план воспитательной работы 4 класса
календарно-тематическое планирование (4 класс)
план воспитательной работы для 4 класса, обучающемуся по II варианту ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_plan_4_a.doc | 263.5 КБ |
Предварительный просмотр:
областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ №______ от «31» августа 2022 г. и. о. директора Центра: ________________ Т.В. Гагарина | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТА: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
4 «А» класса
на 2022 – 2023 учебный год
План составила: Марченкова Ольга Павловна классный руководитель 4 «А» класса |
Смоленск 2022
Характеристика классного коллектива
В классе обучается 6 человек, 5 мальчиков, 1девочки. Четыре человека обучаются на дому. Возраст учащихся –12 -17 лет. Половина детей (Григорьев Б., Савельев С., Меденко С.,) посещали ДОУ №3, одну группу, остальные детские дошкольные учреждения не посещали.
Физическое развитие обучающихся не соответствует возрастной норме. Общая моторика характеризуется нарушением координации, неуклюжестью. Мелкая моторика рук недоразвита, отмечается неловкость движений пальцев. В классе активного лидера на начало обучения нет. Дисциплина в классе удовлетворительная, учитывая то, что это начало адаптационного периода.
Межличностные взаимоотношения не всегда доброжелательные. Дети относятся друг к другу в основном дружелюбно, иногда равнодушно, но могут обижать друг друга (Норенко С, Меденко С), 2 ребенка (Савельев С, Григорьев Богдан) не общаются на переменах, каждый сам по себе. Специфические черты коллектива: несобранность, расторможенность, упрямство, каждый требует к себе индивидуального подхода. Во время обучения ведется работа по повышению общественной активности обучающихся, привитию им чувства коллективизма, доброжелательности, стимулированию желания заниматься совместной деятельностью.
Ведется целенаправленная работа по адаптации и социализации. Проводится воспитательная работа, которая помогает обучающимся лучше понимать поступки других людей, интегрироваться в обществе. На уроках и в группе продленного дня широко используются красочно оформленные материалы, это делает занятия более разнообразными и эмоционально насыщенными.
На данный момент главная цель – формирование дисциплины, формирование понятий «урок» и «перемена», учить соблюдать правила поведения в Центре, учить поведению в коллективе, обществе, умению правильно и рационально реагировать на ситуацию. Положительное влияние на обучающихся и родителей оказывают сопровождающие службы Центра. Они стараются прививать детям любовь к учебе, повышают их работоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.
Воспитанникам необходимы занятия по нравственному развитию, так как у них практически не сформированы эти понятия. Они помогут улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, скорригировать психические процессы.
Список 4«А» класса на 2022-2023 уч. год
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |
ФИО | Место работы, должность | |||||
1. | Григорьев Богдан Сергеевич | 09.03.2010 | Григорьева Елена Геннадьевна | не работает | Проп.: Смол. район, п. Талашкино, ул. Ленина 13-12; Прож.: г. Смоленск, ул. Автозаводская, д.27, кв. 10. | Ребенок-инвалид |
2. | Клецкин Никитиа Алексеевич | 24.05.2005 | Клёцкина Алевтина Александровна Лапшев Алексей Анатольевич | Не работает ИП «Плешкова» Водитель | г. Смоленск, ул. Попова, д. 38а/2, ком 17-18 | Ребенок-инвалид |
3. | Меденко Степан Николаевич | 01.18.2010 | Меденко Татьяна Николаевна Меденко Николай Александрович | ОГБУЗ «Смоленский онкологический диспансер», медсестра Безработный | Смоленский район, д. М. Дубровка, д.11, кв. 2 Т.89203058905, 89203052705 | Ребенок-инвалид |
4. | Савельев Степан Валентинович | 27.12.2009 | Савельев Валентин Анатольевич | не работает | г. Смоленск, ул. Мопра УВСР, д.11 89517117110 | Ребенок-инвалид |
5. | Тяпкина Алена Дмиитриевна | 03.04.2010 | Лазаренкова Анастасия Ричардовна Тяпкин Дмитрий Александрович | не работает не работает | г. Смоленск, ул. Центральная, д.1 кв. 9 т.89525388828 | Ребенок-инвалид |
6. | Норенко Станислав Витальевич | 19.11.2009 | Норенко Наталья Александровна Норенко Виталий Владимирович | ФГУП «Почта России не работает | г. Смоленск, ул. Соболева, д.107, кв. 1 т.89507016923 | Ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
нет |
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
1 2 3 4 5 6 | Григорьев Б. Клецкин Н. Меденко С. Савельев С. Тяпкина А. Норенко С. | ||||
Всего: | Всего: | Всего: 6 человек |
Кружковая работа
№ п/п | ФИ | Название кружка |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | ||
Модуль «Ключевые классные дела» | |||
Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | в начале (конце) каждой учебной недели | ||
Праздник «День Знаний». Тожественная линейка. | сентябрь | ||
Международный день толерантности. Урок толерантности «Мы такие разные, но мы вместе» | ноябрь | ||
«Международный день инвалидов» | декабрь | ||
Общешкольный праздник «Ой, честная Масленица!» | март | ||
Всемирный день здоровья. Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Здорово жить!». | апрель | ||
Акция «Георгиевская ленточка» | май | ||
Модуль «Классное руководство» | |||
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | В течение года | ||
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости | ||
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | ||
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года | ||
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года | ||
Пешие прогулки или экскурсии: в музей, в филармонию, в кукольный или драматический театр, на природу | В соответствии с планом | ||
Модуль «Школьный урок» | |||
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года | ||
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года | ||
Участие в предметных неделях | По плану Центра | ||
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |||
Духовно-нравственное направление | |||
Название курса | Кол-во часов в неделю | Ответственные | |
«Разговоры о важном» | 1 | Марченкова О. П. | |
Спортивно-оздоровительное направление | |||
«Я - человек» | 1 | Марченкова О. П. | |
Модуль «Школьный урок» | |||
мотивация школьников к соблюдению на уроке общепринятых норм поведения | В течение года | ||
включение в урок игропрактик | В течение года | ||
Модуль «Профориентация» | |||
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года | ||
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | В течение года | ||
Модуль «Работа с родителями» | |||
Общешкольные родительские собрания: «О режиме работы Центра на 2022 – 2023 учебный год» «Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий» «Законопослушное поведение: роль личного примера в воспитании детей» «Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии трудоспособности и личностных качеств» «Об окончании 2022-2023 учебного года» | Сентябрь Октябрь Декабрь Март Май | ||
Классные родительские собрания: 1. «Первые трудности у обучающихся с ОВЗ в школе». Итоги 1 четверти. 2. «Возрастные и индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ». Итоги 2 четверти. 3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги 3 четверти. 4. «Подводим итоги второго года обучения. Летний отдых детей. Итоги 4 четверти, года». | Один раз в четверть по планам кл. руководителей | ||
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть | ||
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости | ||
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года | ||
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года | ||
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года | ||
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года | ||
Создание родительских чатов. | В течение года | ||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |||
Оформление интерьера класса, рекреации | Согласно времени года | ||
Выставка творческих работ школьников | В течение года | ||
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год | ||
Использование символики Центра | В течение года | ||
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события | ||
Анализ работы | |||
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май | ||
Оценка уровня нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май | ||
Оценка уровня сформированности семейной культуры | Сентябрь, май | ||
Оценка уровня сформированности личностных результатов учащихся | Сентябрь, май |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1. Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,
2. Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.
3. Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.
4. Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.
5. Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.
6. Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.
Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие
Формируемые нравственные нормы.
• Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).
• Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.
• Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.
Делиться игрушками, сладостями и др.
• Помогать друг другу.
• Отрицательно относиться к грубости, жадности.
• Радоваться своим успехам и успехам других.
• Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.
• Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.
• Договариваться, уступать.
• Спокойно вести себя в помещении и на улице.
• Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.
• Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
• Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.
• Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.
• Играть, трудиться, учиться в коллективе.
• Сочувствовать.
• Быть отзывчивым.
• Помогать друг другу.
• Ограничивать свои желания.
• Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.
• Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.
Возможные личностные результаты нравственного развития:
• доверие к людям;
• соблюдение общепринятых норм поведения;
• дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;
• уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;
• трудолюбие, бережливость;
• ответственность за свои действия, поступки
• стремление к справедливости, милосердию, доброте;
• любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 4 «А» КЛАССЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 22.09 | Исторический экскурс «Мой город Смоленск» (презентация о Смоленске). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 08.09 | Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 15.09 | Изготовление аппликаций из осенних листьев | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 29.09 | По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение) «Петушок-золотой гребешок» | ||
Октябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.10 | Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.10 | ППД игра «Красный, желтый, зеленый» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.10 | «Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.10 | «Еще одна мама» (беседа о первом учителе). | ||
Ноябрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация). | |||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 10.11 | «День матери» (беседа). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.11 | «Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры). | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 24.11 | «О жадности и жадных» | ||
Декабрь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 01.12 | Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.» | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 08.12 | «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур). | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 15.12 | «Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений). | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 22.12 | Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска». Правила поведения на зимних каникулах. | ||
Январь | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 12.01 | «Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма) | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 19.01 | Ролевая игра «Я в гостях» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 26.01 | «Покормите птиц зимой!» Наблюдение за жизнью птиц зимой. | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | ||||
Февраль | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 02.02 | Прослушивание рассказов о героических поступках смолян. | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | ||||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 09.02 | «Подарок папе» (изготовление поделок своими руками) | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 16.02 | Занимательная игра «Злые продукты» | ||
Март | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 09.03 | Лукошко добрых дел «Если добрый ты…» | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 16.03 | |||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 23.03 | Трудовой десант. Уборка класса | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 02.03 | «Мамин день» | ||
Апрель | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 06.04 | Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа) | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 13.04 | Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 20.04 | «Городские цветы» (изготовление аппликации) | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 27.04 | Коллективная работа «Цвети, Земля!». | ||
Май | |||||
«Я –Гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 04.05 | Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||
« Я - Человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. | 11.05 | «День Победы в Рисунках» | ||
«Я и ТРУД» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 18.05 | Трудовой десант. Уборка класса. | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | 25.05 | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие). |
6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ
№ | ФИ учащегося | Название конкурса / уровень участия | Итог участия | |||
Центр | Городской | Областной | Всероссийский | |||
призер, победитель, участник | ||||||
Победитель – I место | ||||||
Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок | Победитель - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!) | |||||
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...