Анализ уровня воспитанности
тест (2, 3, 4 класс)
Уровень воспитанности детей по методике Н.П. Капустина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_urovnya_vospitannosti_po_metodike_n.p.kapustinoy_za_2019-2023uch.g.docx | 82.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2019-2020 учебный год
Для повышения уровня воспитанности во втором классе ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок класса, комнаты, куда привлекались все воспитанники. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, по правилам ПДД, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения школьной библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2019-2020 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3.8 | 4,3 | 3.6 | 4,1 | 3.4 | 4,0 | 3,9 | 4,2 | 3,7 | 4,2 | 3.9 | 4,4 | 3.7 | 4,1 | 36 | 35 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к себе» - 4,4; «Поведение в классе, в общежитии» - 4,3; далее следуют «Отношение со сверстниками»- 4,2: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2, «Отношение к учебе» - 4,1, «Отношение к взрослым» - 4,0; Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2019-2020 уч. г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям: поведение – 0,5; отношение к учёбе – 0,5; отношение к взрослым – 0,6; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,5; отношение к самому себе – 0,5. Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что они повысились благодаря плодотворной и регулярной работе с воспитанниками.
Классный руководитель: Базарова Р.Ш.
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2020 - 2021 учебный год
Для повышения уровня воспитанности детей в третьем классе ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные и классные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий привлекали всех воспитанников для оформления уголка класса, общежития. Проводились конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, по правилам дорожной безопасности, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения школьной и районной детской библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2020-2021 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3,7 | 4,2 | 3,4 | 4,0 | 3,7 | 3,9 | 3,8 | 4,1 | 3.7, | 4,0 | 3.9 | 4,1 | 3.6 | 4,0 | 35 | 34 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4,2; далее следуют: «Отношения со сверстниками» -4,1; «Отношение к самому себе» - 4,1; «Отношение к учебе»- 4,0; «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,0, «Отношения к взрослым». Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2020 - 2021 уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,5; отношение к учёбе – 0,6; отношение к взрослым – 0,2; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,3; отношение к самому себе – 0,2.
Классный руководитель: Базарова Р.Ш.
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, за 2021 - 2022 учебный год
Для повышения уровня воспитанности детей в четвертом классе, ежедневно проводилась индивидуальная, либо групповая работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились воспитательные и классные часы, беседы, развивающие занятия, проверялось санитарное состояние, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок класса, общежития, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения школьной и районной детской библиотеки.
Учебный год | I. Поведение в группе | II. Отношение к учебе | III.Отношение ко взрослым | IV.Отношение со сверстниками | V. Поведение на улице. | VI. Отношение к самому себе | VII. Итоговая оценка | Количество детей | ||||||||
2021-2022 | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец | начало | конец |
3,5 | 3,8 | 3,0 | 3,2 | 3.6 | 3,9 | 3,8 | 4,1 | 3.6, | 3,8 | 3.9 | 4,0 | 3.5 | 3,8 | 35 | 28 |
Анализ определения уровня воспитанности по методике Н.П. Капустиной, выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение в группе» - 4; далее следуют: «Отношение к учебе» -3,9; «Отношение к взрослым» - 3,9; «Отношение со сверстниками»- 3,9; «Поведение на улице, в общественных местах» - 3,8; «Отношение к себе» - 3,7. Итоговая оценка равна 3,9 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников группы.
Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2021 - 2022 уч.г.
Вывод:
За год наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:
поведение в группе – 0,3; отношение к учёбе – 0,2; отношение к взрослым – 0,3; отношение со сверстниками – 0,3; поведение на улице – 0,2; отношение к самому себе – 0,1. Данные показателей колеблются ввиду перевода нескольких ребят в другую школу. В целом наблюдается положительный рост воспитанности.
Классный руководитель: Базарова Р.Ш.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня воспитанности
Каждый педагог сам определяет, по каким критериям он будет отслеживать воспитанность школьников, делая это в соответствии с поставленными целями и задачами воспитания во вверенном ему классном коллект...
Диагностика уровня воспитанности учащихся
Методика Н.П. Капустина...
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ ОБУЧЕНИЯ
Память человека многоаспектна. И с помощью одной или двух методических проб, одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить ее практически невозможно.Цель исследования – определить особ...
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Анализ результатов диагностики уровня воспитанности 1 «а» класса
Цель: Выявление уровня воспитанности в 1 «а» классеЗадачи: Определить состояние уровня воспитанности детей в 1 «а» классе методом анкетированияОцен...
Анализ уровня воспитанности
Анализ уровня воспитанности обучающихся...
Анализ уровня воспитанности учащихся
Ежегодное диагностирование по направлениям развития личности создает возможность для своевременной коррекции деятельности по воспитанию личности....