Диагностика
материал
Диагностика личностных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_urovnya_sformirovannosti_lichnostnyh_rezultatov_uchashchihsya.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ
ФИ учащегося ____________________________________, класс ________
№ п/п | Критерии оценивания | Параметры оценки | Период оценивания | Оценка динамики | |
начало уч. года | конец уч. года | ||||
1 | Принятие и освоение социальной роли учащегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности. | Сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы. | |||
2 | Владение навыками коммуникации и принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. | Сформированность навыков коммуникации со взрослыми. | |||
Сформированность навыков коммуникации со сверстниками. | |||||
Сформированность необходимых ребенку социальных ритуалов. | |||||
3 | Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. | Сформированность социально-бытовых умений. | |||
Сформированность представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении. | |||||
4 | Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. | Сформированность основ гражданской идентичности. | |||
5 | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Сформированность установки на здоровый и безопасный образ жизни. | |||
Сформированность бережного отношения к материальным и духовным ценностям. | |||||
6 | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...