ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2024 – 2025 гг.
календарно-тематическое планирование (4 класс)

ПЛАН РАБОТЫ
по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями,
общественностью
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gkfy_0.docx127.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №42»

ПЛАН РАБОТЫ
по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью
2024 – 2025 гг.

Составитель:

учитель начальных классов:

МБОУ «СШ №42»

Мезенцева С.А.

Нижневартовск, 2024

Цель: использовать возможность социума для расширения возможностей развития и воспитания обучающихся.

Задачи:

1. Отработать механизм взаимодействия с социальными партнёрами по вопросам адаптации детей к условиям общественного воспитания.

2. Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении.

3. Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим.

4. Обеспечение психо-эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития.

Предполагаемый результат:

1.Создание системы взаимодействия учащихся с учреждениями социума города на основе совместных планов.

2. Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными партнёрами.

3. Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей.

Приоритетные направления:

- Информационное;

- Образовательное;

- Культурно-просветительское;

- Профориентационное.

Механизмы взаимодействия:

- Организация и проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы, праздники);

- Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты);

- Социально значимые акции;

- Экскурсии в учреждения города.

Социальные партнёры, родители, общественность

Совместная деятельность

2.

Городской музейно-выставочный зал

1.Участие в выставках, конкурсах, мастер-классах.

2. Тематические экскурсии в сменный зал.

3. Виртуальное путешествие по странам.

3.

НВГУ

1.Участие олимпиадах

4.

МАУ Центр Детского Творчества

1.Обучающиеся вовлечены в кружковую работу.
2.Участвуют в конкурсах и мероприятиях.

7.

Центр Национальных культур

1.Совместные праздники, конкурсы, интерактивные игры.

2. Совместные спортивные соревнования, эстафеты.

8.

Отдел ОГИБДД России

1.Профилактические беседы.

2. Встречи с работниками ГИБДД.

3. Участие в конкурсах, выставках.

10.

Детская библиотека,
школьной библиотека

1.Подбор литературы к совместным мероприятиям.
2. Посещение тематических выставок.

3. Литературные «круглые столы».

4. Встречи с интересными людьми.

5. Библиотечные уроки.

11.

Пожарная часть № 42

1.Профилактические беседы по ПБ работниками ПЧ.

2. Встречи с работниками пожарной охраны.

3. Участие в конкурсах, выставках.

4. Экскурсия в пожарную часть.

16.

Военкомат по г. Нижневартовску

1.Акции помощи ветеранам.

2. Встречи с работниками военкомата.

17.

КГБ (городская больница)

1.Пропаганда здорового образа жизни.

3. Участие в конкурсе «Здоровый образ жизни»

4. Дебаты с представителями КГБ «Интернет: вред и польза».

18.

Родители классного коллектива

1.Анкетирование родителей.

2. Индивидуальные консультации.

3. Совместные классные часы с родителями «Моя профессия»

4. Конкурс рисунков «Профессия моих родителей».

5. Итоговые РС «Вместе – мы семья!»

6. Интерактивная интеллектуальная игра совместно с родителями «Умники и умницы».

7. Спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья».

Самым значимым партнером являются родители, являющиеся активными участниками образовательного процесса: им делегированы полномочия в управлении школьников – управляющий совет, совет школьников, являются непосредственными организаторами и участниками экскурсий, поездок, школьных праздников, спортивных соревнований, совместных мероприятий.

Таким образом, социальное партнерство проявляет себя в школе в обмене опытом, в совместной реализации социальных инициатив, в сохранении традиций, в совершенствовании образовательной среды школа. Такая деятельность расширяет круг общения всех участников образовательного процесса, позволяет учащимся получить социальный опыт и способствует формированию их мировоззрения.

Благодаря расширению социальных партнеров учителю начальных классов удаётся решать приоритетную задачу образовательной сферы - развитее личности и социализация учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями

Вся деятельность классного руководителя направлена на развитие, образование, воспитание, социальную защиту и поддержку достоинств и прав ребенка. И одному учителю с этим не справиться, как бы он не ст...

Взаимодействие учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе

Статья содержит информацию о Взаимодействии учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе...

ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя начальных классов с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2022 – 2023 гг.

ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя начальных классовс социальными партнёрами, родителями, общественностью2022 – 2023 гг....

План работы с семьёй находящейся в социально-опасном положении на 2023-2024 г

План работы с семьёй находящейся в социально-опасном положении на 2023-2024 г...

ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2023 – 2024 гг.

ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью2023 – 2024 гг....

ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью

ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью...

ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью

ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью...