План воспитательной работы 2023-2024
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 имени А.В. ВОЙНАЛОВИЧА»
Принято на заседании педагогического совета от 31.08.2023 года | Утверждаю Директор школы: ____________А.Р. Нургалеева Приказ от 31.08.2023 года |
План воспитательной работы
4 класс
Классный руководитель: Нефедова Майя Михайловна
Нижневартовск, 2023-2024 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2023-24 учебный год
Цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Задачи:
- работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учащихся и родителей для достижения поставленной цели;
- воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
- формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
- развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
- воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
- способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природе, культурному наследию родного края, страны
- продолжить работать над формированием сплочённого классного коллектива учащихся.
Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях
- Школьный урок
- Классное руководство
- Работа с родителями и их законными представителями
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование
- Самоуправление
- Профориентация
- Ключевые школьные дела
- Внешкольные мероприятия
- Организация предметно-пространственной среды
- Социальное партнерство и взаимодействие
- Профилактика и безопасность
- Детские общественные объединения
- Школьное медиа
- Экскурсии и походы
В воспитательной работе с обучающимися организую разнообразные виды деятельности:
Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
Проблемно-ценностное общение (направленной на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личностной причастности к миру во всех его проявлениях)
Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и
оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)
Ожидаемый результат реализации программы:
1. Раскрытие творческих способностей и талантов детей.
2. Приучение детей к труду.
3. Самооценка своего труда.
4. Овладение учащимися навыками самообслуживания.
5. Проявление интереса к истории родного края.
6. Сформированное чувство патриотизма.
7. Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
8. Укрепление связей семьи и школы.
9. Формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления.
10.Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело.
11.Должен научиться жить в коллективе.
12.Повышение уровня культуры учащихся.
13.Активизация интереса к творческим занятиям.
14. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
15.Приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира.
Подведение итогов реализации программы проводится путем:
- организации выставок работ учащихся,
- участия в конкурсах, концертах, соревнованиях школьного и муниципального уровня,
- организации КТД,
- тестирования и анкетирования учащихся,
- открытых классных часов
ХАРАКТЕРИСТИКА
4 А класса МБОУ «СШ№1 имени А.В. Войналовича» г. Нижневартовска
на начало 2023-2024 учебный год.
Социальный паспорт 4 А класса
В классе на начало учебного года 25 обучающихся.
Всего | |
Мальчики | 16 |
Девочки | 9 |
Опекаемые: нет
Неблагополучные: 1
Многодетные семьи – 6
Полные семьи (кол-во) - 18
Неполные семьи (кол-во) – 7
Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классах преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» изо, математику, чтение, физическую культуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.
С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока достаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. В классе редко бывают ссоры, они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие. Явного лидера в классе нет, ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу и столовой.
В общественной жизни дети активны. Основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный. Все дети посещают кружки и занятия по внеурочной деятельности, поэтому имеют возможность общаться и во внеурочное время. А также могут проявить свои творческие способности. В коллективе много талантливых детей: поют, танцуют, владеют художественным словом, рисуют, участвуют в соревнованиях. Многие ребята посещают во внеурочное время кружки, спортивные секции и школы, школы развития и искусства (информация в индивидуальной карте классе).
Обучающиеся обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. В классе есть одна семья, состоящая на учете как СОП. В отношении этой семьи ведется воспитательная работа систематически.
Воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей.
Выводы:
1. Дальше развивать ответственное отношение к учебе.
2. Уважительно относиться к старшим, учителям, родителям и друзьям.
3. Формирование активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни коллектива.
4. Продолжать работу по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время.
План-сетка календарных и тематических мероприятий
на 2023-2024 учебный год 4 А класса
СЕНТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (01.09–08.09) | 2 неделя (11.09–15.09) | 3 неделя (18.09–22.09) | 4 неделя (25.09-29.09) |
1. «Школьный урок» | День знаний, «Год педагога и наставника!» | Информационная 5- минутка на уроках русского языка, посвященная международному дню распространению грамотности | Информационная 5- минутка на уроках русского языка, английского языка, посвященная международному дню жестовых языков | Акция «Открытки воспитателю» |
2. «Классное руководство» | Составление плана воспитательной работы | Изучение интересов и занятости в свободное время | Составление социального паспорта класса. | Классный час на тему: Законы сохранения доброты. Понятие буллинг. |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Сбор сведений | Индивидуальные беседы | Методические консультации | Беседы с родителями: Школьный буллинг: почему одни дети травят других и как защитить своего ребёнка от насилия |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном. «День знаний» | Разговоры о важном. «Там, где Россия» | Разговоры о важном. «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской» | Разговоры о важном. «Избирательная система России (30 лет ЦИК)» |
5.«Самоуправление» | Выборы органов классного самоуправления | Операция «В школу без опозданий» | Помощь в организации классных и школьных дел | Экологическая акция «Батарейки, сдавайтесь» |
6.«Профориентация» | Профессия «Авиалесоохрана» | Профессия «Воспитатель» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний, единый классный час. | Международный день распространения грамотности – 08.09 | 165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циолковского | День работника дошкольного образования 27.09 |
8.Внешкольные мероприятия | Посещение городской библиотеки «Экскурсия к истокам народной культуры» | Городские тематические мероприятия, фестивали, праздники, конкурсы городской библиотеки. | ||
9. «Организация предметно-пространственной среды» | Оформление класса к Дню Знаний | Оформление классного уголка | Трудовой десант | Операция «Нас тут не было» |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Участие в акциях и мероприятиях МАУДО города Нижневартовска «Центр детского творчества» | Поздравление работников ДО Акция «От всего сердца» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан» 03.09 | Беседы по ПДД, ППБ, ТБ и ОТ | Правила поведения в школе, на уроке, перемене. | Мой безопасный маршрут в школу |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню знаний | Вступление обучающихся в объединение РДДМ (первичное отделение) | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню туризма | |
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий «Зоя» | КТД «Колокол мира» | ||
14. «Экскурсии и походы» | Прогулки на природу и походы выходного дня | Экскурсии в музеи, картинные галереи, выставки, театры и кинотеатры города | Регулярные пешие прогулки по улицам города | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
ОКТЯБРЬ
Модули | 1 неделя (02.10-06.10) | 2 неделя (09.10-13.10) | 3 неделя (16.10-20.10) | 4 неделя (23.10-27.10) |
1. «Школьный урок» | Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек» | Уроки-игры, уроки соревнования, посвященные Всемирному Дню математики | ||
2. «Классное руководство» | Составление плана воспитательной работы | Составление характеристики классов | Классный час на тему: Буллинг как этическая проблема | Анализ воспитательной работы за 1 четверть |
3. «Работа с родителями (законными представителями)» | Памятки родителям на тему: «Буллинг и травля детей в школе» | Индивидуальные беседы | Работа в родительском чате | Родительское собрание |
4. «Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном. «День учителя» | Разговоры о важном. «О взаимоотношениях в коллективе» | Разговоры о важном. «По ту сторону экрана. 115 лет кино в России» | Разговоры о важном. «День подразделений специального назначения». 30.10 – «День народного единства» |
5.«Самоуправление» | Выпуск поздравительных открыток, посвященных международному дню учителя | Организация дежурства в классе | Помощь в организации классных и школьных дел | Акция «Ни дня без школьной формы» |
6.«Профориентация» | «Если бы я был учителем…» | Международный день повара. | ||
7.«Ключевые школьные дела» | Праздничный концерт ко Дню Учителя; Международный день пожилых людей | Конкурс рисунков «С праздником, папа!» | Международный день школьных библиотек 25.10 | |
8.Внешкольные мероприятия | 1) Посещение историко-краеведческого музея 2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки» 3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых представлений, экскурсий, походов и тд. 4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | Участие в муниципальном конкурсе «Россия наш общий дом» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Обновление классного уголка | Операция «Нас тут не было» | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Конкурс кормушек в МАО ДО «ЦДТ» | Лекция с сотрудником лесничества «Природа родного края» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Беседы с учащимися | Профилактические беседы о поведении | Огонь - друг и враг человека | ТБ на осенних каникулах. |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню учителя | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий «Человек дороже золота» | Онлайн-активность «С папой в деле»; Фоточеллендж «Один в один» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК) | |
14.«Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
НОЯБРЬ
Модули | 1 неделя (07.11–10.11) | 2 неделя (13.11–17.11) | 3 неделя (20.11–24.11) | 4 неделя (27.11-30.11) |
1.Школьный урок | Музейные уроки День народного единства (4 ноября) | Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, чтения, посвященная международному Дню толерантности | Мастер-классы ко Дню матери | Всероссийский урок «История самбо» |
2.«Классное руководство» | Организация осенних каникул | Классный час на тему: Относись к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе. | Подготовка к Дню матери | Индивидуальные беседы с учащимися |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Памятки для родителей: что делать, если ребёнок стал жертвой буллинга. | Индивидуальные беседы с родителями | Соревнования «Мама, папа, я - знающая ПДД семья» | «Главная профессия на земле – мама!» |
4.«Внеурочная деятельность и дополнительное образование» | Разговоры о важном. | Разговоры о важном. «Мы разные, мы вместе» | Разговоры о важном. «день матери. Материнское сердце чаще бьется» | Разговоры о важном. «Символы России: «Что может герб нам рассказать?» |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса | Выполнение поручений | Выполнение поручений | |
6.«Профориентация» | «Путешествие по миру профессий» | «Кем работает моя мама?» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День народного единства; День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России 08.11 | День начала Нюрнбергского процесса 20.11 | День матери в России 27.11 День Государственного герба Российской Федерации 30.11 | |
8.Внешкольные мероприятия | Участие в конкурсе «Мы вместе» | Участие в муниципальном конкурсе «Россия – наш общий дом» | Участие в муниципальном конкурсе «В дружбе народов единство Югры» | |
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Оформление выставки рисунков «Я, ты, он, она – вместе целая страна» | Обновление классного уголка | Оформление выставки плакатов к Дню борьбы с курением | Оформление класса к празднику мам |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Лекция медработника о вреде курения | |||
11.«Профилактика и безопасность» | Памятки по ТБ | Беседы с учащимися | «Вредные привычки и здоровье» | Беседы с учащимися |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню народного единства | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню матери | ||
13.»Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню народного единства - сайт школы, группа ВК) | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню матери - сайт школы, группа ВК) | ||
14.»Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
ДЕКАБРЬ
Модули | 1 неделя (01.12–08.12) | 2 неделя (11.12–15.12) | 3 неделя (18.12–22.12) | 4 неделя (25.12-29.12) |
1. «Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках изо, посвященная Международному дню художника | Мастерская Деда Мороза | Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, изо, музыки, литературы, посвященная 165-летию со дня рождения И.И.Алексанлрова | |
2.«Классное руководство» | Классный час на тему: «Мы против буллинга!» | Индивидуальные беседы с учащимися | Подготовка к Новогодним праздникам | Анализ воспитательной работы за 1 полугодие |
3.«Работас родителями (с законными представителями)» | Мастер-классы от бабушек и дедушек «От поколения к поколению» в рамках празднования Международного дня пожилых людей | Индивидуальные беседы с родителями | Памятка для родителей: возможные способы преодоления буллинга | Родительское собрание |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Собрание актива класса | Операция «Класс – мой дом и мне комфортно в нём» | Выполнение поручений |
6.«Профориентация | Месячник профориентации в школе: конкурс рисунков; проект «Профессии моих родителей» | Классный час на тему: «Профессия энергетик» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День неизвестного солдата 03.12 День добровольца в России 05.12 День Героев 09.12 | День Конституции Российской Федерации 12.12 | Новогодние праздники | |
8. «Внешкольные мероприятия» | Участие в акции «Новогодняя фронтовая открытка» | Участие в муниципальном конкурсе «Исторический альманах» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Оформление календаря природы «Зима» | Украшение класса к Новому году | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Лекция сотрудника полиции «Я и мои права» | Лекция педагога-психолога «Тропинка к счастью» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | «Пожарным можешь ты не быть, но правила ПБ знать обязан» | Мои права и обязанности | «Осторожно, гололёд» | ТБ на зимних каникулах. ТБ при проведении новогодней ёлки. |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Героев Отечества, кинопросмотр | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному дню кино, кинопросмотр | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий «День рождения Э.Н. Успенского» | Кинолектории «Международный день кино» | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
ЯНВАРЬ
Модули | 1-2 неделя (09.01–12.01) | 2 неделя (15.01-19.01) | 3 неделя (22.01–26.01) | 4 неделя (29.01–31.01) |
1. «Школьный урок» | Уроки вежливости посвященные международному дню «Спасибо» | День работника прокуратуры. Брейн-ринг «Право» | Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, литературы, посвященная «Ленинград сражался и жил» | |
2.«Классное руководство» | Классный час: «Яркая здоровая Зимушка-зима» | Классный час. «Буллинг: справимся вместе» | ||
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Конкурсно-игровой проект «Всей семьей на старт» | Индивидуальные беседы с родителями | Памятки: Буллинг и кибербуллинг | |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса | Выполнение поручений | ||
6.«Профориентация» | Поведение классных мероприятий «Профессии наших родителей» | Классный час «Азбука профессий» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. День памяти жертв Холокоста 27.01 | |||
8. «Внешкольные мероприятия» | 1) Посещение историко-краеведческого музея 2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки» 3) Посещение выездных мероприятий театральных, экскурсий, походов и тд. 4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | Участие в муниципальном конкурсе «Джалиловские чтения» | Организация выставки «Лаборатория здоровья!» Ленинград в дни блокады | |
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Тематическая выставка «М.В. Ломоносов – создатель Российской науки!» | Оформление стенда «Блокадный хлеб» | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Встреча с инспектором ДПС «Юный пешеход» | |||
11.«Профилактика и безопасность» | Памятки по ТБ | Классный час: «Берегись автомобиля» | Индивидуальные беседы о поведении | |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: Всемирный день «Спасибо» | Символ Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» — кусочек хлеба весом 125 г. | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолектории, посвящённые освобождению Ленинграда от фашистской блокады и Дне памяти жертв холокоста | Кинолектории, посвященные 145 летию со дня рождения Павла Петровича Бажов | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
ФЕВРАЛЬ
Модули | 1 неделя (01.02–09.02) | 2 неделя (12.02–16.02) | 3 неделя (19.02–23.02) | 4 неделя (26.02-01.03) |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках, посвященная достижениям российской науки | Открытые уроки родного русского языка, посвященные международному дню родного языка | ||
2.«Классное руководство» | Мини-лекция «Буллинг в школе» Демонстрация отрывка из мультфильма «Гадкий утенок» | Подготовка к Дню Защитника Отечества | Подготовка к Дню Защитника Отечества | Масленица |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Веселые старты «Эстафета поколений» | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Подготовка к празднику «23 февраля» | Беседы с родителями, памятки и алгоритм действия взрослых при выявлении детей, подвергшихся буллингу, троллингу и моббингу. |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Собрание актива класса для организации дежурства в классе | Выполнение поручений | Выполнение поручений | Выполнение поручений |
6.«Профориентация» | Оформление информационных листов о профессиях родителей | А ну-ка, мальчики! | ||
7.«Ключевые школьные дела» | 80 лет со дня победы в Сталинградской битве 02.02 День российской науки 08.02 | День памяти о воинах-интернационалистах 15.02 | Международный день родного языка 21.02 День защитника Отечества | |
8.«Внешкольные мероприятия» | 1) Посещение историко-краеведческого музея 2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки» 3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых представлений, экскурсий, походов и тд. 4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | Экскурсия в «Музей русского быта» | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Книжная выставка на тему «Великая Отечественная Война» | Оформление выставки рисунков на тему «Защитники Отечества» | Подбор нарядов и инвентаря для празднования масленицы | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Беседа с социальным педагогом на тему: Обсуждение стрессовой ситуации и способов поведения в ней. | Встреча с воинами запаса | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Беседы с учащимися | Индивидуальные беседы | Игры на свежем воздухе | Что нужно делать при пожаре? |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: День российской науки, 300-летие со времени основания Российской Академии наук | Дни единых действий: Международный день родного языка | ||
13. «Школьное медиа» | Кинолекторий: День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | Кинолектории: День защитника Отечества | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
МАРТ
Модули | 1 неделя (01.03–08.03) | 2 неделя (11.03–15.03) | 3 неделя (18.03–22.03) | |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках физической культуры, посвященная Всемирному дню иммунитета | Всероссийская неделя музыки для детей и юношества -урок музыки по теме; «Музыка вокруг нас», «Как возникает музыка», «Музыка нашего класса», «Природа в музыке» | Всероссийская неделя детской и юношеской книги 23-29.03 | |
2.«Классное руководство» | Составление плана воспитательной работы | КЛАССНЫЙ ЧАС «БУЛЛИНГ: как защитить себя и друзей» | День Земли 20.03 | |
3.«Работа с родителями (с законными представителями)» | Как остановить травлю. Пошаговое руководство. | Методическая консультация для родителей. | Родительское собрание | |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Собрание актива класса | Выполнение поручений | |
6.«Профориентация» | Участие в Неделе профориентации «Сем шагов в профессию» | Классный час: «Умелые руки, не знают скуки» | Классный час: «Таланты и способности» | |
7.«Ключевые школьные дела» | Международный женский день | 110 лет со дня рождения Сергея Владимировича Михалкова (1913-2009) 13.03 | День воссоединения Крыма с Россией 18.03 | |
8.«Внешкольные мероприятия» | 1) Посещение историко-краеведческого музея 2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки» 3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых представлений, экскурсий, походов и тд. 4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | Участие в муниципальном конкурсе «Ориентир года» | Участие в муниципальном конкурсе «Все мы Вартовчане» | |
9.«Организация предметно- пространственной среды» | Оформление календаря природы «Весна» | Книжная выставка «Произведения С.В. Михалкова» | Изготовление поделок из бытового мусора | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Викторина «Экология для всех» сотрудниками лесхоза | Посещение библиотеки | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Классный час: «Безопасность значит жизнь» | Проведение бесед о мерах личной безопасности при встрече с собаками | ТБ на весенних каникулах | |
12. «Детские общественные организации» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Международному женскому дню | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню счастья | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Международному женскому дню - сайт школы, группа ВК) | Библиотечные часы | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
АПРЕЛЬ
Модули | 1 неделя (01.04–05.04) | 2 неделя (08.04–12.04) | 3 неделя (15.04–19.04) | 4 неделя (22.04–30.04) |
1.«Школьный урок» | Информационная 5- минутка на уроках по всем учебным предметам «Космос и …» | Международный день памятников и исторических мест | ||
2.«Классное руководство» | Международный день птиц | Классный час на тему: "Школьный буллинг, или Давайте жить дружно!» | «Пасха – главный христианский праздник» | Акция «Чистые берега» |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Общение в родительском чате | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | Проведение родительских клубов на темы: «Как разговаривать с детьми о травле?» | Методическая консультация для родителей |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Заседание органов самоуправления | Подготовка рисунков к выставке День космонавтики | Собрание актива класса | Выполнение поручений |
6.«Профориентация» | Всероссийский Гагаринский урок «Космос – это мы!» | Классный час на тему: «Я бы в лётчики пошёл...» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | День памяти о геноциде советского народа нацистами 19.04 | Всемирный день Земли 22.04 Праздник Весны и Труда | |
8.«Внешкольные мероприятия» | 1) Посещение историко-краеведческого музея 2) Посещение кинотеатра в рамках проекта «Киноуроки» 3) Посещение выездных мероприятий театральных и цирковых представлений, экскурсий, походов и тд. 4) Участие в фестивалях и конкурсах района, региона и т.д. | Участие в муниципальном конкурсе «Правопорядок и мы» | Участие в муниципальном конкурсе «Самотлорские роднички» | |
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Выставка рисунков «Наши пернатые друзья» | Поделки на тему «Космос» | Конкурс плакатов «Безопасность, экология, природа и мы» | |
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Посещение краеведческого музея г. Нижневартовска | «Классная встреча» в библиотеке | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Всемирный день охраны здоровья 07.04 | Влияние курения | Правила езды на велосипеде | Безопасность в местах массового скопления людей |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню смеха | Кинолектории, День космонавтики | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню смеха, группа ВК | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Первому полету человека в космос, группа ВК | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Всемирному дню Земли | |
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
МАЙ
Модули | 1 неделя (02.05–10.05) | 2 неделя (13.05–17.05) | 3 неделя (20.05–24.05) | 4 неделя (27.05–31.05) |
1.«Школьный урок» | Информационные 5- минутки по всем учебным предметам «Семья в …» (название предмета) | Информационная 5- минутка на уроках окружающего мира, посвященная Дню государственного флага Российской Федерации - оформление информационного стенда «Из истории флага России» | Информационная 5- минутка на уроках русского языка и чтения, посвященные Дню славянской письменности и культуры | |
2.«Классное руководство» | Классный час на тему: «Мы помним. Мы гордимся!» | Классный час: Мы против насилия. Как защитить себя? | Итоги учебного года | |
3.«Работа с родителями (законными представителями)» | Памятка: «Что делать, если мой ребенок проявляет агрессию к другим детям?» | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | Международный день семьи 15.05 | Итоговое родительское собрание |
4.«Внеурочная деятельность» | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном | Разговоры о важном |
5.«Самоуправление» | Акция «Твой внешний вид – твоя визитная карточка» | Подготовка к празднику | Выполнение поручений | Итоги работы |
6.«Профориентация» | Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | Классный час по теме: «Современные профессии» | ||
7.«Ключевые школьные дела» | День Победы | День детских общественных организаций России 19.05 | День славянской письменности и культуры 24.05 | Последний звонок |
8.«Внешкольные мероприятия» | Участие в муниципальном конкурсе «Во славу тех, кто одержал Победу» | Посещение спектаклей в театре юного зрителя. | ||
9. «Организация предметно- пространственной среды» | Акция «Окна Победы» | Подготовка к последнему звонку | ||
10.«Социальное партнёрство и взаимодействие» | Посещение библиотеки №7 | Лекция с сотрудником лесхоза «Лес и человек» | ||
11.«Профилактика и безопасность» | Беседа «Уважай старших». | Профилактические беседы о поведении | Классный час по теме: «Безопасные каникулы» | Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах |
12. «Детские общественные объединения» | Дни единых действий: участие во Всероссийской акции, посвященной Дню Победы | Дни единых действий: День славянской письменности и культуры | ||
13. «Школьное медиа» | Тематическая фотовыставка, видеопроекты, подкасты, посвященные Дню Победы - сайт школы, группа ВК | Тематические фотовыставки, подкасты, освещение мероприятий в соответствии с календарем событий в официальных группах социальных сетей. | ||
14. «Экскурсии и походы» | Походы выходного дня, экскурсии, походы, экспедиции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2023-2024
План работы...
План воспитательной работы 2023-2024 у.г.
План воспитательной работы 2023-2024 уч.г....
План воспитательной работы 2023-2024
Для испоьзования работе учителя начальных классов....
План воспитательной работы 2023-2024
План воспитательной работы 2023-2024...
Воспитательная работа 2023-2024 уч.год
Воспитательная работа — это деятельность педагога, направленная на организацию воспитательной среды и управление различной деятельностью (творческой, учебной, развлекательной) с целью гармонично...
План воспитательной работы 2023-2024
План воспитательной работы 2023-2024...