Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 классов на тему: «Хэллоуин»
план-конспект урока (4 класс)

Ганеева Лейсан Римовна

Цель мероприятия:

  • повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка путем ознакомления их с традициями и обычаями проведения праздника Хэллоуин в англоязычных странах. 

Воспитательные задачи: 

  • воспитание у детей интереса и доброжелательного отношения к изучаемому языку, к культуре, традициям и обычаям народа, говорящего на английском языке, повышение мотивации к его изучению;

  • воспитание в учащихся понимания себя как личности, принадлежащей определенному языковому и культурному сообществу, а также общечеловеческого сознания; 

  • воспитание таких положительных качеств, как и доброжелательность и внимание к своим товарищам, коллективная выручка и взаимопомощь, необходимые в ходе проведения соревнования по командам, а также воспитание культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Тема урока: « Fairy-tale travelling » (« Путешествие в сказку»)

Цель урока: Формирование речевых умений через аудирование, говорение, чтение и письмо по теме.

Задачи -  развивать коммуникативные навыки учащихся  через умения аудировать и проговаривать услышанное в монологической и диалогической речи, научиться находить правильные и неправильные глаголы в прочитанном и правильно их использовать, находить основную мысль в представленном материале и формировать индивидуальное отношение учащегося к  вновь узнанному материалу.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 Планируемые результаты

Предметные УУД

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания как основной информации, так и деталей прослушанного.

Научиться выражать свое отношение к прослушанному.

Научиться вести диалог-расспрос о сказках, используя при этом конкретную форму глагола (Present Simple,Past Simple Tense).

Научиться высказываться по предложенной сказке с выражением своего отношения к идее творчес-кого произведения.

Научиться догадываться о значении слов по контексту.

Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные:

Грамматически и фонетически правильно произносить лекси-  ческие единицы и речевые образцы по темам «Past», «Fairy Tales»,соблюдать правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом. Строить монологические высказывания и диалоги. Уметь работать в паре. Контролировать действия партнёра.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства её осуществления.

Познавательные

Осуществлять поиск нужной ин-формации в  раздаточном материале.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные УУД

Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности.

Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире.

Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, в том числе путём индивидуального высказывания по предложенной идее творческого произведения (сказки).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

слайд

I. Целевой.

1.1.Организационный момент.

-Good morning, children!

 I am glad to see you again. Today we have guests in our lesson. Please, greet our guests.

Take your seats and let’s start our lesson.

-Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning,dear children, I am glad to see you!

-Good morning, Nikolay Mikhailovich!

 

1.2. Мотивация. Определение темы и задач урока.

                                                                                                 

- Look at the screen. Guess what the title of our lesson is.

Many of us watch TV, especially cartoons. We hear the words «Синяя борода», «Щелкунчик» and so on. What do they deal with?

- So, can you tell me what we are going to talk about?

                                  

                 

                                     

- “ Fairy Tales”

                                 

I think, we are going to talk about:                         main heroes of fairy tales, what they did in the past: good or bad.

Слайд №1 (тема урока)

Слайд №2

( названия многих персонажей сказок)

   

                    

2.Речевая зарядка

I want you to present some information about the world of fairy tales.You are to guess what these persons or heroes are, what fairy tales they are from.

It will be interesting and useful for us

Слайд №3

 ( 6 персона-жей сказок)

3. Целеполагание. Подготовка учащихся к восприятию познания.

3.1.Развитие навыков монологической речи

- Great! You’re right. And what do you want to learn in this lesson?      

- Good. So, today we will speak about fairy tales  from different countries:Russia,Germany,Great Britain.

When you were young you heard and saw this tale.Look at the screen,watch attentively and mind the verbs:regular and irregular.While you are watching you should write them down in two columns.

1.Whom did the rolling bun meet in the forest?

2.Who ate the rolling bun?

I want to discuss problems of family, security of children and their homes

- The rolling bun met a hare,a wolf,a bear,a fox.

-The cunning fox ate it.

Слайд №4     ( просмотр фильма «Колобок»    ( «The Rolling Bun»)                                                                                                                                                                                     

4.Динамическая пауза

Физкультминутка для снятия напряжения с глаз:

-  It’s time to relax. please, repeat after me

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

-  Ok. Good for you. Sit down, please.

Общая физ. минутка

5.Проверка домашнего задания

-What was your homework?

-My homework was to read about three pigs.

6. Основной.

6.1. Развитие грамматических и коммуникативных  навыков и  умений.

6.2. Развитие умения диалогической речи                                                    

6.3.Развитие навыков чтения          

6.4.Контроль навыков понимания прочитанного     

-Children, did you hear about pigs who were friends in tales or in life?

(Children are being given  literary works about pigs)

- Let us work in teams. There are three teams. So, answer the questions:

1.What regular verbs can you name?

2.What irregular verbs can you name?

3.What houses did they build?

4.Which house was the best?

5.How can you characterise the pigs?

-Now how must we work to do our best?

Now,make up dialogues.

Children,find some sentences in the fairy tale that characterize pigs

Children,you will have a test now.The test has 11 questions.

You will do work on computer          ( netbooks).

-I know it is a tale «Three little pigs»

-I would like to name irregular ones:blow-blew,run-ran,let-let,come-came,go-went,say-said,be-was,see-saw,fall-fell,build-built,have-had,eat-ate.

- I would like to name

regular  ones:want-wanted, live-lived,watch-watched,knock-knocked, huff-huffed,puff-puffed,open-opened,jump-jumped,cry-cried.

-Niff-Niff built the house of straw.

-Snuff-Snuff built the house of sticks.

-Naff-Naff built the house of  bricks.

-Naff-Naff*s house was the best.

-We must work hard to do our best in life.

P1-Did you like the fairy tale?

P2-Yes, I did.

P1-What pig built the best house?

P2-Naff-Naff did.

-P1-Niff-Niff and Snuff – Snuff were very lazy and foolish.

P2-But Naff-Naff is a very clever little pig.

7.Рефлексия.

7.1.Инструктаж

домашнего задания

7.2.Оценка.

                                                                                             

-Well, you’ve worked hard today. All of you. Tell me, please, what can you do after our lesson?

Did you like the lesson? What did you like?

-to watch video

-to work on computers

-to learn new words

-to work in pairs

You've done a good work today. И теперь, ребята, оцените сами свою работу на уроке. Насколько хорошо вы поработали сегодня.   Каждый из вас заработал определенное количество баллов. От пяти и выше это - ..5,   4 балла – 4, красный жетон - это 5, зеленый жетон - 4

Thank you for your hard work.

Your homework for the next lesson is to read the fairy tale «Cinderella».

The lesson is over.  Goodbye!

Good  bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».

На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях...

Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

Урок английского языка во 2 классе по теме : Английская и башкирская национальная кухня

В конспекте представлен подробный план урока, игровые технологии на усвоение лексических единиц....

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...