Работа с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности
материал (1 класс)
Педагогическая диагностика по выявлению одарённых детей по учебным дисциплинам начинается с 1 класса на основе наблюдения. В личностно-ориентированном образовании главной фигурой, ведущей специально организованный сбор данных об индивидуальном развитии детей. является учитель. Именно он на уроке, в естественной для ребёнка ситуации, ведёт соответствующие наблюдения: изучает и фиксирует особенности индивидуальной избирательности учащихся к учебному материалу, формам работы на уроке, способам выполнения учебных заданий; выявляет познавательные интересы и особенности личного опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_raboty_s_odaryonnymi_detmi.pdf | 116.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной работе я представляю свои выработавшиеся взгляды и сложившиеся подходы к применению метода проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов. Проектные...
Организация исследовательской работы учащихся начальной школы в урочной и внеурочной деятельности
В статье рассказывается об основных направлениях формирования исследовательских навыков учащихся начальной школы, а также предлагаются темы исследовательских работ для детей, структурированные по года...
Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.
Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк...
Актуализация групповой и парной работы, влияние данных видов работы на развитие мотивации в урочной и внеурочной деятельности.
Личность – звено между мотивацией и ее реализацией” (З. Фрейд)...
Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности.
Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отл...
Инновационные формы и методы работы с одаренными детьми в урочной и внеурочной деятельности
В учебной деятельности работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Поэтому работа с од...
Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочной и внеурочной деятельности.
Аннотация: В статье раскрыты основные понятия одаренности и одаренные дети. Рассмотрены особенности и специфика работы с одаренными детьми в урочное и внеурочное время....