Анализ уровня воспитанности
тест (2, 3, 4 класс)

Базарова Ринчинханда Шойдоржиевна

Уровень воспитанности детей по методике Н.П. Капустина

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2019-2020 учебный год

Для повышения уровня воспитанности во втором классе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок класса, комнаты, куда привлекались все воспитанники. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, по правилам ПДД,  вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения  школьной библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2019-2020  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3.8

4,3

3.6

4,1

3.4

4,0

3,9

4,2

3,7

4,2

3.9

4,4

3.7

4,1

36

35

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к себе» - 4,4; «Поведение в классе, в общежитии» - 4,3; далее следуют «Отношение со сверстниками»- 4,2:   «Поведение на улице, в общественных местах»  - 4,2, «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение к взрослым»  - 4,0; Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 уч. г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям: поведение – 0,5; отношение к учёбе – 0,5; отношение к взрослым – 0,6; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,5; отношение к самому себе – 0,5. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что они повысились благодаря плодотворной и регулярной работе с воспитанниками.

Классный руководитель:  Базарова Р.Ш. 

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2020 - 2021 учебный год

Для повышения уровня воспитанности детей в третьем классе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные и классные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий привлекали всех воспитанников для оформления уголка класса, общежития. Проводились конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, по правилам дорожной безопасности, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения школьной и районной детской библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2020-2021  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3,7

4,2

3,4

4,0

3,7

3,9

3,8

4,1

3.7,

4,0

3.9

4,1

3.6

4,0

35

34

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4,2; далее следуют: «Отношения со сверстниками» -4,1; «Отношение к самому себе» - 4,1; «Отношение к учебе»- 4,0; «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,0, «Отношения к взрослым».  Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников группы. 

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2020 - 2021 уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,6; отношение к взрослым – 0,2; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,3; отношение к самому себе – 0,2.  

Классный руководитель:  Базарова Р.Ш. 

Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2021 - 2022 учебный год

Для повышения уровня воспитанности детей в четвертом классе, ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные и классные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок класса, общежития, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения школьной и районной детской библиотеки.

Учебный год

I. Поведение в группе

II. Отношение  к учебе

III.Отношение  ко взрослым

IV.Отношение со сверстниками

V. Поведение на улице.

VI. Отношение  к самому себе

VII. Итоговая оценка

Количество

детей

2021-2022  

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

3,5

3,8

3,0

3,2

3.6

3,9

3,8

4,1

3.6,

3,8

3.9

4,0

3.5

3,8

35

28

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Н.П. Капустиной,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9; «Отношение к взрослым» - 3,9; «Отношение со сверстниками»- 3,9; «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,8; «Отношение к себе»  - 3,7. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности воспитанников группы. 

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2021 - 2022 уч.г.

Вывод:

    За  год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,3; отношение к учёбе – 0,2; отношение к взрослым – 0,3; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,2; отношение к самому себе – 0,1. Данные показателей колеблются ввиду перевода нескольких ребят в другую школу. В целом наблюдается положительный рост воспитанности.

Классный руководитель:  Базарова Р.Ш. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня воспитанности

Каждый педагог сам определяет, по каким критериям он будет отслеживать воспитанность школьников, делая это в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания во вверенном ему классном коллект...

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ

Память человека многоаспектна. И с помощью одной или двух методических проб, одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить ее практически невозможно.Цель исследования – определить особ...

Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса

Цель:  Выявление  уровня воспитанности  в 1 «а» классеЗадачи:  Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...

Анализ уровня воспитанности

Анализ уровня воспитанности обучающихся...

Анализ уровня воспитанности учащихся

Ежегодное диагностирование по направлениям развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности....