сетевой проект пример галина
методическая разработка
В формулировании объекта, предмета, цели и планируемых результатов опираемся на эти целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования (на основе Примерной рабочей программы воспитания):
Целевые ориентиры для начального общего образования |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам. Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
Духовно-нравственное воспитание |
Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
Эстетическое воспитание |
Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. |
Трудовое воспитание |
Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
Экологическое воспитание |
Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
Ценности научного познания |
Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_setevogo_vzaimodeystviya.docx | 27.77 КБ |
setevoy_proekt_moya_rodina.docx | 21.12 КБ |
setevoy_proekt_nashe_zdorove_v_nashih_rukah.docx | 22.74 КБ |
setevoy_proekt_trud_krasit_cheloveka.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
В формулировании объекта, предмета, цели и планируемых результатов опираемся на эти целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования (на основе Примерной рабочей программы воспитания):
Целевые ориентиры для начального общего образования |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении. Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам. Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства. Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение. Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях. Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности. |
Духовно-нравственное воспитание |
Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности. Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека. Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших. Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки. Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий. Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению. |
Эстетическое воспитание |
Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей. Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре. Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве. |
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия |
Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе. Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом. Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста. |
Трудовое воспитание |
Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества. Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление. Проявляющий интерес к разным профессиям. Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности. |
Экологическое воспитание |
Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду. Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам. Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм. |
Ценности научного познания |
Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке. Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании. Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания. |
Например:
- выпало направление «физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия»
Паспорт проекта
Тема проекта | «В здоровом теле здоровый дух» |
Вид проекта | Выбираем из: Практико-ориентированный /Исследовательский/Информационный/Творческий/Ролевой |
Актуальность проекта | Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование стремления сохранять как физическое, так и ментальное здоровье. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует активному образу жизни учеников, а, напротив, провоцирует малоподвижный образ жизни. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к физическому и ментальному здоровью.
|
Объект | Формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. |
Предмет проектной деятельности | Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. |
Участники проекта, их функции | Классный руководитель (управленческая функция), психолог Центра помощи для детей и взрослых (организаторская функция), врач-педиатр детской больницы (организаторская функция), руководитель спортивной секции по пионерболу из детско-юношеской спортивной школы (организаторская функция), родители (организаторская / исполнительская), обучающиеся (исполнительская функция). |
Цель проекта | Создание условий для формирования у обучающихся второго класса потребности в бережном отношении к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, через сетевое взаимодействие классного руководителя, учеников и их родителей, психолога Центра помощи для детей и взрослых, врача-педиатра, руководителя спортивной секции по пионерболу из детско-юношеской спортивной школы. |
Планируемый результат | У обучающихся сформировано бережное отношение к своему физическому и ментальному здоровью, стремление вести здоровый образ жизни. |
Продукт | Оформленный стенд в классе «Я выбираю здоровье!» |
Сроки реализации | 15.09.25 - 27.12.25. |
Ресурсы проекта | Профессионализм педагога, психолога, врача-педиатра, руководителя спортивной секции, авторитет и активность родителей, заинтересованность учеников, компьютер, интерактивная панель, информационные источники школьной библиотеки. материальные затраты в размере 50 тыс.руб. |
Критерии успешности реализации проекта | - увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса потребности вести здоровый образ жизни; - высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; - высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия. |
Содержание работ по реализации проекта
Этап | Сроки реализации | Содержание | Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты | Ответственный | Методы В критериях оценивания проекта есть требование определить методы сетевого взаимодействия: помним, что есть словесные, наглядные и практические метод. Выбираем из следующих: беседа, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиоматериалов, анкетирование, выполнение упражнений и заданий, заполнение ментальной карты (интеллект-карты), создание презентаций,работа с текстовой информацией, изготовление макета, создание плаката и т.п. |
Подготовительный | 15.09-30.09 | Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия, | Переговоры в формате видеоконференции/ Круглый стол | Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Основной | 01.10-02.12 | Реализации основных мероприятий проекта
| Классный час «Легко ли быть здоровым?» Ожидаемые результаты:ученики заинтересовались проблемой сохранения здоровья | Классный руководитель | Беседа, просмотр видеоматериалов, анкетирование, создание ментальной карты |
Психологический тренинг «Управление эмоциями» Ожидаемые результаты:ученики научились управлять отрицательными эмоциями | Педагог-психолог | Беседа, создание презентации, выполнение упражнений | |||
Психологический квест «Что я знаю о виртуальной зависимости» Ожидаемые результаты: ученики поняли опасность виртуальной зависимости | Педагог-психолог | Беседа, просмотр видеоматериала с последубщим обсуждением, анкетирование | |||
Спортивное соревнование «Мы – спортивная семья» в ДЮСШ Ожидаемые результаты: улучшение взаимопонимания между учениками и их родителями | Руководитель спортивной секции по пионер - боллу из детско-юношеской спортивной школы | Практический метод | |||
Вечер вопросов и ответов (встреча учеников и их родителей с врачом-педиатром) Ожидаемые результаты: формируется стремление заботиться о здоровье | Врач-педиатр | Беседа, создание буклета «Я забочусь о здоровье ребенка» | |||
Праздник «День здоровья» Ожидаемые результаты: сплочение коллектива обучающихся | Родители | Выполнение спортивных упражнений, изготовление инвентаря для спортивных игр, участие в спортивных играх | |||
Завершающий | 03.12- 20.12 | Оформление продукта проекта | Оформление стенда «Я выбираю здоровье!» Ожидаемые результаты: формирование направленности вести здоровый образ жизни и занимать активную социальную позицию, улучшение межличностного взаимодействия учеников и родителей | Классный руководитель, родители, творческие группы обучающихся | Написание эссе, создание буклетов, оформление выставки рисунков и фотографий, формулирование правил здорового образа жизни. |
Рефлексивный | 21.12-29.12 | 1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем 2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «В здоровом теле здоровый дух»» | Круглый стол Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога. | Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Предварительный просмотр:
Тема проекта | Моя Родина |
Вид проекта | Творческий |
Актуальность проекта | Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование чувства патриотизма и любви к Родине. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует к получению знаний об истории родной страны у учеников, а, напротив, провоцирует получение этих знаний . Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников представления о Родине — России, её территории, расположении. |
Объект | Формирование представления о Родине — России, её территории, расположении. |
Предмет проектной деятельности | Педагогические условия, направленные на формирование представления о Родине — России, её территории, расположении у младших школьников. |
Участники проекта, их функции | Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), работники Краеведческого музея (организаторская функция), преподаватель истории (организаторская функция), сотрудники библиотеки (организаторская функция), родители (организаторская функция), обучающиеся (исполнительская функция). |
Цель проекта | Создание условий для формирования у обучающихся второго класса представления о Родине — России, её территории, расположении через сетевое взаимодействие классного руководителя, родителей, работников Краеведческого музея, преподавателя истории , сотрудников библиотеки. |
Планируемый результат | У обучающихся сформировано представление о Родине — России, её территории, расположении. |
Продукт | Выставка рисунков «Моя Родина - Россия» в библиотеке. |
Сроки реализации | 15.10.2025 – 15.01.2026 |
Ресурсы проекта | Материальные затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков . Авторитет и активность родителей, заинтересованность учеников. |
Критерии успешности реализации проекта | - увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса представления о Родине — России, её территории, расположении. - высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; - высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия. |
Этап | Сроки реализации | Содержание | Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты | Ответственный | Методы |
Подготовительный | 15.10- 29.10 | Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия | Переговоры в формате видеоконференции.
| Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Основной | 30.10-23.12 | Реализации основных мероприятий проекта
| Классный час «Важно Родину любить или поговорим о патриотизме» Ожидаемые результаты: ученики заинтересовались темой о Родине | Классный руководитель | Беседа, просмотр видеоматериалов |
Посещение выставки краеведческого музея «Природа родного края» Ожидаемые результаты: ученики через природу прониклись чувствами к Своей Родине | Работники Краеведческого музея | Наблюдение, инструктаж, рассказ, беседа | |||
Классный час «Путешествие по Золотому кольцу России» Ожидаемые результаты: Обучающиеся познакомились с городами Родины | Классный руководитель | Беседа, путешествие | |||
Квест «книги о Родине» Ожидаемые результаты: Младшие школьники узнали больше о Родине. | Сотрудники библиотеки | Практический метод | |||
Вечер вопросов и ответов «Города России» Ожидаемые результаты: улучшение взаимопонимания между учениками и их родителями | Классный руководитель, родители | Беседа, обсуждение | |||
Викторина « Я знаю свою малую родину» Ожидаемые результаты: Ученики закрепили знания о Родине | Преподаватель истории | Анкетирование, инструктаж, обсуждение | |||
Завершающий | 24.12- 07.01 | Оформление продукта проекта | Выставка рисунков «Моя Родина - Россия» Ожидаемые результаты: Формирование чувства патриотизма и любви к Родине, улучшение межличностного взаимодействия родителей и учеников. | Сотрудники библиотеки, родители | Оформление выставки рисунков. |
Рефлексивный | 08.01-15.01 | 1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем 2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Моя Родина»» | Круглый стол Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога. | Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Предварительный просмотр:
Тема проекта | Наше здоровье в наших руках |
Вид проекта | Творческий |
Актуальность проекта | Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является формирование стремления сохранять как физическое, так и ментальное здоровье. Современная действительность, наполненная виртуальной реальностью и многочисленными гаджетами, не способствует активному образу жизни учеников, а, напротив, провоцирует малоподвижный образ жизни. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к физическому и ментальному здоровью. |
Объект | Формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде. |
Предмет проектной деятельности | Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде у младших школьников. |
Участники проекта, их функции | Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), Руководитель спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы (организаторская функция), врач-педиатр (организаторская функция), сотрудники библиотеки (организаторская функция), родители (организаторская и исполнительская функция), обучающиеся (исполнительская функция). |
Цель проекта | Создание условий для формирования у обучающихся второго класса потребности в бережном отношении к здоровью и соблюдение основных правил здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде, через сетевое взаимодействие классного руководителя, учеников и их родителей, врача-педиатра, руководителя спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы, сотрудников библиотеки. |
Планируемый результат | У обучающихся сформировано бережное отношение к своему физическому и ментальному здоровью, стремление вести здоровый образ жизни. |
Продукт | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» в библиотеке. |
Сроки реализации | 15.10.2025 – 15.01.2026 |
Ресурсы проекта | Материальные затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков . Авторитет и активность родителей, заинтересованность учеников. |
Критерии успешности реализации проекта | - увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса потребности вести здоровый образ жизни; - высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; - высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия. |
Этап | Сроки реализации | Содержание | Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты | Ответственный | Методы |
Подготовительный | 15.10- 29.10 | Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия | Переговоры в формате видеоконференции.
| Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Основной | 30.10-23.12 | Реализации основных мероприятий проекта
| Классный час «Здоровым быть здорово!» Ожидаемые результаты: ученики заинтересовались темой о здоровье | Классный руководитель | Беседа, просмотр видеоматериалов |
Веселые старты «Мы – спортивная семья» Ожидаемые результаты: улучшение взаимопонимания между учениками и их родителями | Руководитель спортивной секции из детско-юношеской спортивной школы | Практический метод | |||
Классный час «Наше здоровье» Ожидаемые результаты: Обучающиеся узнали больше о здоровье | Классный руководитель | Беседа | |||
Праздник «День здоровья» Ожидаемые результаты: сплочение коллектива обучающихся | Родители | Выполнение спортивных упражнений, изготовление инвентаря для спортивных игр, участие в спортивных играх | |||
Вечер вопросов и ответов (встреча учеников и их родителей с врачом-педиатром) Ожидаемые результаты: формируется стремление заботиться о здоровье | Врач-педиатр | Беседа, обсуждение | |||
Викторина «Правильное питание» Ожидаемые результаты: Ученики закрепили знания о здоровье | Врач-педиатр | Анкетирование, инструктаж, обсуждение | |||
Завершающий | 24.12- 07.01 | Оформление продукта проекта | Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!» Ожидаемые результаты: формирование направленности вести здоровый образ жизни и занимать активную социальную позицию, улучшение межличностного взаимодействия родителей и учеников. | Сотрудники библиотеки, родители | Оформление выставки рисунков. |
Рефлексивный | 08.01-15.01 | 1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем 2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Наше здоровье в наших руках»» | Круглый стол Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога. | Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Предварительный просмотр:
Тема проекта | Труд красит человека |
Вид проекта | Творческий |
Актуальность проекта | Согласно ФГОС НОО и примерной рабочей программы воспитания одной из значимых задач воспитательной работы с младшими школьниками является трудовое воспитание, однако многие школьники демонстрируют в своем поведении следующие негативные реакции: не проявляют трудолюбие, старательность, набережно относятся к труду других людей. Поэтому перед учителем начальной школы возникает проблема: какие необходимо создать условия для формирования у учеников бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда. |
Объект | Формирование бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда. |
Предмет проектной деятельности | Педагогические условия, направленные на формирование бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда. |
Участники проекта, их функции | Классный руководитель (организаторская и управленческая функция), работники музея (организаторская функция), социальный педагог (организаторская функция), сотрудники библиотеки (организаторская функция), родители (организаторская функция), обучающиеся (исполнительская функция). |
Цель проекта | Создание условий для формирования у обучающихся второго класса бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда через сетевое взаимодействие классного руководителя, родителей, работников музея, социального педагога , сотрудников библиотеки. |
Планируемый результат | У обучающихся сформировано бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда. |
Продукт | Оформление стенгазеты «Работа моей мечты» |
Сроки реализации | 15.10.2025 – 15.01.2026 |
Ресурсы проекта | Материальные затраты в размере 50 тыс.руб. Интерактивная доска , компьютер, документ камера. Материалы для выставки рисунков. Авторитет и активность родителей, заинтересованность учеников. |
Критерии успешности реализации проекта | - увеличение уровня сформированности у обучающихся второго класса бережного отношения к результатам труда, ответственное потребление, уважение к труду, людям труда; - высокая степень активности всех участников сетевого взаимодействия; - высокая степень удовлетворенности результатами реализации проекта всех участников сетевого взаимодействия. |
Этап | Сроки реализации | Содержание | Формы сетевого взаимодействия и ожидаемые результаты | Ответственный | Методы |
Подготовительный | 15.10- 29.10 | Оформление идеи проекта, определение основных участников проекта, распределение функций заключение договоров, между участниками сетевого взаимодействия | Переговоры в формате видеоконференции.
| Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
Основной | 30.10-23.12 | Реализации основных мероприятий проекта
| Классный час «Что такое труд» Ожидаемые результаты: ученики заинтересовались темой о труде | Классный руководитель | Беседа, просмотр видеоматериалов |
Квиз «Труд украшает человека» Ожидаемые результаты: ученики узнали больше о труде | Сотрудники библиотеки | Инструктаж, рассказ, беседа | |||
Классный час «Человека славит труд» Ожидаемые результаты: Обучающиеся узнали, какое значение труд имеет в жизни человека | Классный руководитель | Беседа | |||
Экскурсия «По стопам наших родителей» Ожидаемые результаты: Младшие школьники узнали о профессиях | Работники музея | Наблюдение, инструктаж, рассказ, беседа | |||
Вечер вопросов и ответов «Все профессии нужны, все профессии важны» Ожидаемые результаты: улучшение взаимопонимания между учениками и их родителями | Классный руководитель, родители | Беседа, обсуждение | |||
Викторина «Я знаю профессии» Ожидаемые результаты: профессиях и труде | Социальный педагог | Анкетирование, инструктаж, обсуждение | |||
Завершающий | 24.12- 07.01 | Оформление продукта проекта | Оформление стенгазеты «Работа моей мечты» Ожидаемые результаты: Формирование уважения к труду и людям труда | Классный руководитель, родители | Оформление стенгазеты |
Рефлексивный | 08.01-15.01 | 1) Оценивание сильных и слабых сторон в реализации проекта учителем 2) Написание отзыва учениками «Как я оцениваю проект «Труд красит человека»» | Круглый стол Ожидаемые результаты: формирование навыков оценивания своей деятельности у обучающихся и совершенствование проектного мышления у педагога. | Классный руководитель | Беседа, анкетирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная деятельность: сетевые проекты в работе учителя начальных классов
«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне - и я запомню.Вовлеки меня - и я научусь»(китайская пословица)Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать ...
Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе.
Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в п...
Приглашение в сетевой проект
Предлагаю Всем желающим с 1 сентября по 3 ноября поучаствовать в Международном сетевом проекте "Тайге быть!- 2". Приглашаем координаторов и учеников с 1 по 6 класс. Посмотреть матер...
Сетевой проект "Дни дошкольника"
Дошкольное и начальное общее образование - единый развивающийся мир. Поэтому вопросы реализации принципа преемственности в непрерывном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста приоб...
Первый опыт участия в сетевом проекте "В лесу родилась ёлочка"
https://sites.google.com/site/elockaigolochka/veb-portfolio-komand/ekoerudity визитная карточка, узнали, что такое синквейнhttps://realtimeboard.com/ru/app/24599128/C-kem-druzhit-el\'-(zveri)/...
Сетевой проект "Я шагаю по Кронштадту"
Социологическое исследование "В чём уникальность Кронштадта". Команда "Искатели" ГБОУ СОШ № 427. Участники команды, ученики 4 класса:Васильева Анна, Евцихевич Илья, Коваль Анастасия, Матвеева Людмила,...