Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
На данном уроке происходит обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 38.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка во 2ом классе на тему: «Amazing world of English Alphabet - Удивительный мир английского алфавита».
Цель урока: Обобщение знаний о буквах и звуках английского алфавита и применение их в практических целях.
Задачи:
практические: повторить изученные буквы и звуки, научить учащихся употреблять знакомую лексику в мини-высказываниях с использованием глагола can и глаголов движений, учить рассказывать о своей семье и своих домашних питомцах с опорой на речевой образец, учить воспринимать английскую речь на слух.
образовательно-воспитательные: учить детей пению на английском языке, учить учащихся выступать на публике, разгадывать кроссворды и загадки на английском языке .
развивающие: развитие коммуникативных умений и навыков, а также повышение мотивации к изучаемому английскому языку посредством игровых моментов и использования интерактивных заданий и ИКТ.
Компетенции:
коммуникативные: читать, понимать и говорить на английском языке, слушать других, самовыражать себя, выступать на публике, принимать решения, нести ответственность за принятые решения, отстаивать свою точку зрения.
учебные: организовывать свою работу, решать образовательные проблемы, связывать воедино и использовать отдельные части знаний, извлекать пользу из образовательного опыта.
личностно-адаптивные: использовать новую информацию и коммуникативные технологии, проявлять гибкость, толерантность, быть упорным и стойким перед трудностями, быть подготовленным к самообразованию, самоорганизации и саморефлексии.
Оснащение урока: учебник «Spotlight – 2» Быковой Н.И.и др, рабочая тетрадь к учебнику, картинки с изображением изучаемых лексических единиц, диск с песней, алфавит, буквы, звуки, magic box – волшебная шкатулка, загадки, маски животных, листочки с заданиями для построения мини-высказываний с глаголами движений, список глаголов, речевые образцы для опоры, звёздочки для поощрения, медаль для рекордсмена по звёздам, цветные кружочки для смайликов, презентации «English Alphabet» , «Sounds», кроссворд по теме «Цвета», интерактивные упражнения для закрепления знаний об английских звуках, интерактивная зарядка.
План урока:
I Начало: 1. Орг.момент
2. Приветствие 2 мин.
3. Реч.зарядка (How are you?)
II Основная часть: 1. Фон.зарядка (повторение алфавита) 3мин.
1.1 Игры с буквами английского алфавита 4мин.
1.2 Песня об алфавите 2мин.
1.3 Повторение английских звуков, игры со звуками 3.5мин.
2. Работа с лексикой 2,5мин.
2.1 Ответы на вопросы 1мин.
2.2 Отгадывание загадок 2мин.
3. Задания из magic box 5мин.
4. Зарядка 4мин.
5. Аудирование, рассказ о семье 5мин.
6. Рассказ о своих домашних питомцах 5мин.
7. Разгадывание кроссворда 2мин.
III Заключительный этап: 1. Рефлексия
2. Домашнее задание 4мин.
3. Выставление оценок
4. Организованное окончание урока
Ход урока:
Речевая деятельность учителя | Речевая деятельность учащихся | Оформление доски, наглядность |
I Организационный момент:
II Основная часть урока:
-Ребята, мы сегодня с вами повторим буквы и звуки английского алфавита, поиграем со словами из английского языка, отгадаем загадки и расскажем о своих семьях. Одно условие, в конце урока вам надо будет постараться определить, зачем нам всё это нужно делать и нужно ли. -Now look at the blackboard and tell me, please, what will we do at first? С чего мы начнём наш урок?-Yes, of course, let`s remember English alphabet. Repeat please English letters.
-Thanks, well done! Now come up to the blackboard and write the small letter d, b, f, s… (спасибо, хорошая работа! напишите маленькую букву…) -Not bad. Now, please, write the capital letter K, X, T, F… (неплохо, теперь напишите мне, пожалуйста, заглавную букву…) (похвала учителя в адрес учеников, правильно назвавших буквы + звёздочки в качестве поощрения) -Yes, right you are. -That`s right, thanks. - Do you agree? Is it right?Согласны?правильно? -Excellent. You know English alphabet very well. (превосходно, вы хорошо знаете английский алфавит)
-Now let`s remember English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds (теперь давайте вспомним английские звуки). -Now find the right fruit, show the sound that you hear. -Let`s check.давайте проверим.Yes, right you are. Take the star. Thank you. Well done. Good for you. Now come here and find the sound [ᴂ], [d], [f], [h], [i], [k], [m], [n], [r], [t], [v], [w].
-And who can the world with the sound (а кто может найти слова на эти звуки?) [ᴂ] [d] [f] [h] [i] [k] [m] [n] [r] [t] [v] [w] Well done. Let`s repeat. 2.1Now answer my questions: Is it a mouse? -Yes, it is. –No, it isn`t. What is it? -Right you are. (Всё правильно, молодцы)
-Now guess riddles. А теперь посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки:
Good for you. Let`s have a break. Stand up. Look at the blackboard and do exercises. 5 Аудирование Well , sit down please. Look at the blackboard, listen to the girl and tell what does she speak about. Now tell about your family using:
You worked very well today, that`s why I prepared for you a crossword on the theme “Colors” Сначала отгадываем слова по горизонтали: 1 – серый 3 – фиолетовый
6 – коричневый 7– белый по вертикали:
И какой цвет у нас получился по вертикали под цифрой 2? III Заключительный этап урока:
- Well done! (вы сегодня хорошо работали на уроке, я вами очень довольна). Ребята, а что нового вы сегодня узнали на нашем уроке? Что больше всего понравилось? А для чего мы все это делали? Чему мы сегодня научились? - Yes, right you are.
-Now open your record books and write down your home task. теперь запишите, пожалуйста, домашнее задание, объяснение домашнего задания).
(Настя получила 5, Даша 4…) - Нам осталось выяснить кто у нас сегодня рекордсмен по звёздам.Let`s count the stars. (подсчёт звёзд, награждение победителя) - You are a winner today. This medal is for you! (ты сегодня победитель, эта медаль для тебя!). Ребята, давайте дружно поаплодируем нашему победителю! Take these circles, if you liked our lesson make a happy smile, if not – draw a sad smile and put it on the blackboard. A теперь если вам понравился урок, нарисуйте веселый смайлик, если нет – грустный и прикрепите его на доску. Гого тоже внимательно наблюдал за вашей работой на уроке и хочет вас всех угостить. Take sweets. 4. Организованное окончание урока: - That`s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye. | Good morning, Good morning , Good morning to you. Good morning, Good morning, I`m glad to see you! Ответы детей: - I`m fine, thanks. - I`m OK, thanks… Ученики повторяют английские буквы Дети пишут на доске буквы, которые называет учитель. Учащиеся пишут на доске заглавные буквы. Yes, it is. No, it isn`t. Ученики поют песню Учащиеся повторяют звуки. Учащиеся выходят и показывают нужный звук Ученики находят на столе у учителя нужные звуки и вывешивают их на доску. Дети находят английские слова на нужные звуки ant dog flag horse ink kangaroo mouse nest rabbit tree vest window Ученики хором повторяют за учителем английские звуки и слова -No, it isn`t. -It is a dog… Дети хором отгадывают загадки dog cat fox ball fish window mother father sister brother ребята берут листочки с заданиями и «превращаются» в животных: Hello, I`m a cat. I can climb and run.. . Дети делают зарядку вместе с мультипликационным героями Учащиеся слушают рассказ Ани о себе и своей семье, понимают его содержание. Ученики рассказывают о своей семье, используя речевой образец на доске и фотографии семей.
Ученики показывают фотографии своих дом.животных и рассказывают о них с опорой на РО. Ученики хором отгадывают кроссворд grey violet black blue brown white pink red жёлтый/yellow - Играть со словами - Отгадывать загадки - Петь песню - Делать зарядку - Волшебная шкатулка… - Разгадывать кроссворд - Рассказывать о своих домашних питомцах - Рассказывать о своей семье Запись домашнего задания Ученики считают у кого сколько звёзд. - I have five stars! Дружные аплодисменты
| The 21st of March. Amazing world of English Alphabet Презентация Английский алфавит Звездочки для поощрения РО на доске: Yes, it is. No, it isn`t. Песня про алфавит Презентация Английские звуки Отдельные звуки Картинки Слова вывешивают-ся на доску Образец Yes, it is. No, it isn`t. It is a … Magic box с заданиями, маски животных, список глаголов движений на доске Интерактивная зарядка видеофрагмент Речевой образец для рассказа о своей семье РО рассказа о своих домашних питомцах Презентация по теме «Цвета» в виде кроссворда H/t: WB p.50 – ex.1,3,4. |
Краткая аннотация
Урок английского языка « Увлекательный мир английского алфавита» во 2ом классе (возраст учащихся 8-9 лет) проходил в конце третьей четверти. Это обобщающий урок, который планировался с учётом того, что ученики уже знают весь английский алфавит, знают английские звуки, английские слова на изученные буквы и звуки. Кульминацией данного урока является готовность и способность детей рассказать о своей семье и своих домашних питомцах с опорой на речевой образец на доске.
На начальном этапе обучения английскому языку особенно важно наличие у детей мотивации и интереса к изучаемому предмету. Для этого на уроке были использованы различные приёмы, способствующие этому. Ученики играли, исполняли песню на английском языке, разгадывали загадки, кроссворд, слушали текст на английском языке, делали зарядку…
В процессе обучения иностранному языку учителю легче добиться положительных результатов, если в своей методике преподавания педагог использует игровые моменты. Планируя свой урок, я постаралась включить в него максимальное количество актуальных на данном этапе обучения игровых моментов: игры с буквами английского алфавита, игры с английскими звуками, игровые задания из волшебной шкатулки, маски, загадки, кроссворд… Здесь важное место занимает фантазия и творческий подход педагога, даже самое простое задание можно преподнести детям в виде увлекательной игры.
Чередование различных видов деятельности ( игры, письмо, аудирование, пение песни, разгадывание загадок, смена рабочего места-дети выходят к доске, чтобы написать букву, найти звук…), а также физкультминутка, рефлексия и саморефлексия на уроке делают его разнообразнее, интереснее и не дают ученикам быстро устать и заскучать на уроке.
Для многих младших школьников главным показателем их значимости на уроке является метод поощрения, учитывая это, я использовала на уроке не только оценочную систему, но и поощрение звёздами: за каждый правильный ответ или правильно выполненное задание ученики получали звёздочки. В конце урока рекордсмен по звёздам получил медаль победителя, а также аплодисменты всего класса, этот простой, казалось бы, приём значительно повышает самооценку школьников, что особенно важно, когда дети только начинают изучать такой сложный предмет как английский язык.
К сожалению, не представляется возможным отправить вместе с конспектом урока видеофрагмент и интерактивную зарядку, которые использовались на уроке, т.к. их размер превышает 100 Mb.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка во 2 классе "Предлоги места" (на базе УМК English World 1)
Предлагаемый урок - это закрепление лексических навыков по теме "Предлоги места" во 2-м классе. В уроке представлены задания на совершенствование навыков в различн...
Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: “ My friend ” (УМК “Enjoy English 2’’ Биболетова М. З
Pабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровье...
Урок английского языка во 2 классе ( 1-ый год обучения) ENJOY ENGLISH М.З. Биболетова и др.. Урок №27.Закрепление по теме «Спорт и спортивные игры».
Урок , целями которого являются :...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
Урок английского языка в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, учебник «English 4» Тема раздела: Мне нравится моя школа!
Комбинированный урок с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, Интернет ресурсов)...
Урок английского языка в 3 классе по теме "Окончание глаголов 3-го лица единственного числа" (УМК "Rainbow English")
Хочу поделиться разработкой урока по УМК "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева). Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО....
Открытый урок английского языка во втором классе по теме "Алфавит". УМК "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Данный урок может быть использован в целях обобщения знаний по теме "Алфавит английского языка". Содержит достаточное количество материала для проверки изученности алфавита детьми....