Классный час в виде квеста для 3 класса.
классный час (3 класс)

Малышева Екатерина Игоревна

Данный квест с помощью родителей 3 класса мы провели в парке Гагарина в Челябинске.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas._itogi_goda._3v.docx61.32 КБ

Предварительный просмотр:

После успешно пройденного этапа, детям выдается буква из слова ПЕРЕВЕДЕНЫ, слово - ключ должны собрать на последней станции.

Станция «Литературная»

 

1. Угадай сказочного персонажа

1.     Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

 

2.     На кочке болотной

Невестушка ждет,

Когда же за нею

Царевич придет. (Царевна-лягушка)

 

3.     Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал,

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

 

4.     Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад,

Перья светятся огнем

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

 

5.     Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

 

6.     Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летала
Высоко под облака. (Дюймовочка)

 

7.     Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

 

2.По отрывку определи название сказки

 

1.Летела стрела и попала в болото.
А в том болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожею
Сделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»)

2.Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

3.Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. («Волк и козлята»)

4.На окошке он студился
Взял потом и укатился
На съедение лисе. («Колобок»)

5.Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая, голубая речка,
Все нам помогали, все нас укрывали,
К матушке и батюшке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назовите книжку? («Гуси-лебеди»)

6.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Покатился по деревне,
И женился на царевне. («По щучьему велению»)

7.Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. … («Маша и медведь»)

8. Надо курочке бежать
Петушка скорей спасать
Он так торопился,
Бедный, подавился. («Петушок и бобовое зернышко»)

Станция «Математическая»

Математическая разминка

 

1)Сколько хвостов у семи котов? (7)

2)Сколько носов у двух псов? (2)

3)Сколько пальчиков на руках у четырёх мальчиков? (40)

4) Сколько ушей у пяти малышей? (10)

5) Сколько ушек у трёх старушек? (6)

6) Сколько у десяти ослов ушей и хвостов? (30 = 20 ушей + 10 хвостов)

Решить ребусы:

 

                

 

 

hello_html_7ec497d6.jpg

 

 

hello_html_mab903c7.png

 

 

hello_html_12386da5.jpg

 

 

hello_html_548b499b.jpg

 

 

hello_html_m7620fd11.jpg

Станция «Русский язык»

Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Поставьте в конце предложений нужный знак.

Белые лебеди плавают на пруду какие красивые птицы чем они питаются

(Белые лебеди плавают на пруду. Какие красивые птицы. Чем они питаются?)

1.     Разберите слова по составу.

Звездочка, игрушка, моряк, подснежник, маленький.

2.     Выпишите из пословиц имена существительные женского, мужского, среднего рода.

Человек собой весь мир украшает.

Знание – лучшее богатство.

Книга – мост к знаниям.

Одно дерево не сад, один камень не стена.

3.Запишите глаголы в три столбика: настоящее время, прошедшее

время, будущее время.

Убирает, нашла, носят, течет, посмотрит, пели, нарисует, накормила, зацветут.

 

4.Отредактируйте предложения, используя местоимения.

Морж.

Морж – полярный житель. Морж не боится даже белого медведя. У моржа острые и могучие клыки. Морж совсем безобидный. Клыками морж выкапывает из ила раковины и съедает их содержимое.

Станция «Изобразительная»

 Задание: изобразите ту или того, без кого вы себя не представляете в 4В классе. (Должны нарисовать учителя))))

Станция «Спортивная»

Проверим, на сколько ловко вы умеете выполнять команды. Ваша задача внимательно слушать и выполнять.

1 задание. Выстроились в линию. По моей команде вы должны сделать то, что я вам скажу.

На старт, внимание, РАССЛАБИЛИСЬ. (могут присесть, прилечь, показать, что расслабленные, но не бежать)

2 задание. Представили, что у каждого в руках мяч с ладонь. (ВЕДУЩИЙ ДЕРЖИТ В РУКАХ ЦЕЛЬ и говорит) Приготовились бросить мяч прямо ввв (еще больше делает усилие на цель, можно зажмуриться, якобы в ожидании броска, но сказать….) в НЕБО. (можно найти шишки)

3. Ответить на вопрос: Кто из животных самый быстрый на свете? (Гепард самое быстрое животное. Скорость гепарда может достигать до 130 км/ч, а разгон до 75 км/ч гепард набирает менее чем за 2 секунды.)

СТАНЦИЯ «Иностранная»

Конкурс «Отгадай Цвет».

Следующий конкурс называется «Отгадай цвет». Командам будут читаться строки в рифмах. Вы должны прослушать строки стихотворения и быстро ответить цвет быстро и по очереди. Каждый правильный ответ оценивается в один балл..

Blue
Рыбы в море наловлю,
В море синем, синем,
 blue.

Gray
Эй, смотри сюда скорей:
Скачет зайка серый, 
gray.

Red
Я бы съел кило конфет
В упаковке красной, 
red.

White
Белый снег зимой летает,
Белый, по-английски, 
white.

Yellow
Мы нарвали яблок спелых,
Желтых, желтых, значит, 
yellow.

Orange
Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые, 
orange.

Black
Начал таять белый снег,
И земля чернеет, 
black

Green
Лягушонок, посмотри –
Весь такой зеленый, 
green.

Brown

Я набрал ведро каштанов,
Все коричневые, 
brown.

Конкурс « Английские глаголы в рифмах».

 Привыкаю я к труду. 
Делать, делай, значит … 
do


Объехал я весь этот край. 
Вести машину – просто … 
drive


Желудок у меня болит. 
Я есть хочу. Есть, кушать … 
eat

Он царь зверей, наш грозный лев. 
Иметь, имею, значит …
 have

Читать полезно много книг. 
Читать, читайте – значит … 
read


Бегут спортсмены разных стран. 
Бежать, беги – иначе … 
run

Он сказал нам, где музей. 
Сказать, скажите – значит … 
say

Видишь что-нибудь в дали? 
Видеть по-английски … 
see.

 
Песню спой про неба синь. 
Петь, пою и пойте … 
sing

Что вам учитель говорит? 
Садитесь, дети. Ходи пешком, гуляй, дружок. 


Ходить пешком – иначе … 
walk
Сядьте - … 
sit

Посмотрели этот клип? 
Спите, дети! Спите - … 
sleep

Видишь что-нибудь в дали? 
Видеть по-английски … 
see

Конкурс «Англия – удивительная страна».

Мы подошли к финалу конкурса и последний конкурс называется «Англия – удивительная страна». Давайте вспомним, а что мы знаем об Англии и англичанах? Какие у них традиции и обычаи? Зрители могут помочь свои командам.

Вопросы:

  1. Столица Англии (Лондон)
  2. Каша на утро у англичан (овсянка)
  3. У англичан обед (ланч)
  4. Какой праздн6ик англичане празднуют в ноябре (День благодарения)
  5. Любимое традиционное блюдо на праздники у англичан – это … (индейка)
  6. Когда в Англии отмечается Рождество? ( 25 декабря)
  7. Дед Мороз в Англии? (Санта Клаус)
  8. Выходной по- английски (викенд)
  9. Самый короткий месяц (February)
  10.  Месяц когда ученики идут в школу(September)
  11.  Назвать день недели когда вы начинаете ходить в школу (Monday)
  12.  Назвать семь цветов радуги по- английски (Red, orange, yellow, green, light-blue, blue, purple)

13. Англичане любят говорить о (погоде)

14. Если в Англии идёт сильный дождь с чем они это сравнивают (Как кошка с собакой дерутся,It rains cats and dogs)

15. Назовите все традиционные приветствия англичан (Hello,Hi, Good Morning, Good afternoon! Good evening! Good night!

СТАНЦИЯ «Музыкальная»

Собери звуки (перечисляют все звуки, которые слышат в парке).

«Собери песню».

Напечатан куплет одной известной песни, необходимо вставить слова на места пропусков. 1 балл за правильно собранную песню. Если есть хоть одна ошибка балл не засчитывается.

В темно-синем ….

Где трепещут …..

Где с …..-колдунов

Опадает …..

На … …. Зайцы в полночь косили

И при этом напевали странные слова.     (Осины, листва, лесу, дубов, траву, поляне)

СТАНЦИЯ «Технология»

Дети должны придумать композицию, символ которой будет объединять весь класс. Выполнить из шишек. (должны выложить 3в).

СТАНЦИЯ «Окружающий мир»

Из слова «ПРИРОДА» составить как можно больше слов. Возможные варианты слов:

ДАР

РОД

ПОРА

Растения в сказках.

Без растений не было бы жизни на нашей планете. Они играют огромную роль для человека (кислород, еда, топливо, бумага, красота и так далее). 
Назовите сказки, в которых встречаются растения.

 

1. «Жар- птица» – яблоня
2. «Репка» – репа

3. «Снежная королева» – розы
4. «Золушка» – тыква

5. «Дюймовочка» – тюльпан, кувшинка

6. «Царевна на горошине» - горох

7. «Гуси-лебеди» - яблоня

Неживая природа в сказках

Все знают, что на нашей планете кроме живых организмов (животные, растения, водоросли, лишайники, грибы и т.д.) есть горы, реки, пески, камни, воздух и так далее. 
         Назовите сказки, в которых неживая природа оживает.

 

1. «Два мороза» - мороз
2. «Сказка о мертвой царевне» - солнце, месяц, ветер
3. «Гуси-лебеди» - речка

4. «Ветер и Солнце» - ветер, солнце
5. «Как Луна появилась на небе» - луна
6. «Снег и заяц» - снег

Тест о болоте.

1. Значительную территорию России занимают

А) цветы

Б) ручьи

В) болота

Г) водохранилища

2. Среди болотных растений особенно ценится:

А) клюква

Б) ромашка

В) багульник

Г) осока

3. Какое растение на болоте является хищником?

А) голубика

Б) сфагнум

В) пушица

Г) росянка

4. Какое топливо добывают из болот?

А) газ

Б) торф

В) нефть

Г) уголь

5. Торф образуется из

А) багульника

Б) клюквы

В) мха сфагнума

Г) морошки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Учимся видеть красоту родной природы"

Проблема воспитания патриотических чувств младших школьников актуальна в современном обществе. Именно в этом возрасте начинается формирование гражданской позиции, закладывабтся многие нравственные кач...

Проект классного часа "Учись себя беречь" 3 класс специальной коррекционной школы II вида

Классный час предлагается для ребят 2-3 классов школ II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей). Основной целью проекта является формирование у школьников потребности и умения бережно относить...

План – конспект внеклассного занятия в виде квест - игры в ГПД для 2-х классов « Там, на неведомых дорожках »

Методическая разработка внеклассного занятия  в виде   квест - игры  для 2-х классов  с учетом требований ФГОС....

Презентация ( в 2-х частях) к внеклассному занятию в ГПД для 2-х классов в виде квест- игры " Там, на неведомых дорожках".

Презентация к занятию в ГПД для 2-х классов в виде квест- игры ( в виде согласованного архива, состоящего из 2 - х частей) .Для запуска презентации надо скачать обе части архива в одну папку и запусти...

Классный час в специальном (коррекционном) 4в классе VIII вида на тему: "Герои нашей страны".

В рамках оборонно-массовой работы в специальном  (коррекционном)4в  классе был проведён классный час. Фома : путешествие. Взят временной отрезок 1 век.  В ходе знакомства с героями разн...

Конспект классного часа "Виды кибербуллинга", 3 класс

Министерство образования и науки Челябинской областигосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение«Челябинский педагогический колледж № 1»...

Методическая разработка занятия "изготовление корзиночки из бумаги в виде квест-игры на тему природа"

Данная методическая разработка занятия для педагога дополнительного образования или для кружка занимающегося декоративно приклодным творчеством, оригами и т.д. Рекомендуемый возраст детей 7 лет. Работ...