Профориентационный проект "Незнайка ищет профессию"
проект
Проведение игровых программ для оказания помощи в выборе будущей профессии;
Введение детей в мир различных профессий;
Расширение представления школьников о труде взрослых, его результатах в общественной значимости для человека;
Воспитание бережного отношения к трудовой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznayka_ishchet_professiyu.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
| ||
| ..….. | 3 стр. |
| ..….. | 7 стр. |
| ..….. | 8 стр. |
| ……. | 9 стр. |
МБОУДО «Центр Детского Творчества»
Центрального района» г. Кемерово
Волонтёрское объединение старшеклассников «Звезда»
Социально-значимый проект
«Незнайка ищет профессию»
Проблема | Как правило, профориентация начинается лишь в старших классах общеобразовательных школ. Ребёнок не успевает сделать осознанный выбор, поскольку перечень предлагаемых профессий мал, знания о них минимальны и даются эпизодически. |
Цель проекта | Проведение игровых программ для оказания помощи в выборе будущей профессии; |
Задачи проекта | 1. Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности; |
Целевая группа, на которую направлен проект | Учащиеся ООУ г. Кемерова, 1-4 классов |
Территория реализации проекта | Центральный район г.Кемерова |
Проектная команда. | Руководитель ВОС «Звезда»
Архишина Елизавета, Скорик Виктория, Нестеров Артем, Дружков Виктор, Манин Антон, Гусакова Екатерина.
Скорик Виктория, Архишина Елизавета, Нестерова А.В.
|
Срок реализации проекта | Январь - декабрь 2023г. |
Этапы реализации проекта и временной план организационных мероприятий |
Договор с 3-мя школами, в которых будет реализовываться проект.
Проведение игровых программ в 3 школах, с каждой школы по 4 класса. 12 игровых программ. (повар, врач, парикмахер, полицейский, ветеринар, продавец)
Анализ результатов - выводы о результативности проекта; |
Конкретные ожидаемые результаты | Количественные: • Задействованы не менее 3 школ • Задействованы не менее 120 школьников младших классов, Задействованы не менее 20 волонтёров в организации и проведении игровых программ Качественные:
|
Перспективы дальнейшего развития и финансирования проекта | • Расширение проекта от районного до городского. • Распространение информации о проекте во Всероссийских СМИ. • Отправление проекта на другие грантовые конкурсы, для дальнейшего финансирования проекта. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
№ | Мероприятие | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Подготовительный этап | ||||||||||||||
1 | Создание рабочей группы сотрудников Утверждение рабочего плана | + | ||||||||||||
2 | Формирование добровольческой группы из числа старших школьников, желающих принимать участие в проекте «Незнайка ищет профессию» | + | ||||||||||||
3 | Подготовка аниматоров проведение обучающих занятий | + | + | + | + | |||||||||
4 | Издание рекламной информации | + | + | |||||||||||
5 | Распространение рекламной информации проведение рекламных акций | + | + | + | + | + | + | |||||||
Основной этап | ||||||||||||||
6 | Проведение игровых программ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
8 | Оказание консультационной, информационной, методической помощи участникам проекта | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
9 | Освещение хода реализации проекта в СМИ | + | + | + | + | + | + | |||||||
Заключительный этап | ||||||||||||||
10 | Проведение анкетирования участников проекта (детей участвующих в игровых программах) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
11 | Завершение работы. Составление итогового отчёта о реализации проекта | + | + |
Смета проекта
№ п/п | Наименование статьи затрат | Един. измер. | Кол-во | Цена, руб. | Всего, руб. | Сумма | |
Запрашиваемая сумма, руб. | Средства участника конкурса, руб. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Аренда помещения и аппаратуры | |||||||
Аренда помещения для проведения репетиций | час | 24 | 1000 | 24000 | 24000 | ||
Аренда фотоаппаратуры | сут | 12 | 700 | 8400 | 8400 | ||
Использование оборудования (компьютер, принтер) | сут | 12 | 750 | 9000 | 9000 | ||
Ноутбук и колонки для проведения на базах школ | сут | 2 | 3000 | 6000 | 6000 | ||
Канцелярские материалы для проведения обучающих занятий | |||||||
Фломастеры цветные | уп | 3 | 55 | 165 | 165 | ||
Ватман | шт | 12 | 15 | 180 | 180 | ||
Карандаши цветные | уп | 3 | 55 | 165 | 165 | ||
Аква-гримм | уп | 2 | 80 | 160 | 160 | ||
Расходные материалы | |||||||
Ручки с логотипом | шт | 60 | 80 | 4800 | 4800 | ||
Блокноты с логотипом А5 | шт | 60 | 120 | 7200 | 7200 | ||
Костюмы (врач, повар и т.д.) Закупка в спец магазине | шт | 12 | 1500 | 18000 | 18000 | ||
Мяч | шт | 3 | 500 | 1500 | 1500 | ||
Скакалки | шт | 3 | 100 | 300 | 300 | ||
Воздушные шары | уп | 10 | 80 | 800 | 800 | ||
Машинки | шт | 3 | 500 | 1500 | 1500 | ||
Итого | 31470 | 50700 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект профориентационного занятия во втором классе "Познакомимся с миром профессий"
Профориентационное занятие во втором классе "Познакомимся с миом профессий"...
Профориентационное внеурочное мероприятие по изобразительному искусству для 3-4 классов "Моя профессия - художник"
Данное мероприятие поможет учащимся узнать многое не только о профессии художника, а также о специализациях этой профессии. Оно также поможет ребятам "примерить" профессию художника - дизайнера на себ...
«Профориентационные стратегии в современном образовании на основе атласа новых профессий»
Внешкольная игра на основе Атласа новых профессий. Данная играпозволяет расширить границы представления о будущем, позволяет детям узнать о новых профессиях, которых еще нет. Но эти профессии уж...
Методическое представление Мультимедийной презентации «Мир профессий» для организации профориентационной работы учащихся начальной школы
Мультимедийная презентация "Мир профессий" для профориентационной работы обучающихся начального звена...
«Формирование и развитие социально-адаптивной личности младших школьников с ОВЗ через комплексное профориентационное занятие «МИР ПРОФЕССИЙ»
Основными направлениями профориентации учащихся общеобразовательной школы с ОВЗ являются: • профессиональная информация — ознакомление учащихся с миром профессий и современными видами производства,...
Методическая разработка профориентационного занятия "Все профессии нужны, все профессии важны"
Актуальность профориентационной работы в школе. Проблема выбора профессии стояла перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особенно актуальной в связи с изменениями, происходящими ...
Профориентационная программа "Калейдоскоп профессий" для учащихся 1-4 классов.
Любому ребёнку свойственно мечтать, кем он станет, когда вырастет. В младшем школьном возрасте в процессе развития ребенок насыщает свое сознание разнообразными представлениями о мире профессий....