Сценарий "День именинника" 1 класс
материал (1 класс) на тему

Жуликова Юлия Юрьевна

Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи: 
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariyosenleto1klass.docx29.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий дня именинника

(лето-осень)

«Волшебный день рождения»

Автор: Жуликова Юлия Юрьевна

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно. 
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи: 
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Помещение заранее украшается воздушными шарами, на школьной доске  название праздника: «Волшебный день рождения»

Организационный момент:

 Ведущий:

Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов! ( рассказывает ребенок)

    Ведущий:

Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников. А кто они, мы с сейчас с вами узнаем.

   И у нас для Вас, Именинники, и для вас, ребята, есть сюрприз. Вы сюрпризы любите??А вы знаете о том, что есть Именинный Волшебник? Вы наверняка никогда о таком не слышали, а он существует. Именинный Волшебник ходит с подарками к ребятам, у которых день рождения, и все-все о них знает! Поэтому сегодня у нас необычный гость.  ( входит Именинный волшебник)

Именинный волшебник

   

 — Здравствуйте, ребята  и гости.  Я- волшебник не простой, а именинный.  Пришел я к вам в гости на праздник , чтобы поздравить именинников!!  Давайте поздравлять наших именинников! ОЙ…а как же я узнаю их. Обычно именинники колпачки одевают и их сразу можно угадать…..а здесь не порядок….не порядок….. Надо срочно исправлять!!! Вот колпачки у меня есть ( достает колпачки из мешка).

Ведущий:

Не волнуйся, пожалуйста, мы сейчас тебе поможем!!! Кто помнит название первого летнего месяца?  (июнь)

( родители называют имена  детей и дату их рождения )

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

1 ученик:

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый.
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

- В июне отметил свой День рождения:

Розложко Виктория – 11 июня

Лемешко Сергей – 14 июня

Фетисова Ольга – 20 июня

Аксеитова Милана- 28 июня

 ( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

- Какой летний месяц второй?

2 ученик:

Июль пшеницу на полях-
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах-
По небесам просторным.

- В июле свой День рождения отметила:

Колупайло Елизавета- 18 июля

Белоглазов  Илья – 25 июля

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

- А третий летний месяц….:

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей, 
И душистый каравай.
– Ну, досыта каждый кушай,
И соседа угощай.

- В августе свой День рождения отметил:

Ворганов  Егор – 5 августа

Сарматин Владислав – 22 августа

Чуклин Максим – 28 августа

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

– Ребята, я знаю так же, что некоторые очень любят осень. Я поздравляю моих дорогих осенних именинников с вашим прошедшим  днём  рождения!

- А какой осенний месяц первый,  вы знаете?

1 ученик:

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птицы за моря-

И открылась школа.

- В сентябре  отметила свой День рождения:

Васечко  Наталья – 4 сентября

Зенченко  Иван – 10 сентября

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

- Какой осенний месяц второй?

2 ученик:

В октябре, в октябре

Частый дождик во дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик,

Заготовлены дрова

На зиму для печек.

- В октябре свой День рождения отметила:

Кравченко  Александра – 3 октября

Буланов  Иван – 6 октября

Ковжаров Виктор – 7 октября

Цвирк Анастасия – 4 октября

Цвирко Елизавета- 4 октября

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

А третий осенний месяц….

3 ученик:

Разгулалась непогода,

Мелкий дождик на дворе.

Такова судьба природы-

Ветер стонет в ноябре.

- В ноябре свой День рождения отметили:

 

Землянский Александр – 6 ноября

Ведехина Варвара – 15 ноября

Наша учительница  Юлия Юрьевна – 28 ноября

( выходят дети, волшебник надевает колпачки)

 Именинники стоят у доски  полукругом.

Именинный волшебник

_ Как вас много!! (начинает считать слева )  1,2,3…5..8…Сбился со счету!!

9начинает считать справа)  1,2,3…5..8…Опять сбился со счету!! А давайте пока я буду считать сколько наших именинников, вы споете песню??

 

Ребята хором отвечают :

_Даа! ( Поем песню. Дети , которые сидят на стульчиках – встали рядом со стульчиками)

Песня «Твой день рождения наступает»

Волшебник: — Я посчитал! 19 ребят!! 19 именинников! ( ребята садятся на свои места)  А  еще я знаю, что вы недавно познакомились с буквой, а она по счету в русском алфавите 19. Кто скажет, что это за буква?? ( Сс) Молодцы, ребята!

Волшебник:А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает!

 Фокус «Волшебная банка». ( Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной.

  При этом можно приговаривать «заклинание» — «Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной».)

Ведущий: — Да, действительно, просто волшебство какое-то! А   ребята наши еще любят очень играть! Поиграешь с нами??

 Волшебник: —"Мы найдем слова везде: и на небе, и в воде, на полу на потолке. Вы не знаете такого? Не беда, играем в слово!"
Правая рука должна лежать на ладошке соседа справа, а левая – на руке соседа слева. Ищем  слова:
- "на имениннике", "на ученике»

Правила игры:

Называя слово, участник тихонько хлопает своей ладошкой по ладошке соседа, как бы передает право слова. Если игрок слово не называет, то выходит из игры.

Ведущий: — Уважаемый Волшебник, а давай теперь ребята покажут тебе, что они умеют. Ведь настоящим чудом может быть и то, что сделано человеческими руками! Например, наши ребята замечательно лепят из пластилина. Дай им задание слепить какую-нибудь игрушку!

( Родители –помощники раздают детям по кусочку пластилина- цвет: желтый, оранжевый, зеленый светлый и темный тон, красный .Куплен род.комитетом)

Волшебник:  Посмотрите, ребята, у меня есть дерево, но оно без листочков. Давайте вспомним , каких ребят мы поздравляем сегодня   ( летних, осенних). А какие листочки летом? ( зеленые) А какого цвета листочки осенью? (желтые, красные, оранжевые) Правильно, молодцы!! Сейчас вы тоже будете волшебниками, и сделаете листочки для нашего дерева, но оно будет необычное. Слева будет летнее время года, а справа –осеннее.

Для начало нам надо разогреть комочек пластилина. Делаем жгутики ( показывает), из жгутика делают спиральку.

Ребята делают работу, поднимают руку, если готово. И с помощью взрослых размещают на дерево.

Ведущий :  Волшебное дерево! Все ребята молодцы!! Настоящее волшебство! У нас бы ничего не получилось если б  у нас не был такой  дружный класс!

Волшебник: — Да, я вижу, у вас действительно дружный и веселый класс. Но я хочу в этом еще убедиться! Ну-ка, давайте еще поиграем. Игра называется «Заколдованный листочек».

   Волшебник  ходит по кругу и должен коснуться рук ребят, до кого коснулась, тот выполняет задание на осенних листочках, которые на доске.

 

Волшебник: — Да, ребята, я очень доволен, Вы умеете петь и играть, И теперь я по собственной воле Постараюсь всегда помогать. Чтобы вас не касались невзгоды, Волшебство мне всегда по плечу. Заколдую плохую погоду, И походы к зубному врачу. Знайте, мне обязательно надо, Чтоб веселый задор оживал! Поздравляю еще раз, ребята, Очень рад, что у вас побывал!

Вручаются подарки детям, поем песню «Голубой вагон»

Ведущий: — Ребята, давайте прощаться с Волшебником! До свидания, приходи к нам еще раз, ведь дни рождения бывают часто!

 Родители организуют сладкий стол.

День рожденья.

1. Вот и прожил ты целый год.

Причудливый хоровод

Разлук, снегопадов, проливных дождей.

Но как в детстве заведено

Заветное есть число

Ты снова поверишь в чудо в этот день.

Припев

Твой день рожденья наступает,

Все тебя любят, поздравляют.

Гости, подарки, угощения

В твой день рожденья,

День рожденья.

2. Пусть ты тихо взгрустнешь порой,

Мол что то идет не так.

Сюрпризов от жизни избежать нельзя.

Но как в детстве заведено

В твой самый заветный день

С тобой будут рядом лучшие друзья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...