План воспитательной работы 2023-2024
рабочая программа (1 класс)
Для испоьзования работе учителя начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_alla_vladimirovna_2023.docx | 69.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа» с. Керес
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
ШКОЛЬНЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ДИРЕКТОР МОУ « СОШ» С, КЕРЕС
ОБЪЕДИНЕНИЕМ _____ ________________________________
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Петренко Г.Н.
ПРОТОКОЛ № _____ ОТ ______________ ПРИКАЗ № ______ ОТ _________________
РУКОВОДИТЕЛЬ _____________________
Дёмина Т М..
План
воспитательной работы
на 2023-2024 учебный год
в 1 классе
Классный руководитель – Попова
Алла
Владимировна
с. Керес, 2023 г.
План воспитательной работы на 2019 – 2020 учебный год
СЕНТЯБРЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ствен- ный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседа «Разговоры о важном» Классный час «Что такое патриот?» | I неделя | кл. руководи-тель | |
2 | «Нравственность и культура» | Инструктаж по правилам дорожного движения. Беседа «Культура общения и поведения в школе». Классный час «Добрые слова. Какие они?» | II неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Игра «Из истории чисел». Распределение дежурств по классу. Беседа «Наши поручения в классе» | в течение сентября | ||
4 | «Здоровым быть – здорово!» | Беседа «Здоровым быть – здорово!» Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Здоровья!» Беседа «Мои школьные принадлежности» . | III неделя | ||
5 | «Мир прекрасного и творчество» | Кружок «Волшебный мир оригами». Оформление классных уголков. Изготовление открыток ко Дню Учителя, ко Дню пожилых людей. | в течение месяца | кл. руководи-тель, актив класса | |
6 | «Я и природа» | Сбор опавших листьев для использования на уроках технологии. Комнатные растения (уход за ними). Сбор шиповника для школьной столовой. | учащиеся |
ОКТЯБРЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ствен- ный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном» Составление проекта «Я – маленький гражданин моей огромной страны». | I неделя | учащиеся | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседа «Правила поведения на уроках и на перемене». Беседы «Устав школы», «Отчество – от слова «отец». Внеурочная деятельность «Мир деятельности». | II неделя | кл. рук-ль | |
3 | «Интеллект и труд» | Внеклассное мероприятие «Все обо всем», «Я хочу услышать музыку». Мастерская «Книжкина больничка» (Ремонт учебников). | III неделя | учащиеся | |
4 | «Здоровым быть – здорово!» | Игра-путешествие «Планета Здоровья» (правила личной гигиены) | IV неделя | кл. рук-ль | |
5 | «Мир прекрасного и творчество» | Выставка рисунков «Осень». | в течение месяца | кл. рук-ль, учащиеся | |
6 | «Я и природа» | Чтение рассказов детских писателей о животных. | в течение месяца | кл. рук-ль, учащиеся |
НОЯБРЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ствен- ный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном» Верность слову и обещаниям», Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом». Беседа «Праздник Народного единства». | II неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Правила поведения в столовой, в библиотеке, на улице и дома. Правила пользования школьными учебниками. Классный час «Материнское сердце». | III неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Развиваемся играя. Учимся составлять и разгадывать ребусы и загадки. Классный час «Что может герб нам рассказать?». Внеурочная деятельность. | IV неделя | ||
4 | «Здоровым быть – здорово!» | Экскурсия «Мир глазами эколога». Беседы «Профилактика простудных заболеваний», «Осторожно, гололед!» | IV неделя (во время каникул) | кл. рук-ль, родители | |
5 | «Мир прекрасного и творчество» | Внеклассное мероприятие «День матери». Изготовление поделок, открыток. Изготовление книжек-малышек «Овощи»; ко Дню Матери. | в течение месяца | учащиеся, родители | |
6 | «Я и природа» | КТД в технике оригами «Золотая осень». | IV неделя | учащиеся, кл. рук-ль, родители |
ДЕКАБРЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ствен- ный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном». Беседа «Мои права, мои обязаннсти», «Что я могу сделать для других?». | I неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседы: «Дорога добра», «История Отечества – история каждого из нас», «Мои права и обязанности: в чем разница?» | II неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Изготовление новогодних масок и игрушек. Оформление класса «Скоро новый год!» | в течение месяца | кл. рук-ль, родители, учащиеся | |
4 | «Здоровым быть – здорово!» | Лыжная прогулка с учащимися после уроков. | III неделя | кл. рук-ль, учащиеся | |
5 | «Мир прекрасного и творчество» | Оформление классного уголка «Зима»; Новогодняя композиция из плакатов «Рождество!». | в течение месяца | учащиеся | |
6 | «Я и природа» | Выставка рисунков «Красота природы зимой». | IV неделя | кл. рук-ль, родители, учащиеся |
ЯНВАРЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ственный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном». Беседа «Я - гражданин своей страны», «Писала девочка дневник…» | III неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседы: «Усердие и старание превыше»; «Умение ценить своё и чужое время». Классный час «Охрана природы – твоя обязанность». | III неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Посещение школьной библиотеки. Операция «Живи книга!» | IV неделя | учащиеся | |
4 | «Здоровым быть –здорово!» | Лыжная прогулка с родителями. | в течение месяца | учащиеся, родители | |
5 | «Мир прекрасного и творчества» | Конкурс «Лучший рисунок зимней природы». | IV неделя | родители | |
6 | «Я и природа» | Чтение рассказов детских писателей о животных; составление книжек-малышек «Домашние животные». | в течение месяца | учащиеся |
ФЕВРАЛЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ственный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном». Классный часы «В дружбе народов единство России»; «Откуда берутся научные открытия?» | I неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседа «Всемирный день гражданской обороны». Беседы День Афганца «Афганистан болит в моей душе», «Правдивость и честность», «Умейте дружбой дорожить». | II неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Уборка территории от снега возле обелиска. | III неделя | ||
4 | «Здоровым быть –здорово!» | «Весёлые старты». | IV неделя | учащиеся | |
5 | «Мир прекрасного и творчества» | Изготовление открыток и поделок ко Дню защитников Отечества. | в течение месяца | учащиеся, кл. рук-ль | |
6 | «Я и природа» | Викторина «Наш родной Коми край!». | III неделя | кл. рук-ль |
МАРТ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ственный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном». Беседы «Герои страны»; «Обычный мамин день»; «Все профессии хороши»; «Что такое хорошо и что такое плохо». | I неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседа «Человечность», | II неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Составление проекта «Моя любимая мама». | III неделя | учащиеся, кл. рук-ль | |
4 | «Здоровым быть –здорово!» | Разучивание стихотворений, песен, танцев к 8 марта. | в течение месяца | ||
5 | «Мир прекрасного и творчества» | Изготовление поделок и открыток ко Дню 8 марта. | I неделя | учащиеся | |
6 | «Я и природа» | Волшебный мир оригами. Изготовление поделок «Первоцветы» | в течение месяца |
АПРЕЛЬ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ственный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном» Беседы «День космонавтики», «Какие поступки делают человека великим? (О первом полете человека в космос)». Подготовка к акции «Бессмертный полк». | I | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседы: «Страна толератности», «Надо ли вспоминать прошлое?» | II | ||
3 | «Интеллект и труд» | Подготовка к неделе начального звена по мотематике «Удивительный мир чисел». | III | учащиеся | |
4 | «Здоровым быть –здорово!» | Игра «Пантомима». | IV | учащиеся, родители | |
5 | «Мир прекрасного и творчества» | Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили». | в течение месяца | кл. рук-ль | |
6 | «Я и природа» | Фотоконкурс «Первоцветы в нашей местности». | учащиеся |
МАЙ
№ | Направления | Мероприятие | Сроки | Ответ-ственный | Отметка о выпол-нении |
1 | «Я – патриот и гражданин правового общества» | Беседы «Разговоры о важном». Классные часы «Слава тебе, победитель солдат!»; «Годы великого мужества»; «Дети войны». | I неделя | кл. рук-ль | |
2 | «Нравственность и культура» | Беседы: «Берегите школьное имущество». Классный час «Добрые поступки», «Вместе весело шагать по просторам | II неделя | ||
3 | «Интеллект и труд» | Акция «Чистый двор». Подготовка к последнему звонку. Уборка на территории школы, возле обелиска. | в течение месяца | учащиеся | |
4 | «Здоровым быть –здорово!» | Беседы «Зрение и осанка»; «Разделяя счастье с другим, мы умножаем счастье (П. Коэльо)». Проведение мероприятия «Папа, мама и я –спортивная семья». Разучивание танцев к последнему звонку. | |||
5 | «Мир прекрасного и творчество» | Конкурс рисунков «Отдыхай, но не загрязняй!» | |||
6 | «Я и природа» | Беседа «Бережное отношение к природе во время летних каникул». | IV неделя | кл. рук-ль и учащиеся |
Ожидаемые результаты:
- Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и др.);
- Понимание социальной реальности и повседневной жизни;
- Взаимодействие учеников с педагогами (в рамках основного и дополнительного образования) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
Данные об учащихся
АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА
№ п/п | № личного дела | ФИО учащегося | Дата рожд-я | Свид-ва о рожд-ии | СНИЛС | Медполис | Дом-й адрес |
1 | Д -13 | Демина Екатерина Сергеевна | I-ЕА № 856140 от | 195-859-367 51 от | 1190389792000189 | с. Керес, ул. Центральная, д. 67, кв. 1 | |
2 | К -52 | Коданева Екатерина Аркадьевна | I-ЕА № 856009 от | 197-604-046 0395 от | 1193389793000136 | п.Уръёль, ул.Советская, д.13, кв.5 | |
3 | Л -39 | Лобанова Алеся Ивановна | I-ЕА № 856297 от | 138-251-435 52
| 1197289774000079 | п. Уръёль, ул. Центральная, д.5 | |
4 | Н -1 | Николаева Ксения | II-ЕА № 562344 от | 193-692-530 10 | с. Керес, ул. Центральная, д.30 | ||
5 | Ш -14 | Ширяева Елизавета Андреевна | I-ЕА № 856223 от | 197-117-400 80 | п. Уръёль, ул. Советская, дом 5, кв.1 |
ДАНННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ
ФИО ребёнка | ФИО родителей, дата рожд-ия | Паспортные данные | СНИЛС | Образование | Место работы | Адрес, телефон |
Демина Екатерина Сергеевна | Демина Татьяна Михайловна | |||||
Демин Сергей Александровия | ||||||
Коданева Екатерина Аркадьевна | Коданева Ольга Владимировна | |||||
Коданев Аркадий Сергеевич | ||||||
Лобанова Алеся Ивановна | Лобанова Светлана Анатольевна | |||||
Лобанов Иван Алексеевич | ||||||
Николаева Ксения Витальевна | Ветошкина Надежда Ивановна (опекун) | |||||
Ширяева Елизавета Андреевна | Осипова Галина Владимировна | |||||
Ширяев Андрей Владимирович |
Сведения о занятности детей дополнительным образованием
1 класс
№ п/п | ФИО учащегося | Название | Время |
1 | Демина Екатерина Сергеевена | Кружок «Волшебный мир Оригами» Внеурочное занятие «Мир деятельности» | |
2 | Коданева Екатерина Аркадьевна | Кружок «Волшебный мир Оригами» Внеурочное занятие «Мир деятельности» | |
3 | Лобанова Алеся Ивановна | Кружок «Волшебный мир Оригами» Внеурочное занятие «Мир деятельности» | |
4 | Николаева Ксения Витальевна | Кружок «Волшебный мир Оригами» Внеурочное занятие «Мир деятельности» | |
5 | Ширяева Елизавета Андреевна | Кружок «Волшебный мир Оригами» Внеурочное занятие «Мир деятельности» |
Организация самоуправления в классе
Актив класса
- Командир отряда – Демина Екатерина
- Помощник учителя – Коданева Екатерина
- Физорг – Ширяева Елизавета
- Цветовод- Лобанова Алеся
- Дежурный в столовой – Николаева Ксения
График дежурств:
ПН – Ширяева Елизавета
ВТ – Николаева Ксения
СР – Демина Екатерина
ЧТ – Лобанова Алеся
ПТ – Коданева Екатерина
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
в течение года
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими выяснения причин отсутствия учеников на занятиях;
- Организация питания учащихся;
- Организация дежурства в классном кабинете;
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся;
- Проведение мероприятий в классе по плану;
- Работа с родителями по ситуации.
Каждый месяц:
- Работа с активом класса;
- Консультации школьного психолога;
- Работа с активом класса.
Один раз в четверть:
- Проведение родительского собрания;
- Анализ выполнения плана работы за четверть;
-Коррекция плана работы на новую четверть.
Один раз в полугодие:
- Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (опрос, тестирование, беседа и т.д.)
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия;
- Сбор данных о классе;
- Оформление личных дел учащихся.
Работа с родителями обучающихся
- Постоянное информирование родителей о результатах учебы, воспитания и развития ребёнка;
- Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи
- Привлечение к организации досуга детей по интересам.
1 класс
Тема родительского собрания, рассматриваемые вопросы | Задачи собрания | Форма и дата проведения |
«Первый класс, особенности обучения грамоте» 1. Эффективное общение – залог успеха. 2. Составление общих задач и целей воспитания» | #1054;знакомить родителей с задачами и требованиями к обучению в 1 классе. #1047;акрепить понимание значения эффективного общения. | 1 четверть Беседа с использованием презентации, наглядностей |
«Как развивать самостоятельность у детей». 1. Представления родителей об организации учебной работы детей дома. 2. Итоги 1 четверти. | #1055;ознакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий. 2. Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно. | 2 четверть Просмотр видеоролика, беседа. |
«Кризисы взросления младшего школьника». 1. Результаты полугодия. 2. Помощь детям, испытывающим затруднения в обучении. | 1. Дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребенка в кризисные периоды. 2. Проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми; 3. Найти пути преодоления проблем в общении с детьми. #1055;родолжить влиять на формирование культурных традиций в общении взрослых и детей. |
Анкетирование; просмотр и обсуждение видеороликов, индивидуальные беседы. |
«Переходим во второй класс». 1. Подготовить детей к итоговым, переводным работам». 2. Итоги учебного года. #1048;нструктаж «Летний отдых». | 1. Знакомить родителей с возрастными психологическими особенностями первоклассников. | 4 четверть Беседа с использованием презентации; просмотр видеороликов. |
Индивидуальная работа с учащимися
Работа с детьми и семьями девиантного поведения и находящимися в трудной жизненной ситуации.
№ п/п | Ф.И.О. ребёнка, класс | Статус семьи | Содержание работы | Сроки |
1 | 1. Посещение на дому с целью оказания педагогической помощи в воспитании детей. Проверка условий жизни ребёнка в семье. 2. Держать на контроле вопрос предоставления бесплатного питания в школе. 3. Контролировать посещение детьми учебных занятий и внеклассных мероприятий кружков. 4. Оказывать посильную консультативную помощь детям и родителям по интересующим их вопросам. 5. Взаимодействовать с инспектором по охране прав детства по вопросам контроля и оказанию семьям необходимой /возможной/ помощи в воспитании и обучении детей. 6. Привлекать родителей к активному взаимодействию со школой (посещение уроков, родительских собраний, внеклассных мероприятий, добровольная посильная помощь школе в хозяйственной деятельности). | В течение учебного года. | ||
2. | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 |
Работа с одаренными детьми
№ п/п | Основные мероприятия | Сроки проведения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. |
Участие учащихся 1 класса в мероприятиях
№ | Мероприятия ФИО | |||||||||||||
1 | Демина Ксения Сергеевна | |||||||||||||
2 | Коданева Екатерина Аркадьевна | |||||||||||||
3 | Лобанова Алеся Ивановна | |||||||||||||
4 | Николаева Ксения Витальевна | |||||||||||||
5 | Ширяева Елизавета Андреевна |
Профилактическая работа
№ | Вид профилактической работы | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2023-2024
План работы...
План воспитательной работы 2023-2024
План воспитательной работы 2023-2024...
План воспитательной работы 2023-2024 у.г.
План воспитательной работы 2023-2024 уч.г....
План воспитательной работы 2023-2024
План воспитательной работы 2023-2024...
Воспитательная работа 2023-2024 уч.год
Воспитательная работа — это деятельность педагога, направленная на организацию воспитательной среды и управление различной деятельностью (творческой, учебной, развлекательной) с целью гармонично...
План воспитательной работы 2023-2024
План воспитательной работы 2023-2024...