищем слова:
- "на имениннике", "на ученике»
Правила игры:
Называя слово, участник тихонько хлопает своей ладошкой по ладошке соседа, как бы передает право слова. Если игрок слово не называет, то выходит из игры.
Ведущий: — Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!
( Родители –помощники раздают детям по кусочку пластилина- цвет: желтый, оранжевый, зеленый светлый и темный тон, красный .Куплен род.комитетом)
Волшебник: Посмотрите, ребята, у меня есть дерево, но оно без листочков. Давайте вспомним , каких ребят мы поздравляем сегодня ( летних, осенних). А какие листочки летом? ( зеленые) А какого цвета листочки осенью? (желтые, красные, оранжевые) Правильно, молодцы!! Сейчас вы тоже будете волшебниками, и сделаете листочки для нашего дерева, но оно будет необычное. Слева будет летнее время года, а справа –осеннее.
Для начало нам надо разогреть комочек пластилина. Делаем жгутики ( показывает), из жгутика делают спиральку.
Ребята делают работу, поднимают руку, если готово. И с помощью взрослых размещают на дерево.
Ведущий : Волшебное дерево! Все ребята молодцы!! Настоящее волшебство! У нас бы ничего не получилось если б у нас не был такой дружный класс!
Волшебник: — Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте еще поиграем. Игра называется «Заколдованный листочек».
Волшебник ходит по кругу и должен коснуться рук ребят, до кого коснулась, тот выполняет задание на осенних листочках, которые на доске.
Волшебник: — Да, ребята, я очень доволен, Вы умеете петь и играть, И теперь я по собственной воле Постараюсь всегда помогать. Чтобы вас не касались невзгоды, Волшебство мне всегда по плечу. Заколдую плохую погоду, И походы к зубному врачу. Знайте, мне обязательно надо, Чтоб веселый задор оживал! Поздравляю еще раз, ребята, Очень рад, что у вас побывал!
Вручаются подарки детям, поем песню «Голубой вагон»
Ведущий: — Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!
Родители организуют сладкий стол.
День рожденья.
1. Вот и прожил ты целый год.
Причудливый хоровод
Разлук, снегопадов, проливных дождей.
Но как в детстве заведено
Заветное есть число
Ты снова поверишь в чудо в этот день.
Припев
Твой день рожденья наступает,
Все тебя любят, поздравляют.
Гости, подарки, угощения
В твой день рожденья,
День рожденья.
2. Пусть ты тихо взгрустнешь порой,
Мол что то идет не так.
Сюрпризов от жизни избежать нельзя.
Но как в детстве заведено
В твой самый заветный день
С тобой будут рядом лучшие друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...