Воспитательский час " Не смейся надо мной "
классный час (4 класс)
Занятие по тематике "Активная жизненная позиция"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_smeysya_nado_mnoy.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательский час « Не смейся надо мной»
Цели: рассказать об эмоциях людей с ограниченными возможностями; предложить идеи для более комфортного пребывания таких людей в обществе; научить высказывать своё отношение к людям с ограниченными возможностями.
Ход занятия 1 Введение -Знаете ли вы людей, над которыми часто смеются? Вспомните, как они выглядят? Для удобства можете закрыть глаза. Для этого у вас есть полминуты. ( уч-ся вспоминают) -Теперь обменяйтесь воспоминаниями с соседом по парте ( работа может быть групповой) -Кто хочет описать людей, над которыми часто смеются? (ответы уч-ся) -Как вы думаете, что чувствуют и о чем думают эти люди?(ответы уч-ся) -Сегодня вы прочитаете текст песни, сочинённой американским певцом Марком Уиллсом. Она называется «Не смейся надо мной» Как вы думаете, кто может просить о таком? ( предположения уч-ся)
-Читать текст вы будете индивидуально. Читая текст,вы должны обращать внимание на фразы и выражения,которые вас затрагивают и подчеркнуть их. Напротив каждой фразы есть пустая графа.С помощью специальных знаков, которые вы видите на доске вы будете оценивать каждую выбранную вами фразу и в пустой графе ставить тот или иной символ.
Знаки обозначают: ^ - мне известны такие люди; - -мне всё равно; ! - я сочувствую; + - я хотел бы помочь.
-Вы можете поставить столько знаков, сколько считаете нужным, но не менее трёх. Есть ли у вас вопросы? ( при необходимости разъяснения педагога. Работа длится 10 мин. Ученики работают индивидуально с текстом)
- Теперь мы ознакомимся с вашими комментариями. Я буду читать текст вслух. Как только вы услышите слова,которые подчеркнули, поднимите руку. Вы называете знак, а затем комментируете его (чтение текста)
2 Обратная связь
-Как вы думаете, для чего Марк Уиллс написал эту песню?
-Как надо относиться к таким людям? (варианты уч-ся)
- Ребята,я предлагаю вам подготовить плакат,или рисунки к песне, а может маленькую инсценировку, благодаря которым над людьми ,чем-то отличающимся от нас,перестанут смеяться , а станут относиться с уважением.( уч-ся объединяются в группы и начинают работать над заданием педагога; в конце занятия, ученикам предлагается представить результаты работы, а незаконченные работы предлагается забрать домой, с тем, чтобы закончить и выставить рисунки на обозрение одноклассников)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Мир уцелел, потому что смеялся" по рассказу К. И. Чуковского "Телефон".
Конспект урока литературного чтения в 4 классе. Образовательная система "Школа 2100"....
Классный час "Стоит ли смеяться?"
Классный час для учащихся младших классов. Данное материал научит детей задумываться над своими поступками, ценить своих друзей, уточнит понятия: "что такое хорошо"и "что такое плохо"....
что надо и чего не надо делать во время каникул
Памятка для родителей...
Урок литературного чтения по произведению В.Ю.Драгунского "Надо уметь смеяться над собой"
Урок литературного чтения по программе Школа 2100, 3 класс...
Конспект урока литературного чтения 3 класс «Легко ли смеяться над собой» (В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»)
Конспект урока литературного чтения 3 класс «Легко ли смеяться над собой»(В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»)Цель:Углубление знаний учащихся по теме;– Познакомить с...
Воспитательский час "Мамины руки" ; презентация к воспитательскому часу "Мамины руки"
В конспекте содержится материал о роли матери в жизни ребёнка. Практическая часть занятия строится на игре-инсценировке теневого театра по мотивам рассказа Б.Емельянова "Мамины руки"....
Презентация к уроку литературного чтения по программе "Школа России " И.С. Никитин " В синем небе плывут надо мною..."
Презентация к уроку литературного чтения по программе "Школа России " И.С. Никитин " В синем небе плывут надо мною..."...
- Мне нравится (1)