план воспитательной работы 4 класса
календарно-тематическое планирование (4 класс)

Марченкова Ольга Павловна

план воспитательной работы  для 4 класса, обучающемуся по II варианту ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit_plan_4_a.doc263.5 КБ

Предварительный просмотр:

областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ №______

от «31» августа 2022 г.

и. о. директора Центра:

________________

Т.В. Гагарина

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-организатор

_____________

 Л.В. Рыбакова

ПРИНЯТА:

на педагогическом совете

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

РАССМОТРЕНО:

 на МО классных руководителей

Протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

руководитель МО:

__________  Л.В. Рыбакова

 

План воспитательной работы

4 «А» класса

на 2022 – 2023 учебный год

План составила:

Марченкова Ольга Павловна

классный руководитель 4 «А» класса

Смоленск 2022 

Характеристика классного коллектива

В классе обучается 6 человек, 5 мальчиков, 1девочки. Четыре человека обучаются на дому. Возраст учащихся –12 -17 лет. Половина детей (Григорьев Б., Савельев С., Меденко С.,) посещали ДОУ №3, одну группу, остальные детские дошкольные учреждения не посещали.

Физическое развитие обучающихся не соответствует возрастной норме. Общая моторика характеризуется   нарушением координации, неуклюжестью. Мелкая моторика рук недоразвита, отмечается неловкость движений пальцев. В классе активного лидера на начало обучения нет. Дисциплина в классе удовлетворительная, учитывая то, что это начало адаптационного периода.

Межличностные взаимоотношения не всегда доброжелательные. Дети относятся друг к другу в основном дружелюбно, иногда равнодушно, но могут обижать друг друга (Норенко С, Меденко С), 2 ребенка (Савельев С, Григорьев Богдан) не общаются на переменах, каждый сам по себе. Специфические черты коллектива: несобранность, расторможенность, упрямство, каждый требует к себе индивидуального подхода. Во время обучения ведется работа по повышению общественной активности обучающихся, привитию им чувства коллективизма, доброжелательности, стимулированию желания заниматься совместной деятельностью.                                                                                                      

Ведется целенаправленная работа по адаптации и социализации. Проводится воспитательная работа, которая помогает обучающимся лучше понимать поступки других людей, интегрироваться в обществе.  На уроках и в группе продленного дня широко используются красочно оформленные материалы, это делает занятия более разнообразными и эмоционально насыщенными.

На данный момент главная цель – формирование дисциплины, формирование понятий «урок» и «перемена», учить соблюдать правила поведения в Центре, учить поведению в коллективе, обществе, умению правильно и рационально реагировать на ситуацию. Положительное влияние на обучающихся и родителей оказывают сопровождающие службы Центра. Они стараются прививать детям любовь к учебе, повышают их работоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.

Воспитанникам необходимы занятия по нравственному развитию, так как у них практически не сформированы эти понятия. Они помогут улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, скорригировать психические процессы.

Список 4«А» класса на 2022-2023 уч. год

№ п/п

ФИО

Дата рождения

Сведения о родителях

Место жительства

Статус

ФИО

Место работы, должность

1.

Григорьев Богдан

Сергеевич

09.03.2010

Григорьева Елена Геннадьевна

не работает

Проп.: Смол. район, п. Талашкино,

ул. Ленина 13-12;

Прож.: г. Смоленск, ул. Автозаводская, д.27, кв. 10.

Ребенок-инвалид

2.

Клецкин Никитиа Алексеевич

24.05.2005

Клёцкина Алевтина Александровна

Лапшев Алексей Анатольевич

Не работает

ИП «Плешкова»

Водитель

г. Смоленск, ул. Попова, д. 38а/2, ком 17-18

Ребенок-инвалид

3.

Меденко Степан Николаевич

01.18.2010

Меденко Татьяна Николаевна

Меденко Николай Александрович

ОГБУЗ «Смоленский онкологический диспансер», медсестра

Безработный

Смоленский район, д. М. Дубровка, д.11, кв. 2

Т.89203058905,  89203052705

Ребенок-инвалид

 4.

Савельев Степан Валентинович

27.12.2009

Савельев Валентин Анатольевич

не работает

г. Смоленск, ул. Мопра УВСР, д.11

89517117110

Ребенок-инвалид

5.

Тяпкина Алена

Дмиитриевна

03.04.2010

Лазаренкова Анастасия

Ричардовна

Тяпкин Дмитрий Александрович  

не работает

не работает

г. Смоленск, ул. Центральная, д.1 кв. 9

т.89525388828

Ребенок-инвалид

6.

Норенко Станислав

Витальевич

19.11.2009

Норенко Наталья Александровна

Норенко Виталий Владимирович

ФГУП «Почта России

не работает

г. Смоленск, ул. Соболева, д.107, кв. 1

т.89507016923

Ребенок-инвалид

 

 

Учащиеся группы риска:

Состоят на внутришкольном учете

Стоят на учете в ОДН

Склонны к бродяжничеству

Дети из неблагополучных семей

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

нет

Физическое развитие:

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья

Щадящий режим

ФИ

ФИ

ФИ

1

2

3

4

5

6

Григорьев Б.

Клецкин   Н.

Меденко С.

Савельев С.

Тяпкина А.

Норенко С.

Всего:

Всего:  

Всего: 6 человек

Кружковая работа

№ п/п

ФИ

Название кружка

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

 

Цель воспитания личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

  1. Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
  2. реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы; создание актива класса;
  3. вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
  4. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
  5. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
  6. организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
  7. организовывать для школьников экскурсии, пешие прогулки и походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
  8. развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ:

Дела, события, мероприятия

Ориентировочное

время

проведения

Модуль «Ключевые классные дела»

Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

в начале (конце) каждой учебной

недели

Праздник «День Знаний». Тожественная линейка.

сентябрь

Международный день толерантности.  Урок толерантности «Мы такие разные, но мы вместе»

ноябрь

«Международный день инвалидов»

декабрь

Общешкольный праздник «Ой, честная Масленица!»

март

Всемирный день здоровья. Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Здорово жить!».

апрель

Акция «Георгиевская ленточка»

май

Модуль «Классное руководство»

Организация участия класса в общешкольных ключевых делах

В течение года

Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению

Раз в четверть и по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

Работа с учителями, преподающими в классе

В течение года

Работа с родителями учащихся или их законными представителями

В течение года

Пешие прогулки или экскурсии: в музей, в филармонию, в кукольный или драматический театр, на природу

В соответствии с планом

Модуль «Школьный урок»

Планирование воспитательного компонента урока

В течение года

Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

В течение года

Участие в предметных неделях

По плану Центра

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Духовно-нравственное направление

Название курса

Кол-во часов в неделю

Ответственные

«Разговоры о важном»

1

Марченкова О. П.

Спортивно-оздоровительное направление

«Я - человек»

1

Марченкова О. П.

Модуль «Школьный урок»

мотивация школьников к соблюдению на уроке общепринятых норм поведения

В течение года

включение в урок игропрактик

В течение года

Модуль «Профориентация»

Знакомство с профессиями на уроках

В течение года

Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.).

В течение года

Модуль «Работа с родителями»

Общешкольные родительские собрания:

«О режиме работы Центра на 2022 – 2023 учебный год»

«Как развивать самостоятельность школьников при подготовке домашних заданий»

«Законопослушное поведение: роль личного примера в воспитании детей»

«Трудовое участие ребенка в жизни семьи. Его роль в развитии трудоспособности и личностных качеств»

«Об окончании 2022-2023 учебного года»

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Март

Май

Классные родительские собрания:

1. «Первые трудности у обучающихся с ОВЗ в школе». Итоги 1 четверти.

2. «Возрастные и индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ». Итоги 2 четверти.

3. «Наказание и поощрение в семье». Итоги 3 четверти.

4. «Подводим итоги второго года обучения. Летний отдых детей. Итоги 4 четверти, года».

Один раз в четверть по планам кл. руководителей

Родительский всеобуч:

«Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей»

«Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие.

Один раз в четверть

Проведение индивидуальных консультаций с родителями

По необходимости

Организация коллективного  посещения музеев, выставок, театров; экскурсии.

В течение года

Совместное участие в творческих конкурсах,  выставках, проектах.

В течение года

Участие родителей в ключевых классных делах.

В течение года

Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей).

В течение года

Создание родительских чатов.

В течение года

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Оформление интерьера класса, рекреации

Согласно времени года

Выставка творческих работ школьников

В течение года

Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям

В течении год

Использование символики Центра

В течение года

Периодическое обновление классных тематических стендов

В течение года

Знаковые события

Анализ работы

Оценка уровня воспитанности учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня нравственного развития и воспитания учащихся

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности семейной культуры

Сентябрь, май

Оценка уровня сформированности личностных результатов учащихся

Сентябрь, май

Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений

Сроки проведения

Направление деятельности

Сентябрь

Безопасность дорожного движения:

«Азбука пешехода»

Октябрь

Охрана здоровья, профилактика вредных привычек:

«Здоровое поколение»

Ноябрь

Антикоррупционная безопасность:

«По закону справедливости»

Декабрь

Правовые знания и профилактика правонарушений:

«Права детства»

Январь

Художественно-эстетическое воспитание:

«В мире прекрасного»

Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание:

«Мое отечество»

Март

Профориентационная работа:

«Моя будущая профессия»

Апрель  

 

Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом»              

Май          

Воинская слава России: «Великая Победа»                        

3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Цель: - развитие личности школьника на основе общепринятых ценностей и норм, культурно-исторических традиций.  

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

1.        Формирование нравственных ориентиров на основе общечеловеческих ценностей,

2.        Формирование доверительного отношения к одноклассникам, к окружающим взрослым людям, оказывающим помощь и поддержку обучающемуся.

3.        Формирование осмысленного отношения к происходящему, понимания значимости событий, которые происходят в жизни людей.

4.        Формирование представления о семейных ценностях, уважения к близким людям, членам семьи.

5.        Формирование взаимодействия с окружающими на основе общекультурных норм и правил социального поведения.

6.        Формирование уважительного отношения к историческим и национальным традициям страны, ориентация в религиозных ценностях.

Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей. 

Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»

Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.

Модуль

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ПАТРИОТИЗМ,  ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

«Я – ГРАЖДАНИН»

  • Любовь к близким, к своему ОУ, городу, народу, России;
  • элементарные представления о своей малой родине, ее людях, о ближайшем окружении и о себе;
  • стремление активно участвовать в делах класса, Центра, семьи, города;
  • уважение к защитникам Родины;
  • положительное отношение к своему национальному языку и культуре;
  • элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;
  • умение отвечать за свои поступки; негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
  • интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, города Смоленска.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»

Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.

«Я – ЧЕЛОВЕК»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ

  • Различие хороших и плохих поступков; способность признаться в проступке и проанализировать его;
  • представление о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе;
  • правила поведения в образовательной организации, дома, на улице; уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
  • установление дружеских отношений в коллективе;
  • бережное гуманное отношение ко всему живому;
  • представления о недопустимости плохих поступков;
  • знание правил этики, культуры речи (о недопустимости грубого, невежливого обращения, использования грубых  нецензурных слов и выражений.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

МОДУЛЬ «Я И ТРУД»

Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.

«Я И ТРУД»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРУД И ТВОРЧЕСТВО

  • Первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества;
  • уважение к труду и творчеству близких, товарищей по классу и Центру;
  • элементарные представления об основных профессиях;
  • навыки коллективной работы;
  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей;
  • умение соблюдать порядок на рабочем месте.

Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

«Я И КУЛЬТУРА»

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ

  • Различие красивого и некрасивого, прекрасного и безобразного;
  • формирование элементарных представлений о красоте;
  • формирование умения видеть красоту природы и человека;
  • интерес к продуктам художественного творчества;
  • представления и положительное отношение к аккуратности и опрятности; представления и отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.

4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Результатом освоения программы являются сформированные представления и нравственные нормы, которые содержательно наполняют личностные результаты обучающихся.

Формируемые представления: прощение, примирение, честность, доброта, любовь, дружба, ссора, друг, добро, зло, обида, плохой (хороший) поступок, красота, уважение, помощь, скромность, конфликт, щедрость, ответственность, Родина, история, вера, святыня, трудолюбие, справедливость, благодарность, вежливость, усердие, сочувствие, отзывчивость, равнодушие, жестокость, забота, уважение, доверие

Формируемые нравственные нормы.

•        Доброжелательно и уважительно относиться к окружающим (членам семьи, сверстникам, членам школьного коллектива, учителям и др.).

•        Заботиться о близком человеке, товарище, о младших и старших, помогать им.

•        Играть не ссорясь, вместе пользоваться игрушками, книгами.

Делиться игрушками, сладостями и др.

•        Помогать друг другу.

•        Отрицательно относиться к грубости, жадности.

•        Радоваться своим успехам и успехам других.

•        Излагать свои просьбы вежливо, употребляя слова «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т. д.

•        Правильно оценивать хорошие и плохие поступки, свои поступки и поступки других людей.

•        Договариваться, уступать.

•        Спокойно вести себя в помещении и на улице.

•        Не перебивать говорящего, ждать, если человек занят.

•        Быть вежливым: здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

•        Выражать несогласие с действиями обидчика; одобрять действия того, кто поступил справедливо.    

•        Бережно относиться к вещам, использовать их по назначению, класть на место.

•        Играть, трудиться, учиться в коллективе.

•        Сочувствовать.

•        Быть отзывчивым.

•        Помогать друг другу.

•        Ограничивать свои желания.

•        Подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения.

•        Любить и уважать людей, свою Родину: культуру, историю, святыни, фольклор, традиции.

Возможные личностные результаты нравственного развития:

•        доверие к людям;

•        соблюдение общепринятых норм поведения;

•        дружеские отношения со сверстниками (в классе, школе); взаимопомощь, взаимовыручка, сопереживание;

•        уважительное отношение к людям, членам семьи, забота о старших и младших;

•        трудолюбие, бережливость;

•        ответственность за свои действия, поступки

•        стремление к справедливости, милосердию, доброте;

•        любовь к Родине, своему народу, своему родному городу.

5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ВО 4 «А» КЛАССЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Модуль

Направление воспитательной работы

Дата

Содержание

Отметка о выполнении

Сентябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

22.09

Исторический экскурс «Мой  город Смоленск» (презентация о Смоленске).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.09

Проблемный разговор : «Правила поведения в школе», «Права и обязанности школьника» (беседа с социальным педагогом).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.09

Изготовление аппликаций из осенних листьев

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

29.09

По дорогам сказок (прослушивание, просмотр, обсуждение)

«Петушок-золотой гребешок»

Октябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.10

Воспитываем сказкой. «Золушка» (нарушение прав человека).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.10

ППД игра «Красный, желтый, зеленый»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.10

«Приводим в порядок свои вещи» (практическое занятие). Правила поведения на осенних каникулах

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.10

«Еще одна мама» (беседа о первом учителе).

Ноябрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

«Символы нашей Родины: гимн, герб, флаг» (презентация).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

10.11

«День матери» (беседа).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

17.11

«Мы – здоровые ребята!» (беседа с элементами игры).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

24.11

«О жадности и жадных»

Декабрь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

01.12

Устный журнал «Люди , прославившие родную землю.»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

08.12

 «Зимние забавы» (лепка и раскрашивание снежных фигур).

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

15.12

«Новый год стучится в двери!» (украшение класса к празднику, разучивание песен, стихотворений).

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

22.12

Виртуальная экскурсия по городу «Зимние пейзажи Смоленска».

Правила поведения на зимних каникулах.

Январь

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

12.01

«Что такое профессия?» (беседа, просмотр мультфильма)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

19.01

Ролевая игра «Я в гостях»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

26.01

«Покормите птиц зимой!»

Наблюдение за жизнью птиц зимой.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Февраль

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

02.02

Прослушивание  рассказов о героических поступках смолян.

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

09.02

«Подарок папе» (изготовление поделок своими руками)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

16.02

Занимательная игра «Злые продукты»

Март

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

09.03

Лукошко добрых дел «Если добрый ты…»

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

16.03

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

23.03

Трудовой десант. Уборка класса

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

02.03

«Мамин день»

Апрель

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

06.04

Учимся на сказках. «Царевна-лягушка» (чтение сказки, беседа)

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

13.04

Спешите делать добрые дела «Братья наши меньшие»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

20.04

«Городские цветы» (изготовление аппликации)

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

27.04

Коллективная работа «Цвети, Земля!».

Май

«Я –Гражданин»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

04.05

Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов).

« Я - Человек»

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

11.05

«День Победы в Рисунках»

«Я и ТРУД»

Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни.

18.05

Трудовой десант. Уборка класса.

«Я и  Культура»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

25.05

«Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» (практическое занятие).

6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ

ФИ учащегося

Название конкурса / уровень участия

Итог участия

Центр

Городской

Областной

Всероссийский

призер, победитель, участник

Победитель – I место

Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок

Победитель  - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!)

Беседы по охране жизни и здоровья учащихся

1). По организации учебного процесса:

  • техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
  • правила дорожного движения;
  • правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
  • по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
  • «Конфликтные ситуации и пути их решения»;

2). Предупреждение травматизма:

  • энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
  • правила поведения при пожаре;
  • правила поведения при угрозе теракта;
  • беседа «Осторожно, тонкий лед!»

3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:

  • инструктаж по правилам дорожного движения;
  •  инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
  • правила поведения на спортивном празднике;
  • ТБ в транспорте и на улице;
  • Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;

4). ТБ при возникновении пожара:

  • служба спасения;
  • предупреждение пожароопасной ситуации;
  • ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;

5). Грипп и его последствия:

  • прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
  • авитаминоз и его последствия;
  • профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
  • закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
  • безопасное поведение во время каникул;
  • безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;

6). Здоровый образ жизни:

  • «Вредные привычки их последствия»;
  • «Режим дня и его положительное значение».

7). Беседы со службой сопровождения:

  •  «Профилактика ОРВИ» - беседа врачом Центра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

план воспитательной работы класса

План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....

план воспитательной работы класса

план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы с классом (таблица)...