Сценарий День именинника."С Днём рождения"
методическая разработка (2 класс)
В праздничный сценарий входят стихи,подвижные игры,загадки песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otprav_den_imeninnik1.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
1-2 класс.
Сценарий составила воспитатель: Тарасова А.А.
Цель. Создать условие для воспитания художественно – эстетического вкуса учащихся.
Развитие творческих способности детей.
Задачи:
- Выявлять талант творческие способности учащихся, расширять кругозор детей.
- Повышать исполнительное мастерство учащихся.
- Сплачивать детский коллектив.
- Создать праздничную обстановку.
Оборудование:
Музыкальный центр;
Диски с песнями;
Для конкурсов: яблоки, апельсины сок, карандаши, газета, альбом, мяч.
Сувениры: ручки, ластик, блокноты, линейки, закладки, пеналы,
Празднично украшен зал: Плакаты, фотографии именинников, воздушные шары.
Ход праздника.
Звучит запись песни "День рождения".
Входят именинники.
Ведущий:
Проходят осень и зима, весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждем весь год-
Чудесный праздник-
День рождения!
Ведущий:
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер.
Над просторами земли
Говорили журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной?
(в руках конверт)
Ведущий:
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?
(ведущая открывает конверт, читает письмо)
Ведущий:
К вам на праздник дня рожденья
Так хотелось мне попасть.
Но пришлось мне задержаться –
Надо игры подобрать. - Ваш Гоша.
Ведущий:
И в конверте есть цветок очень странный. Вы ребята отгадайте, как цветочек нам называть?............ ( прикрепить на доску цветок)
А цветочек не простой нужно выполнять заданье.
Ведущий:
Давайте оторвем первый лепесток. (дети отвечают)……….
1 лепесток называется «Поздравление» на лепестке написано:
Ведущий:
Именинники, внимание!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас спешат поздравить
Ваши лучшие друзья!
Мамы, папы и учитель.
Ведущий:
Именинников прошу выйти в центр класса.
(Группа детей читает стихи).
Ребята, родители и учитель дарят именинникам подарки.
1 ученик.
Всех, кто летним ясным днем
День рождения празднует
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным радостным!
2 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов.
Ученик 3.
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда.
Ученик 4
Вы все такие разные,
Но всё же все прекрасные!
Душевные простые,
Немного озорные.
Ученик 5.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Ученик 6.
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Ученик 7.
День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.
Ученик 8.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких.
Мы готовили подарки.
Ученик 9.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
Учитель:
На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
На ребят вы посмотрите:
За год выросли, окрепли.
Ведущий:
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй!
Для друзей своих веселых
Испечем мы каравай.
Дети исполняют песню-хоровод "Каравай".
Ведущий:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?!
Отрывает 2 второй лепесток «Игра с клоуном», на обратной стороне нарисован клоун.
Ведущий: Ребята, что любит клоун? (Шутки и смех). Вбегает клоун и говорит ,что это он отправил конверт…………..
Ведущий: Клоун Гоша проведи с ребятами игру. Клоун: проводит игру с ребятами. Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело - отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:
"Это я, это я, это все мои друзья!"
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …………
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …………
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? ……………….
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ………………..
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? ………………….
Ведущий: Срываем 3 третий лепесток «Танцевальный»
(на обратной стороне лепестка танцующая девочка)
Ребята, вы умеете плясать? (ответ детей)
Себе пару находите.
Начинается у нас
Развеселый перепляс.
Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки газета складывается пополам, и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.
Ведущий: Пляшете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?
Ведущий: Давайте посмотрим на следующий 4 лепесток. Ведущий "отрывает" лепесток. На нем изображен Карандаш. Он предлагает провести конкурс "Портрет именинника". Рисунки дарятся виновниками праздника (участвует 3 человека).
Ведущий: 5Лепесток « Изобрази животное».
Проводятся игра "Изобрази зверя". Участникам выдается рисунок зверя. Его надо изобразить, а остальные угадывают, кто это.
Ведущий: - Молодцы!
А теперь игра «Морская цепь». Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время где-то 1-2 минуты, кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.
Ведущий:6лепесток - следующий лепесток: конкурс «Загадки»
Вопросы.
Кто больше всего любил варенье? ( Карлсон)
Как звали друга крокодила Гены? ( Чебурашка).
Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
Героиня сказки Ш. Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу. ( Золушка).
Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? ( Печкин).
Назовите фамилию кота. ( Матроскин)
Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? ( Колобок)
Как звали друга Винни-Пуха? ( Пятачок)
Какого лесного зверька первым встретил колобок на своем пути? (Заяц).
Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина).
Ведущий: У нас остался последний лепесток, но, прежде чем его сорвать, предлагаю всем потанцевать.
Дети танцуют.
Ведущий:
А теперь внимание!
Последний 7лепесток игра «Сластена»
Ведущий отрывает лепесток, на обороте - портрет Клоун с тортом.
Ведущий: - Гоша большой сластена и любит полакомиться. Он тоже будет участвовать в этом конкурсе вместе с вами. Конкурсы «Кто быстрее почистит апельсин», «Кто быстрее съест яблоко», «Кто быстрее выпьет сок», « Кто найдёт вкусную конфету», «Кто срежет себе подарок ».
Ведущий: - Молодцы ребята! Сегодня вы действительно показали нам и друг другу, какие вы веселые и дружные. Нам было очень приятно провести с вами время в этой компании. Мы еще раз хотим вас - наших именинников поздравить с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и веселого настроения. Было очень приятно провести с вами игры и конкурсы, а теперь приглашаю за праздничный стол.
Клоун приглашает всех к столу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Поздравляем с днём рождения!"
Яркое интересное мероприятие, которое позволит весело провести праздник....
Сценарий воспитательного часа "С Днём рождения, страна!" (ко Дню Независимости Республики Казахстан!
Сценарий проведения открытого воспитательного часа для 4 -го класса, Посвящён Дню Независимости Республики Казахстан....
Сценарий "День именинника" 1 класс
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.Задачи: - создать праздничную атмосферу;- развивать коммуникативные способности учащихся;- способствовать формированию дружного колл...
Сценарий праздника «Поздравляем с днём рождения!»
Воспитательное мероприятие...
Сценарий " День именинника"
Классный час "День именинника" для 3, 4 классов...
Сценарий "День именинника"
Разработка сценария ко дню именинника...
Сценарий творческого выступления "С днём рожденья, школа!"
Выступление посвящено 45 летию ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга....