1. проект про температуру тела
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участников | Аннова Е, Валитова А, Павленко П. | |
Тема проекта | «Изменение температуры тела человека» | |
Актуальность проекта | Один из самых важных показателей здоровья человека - температура тела. При действии некоторых факторов на организм человека температура тела повышается или наоборот - понижается. Почему это происходит долгое время было неясно, так же было неясно, как сказывается эта реакция на общее состояние организма. Проблема исследования: Какие факторы оказывают влияние на изменения температуры тела человека, и могут ли они отрицательно сказываться на здоровье человека? | |
Объект исследования | Температура тела | |
Цель проекта | Для учителя: развивать исследовательские умения по определению факторов, влияющих на изменение температуры тела человека. Для ученика: выявить факторы, влияющие на изменение температуры тела человека. | |
Тип проекта | По содержанию: исследовательский По организационной форме: групповой По времени выполнения: краткосрочный | |
Задачи проекта | -изучить необходимую литературу о том, как изменяется температура тела человека. -провести исследование по определению изменения температуры тела человека в течение дня. -создать буклет о влиянии внешних и внутренних факторов на температуру тела человека. | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный: -выбор темы исследования; -определение проблемы исследования; -постановка цели и задач исследования; -разработка гипотезы; -выбору темы исследования послужила проблемная ситуация: на уроке окружающего мира, изучая тему «Организм человека» обучающиеся задали вопрос «Почему температура тела может быть разной?» Исходя из проблемной ситуации, мотивирует обучающихся на определение темы, формулировку цели и задач исследования, выдвинута гипотеза (если используются физические нагрузки, то температура тела изменяется) Проектировочный: Планируют совместно с обучающимися действия для достижения цели. -составление плана исследования; -выбор методов исследования. Теоретический: -обзор литературы по теме исследования; -сбор материала исследования; Организуют работу в группах для осуществления сбора необходимой информации о температуре тела человека, о факторах, влияющих на изменение температуры тела человека. Исследовательский: -проведение эксперимента; -наблюдение; Исследуют температуру тела человека с помощью «Академия НАУРАШИ», организуют деятельность обучающихся при проведении исследования. Аналитический: -формулировка выводов; -фиксация результатов. -подведение итогов; -оформление продукта проекта; Организуют работу по соотнесению результатов исследования с поставленной целью и подтверждению гипотезы. | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: выявить факторы, влияющие на изменение температуры тела человека. Гипотеза исследования: если используются физические нагрузки, то температура тела изменяется. Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, сравнение, эксперимент. Оборудование для проведения исследования: «Академия НАУРАШИ», смарт-доска. Ход исследования: 1. Мотивационно- целевой этап: определение проблемы исследовательского этапа (описание ситуации, возникшей у школьников. Задаем проблемный вопрос: «Что может показать темп 2.Проектировочный этап: организует планирование деятельности -вспомнить, что такое температура тела человека; -провести эксперимент «изменение температуры тела человека при выполнении физических упражнений» 3.Процессуальный: организует исследование по определению внешних и внутренних факторов, влияющих на изменение температуры тела человека; На 1 этапе работы организует деятельность по изучению температуры тела человека и ее особенностей. На 2 этапе организует проведение исследования по измерению температуры, используя «Академия НАУРАШИ». Предлагает измерить температуру тела в спокойном состоянии и после физической нагрузки (20 приседаний). Контролирует фиксацию результатов в буклете. 4.Оценочно- рефлексивный содействует формулированию выводов, контролирует фиксацию. Организует рефлексивный анализ плана действий, определение дальнейших шагов, демонстрация продукта исследовательского этапа (буклет) | |
Продукт проекта | Буклет «Влияние внешних и внутренних факторов на температуру тела человека» | |
Перспектива проекта | На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: «Пульс человека», «Опорно-двигательный аппарат человека». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект"В здоровом теле - здоровый дух".
При работе над данным проектом решались многие задачи, которые влияют на гармоничное развитие личности ребёнка. Мероприятия носили познавательный характер.Учащиеся получили обширную информацию о...
Социальный проект "В здоровом теле здоровый дух"
Последнее время заболеваемость детей школьного возраста держится на высоком уровне и составляет примерно 2400-2600 заболеваний на 1000 детей, т.к. каждый школьник на протяжении учебного года усл...
Проект "В здоровом теле-здоровый дух!"
Цель проекта сформировать у детей представление о продуктах, приносящих пользу организму, об организации здорового питания....
Паспорт проекта "Измерение температуры тела человека"
В днном документе представлен паспорт исследовательского проекта для начальной школы на тему "Измерение теспературы тела человека"...
Исследовательский проект "Изменение температуры тела человека"
Исследовательский проект для учащихся начальных классов....
Паспорт проекта температура тела
Вам представлен паспорт проекта выполненный учителем начальных классов, с использованием лаб диска...