Сетевой проект "Я шагаю по Кронштадту"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Калинина Ирина Николаевна

Социологическое исследование "В чём уникальность Кронштадта". Команда "Искатели" ГБОУ СОШ № 427. Участники команды, ученики 4 класса:Васильева Анна, Евцихевич Илья, Коваль Анастасия, Матвеева Людмила, Писарев Александр. Руководитель команды: Калинина Ирина Николаевна.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon v_chyom_unikalnost_kronshtadta.pdf1.96 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность: сетевые проекты в работе учителя начальных классов

«Скажи мне - и я забуду.Покажи мне  - и я запомню.Вовлеки меня  - и я научусь»(китайская пословица)Всегда, начиная с самых древнейших времён, школа была призвана воспитать ...

Сетевые проекты как интерактивное пространство взаимодействия педагога и учащихся в начальной школе.

Прогресс не стоит на месте. Добрался он и до наших школ. Уже никого не удивишь наличием мультимедийной доски и компьютера. И что дальше? Как сделать, чтобы это чудо-техника работала во благо в п...

Приглашение в сетевой проект

 Предлагаю Всем желающим с 1 сентября по 3 ноября поучаствовать в Международном сетевом проекте "Тайге быть!- 2". Приглашаем координаторов и учеников с 1 по 6  класс. Посмотреть матер...

Сетевой проект "Дни дошкольника"

Дошкольное и начальное общее образование - единый развивающийся мир. Поэтому вопросы реализации принципа преемственности в непрерывном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста приоб...

Творческая работа по краеведению на тему "Я шагаю по Кронштадту"

Эта презентация поможет познакомиться с нашим городом морской и воинской славы....

Первый опыт участия в сетевом проекте "В лесу родилась ёлочка"

https://sites.google.com/site/elockaigolochka/veb-portfolio-komand/ekoerudity визитная карточка, узнали, что такое синквейнhttps://realtimeboard.com/ru/app/24599128/C-kem-druzhit-el\'-(zveri)/...


 

Комментарии

Калинина Ирина Николаевна

Данную презентацию можно использовать на разных этапах своей педагогической деятельности, как во внеурочное время, в группе продлённого дня, так и на уроках.