Досуг
классный час (2 класс)

Досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Досуг14.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия ( организованный досуг)

Тема: “Спортландия”

Цели: укрепление физического здоровья ребенка; создание благоприятного эмоционального настроя.

Задачи:          

  1. развитие физических качеств (быстрота, ловкость, сила);
  2. овладение жизненно важными двигательными навыками;
  3. Личностные: развитие дисциплинированности.
  4. Метапредметные:  развитие внимания.

Форма проведения: физкультурный досуг

Дата проведения: 20.12.2021

План проведения:

  • объяснение правил игры;
  • разминка;
  • спортивные игры;
  • снятие напряжения;
  • подведение итогов;
  • награждение.

Предварительная работа: разработка спортивный игр, подбор дидактического материала, подготовка спортивного инвентаря, подбор музыкального сопровождения.

Организация: спортивный зал школы.

Оборудование: спортивный инвентарь, ложка, звездочки из картона, колонка, призы.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительный этап

10 мин

Встречает учащихся.

Просит их встать в строй.

  • “Здравствуйте, ребята! Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек в путешествие в Спортландию. Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.”
  • “Сегодня мы отправляемся в Спортландию чтобы провести небольшое соревнование между вами, по итогам которого выигравшая команда получит призы, поэтому прошу вас поделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название.”

Дает время ученикам.

  • Вижу, что вы поделились на команды, а теперь озвучьте свои названия, его выйдет и скажет капитан.”

Предлагает провести разминку: Ходьба обычная; ходьба на пятках, руки на пояс; ходьба на носках, руки на пояс; бег обычный; бег с захлёстыванием голени; обычная ходьба; дыхательное упражнение.

Приходят в спортивный зал.

Строятся в шеренгу.

Приветствуют учителя.

Слушают учителя.

Делятся на команды.

Выбирают капитана и название, озвучивают:

Первая команда, капитан:

  • “Наша команда называется “Фиксики”.”

Вторая команда, капитан:

  • “А наша команда “Ромашки”.”

Делают разминку.

Основная часть

25 мин

ГОРОД 1 “ЗДОРОВЬЕ”:

  • “Вот мы и попали в страну Спортландию, этот город называется “Здоровье”, в этой стране нужно танцевать. Встаньте в два круга. Та команда, которая будет активнее и красивее других танцевать, получит балл.”

Включает песню “Солнышко лучистое”.

  • “Все очень хорошо танцевали, балл получают обе команды. Счет 1:1”

Дает капитанам звездочки.

ГОРОД 2 “СПОРТ”:

  • “Пока вы танцевали, мы попали в другой город, он называется “Спорт”. Здесь уже другое задание, называется оно “Передача мяча”, вам нужно выстроится друг за другом, капитан передает через голову мяч человеку сзади него, второй третьему и так до конца строя. Когда последний получает мяч, он бежит в начало строя, снова передает мяч. Команда победила, если капитан снова оказался в начале строя быстрее, чем у второй команды.”
  • “Команда “Фиксики” выполнила задание быстрее, она получает балл. Счет 2:1.”

Вручает звездочку команде 1.

ГОРОД 3 “ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”

  • “Тут будет сложнее всего, это последний город и тут нас ждет целых три эстафеты”
  • “1 эстафета. “Мяч в ложке”. Игрок берёт из корзины мяч для настольного тенниса, кладёт его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.”
  • “Команда “Ромашки” была быстрее, счет 2:2”

Вручает звездочку команде 2.

  • “2 эстафета «Сороконожка». Команды строятся в две колонны по одному, вы кладуте руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.”
  • Быстрее была команда 1, “Фиксики”, получите звездочку, счет 3:2. Решающая игра!”

Вручает звездочку команде 1.

  • 3 эстафета «Прыжки с мячом». Мяч зажать между коленями, выполнить прыжки вокруг мяча, вернуться обратно. Передать мяч следующему.”
  • Быстрее была команда 2. Счет 3:3”

Вручает звездочку команде 2.

Танцуют.

Получают баллы.

Слушают учителя.

Участвуют в соревновании.

Получают баллы.

Слушают учителя.

Участвуют в соревновании.

Получают баллы.

Слушают учителя.

Участвуют в соревновании.

Получают баллы.

Слушают учителя.

Участвуют в соревновании.

Получают баллы.

Заключительный этап

10 мин

  • “Молодцы! Я вижу, что вы устали. Давайте все вместе встанем в строй.”

Дает команду пройти кругом по залу шагом и восстанавливать дыхание.

Просит посчитать количество звездочек.

  • “По результатам соревнования мы объявляем ничью. Поэтому обе команды получают сладкие призы!”
  • “Поздравим друг друга!”

Отдает детям сладкие подарки в виде шоколадных  батончиков.

  • “А теперь, скажем все хором:

Спортсменам - новых побед.

А всем - наш спортивный привет!”

  • “Молодцы! Убедилась я, что вы умные, смелые, выносливые, но нам пора возвращаться в класс.”

Выполняют команду.

Считают звездочки.

Получают призы.

  • “Спортсменам - новых побед.

А всем - наш спортивный привет!”

Возвращаются в класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе. Речь – родник. (Размышления на досуге)

Эссе. Речь – родник. Размышления о роли и силе слова, письменного, в том числе....

Сценарий вечера досуга" Эстафета зеленого огонька" 4 класс

Правила движения мы изучаем весь курс начальной школы. Поэтому помимо обычных занятий проводим игровые , используя театрализацию. Предлагаю один из таких сценариев....

Экологические досуги

Занятия для дошкольников старшей группы  про природные явления, природу вообще и т.д....

Сценка "Право на отдых и досуг"

Шуточная сценка на основе мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве". Возможно использовать для мероприятия, посвящённого правам детей. Разъясняет право на отдых и досуг....

Мастер – класс по проблеме: «Организация творческого досуга детей». « В семейном кругу» - турнир знатоков семейных традиций.

Огромное значение во внеурочной деятельности  имеет привлечение родителей в эту работу. Часто замечаешь настроение детей на празднике, в походе, в поездке. Веселое радостное у тех с кем рядом мам...

Досуг на тему: «Птицы»

Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц Задачи: - расширить знания детей о зимующих и перелетных птицах; - воспитывать бережное отношение ко всем...