Занятие в группе продленного дня "Здравствуйте, оценки!"
презентация к уроку (2 класс)
Занятие проводится в группе продленного дня для учеников 2 класса. которые только начали получать отметки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие в ГПД | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Он учится Наоборот: На математике: Поёт, На музыке Ворон считает, А на труде Стихи читает! И получает Круглый год Пятёрки, Но наоборот!
1) Зачем ты идешь в школу? а) получить знания в) получить отметку 2) Когда ты более всего доволен посещением школы? а) тебя похвалили б) ты получил отметку;
3) Ты не выучил урок, что для тебя лучше? а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили « 2»;
Отметка - это показатель уровня знаний и умений ученика .
5 - Торжествующая «пятёрка»; 4 - Обнадёживающая «четвёрка»; 3 - Равнодушная «тройка»; 2 - Угнетающая «двойка»; 1 - Уничтожающая «единица».
Решетникова Ф.П. «Опять двойка».
Какие эмоции испытывает ученик, получив тот или иной балл . Составьте эмоциональные портреты учеников, исходя из определений данных психологом. торжествующая «пятёрка», -1 группа обнадёживающая «четвёрка», - 2 группа равнодушная «тройка», - 3группа угнетающая «двойка», - 4 группа
«Я получаю хорошие отметки, значит, я хороший со мной все хотят дружить».
1) Не тревожься за плохую отметку, ее всегда можно исправить . 2) Если пока не все получается не начинай врать и изворачиваться, попроси помощи у взрослых и друзей. 3)Не обвиняй беспричинно других в собственных проблемах успеваемости, не завидуй. 4) Не тревожься за плохую отметку, ее всегда можно исправить.
5)Важна не только высокая отметка. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда. 6) Чаще говори себе «Ничего, не расстраивайся, у меня есть время все исправить», «Я способный, и в следующий раз учитель в этом убедится».
Школьный дневник — это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он относится к учению.
Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать. Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки. Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям. Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике. Своевременно заполнять все графы дневника, как того требует классный руководитель. Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование занятий в группе продленного дня.
Тематическое планирование занятий в группе продленного дня для учащихся 3-х классов....
Разработки развивающих занятий в группе продленного дня с использованием различных современных технологий
Материалы для использования в ГПД (начальная школа) по образовательной системе "2100"...
Внеклассное занятие в группе продленного дня "Своя игра"
Разработка внеклассного занятия для проведения в группе продленного дня "Своя игра". Рекомендуется для учащихся 3-4 классов....
Занятие в группе продленного дня по противопожарной тематике "С огнём шутки плохи"
Конспект занятия в ГПД по противопожарной тематике для учащихся 1 классов...
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.
Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....
Методическая разработка занятия в группе продленного дня.Тема занятия: «Природа и мы".
Занятие в группе продленного дня.«Природа и мы». Цель: формирование экологической грамотности, бережного отношения к окружающему миру. Задачи:- развитие познавательной активности дете...