Сценарий 1 сентября 3 класс
классный час (3 класс)
разработка классного часа ко Дню Знаний в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.25 МБ |
fizminutka.pptx | 827.76 КБ |
den_znaniy_v_3a_klasse.docx | 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Облако отдыха
С началом учебного года!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
День знаний в 3А классе
«Путешествие на воздушном шаре»
Вступление
Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас сегодня в нашем классе!
Вот и пролетело лето. Как-то незаметно подкрался сентябрь, и мы вновь встречаемся с
вами в школе. От всей души поздравляю вас с началом нового учебного года, с сегодняшним праздником, который празднуют 1 сентября – Днём знаний. За лето вы хорошо отдохнули, подросли и окрепли.
Вы сегодня такие нарядные, с отличным настроением. Я так соскучилась по вам, вы даже не представляете, надеюсь, вы так же, как и я, скучали по нашим с вами урокам!
Ну, давайте о серьёзном мы начнем говорить завтра, а сейчас я познакомлю вас с вашими новыми одноклассниками. Поприветствуем ребят бурными аппдодисментами!
Совейко Степан
Некрасов Алексей
Шестаков Даниил
Продлим на денёк наши каникулы и ещё раз отправимся в путешествие!
- На чём можно путешествовать? (предложения ребят)
- А мы будем путешествовать с вами на большом воздушном шаре!
Шар воздушный в небо рвётся
Отправляемся в полёт.
Нас несёт попутный ветер
Что же впереди нас ждёт?
Поднимаясь выше, мы будем пролетать с вами мимо разных облаков. Какое же облако нас с вами встретит первым?
Облако 1 «Воспоминания о лете»
Всё лето вы отдыхали. Активным и интересным был ваш отдых? Это мы с вами сейчас и проверим!
Встаньте те, кто ездил на море.
Похлопайте те, кто ел мороженое.
Потопайте те, кто катался на велосипеде.
Помашите рукой те, кто прочитал хотя бы 3 книги.
Встаньте те, кто побывал на экскурсии в каком-то новом городе, стране.
Похлопайте те, кто купался летом.
Потопайте те, кто встретился с животными.
Помашите рукой те, кто соскучился по одноклассникам и учителю.
Как же здорово! У каждого из вас было такое насыщенное и интересное лето! (можно
выслушать детей об их интересных событиях летом». Ну а мы летим дальше!
Облако 2 «Территория сказок»
Следующее облако называется «Территория сказок».
На нём, ребята, вы должны отгадать о каком сказочном герое или персонаже идёт речь и из какого он произведения.
1. «Я знал, что всё так кончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы кто-нибудь во мне поселился, но их было так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок) (Русская народная сказка «Теремок»)
2. «Я, конечно, готова была выполнить все её желания, ведь её муж спас мне жизнь. Но, в конце концов, я поняла: чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Золотая рыбка) (А.С. Пушкин «Сказка о золотой рыбке»)
3. «Всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребется: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу кошке помочь? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда, моя помощь нужна!». (Мышка) (Русская народная сказка «Репка»)
4. «Я решил просто мир посмотреть и не знал, что всё так обернётся. Я думал, что все такие же добрые, как мои дед и баба, но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые …». (Колобок) (Русская народная сказка «Колобок»)
5. «Мне приятно быть у неё на голове. Она за мной ухаживает. Всегда я чистая, глаженая. Мне нравится вместе с девочкой гулять по лесу, ходить в гости. Но вот беда: моя хозяйка очень доверчива. И из-за этого с ней происходят всякие неприятности». ( Красная шляпка) (Ш.Перро «Красная Шапочка»)
Какие же вы молодцы! Вспомнили абсолютно всех героев! Ну а мы летим дальше!
Облако 3 «Облако приятных слов»
Ну что, мы с вами двигаемся дальше! Следующее облако называется «Облако приятных слов».
Сколько букв вы знаете? (33 буквы). А может быть 303? Точно нет? Нам понадобятся
всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем? Я буду показывать вам букву, а вы должны придумать на эту букву слова, которые описывают мальчиков и девочек нашего класса.
Мальчишки описывают девочек, девчонки – мальчиков. Начнём.
Л Все девчонки самые... ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные
С Все мальчишки самые ... сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные
Д Все девчонки самые... добрые, дружные, доверчивые
В Все мальчишки самые ... веселые, вредные, внимательные, вежливые
Как много слов вы сказали друг другу! И ведь каждому было приятно, верно?
Отправляемся дальше.
Облако 4 «Мы – ученики»
Проверим, помните (знаете) ли вы, за что и какие отметки можно получить.
Отвечайте на мои вопросы хором, только будьте внимательны, они с подвохом.
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только... (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)
А теперь нужно отгадать загадки, но не простые, а школьные.
Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки. (Школа)
Для девчонок и мальчишек
Есть, друзья, немало книжек.
Эта ж первою была,
Я сама её прочла. (Азбука)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком (Книга)
То в клетку, то в линейку,
написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
Я люблю прямоту,
Я самая прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Я желтый, черный, красный, синий,
С начинкой твердой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу, изображу. (Карандаш)
Рисовать решил я дом,
Открываю свой... (Альбом)
В этой узенькой коробке
ты найдешь карандаши,
линейку, ручки, ножницы,
и что угодно для души (Пенал)
Я такая дивная,
прозрачная, красивая.
Оберну твои тетрадки,
Помогу держать в порядке (Обложка)
Если сломан карандаш,
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу:
Быстро, остро заточу. (Точилка)
Я в учебнике лежу
Для особого порядка.
Найти нужную страницу
Помогла тебе…(Закладка)
Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я (Ластик)
Школьный прозвенел звонок,
Завершается урок.
Отдохнуть всех непременно
Приглашает... (Перемена)
Быстро время то промчится,
Коль не будешь ты лениться.
Скоро прозвенит звонок
И закончится... (Урок)
Облако 5 «Облако отдыха»
Физминутка
Облако 6«Лучший ученик»
Ребята, а хотели бы вы узнать, кого я считаю самым лучшим, любимым учеником?
Давайте договоримся. У меня на столе стоит секретная коробка (с зеркалом), вы по
очереди будете подходить, смотреть на изображение самого лучшего ученика, но никому не говорить, кого же вы там увидели. Делаем все в тишине, никому не признаемся!
Любимые! Кого же вы там увидели?
Правильно! Себя! Потому что абсолютно каждый из вас для меня самый лучший и
любимый!
Облако 7«Летние именинники»
Поздравление летних именинников. Шоколад, сертификат +мой сертификат
Облако 8 «Облако сюрпризов»
Подарки для учеников (шоколад и ручка) + леденцы
Облако 9 «Облако желаний»
Наше большое путешествие в мир знаний только начинается. Этот год принесёт много
новых и интересных знаний. Каждый из вас хочет научиться чему-то новому, что-то узнать.
Предлагаю вам записать на своих воздушных шарах, какие цели вы ставите на этот учебный год, что ожидаете, что хотели бы узнать.
Все мы о чем -то мечтаем: кто-то о кошечке или о собачке, кто-то хорошо учиться, кто-то быть сильным и смелым… На обратной стороне шара напишите свое самое заветное желание, только никому не показывайте!
Дома обязательно раскрасьте и сохраните этот воздушный шар себе на удачу!
Дорогие ребята!
Сегодня я хочу сравнить каждого из нас с воздушным шаром. Ведь так же, как воздушный шар стремится взлететь в небо, мы стремимся расширять свои границы, познавать мир и успеха в своих начинаниях. С каждым уроком и каждым днем мы наполняемся новыми знаниями, которые помогут нам расти и развиваться.
Дорогие ученики, пусть ваше стремление взлететь в высь будет таким же сильным и величественным, как воздушный шар! Знания – это сила, которая освещает наш путь и открывает нам множество возможностей. Постоянно учите, берите изучаемые предметы на все сто процентов и не бойтесь спрашивать, так как только через вопросы и непосредственное общение, можно понять и тогда запомнить материал.
В этот особенный день, я желаю вам быть настоящими исследователями, которые не боятся ставить перед собой высокие цели и позитивно относятся к собственным возможностям. Пусть ваши знания, словно шары, летят все выше и выше, открывая для вас новые горизонты и позволяя вам найти свое место в этом сложном, но удивительном мире.
С Днем Знаний, дорогие мои ученики! Пусть каждый из вас приносит своеобразный шар зажженного познания в жизнь мира. Взлетайте, осуществляйте свои мечты и никогда не останавливайтесь на достигнутом. Пусть успех всегда будет сопутствовать вам, а знания будут вашими крыльями в великом полете к своим целям.
В Понедельник у нас первый учебный день. Посмотрите на доску, а какие уроки нас завтра ждут.
Буду ждать вас с отличным настроением!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мастер-класса "Живи, ёлочка!"
Интегрированный мастер – класс по экологии, технологии и окружающему миру дает представление о том, что нужно беречь природу....
Сценарий праздника "Класс года"
Сценарий праздника является стартом игры в начальной школе "Класс года"....
Сценарий 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4классе...
Сценарий мастер-класса по теме: "Формула решения школьных конфликтов"
Нарастающая сложность современных нравственных проблем приводит к необходимости проведения уроков человечности, которые помогли бы ребёнку особенно глубоко постигнут...
В детстве все бывает. Сценарий (4 класс)
Выпускной вечер в начальной школе в форме театрализованного музыкального представления. Цель: создание условий для развития у ребенка способности к духовному саморазвитию в дружном коллективе се...
Сценарий мастер -класса
Данный мастер-класс проводился в рамках педагогического совета по теме "Построение педагогической системы контроля и оценки учебных достижений учащихся начальных классов ", в ходе которого, мною был п...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...