Занятие в группе продленного дня "Здравствуйте, оценки!"
презентация к уроку (2 класс)

Занятие проводится в группе продленного дня для учеников 2 класса. которые только начали получать отметки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Занятие в ГПД2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа 456 Колпинского района Санкт-Петербурга Маничкина Н. Г.

Слайд 2

Он учится Наоборот: На математике: Поёт, На музыке Ворон считает, А на труде Стихи читает! И получает Круглый год Пятёрки, Но наоборот!

Слайд 3

1) Зачем ты идешь в школу? а) получить знания в) получить отметку 2) Когда ты более всего доволен посещением школы? а) тебя похвалили б) ты получил отметку;

Слайд 4

3) Ты не выучил урок, что для тебя лучше? а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили « 2»;

Слайд 5

Отметка - это показатель уровня знаний и умений ученика .

Слайд 6

5 - Торжествующая «пятёрка»; 4 - Обнадёживающая «четвёрка»; 3 - Равнодушная «тройка»; 2 - Угнетающая «двойка»; 1 - Уничтожающая «единица».

Слайд 7

Решетникова Ф.П. «Опять двойка».

Слайд 8

Какие эмоции испытывает ученик, получив тот или иной балл . Составьте эмоциональные портреты учеников, исходя из определений данных психологом. торжествующая «пятёрка», -1 группа обнадёживающая «четвёрка», - 2 группа равнодушная «тройка», - 3группа угнетающая «двойка», - 4 группа

Слайд 9

«Я получаю хорошие отметки, значит, я хороший со мной все хотят дружить».

Слайд 10

1) Не тревожься за плохую отметку, ее всегда можно исправить . 2) Если пока не все получается не начинай врать и изворачиваться, попроси помощи у взрослых и друзей. 3)Не обвиняй беспричинно других в собственных проблемах успеваемости, не завидуй. 4) Не тревожься за плохую отметку, ее всегда можно исправить.

Слайд 11

5)Важна не только высокая отметка. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда. 6) Чаще говори себе «Ничего, не расстраивайся, у меня есть время все исправить», «Я способный, и в следующий раз учитель в этом убедится».

Слайд 12

Школьный дневник — это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он отно­сится к учению.

Слайд 13

Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читаю­щим его, было приятно его читать. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование занятий в группе продленного дня.

Тематическое планирование занятий в группе продленного дня для учащихся 3-х классов....

Разработки развивающих занятий в группе продленного дня с использованием различных современных технологий

Материалы для использования в ГПД (начальная школа) по образовательной системе "2100"...

Внеклассное занятие в группе продленного дня "Своя игра"

Разработка внеклассного занятия для проведения в группе продленного дня "Своя игра". Рекомендуется для учащихся 3-4 классов....

Занятие в группе продленного дня по противопожарной тематике "С огнём шутки плохи"

Конспект занятия в ГПД по противопожарной тематике для учащихся 1 классов...

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.

Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....

Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.

Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....

Методическая разработка занятия в группе продленного дня.Тема занятия: «Природа и мы".

Занятие в группе продленного дня.«Природа и мы». Цель: формирование экологической грамотности, бережного отношения к окружающему миру. Задачи:- развитие познавательной активности дете...