ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью
материал
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gkfy_0.docx | 127.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №42»
ПЛАН РАБОТЫ
по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью
2024 – 2025 гг.
Составитель:
учитель начальных классов:
МБОУ «СШ №42»
Мезенцева С.А.
Нижневартовск, 2024
Цель: использовать возможность социума для расширения возможностей развития и воспитания обучающихся.
Задачи:
1. Отработать механизм взаимодействия с социальными партнёрами по вопросам адаптации детей к условиям общественного воспитания.
2. Формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении.
3. Развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим.
4. Обеспечение психо-эмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития.
Предполагаемый результат:
1.Создание системы взаимодействия учащихся с учреждениями социума города на основе совместных планов.
2. Рост психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, основанных на творческом взаимодействии с социальными партнёрами.
3. Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей.
Приоритетные направления:
- Информационное;
- Образовательное;
- Культурно-просветительское;
- Профориентационное.
Механизмы взаимодействия:
- Организация и проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы, праздники);
- Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты);
- Социально значимые акции;
- Экскурсии в учреждения города.
№ | Социальные партнёры, родители, общественность | Совместная деятельность |
2. | Городской музейно-выставочный зал | 1.Участие в выставках, конкурсах, мастер-классах. 2. Тематические экскурсии в сменный зал. 3. Виртуальное путешествие по странам. |
3. | НВГУ | 1.Участие олимпиадах |
4. | МАУ Центр Детского Творчества | 1.Обучающиеся вовлечены в кружковую работу. |
7. | Центр Национальных культур | 1.Совместные праздники, конкурсы, интерактивные игры. 2. Совместные спортивные соревнования, эстафеты. |
8. | Отдел ОГИБДД России | 1.Профилактические беседы. 2. Встречи с работниками ГИБДД. 3. Участие в конкурсах, выставках. |
10. | Детская библиотека, | 1.Подбор литературы к совместным мероприятиям. 3. Литературные «круглые столы». 4. Встречи с интересными людьми. 5. Библиотечные уроки. |
11. | Пожарная часть № 42 | 1.Профилактические беседы по ПБ работниками ПЧ. 2. Встречи с работниками пожарной охраны. 3. Участие в конкурсах, выставках. 4. Экскурсия в пожарную часть. |
16. | Военкомат по г. Нижневартовску | 1.Акции помощи ветеранам. 2. Встречи с работниками военкомата. |
17. | КГБ (городская больница) | 1.Пропаганда здорового образа жизни. 3. Участие в конкурсе «Здоровый образ жизни» 4. Дебаты с представителями КГБ «Интернет: вред и польза». |
18. | Родители классного коллектива | 1.Анкетирование родителей. 2. Индивидуальные консультации. 3. Совместные классные часы с родителями «Моя профессия» 4. Конкурс рисунков «Профессия моих родителей». 5. Итоговые РС «Вместе – мы семья!» 6. Интерактивная интеллектуальная игра совместно с родителями «Умники и умницы». 7. Спортивная эстафета «Мама, папа, я – спортивная семья». |
Самым значимым партнером являются родители, являющиеся активными участниками образовательного процесса: им делегированы полномочия в управлении школьников – управляющий совет, совет школьников, являются непосредственными организаторами и участниками экскурсий, поездок, школьных праздников, спортивных соревнований, совместных мероприятий.
Таким образом, социальное партнерство проявляет себя в школе в обмене опытом, в совместной реализации социальных инициатив, в сохранении традиций, в совершенствовании образовательной среды школа. Такая деятельность расширяет круг общения всех участников образовательного процесса, позволяет учащимся получить социальный опыт и способствует формированию их мировоззрения.
Благодаря расширению социальных партнеров учителю начальных классов удаётся решать приоритетную задачу образовательной сферы - развитее личности и социализация учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные формы взаимодействия учителя начальных классов с родителями
Вся деятельность классного руководителя направлена на развитие, образование, воспитание, социальную защиту и поддержку достоинств и прав ребенка. И одному учителю с этим не справиться, как бы он не ст...
Взаимодействие учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе
Статья содержит информацию о Взаимодействии учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе...
Взаимодействие учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе
В статье представлены проблемы и пути их решения во взаимодействии учителей начальных классов и родителей учащихся, основное внимание обращается на то, что адаптация первоклассников к школе зависит от...
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя начальных классов с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2022 – 2023 гг.
ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя начальных классовс социальными партнёрами, родителями, общественностью2022 – 2023 гг....
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2023 – 2024 гг.
ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью2023 – 2024 гг....
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью 2024 – 2025 гг.
ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями,общественностью...
ПЛАН РАБОТЫ по взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью
ПЛАН РАБОТЫпо взаимодействию учителя с социальными партнёрами, родителями, общественностью...