Программа воспитательной работы 1 класс
рабочая программа (1 класс)

Бобкова Анастасия Сергеевна

Программа воспитательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vp_1v_klass_bobkova_-_kopiya.doc368.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Министерство просвещения Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 имени Героя Советского Союза Г.Я. Борисенко»

г. Назарово Красноярского края

«Согласовано»                                                                                                                                                  

Заместитель директора ВР                                                                                                                        

_____________

  «_____» ___________2023 г.                                                                                                                                                                                                                                                      

«Утверждаю»

Приказ №____ от ____ августа  2023 г.

Директор МБОУ «СОШ № 2 им. Г.Я. Борисенко»

_________________ А.С. Пиппаринен

                                                                                     

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

                                                                                                                                                                                                             Разработчик программы:

                                                                                                                                                                                               классный руководитель 1 класса «В»                      

                                                                                                                                                                                               Бобкова Анастасия Сергеевна

                                                                                                                                                                                               Педагогический стаж 9 лет

                                                                                                                                                                                               Квалификационная категория: нет

1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В КЛАССЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

Характеристика класса.

          В 1 «В» классе 20 человека: 15 девочек и 5 мальчиков. Возрастной состав (на 01.09.23 г.) 7 лет – 15 учащихся., 6 лет – 5 учащихся. До поступления в 1 класс практически все дети посещали подготовительные группы в детском саду.

        Дети очень активны, доброжелательны, но ещё не всегда способны договориться. Поэтому свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учебе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.

  Многие ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни.

По результатам первых наблюдений многие дети имеют высокий уровень готовности к школе: Горобец Елизавета, Домашин Эльдар, Мосенцев Сергей. Эти дети с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Грицак Таисия, Василевич Максим, Бофанова Василиса, Тайдыноова София, Солодухина Асия, Пирожкова Мария, Голубева София, Голубева Амина.

В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Глушков Михаил, Струкова Юлия, Комкина Светлана, Левченко Мария, Леонович Есения, Юнг Ева, Смирнова Екатерина, Комкина Светлана, Шабалин Матвей.

        В классе есть дети, которые занимаются в танцевальном кружке, ходят на бокс, карате, вольную борьбу,  активно посещают различные кружки на СЮТе.

         Большинство детей из благополучных семей, хотя не все семьи полные. Во всех семьях родители стараются добросовестно заниматься воспитанием детей. Практически у всех созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Все дети всегда опрятны, имеют все необходимые школьные принадлежности, приходят в школу без опозданий. Почти все родители регулярно интересуются поведением и работоспособностью своих детей. Но есть и такие семьи, которым приходится постоянно сообщать о поведении и учебе их детей.

Без уважительной причины занятия не пропускают, приносят справки от врача, либо записки от родителей.

Дисциплину нарушают: Шабалин Матвей, Глушков Михайл.

Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие.

Характер общего эмоционального климата в классе – доброжелательный .

Дисциплинированность на среднем уровне, работоспособность средняя.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 1 В  КЛАССА 2023-2024 учебный год

ФИО обучающегося

Ребёнок

Семья

Инвалид

Опекаемый

Состоит на учёте СОП/ВШУ/ОДН

Нарушено общение с учителями, родителями, уч-ся

Трудности в учёбе,

вид обучения при наличии

Полная (родная)

Воспитывает 1 мать

Воспитывает 1 отец

Отчим, мачеха

Кол-во детей в семье

Многодетная

(до 18 лет)

Малообеспеченная

Неблагополучие

Образование родителей

Родители злоупотребляют алкоголем

Не выполнение родительских обязанностей.

Высшее

Средне-спец.

Среднее

Общее

(9 классов) и менее

1

+

5

+

+

2

+

2

+

3

+

1

+

4

+

1

+

5

+

2

+

6

+

3

+

+

7

+

2

+

8

+

3

+

+

+

9

+

1

+

10

+

2

+

11

+

1

+

12

+

2

+

13

+

1

+

14

+

6

+

15

+

2

+

+

+

16

+

1

+

17

+

2

+

18

+

2

+

19

+

2

+

20

+

2

+

21

ИТОГО

1

7

9

3

3

1

2

3

14

3

Всего в классе – уч. 20 Девочек –15  , Мальчиков – 5 .

Индивидуальная работа с отдельными группами учащихся

Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся.

1. Систематический контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

2. Организация помощи в учебе часто болеющим учащимся, организация посещения учащихся на дому, сообщение больным учащимся домашних заданий.

3. Воспитание в учащихся класса чувства заботы о больных одноклассниках.

4. Создание обстановки, способствующей благоприятному освоению учащимися учебного материала.

5. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе.

6. Работа с дневниками учащихся: проверка дневников, выписывание отметок учащихся в дневник, анализ дневниковых записей и контакт с родителями по поводу учебных результатов за неделю.

7. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора (кружки, , олимпиады, конкурсы, марафоны, смотры, экскурсии, выставки )

8. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью школьного психолога и социального педагога, библиотекаря.

9. Изучение отношения учащихся к чтению (сотрудничество с семьей, изучение отношения самого ученика к чтению, сотрудничество с работником библиотеки.).

Работа с одарёнными детьми.

1.Поддержка учащихся,  которые занимаются с повышенными интеллектуальными способностями

Результат: исследовательские и творческие работы обучающихся представляются на разных уровнях.

2.Поддержка творческого  потенциала учащихся через участие в творческих  конкурсах и выставках  

Результат: активное участие в конкурсах детского творчества на разных уровнях.

3. Развитие и закрепление интеллектуальной и творческой  одарённости в процессе дополнительных индивидуальных занятий с обучающимися.    

Результат: участие обучающихся в предметных олимпиадах на разных уровнях

4. Разработка и действие системы дополнительного образования, включающая различные кружки и секции для детей с признаками творческой и специальной одарённости (к музыке, рисованию, декоративно-прикладному искусству, спорту.) в школе разработка и действие системы дополнительного образования, включающая различные кружки и секции. Результат: Обучающиеся – призёры, дипломанты, участники Региональных, конкурсов

5.Оказание помощи родителям одарённых детей (консультационной,  методической) в создании домашней образовательной программы их одарённого ребёнка. (Интернет – олимпиады), проектная деятельность учащихся и другие.

Ф.И.

обучающегося

Основания особого внимания

Результат

Высокомотивированные

Низкий уровень мотивации

Состоящие на различных видах учёта

Высокая социальная активность

Низкая социальная активность

Планируемый

Достигнутый

1

+

Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу.

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

+

6

+

7

+

+

8

+

+

Повысить социально - психологическую устойчивость учащихся в сферах межличностного, школьного и семейного общения

Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу.

9

+

+

10

+

+

Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу.

11

+

+

12

+

+

13

+

+

14

+

+

15

+

+

Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу.

16

+

+

17

+

Смотивировать интересы учащихся к образовательному процессу.

18

+

+

19

+

+

20

+

+

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Цель воспитания -   личностное развитие школьников, проявляющееся в усвоении ими социально значимых знаний.

Целевые приоритеты

           В  воспитании  детей  младшего  школьного  возраста   целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.  

          Выделение  данного  приоритета  связано  с  особенностями  детей  младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе  -  статусе  школьника,  то  есть  научиться  соответствовать  предъявляемым  к носителям  данного  статуса  нормам  и принятым  традициям  поведения.  Такого  рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и  традиции поведения школьника.  Знание их  станет базой для  развития социально  значимых  отношений  школьников  и  накопления  ими  опыта осуществления  социально  значимых  дел  и  в  дальнейшем,  в  подростковом  и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:  

- быть  любящим,  послушным  и  отзывчивым  сыном  (дочерью),  братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;  

- беречь  и  охранять  природу  (ухаживать  за  комнатными  растениями  в  классе или дома,  заботиться о своих домашних питомцах и, по  возможности, о бездомных животных  в  своем  дворе;  подкармливать  птиц  в  морозные  зимы;  не  засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);  

- проявлять  миролюбие  —  не  затевать  конфликтов  и  стремиться  решать спорные вопросы, не прибегая к силе;  

- стремиться  узнавать  что-то  новое,  проявлять  любознательность,  ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;  

- уметь  сопереживать, проявлять  сострадание к попавшим  в беду;  

- стремиться устанавливать  хорошие  отношения  с  другими  людьми;  уметь  прощать  обиды, защищать  слабых,  по  мере  возможности  помогать  нуждающимся  в  этом    людям; уважительно  относиться  к  людям  иной  национальной  или  религиозной принадлежности,  иного  имущественного  положения,  людям  с  ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то  непохожим  на  других  ребят;  уметь  ставить  перед  собой  цели  и  проявлять инициативу,  отстаивать  своё  мнение  и  действовать  самостоятельно,  без  помощи старших.  

Знание  младшим  школьником  данных  социальных  норм  и  традиций, понимание  важности  следования  им  имеет  особое  значение  для  ребенка  этого возраста,  поскольку  облегчает  его  вхождение  в  широкий  социальный  мир,  в открывающуюся ему систему общественных отношений.

Задачи воспитания

1) Использовать  в  воспитании  детей  возможности  школьного  урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;  

2) реализовывать  потенциал  классного  руководства  в  воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

4) инициировать и поддерживать  ученическое  самоуправление  –  как на  уровне школы, так и на уровне классных сообществ;  

5) организовать работу с семьями школьников, их родителями или  законными представителями,  направленную  на  совместное  решение  проблем  личностного развития детей.

6) организовывать  профориентационную работу  со  школьниками  через урочную и внеурочную деятельность;

7)реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

8) поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности.

3. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2023-2024 уч.год 1 В класс

 I. Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Расскажи нам о себе

02.09

Кл. руководитель

Выборы лидеров, активов  классов, распределение обязанностей

«Мы идем в школу» ПДД

09.09

Правила поведения в школе

16.09

Праздник «День летних именинников»

23.09

Всемирный день защиты животных

30.10

Кл. руководитель

Кл.час Права и обязанности школьников

07.10

Урок бдительности «Правила безопасности дома. Время пребывания на улице в вечерние часы»

14.10

«Птичьи столовые» Конкурс кормушек.

21.10

4 Ноября – день народного единства.

28.10

Кл. руководитель

«Будь осторожен в сети Интернет».

11.11

Памятная дата: 291 –летию  А.В. Суворова

18.11

Кл. час «Правила перехода дорог».

25.11

Ознакомительная экскурсия в городскую библиотеку «Библиотека – дом книг!»

02.12

Кл. руководитель

Кл. час  «День Конституции РФ .Государство-это мы».

09.12

Кл час «С детства дружбой дорожить учат в школе

16.12

Инструктаж «Твоя безопасность на зимних каникулах .Осторожно, пиротехника опасна!»

23.12

Кл.час «Русские народные традиции и праздники»

13.01

Кл. руководитель

«Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседа

20.01

Кл. руководитель, родители

Час  истории «Блокадный хлеб Ленинграда»

27.01

Кл. руководитель

« Личная гигиена», беседа

03.02

Кл. руководитель, школьный фельдшер

Игра-путешествие «Путешествие по сказкам»

10.02

Кл. руководитель

Кл. час «День Защитника Отечества»

24.02

Викторина «Всезнайка»

03.03

Праздник «8 марта»

10.03

Кл. час ПДД «Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств.»

17.03

Кл. руководитель, актив класса

Конкурс игра – «Путешествие в мир профессии»

31.03

Кл. руководитель

ПДД «Не забудьте пристегнуть ремень безопасности»

07.04

Экскурсия в городскую пожарную часть «Опасности вокруг нас!»-

14.04

Кл. руководитель

Гагаринский урок «Первый в космосе»

21.04

Библиотечный урок  «Люблю тебя, родная речь!»

28.04

Кл. руководитель,  библиотекарь

Экскурсия в музей «Наше удивительное прошлое»

05.05

Кл. руководитель

Классный час «Безопасность движения двухколёсных транспортных средств».

12.05

Кл. руководитель

День земли. «Земля только одна»,  классный  час

19.05

Инструктажи по технике безопасности на время летних каникул. Профилактическая заключительная  беседа «У светофора каникул нет». ПП на водоёмах. ПП в лесу.

26.05

  Индивидуальная работа с обучающимися

Диагностики воспитанности учащихся

Сентябрь

май

Кл. руководитель

  Работа с учителями, преподающими в классе

-Осенний кросс  «Кросс Нации»

-Организация и проведение «Веселых стартов»

Сентябрь-октябрь

Октябрь, апрель

Кл.руководитель, Скопинцев А.М.

Битва хоров

май

Кл.руководитель,.

II. Модуль «Работа с родителями обучающихся»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Вводное родительское собрание  (Трудности адаптации первоклассников в школе)

2.Родительские собрания по классам

3.Общешкольное родительское собрание

4.Городские родительские лектории

5.Информационное оповещение  через школьный сайт, родительские группы в социальных сетях

6.Совместные с детьми походы,  экскурсии

7.Индивидуальные консультации

8.Участие родителей вместе с детьми (праздник урожая, поход, уборка территории, новогодние праздники, праздник 8 марта – чаепитие  и т.д.)

9.Акции «Окна Победы», «Огоньки Победы», «Бессмертный полк»

10.Фестиваль достижений «Путь к успеху»

11.Последний звонок в 4-ых классах

13.09

Не реже одного раза в четверть

Сентябрь. Март

По плану

В течение года

Октябрь, февраль,  март

В течение года

По плану в течение года

Май

Май

Май

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Администрация школы социальный педагог, педагог-психолог.

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководители, родительский комитет

Кл. руководитель

Совместное участие родителей и педагогов

Совместное участие детей и родителей

Совместное участие детей и родителей

Кл. руководители, родительский комитет

III. Модуль «Школьный урок»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1. Всемирный день защиты животных

2.Урок мужества «Мы этой памяти верны»

3.День заповедников

4.День родного языка

5.День Солнца

4.10.21

ноябрь, май

январь

19.02.22

май

учитель начальных классов

IV. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Торжественная линейка

«Первый звонок»

2.Неделя безопасности:

правила ДД, - дом-школа-дом.

«Один дома» ППБ,

учебно-тренировочная    эвакуация, эстафеты

3.Осенний кросс  «Кросс Нации»

4. Благотворительная ярмарка «Дары природы».

Конкурсы рисунка, фотографий, поделок из природного материала и овощей

5.Президентские состязания по ОФП, сдача норм ГТО

6. Единый день гражданской обороны.

Задания: полоса препятствий, мед. помощь, конкурс рисунков

7. День учителя. День самоуправления

8. Посвящение в первоклассники

9.День народного единства

10.Памятная дата: 291 –летию  А.В. Суворова

11. День матери в России. Поздравления, конкурсная программа

12.День неизвестного солдата. Рисунки, беседы, викторины

13.День конституции. Рисунки, викторины, игры народов России

14. «Новогодний серпантин» . Подготовка и празднование Нового года

15.«Рождество приходит в каждый дом» - праздник у ёлки

16. Час  истории «Блокадный хлеб Ленинграда»

Памяти детей Ленинграда, посвящается. Беседа, просмотр видео

17.Лыжные соревнования «Лыжня России»

18. Месячник оборонно-массовой работы. «Веселые старты», фестиваль патриотической песни,  поздравления, Уроки мужества

19. Международный женский день. Концерт –поздравление.

Конкурс рисунков «Моя мама»

20. Неделя православной книги. Библейские рассказы для детей

21.Гагаринский урок «Космос это мы»

22.День пожарной охраны. Встречи с сотрудниками МЧС , знакомство  с оборудованием и тренировка

23. Патриотический квест «Зарничка»

24. Акции  ко Дню  Победы: «Парад Победы!», «Бессмертный полк» , «Окна Победы»

25. Битва хоров

26.Фестиваль достижений» Путь к успеху»

27.Праздник «Последнего звонка»

28.День славянской  письменности и культуры». Посещение  храма

01.09

02.09-07.09        

11.09        

12.09        

21- 24.09

01.10                

05.10        

01.11

05.11

24.11

26.11

03.12

2.12

29.12

07.01

27.01

14.02

16.02-22.02        

05.03        

12.03-16.03

12.04

30.04

28.-29.04

01.05- 07.05

01.05- 07.05

15.05

22.05

27.05

Педагог-организатор 

Педагог-организатор, кл. руководитель

Учителя физкультуры

Педагог-организатор

Учителя физкультуры

Кл. руководитель, педагог-организатор

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор, учителя начальных классов, классный руководитель 10 класса

Кл. руководитель, педагог-организатор,

Родители

Педагог-организатор, библиотекарь, кл.руководитель, педагог-организатор

Кл. руководители

Кл.руководитель, педагог-организатор,

Кл. руководитель, педагог-организатор

Кл. руководители.

Педагог-организатор, кл. руководитель

Кл. руководитель

Учителя физкультуры, кл. руководитель Педагог-организатор

Кл. руководители

Педагог-организатор

Кл. руководители

Заместитель директора по ВР,

педагог-организатор

Заместитель директора по ВР,

педагог-организатор ОБЖ руководитель патриотического клуба «Память»

Педагог-организатор,   кл. руководитель

Педагог-организатор,   кл. руководитель

Педагог-организатор,   кл. руководитель,

родители

Педагог-организатор.,  кл. руководитель 4 классов

Библиотекарь,

педагог-организатор

                                                                            V.  Модуль «Курсы внеурочной деятельности.

Курс

Количество часов в неделю

Педагог

1. Учусь оценивать свои успехи

2. Веселый каллиграф

1 час в неделю

1 час в неделю

Учитель 1 в класса

VI. Модуль «Детские общественные объединения»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Акция «Посади дерево»

2.Акция «Подари книгу» в библиотеку

3.Акция ЗОЖ: конкурс рисунков, флеш-моб – весёлая зарядка

4.Участие в волонтёрском движении  по оказанию помощи   одиноким и инвалидам

5.Организация работ по благоустройству школы, носящей имя Героя СССР Г.Я. Борисенко. Уборка  территории мемориальной доски

6.Акция «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка»

17.09

октябрь

ноябрь

12.03-18.03

25.04-30.04

       

03.05;   07.05

Координатор волонтерского движения

Библиотекарь

Учителя физкультуры

Координатор волонтерского движения

кл. руководитель

Педагог-организатор

VII. Модуль    «Самоуправление»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Выборы лидеров, активов  классов, распределение обязанностей

2.Работа в соответствии с обязанностями

3.Отчет перед классом о проведенной работе

Сентябрь

В течение года

Май

Классный руководитель

VIII.  Модуль  «Профориентация»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей»

2.Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы

3.«Есть такая профессия защищать Родину» - рассказ о профессии  офицера

4.Конкурс игра – «Путешествие в мир профессии»

5.Профессия «пожарый». Экскурсия в пожарную часть

6.ПРОЕКТОРИЯ

Ноябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

В течение года

Классный руководитель

IX. Модуль  «Организация предметно-эстетической среды»

Дела, события, мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

1.Оформление классных уголков

2.Оформление зоны достижений учащихся класса

3.Выставка рисунков и поделок  на праздник урожая

4.Выставки творческих работ учащихся школы:

«По улицам Назарово»

5.Участие в международном        конкурсе «Красота Божьего     Мира»

6.Фольклорные игры на Покров  день «Не оставляй  меня, надежда на чудо счастье и любви»

7.Участие в месячнике «Зелёная планета»: конкурс рисунков, викторины

8.Конкурс   рисунков и фотографий по ПДД

9.Игровая программа «Эколята»: ребятам о зверятах

10.Международный день доброты. Игровая программа

11.Конкурс  рисунков «Мир глазами детей» - мы  против вредных привычек

12.Конкурс рисунков «Милая моя мама»

13.Новогоднее украшение школы.

Мастерская Деда Мороза

14.Участие в конкурсе «Рождество приходит в каждый дом» - поделки рождественские

15.Рождественские сказки.

1) «Крещенская вечёрка»-  литературно-игровая  программа

2) «Пришли колядки -   блины,  да ладки» - беседа о святках

16.Фотовыставка «Вместе с папой»

17.Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!» - конкурс стихов, чаепитие с блинами

18.Выпуск поздравительных стенгазет ко Дню 8 марта

19.День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы», «Космические дали» (конкурс рисунков, викторина)

20.День земли. «Земля только одна» Тематические классные часы (викторины, конкурс рисунков)

21.Оформление школы к празднику День Победы

Сентябрь

В течение года

12.09

Сентябрь-декабрь

Октябрь

08.10

Сентябрь-октябрь

Сентябрь

19.11

26.11

Ноябрь

Ноябрь

декабрь

Январь

07.01

18.02

4-6.03

12.04

21.04

04-07.05

Классный руководитель,  родительский комитет, актив класса

Классный  руководитель,  родители

Педагог-организатор

Педагог-организатор

Педагог-организатор

Педагог-организатор,

Кл. руководитель

Кл. руководитель и родители

Кл. руководитель, библиотекарь

Кл. руководители библиотекарь

Педагог-организатор,

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Педагог-организатор

Библиотекарь

библиотекарь

Кл. руководители, родители

Кл. руководитель

Педагог-организатор, библиотекарь

Педагог-организатор, Кл. руководители, библиотекарь

Кл. руководитель, педагог-организатор, учитель музыки

X. Модуль  «Волонтерство»

Дела, события, мероприятия

Дела, события, мероприятия

Дела, события, мероприятия

1.Акция «Добрый город»            

Помощь одиноким пенсионерам и инвалидам

2.Акция «Чистый город»

Уборка мусора по территории   микрорайона школы  

3.Уборка снега у школы

4.Генеральные уборки в классе

5.Выращивание рассады цветов для  высадки в вазоны у школы

6.Уборка территории   у школы

7.Акции по ПДД

8.Акции по ППБ

9.Акции по пропаганде ЗОЖ

Сентябрь

Сентябрь – апрель

Декабрь, март

В течение года

Март-май

Апрель-май

В течение года

В течение года

В течение года

Координатор волонтерского движения

педагог-организатор 

Кл. руководитель, родители

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Кл. руководитель

Координатор волонтёрского движения

Координатор волонтёрского движения

Координатор волонтёрского движения

XI. Модуль  «Школьные и социальные медиа»

Дела, события, мероприятия

Дела, события, мероприятия

Дела, события, мероприятия

1.«Знаю, соблюдаю» конкурс      фотографий  по ПДД

2.Размещение заметок и фотографий от классных мероприятий на сайт школы

3.Размещение заметок и фотографий от классных мероприятий в группу РДШ школы

сентябрь

В течение года

В течение года

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель, актив класса

4. ОБЩАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№ п/п

ФИО

ОВЗ, Инвалидность, учет(ПДН, ВШК)

В школе

В УДО образования

(ДПиШ и СЮТ)

В УДО ФК и молодёжи (ДЮСШ, ДЮСШОР, «Бригантина» и т.д.)

В УДО культуры

(ДК, Школа искусств, «Юбилейный» и т.д.)

Другое

СЮТ «Шахматы»

ДК - Бокс

ДПиШ «Сила и грация»

СЮТ «Юные умельцы», «Шахматы»

СЮТ «Лепилки»

ДПиШ  «Ступени»

СЮТ «Лепилки»

«Юбилейный» - танцы

СЮТ «Юные умельцы»

СЮТ «Юные умельцы»,

СЮТ «Лепилки»

ДПиШ арт-студия «Вдохновение»

СЮТ «Юные умельцы»,

«Витязь» - карате

СЮТ «Юные умельцы»

СЮТ «Лепилки»

СЮТ «Юные умельцы»

ДПиШ «ты+я+английский»

СЮТ «Юные умельцы»

СЮТ «Юные умельцы»

ДЮСШОР – вольная больба

СЮТ «Лепилки»

СЮТ «Лепилки»

СЮТ «Юные умельцы»

СЮТ «Юные умельцы»

СЮТ «Юные умельцы»

ИТОГО: 21

                         

 

 

 

СКОЛЬКО ЗАНЯТО (кол-во и %)26/100%

 

 

 

 

 

СКОЛЬКО НЕ ЗАНЯТО (кол-во и %)0/0%

 

 

5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ПРОТОКОЛЫ РОДИТ.СОБРАНИЙ, РОД.КОМИТЕТ)

Мероприятия

Сроки

Ответств.

1

Родительское собрание  «Трудности адаптационного периода первоклассников»

сентябрь

Кл. рук.

2.

Родительское собрание «Ошибки по невнимательности. Как их избежать?»

декабрь

Кл. рук. Род. ком.

3.

Родительское собрание «Бесконфликтное общение»

март

Кл. рук.

4.

Родительское собрание «Подведение итогов первого года обучения».

май

Кл. рук.

5.

Анкетирование родителей (по плану)

Сентябрь - май

Кл. рук.

6.

Оказание помощи в подготовке и проведении заседаний родительского комитета:

- Совместно с классным руководителем составление плана работы на год;

- Организация помощи нуждающимся детям и семьям;

- Организация  питания детей на уровне класса;

- Анкетирование родителей с целью выяснения их претензий, советов, предложений  школе;

В течение года

Кл. рук.

7.

Проведение индивидуальных консультаций родителей

еженедельно

Кл. рук.

8.

Участие родителей в совместных делах класса:

- Организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях;

- Организация и участие в однодневных походах;

- Оказание помощи и участие во внеклассных мероприятиях. Помощь в оформительской работе;

ежемесячно

Родительский комитет

9.

Посещение семей с целью изучения бытовых условий проживания детей (по списку)

В течение года

Кл. рук. Род. ком.

10.

Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего оздоровительного лагеря

Май

Кл. рук.

11.

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

Май - июнь

Род. комитет

Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Место работы

Адрес, телефон

Волох Виктория Викторовна

МБДОУ д/с №11"Вишенка"-воспитатель

Труда д.10 кв.6 т.89631833142

Лучшева Татьяна Валерьевна

МБОУ «СОШ №2 им.Г.Я.Борисенко» - учитель

ул. Чехова 7 а кв.28 т.89631844499

Малеева Наталья Валерьевна

СОЛ «Спутник» зав.хоз

30 Лет 27 г кв.16 т.89069131305

6. КАРТА ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

                МЕРОПРИЯТИЯ

ФИ

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Всероссийский уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитательной работы класса

Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....

Программа воспитательной работы класса

Программа воспитательной работы класса...

Программа воспитательной работы класса "Хочу стать взрослым"

Настоящая программа является попыткой более детального программирования деятельности классного руководителя. Программа направлена на то, чтобы подготовить детей к взрослой жизни. Рассчитана на учащихс...

Программа воспитательной работы класса

Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский     Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...

Программа воспитательной работы класса «В поисках себя»

Программа воспитательной работы класса «В поисках себя»...

Программа воспитательной работы класса "По ступеням познания"

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что с...

Программа воспитательной работы класса "Все вместе"

Программа воспитательной работы класса "Все вместе" является организационной основой развития и воспитания классного коллектива....