Календарно-тематическое планирование воспитательной работы.
методическая разработка
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 71.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое
планирование
воспитательной работы
__3_ класса
МБОУ СОШ с.Новонагаево
на 2022-2023 учебный год
Классный руководитель:
Сентябрь
Знание юных - Отечества слава!
Единая учебно-воспитательная цель - Воспитывать преданность Отчизне, сознательное отношение к учебе, чувство ответственности и гордости за свою школу, республику, страну; вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний.
Задача: создать условия для развития познавательных, творческих интересов; способствовать формированию личности подростка.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Сроки проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | Я –гражданин Я-профессионал | Классный час: «Современная российская наука» | Кл. рук-ль | 01.09. | |
2 | «Я и социум» Школьный урок | День солидарности в борьбе с терроризмом | Кл. рук-ль | 03.09 | |
3 | «Я и социум», Самоуправление | Классный час на тему: «Социальные сети и дети». | Кл. руководитель | 06.09 | |
4 | «Я и творчество» | Международный день распространения грамотности | Кл. рук-ль | 08.09 | |
5 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД. Наш путь в школу и новые маршруты. | Кл. рук-ль | 27.09 | |
6 | Организация предметно эстетической среды | Оформление классных уголков | Актив класса, кл. рук-ль | В течение месяца | |
7 | «Я - человек» | Классный час на тему: «Я-личность» | Кл. рук-ль | 13.09 | |
8 | «Я и социум», Школьный урок | Урок финансовой грамотности | Кл. рук-ль | 08.09 | |
9 | «Я и культура», Организация предметно эстетической среды | Мода, стремление изведать все, «самоконтроль» | Кл. рук-ль | 10.09 | |
10 | «Я и природа» | Классный час на тему: Природа – наш дом. | Кл. рук-ль | 20.09 | |
11 | «Я и здоровье», Ключевые общешкольные дела | День здоровья | Учитель физ-ры, ОБЖ, кл. рук-ль, спортивный сектор | 17.09 | |
12 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: Добрый и злой огонь. | Кл. рук-ль | 20.09 | |
13 | «Я и здоровье» Школьные медиа | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | Кл. рук-ль | 13.09 | |
14 | «Я и социум» | «Великое слово «СЕМЬЯ»» | Кл. рук-ль | 24.09 |
Октябрь
Тема месяца – «День Республики», «День учителя»
Единая учебно-воспитательная цель - Воспитывать сознательное отношение к народному достоянию, чувство гордости за свою страну, республику, любви к родному краю; уважительное отношение к учителям, взрослым.
Задача: приобщение учащихся к духовно-патриотическим ценностям, к истории Родины.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Сроки проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я и социум» Ключевые общешкольные дела | Классный час на тему: «День пожилых людей» | Кл. рук-ль | 04.10 | |
2 | «Я и социум», Детские общественные обьединения. | Акция «Спешите делать добро» | Кл. рук-ль | До 05.10 | |
3 | Я и творчество Организация предметно эстетической среды | Конкурс открыток «Любимой учительнице», рисунок на тему «Мой учитель» | Художествен-ный сектор | До 05.10 | |
4 | «Я и творчество» | День гражданской обороны | Кл. рук-ль, Учитель ОБЖ | 04.10 | |
5 | «Я гражданин» | Участие в торжественной линейке, посвященной принятию обуч- ся 2 класса в ряды юных пионеров. | Зам дир.по ВР, кл. рук-ль | 07.10 | |
6 | «Я и культура» Ключевые общешкольные дела | Символика Башкортостана | Кл. рук-ль | 08.10 | |
7 | «Я и здоровье», Школьный урок. | Беседа на тему: «Я за здоровый образ жизни». | Кл. рук-ль | 15.10 | |
8 | «Я и социум» | Классный час на тему: «В руках учителя-будущее Республики». | Кл. рук-ль | 18.10 | |
9 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ. Причины возникновения пожаров. ПДД. Проверка знаний правил дорожного движения | Кл. рук-ль | 25.10 | |
10 | «Я и социум» | Беседа на тему «Я и моя семья» | Кл. рук-ль | 22.10 | |
11 | «Я и природа» Ключевые общешкольные дела | Всероссийский урок «Экология и энерго-сбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | Кл. рук-ль | 22.10 | |
12 | «Я и социум" Организация предметно эстетической среды | Международный день школьных библиотек | Шк. библиоте-карь | 27.10 | |
13 | Работа с родителями. | Итоги I четверти. ТБ на каникулы. | Кл. рук-ль, родители | 28.10 |
Ноябрь
Тема месяца - «День Народного Единства. Спорт и здоровый образ жизни»
Единая учебно-воспитательная цель - Вырабатывать потребность учащихся в постоянном укреплении своего здоровья воспитывать сознательный выбор здорового образа жизни; формировать дружелюбное отношение между народами, толерантность, стремление к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе.
Задача: вырабатывать потребность учащихся в постоянном укреплении своего здоровья воспитывать сознательный выбор здорового образа жизни.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Сроки проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я и социкм» Ключевые общешкольные дела | Классный час на тему: «День народного единства» | Кл. рук-ль | 08.11 | |
2 | «Я –гражданин» Школьный урок | Классный час: «Добровольчество – Добро с большой буквы» | Кл. рук-ль | 15.11 | |
3 | «Я и социум» | «13 ноября – Всемирный день доброты» | Кл. рук-ль | 12.11 | |
4 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: Как действовать в случае пожара? | Кл. рук-ль | 15.11 | |
5 | «Я и социум» «Детские общественные объединения» | Международный день толерантности | Кл. рук-ль | 16.11 | |
6 | «Я и творчество» | Участие в конкурсе рисунков «Моя мама». | Кл. рук-ль | 19.11 | |
7 | «Я и социум» Школьный урок | Классный час на тему: «Семья и семейные ценности»» | Кл. рук-ль | 22.11 | |
8 | «Я –человек» Работа с родителями | 1.Беседа: «День матери» . 2.Беседа на тему: «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому». | Кл. рук-ль | 26.11 | |
9 | «Я и социум» | Познавательное мероприятие: «13 ноября – Всемирный день доброты» | Кл. рук-ль | 12.11 | |
10 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД: Движение учащихся группами и в колонне. | Кл. рук-ль | 29.11 | |
11 | «Я и здоровье» Школьный урок | Беседа на тему: «Терпение и упорство в борьбе за свой организм». | Кл. рук-ль | 30.11 |
ДЕКАБРЬ
Тема месяца - «День Конституции РФ и РБ. Правовые знания»
Единая учебно-воспитательная цель: Формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность, воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины, культуры поведения, ответственности, исполнительности и точности.
Задача: Способствовать формированию социально – активной, конкурентоспособной личности.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я и здоровье» Школьный урок | Классный час: «Я, мои права и обязанности.» | Кл. рук-ль | 06.12 | |
2 | «Я и социум» | Классный час: «Семья – как много в этом слове» | Кл. рук-ль | 13.12 | |
3 | «Я гражданин» | Круглый стол «Какие права имеет ученик?» | Кл. рук-ль | 16.12 | |
4 | «Я – человек» Школьный урок | Международный день инвалидов | Кл. рук-ль | 02.12 | |
5 | «Я-гражданин» Школьный урок | День Неизвестного Солдата | Кл. рук-ль | 03.12 | |
6 | «Я гражданин» Ключевые общешкольные дела | День Конституции Российской Федерации | Кл. рук-ль | 10.12 | |
7 | «Я и творчество» | Конкурс сочинений «Права человека глазами ребенка» | Кл. рук-ль | 16.12 | |
8 | «Я гражданин» Ключевые общешкольные дела | Правовая суббота. "Права нужны, а обязанности важны" | Кл. рук-ль | 18.12 | |
9 | «Я и здоровье» Школьный урок | Классный час: «Как защитить себя от болезней». Профилактика гриппа. | Кл. рук-ль | 20.12 | |
10 | «Я – человек» Детские общественные объединения | «Буду волонтером» | Кл. рук-ль | 24.12 | |
11 | «Я и здоровье» Работа с родителями | Классное родительское собрание: «Телевидение и третьеклассник» | Кл. рук-ль, родители | 25.12 | |
12 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: Детские шалости с огнем и их последствия. Инструктаж по ППБ во время проведения новогодней елки. ПДД: Труд водителя. | Кл. рук-ль | 27.12 | |
13 | «Я и творчество» Организация предметно эстетической среды | Новогодний бал-маскарад | Админ. школы | 24.12-30.12 | |
14 | «Я и здоровье» | Итоги I полугодия. ТБ на каникулы. | Кл. рук-ль | 30.12 |
Январь
Тема месяца – «Профориентация»
Единая учебно-воспитательная цель - Формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии; показывать значимость знаний для достижения целей при выборе профессии.
Задача: способствовать формированию общей культуры человека (интеллекта, души и тела).
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я –профессионал» «Профориентация» | Классный час по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны».
| Кл. рук-ль | 17.01 | |
2 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: . Дидактическая игра «В гостях у Бабы Яги». | Кл. рук-ль | 18.01 | |
3 | Работа с родителями. | Итоги II четверти. | Кл. рук-ль | 20.01 | |
4 | «Я –профессионал» Школьный урок «Профориентация» | Конкурс рисунков, фотографий «Профессии моей семьи» | Кл. рук-ль | 21.01 | |
5 | «Я и социум» | Встреча с представителями интересных профессий (из числа родителей) «История нашей профессии» | Кл. рук-ль | 25.01 | |
6 | «Я-человек» «Детские общественные объединения» | Международный день памяти жертв Холокоста | Кл. рук-ль | 26.01 | |
7 | «Я-гражданин» Школьный урок | День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | Кл. рук-ль | 26.01 | |
8 | «Я и здоровье» Школьный урок | Кл. час на тему: «Опасные места дома, на улице». | Кл. рук-ль | 24.01 | |
9 | «Я –профессионал» Школьный урок «Профориентация» | Беседа на тему «Профессии моего села» | Кл. рук-ль | 28.01 | |
10 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД: Перевозка учащихся на грузовых автомобилях. | Кл. рук-ль | 31.01 |
ФЕВРАЛЬ
Тема месяца - «Военно-патриотическое воспитание».
Единая учебно-воспитательная цель - Воспитывать верность к боевым и трудовым традициям старшего поколения, готовность к защите ее свободы и независимости. Воспитывать уважение к солдату, как защитнику страны; чувство долга перед Родиной; любовь к родному краю, гордость и уважение к землякам; воспитывать честность, правдивость, чуткость, милосердие.
Задача: воспитывать уважение к солдату, как защитнику страны; чувство долга перед Родиной; любовь к родному краю, гордость и уважение к землякам.
№ № | модуль | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я-гражданин» Школьный урок | Классные часы: «В жизни всегда есть место подвигу», «Я – гражданин России» | Кл. рук-ль | 07.02. 14.02 | |
2 | «Я и социум» | Классный час на тему: «Ежели вы вежливы». | Кл. рук-ль | 21.02 | |
3 | «Я гражданин» | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | Кл. рук-ль | 18.02 | |
4 | «Я и творчество» «Организация предметно-эстетической среды» | Международный день родного языка | Кл. рук-ль | 21.02 | |
5 | «Я и здоровье» Школьный урок | Современная распространенность пьянства и алкоголизма | Кл. рук-ль | 25.02 | |
6 | «Я –человек» «Детские общественные объединения» | Проведение благотворительной акции «Эстафета добрых дел» | Кл. рук-ль | В теч. месяца | |
7 | «Я-гражданин» Ключевые общешкольные дела | Торжественная линейка, посвященная 23 февраля | Адм. школы | 22.02 | |
8 | «Я-гражданин» Детские общественные объединения» | Смотр строя и песни в рамках военно-патриотического воспитания | Адм. школы | В теч. месяца | |
9 | Работа с родителями. | Посещение уроков, мероприятий родителями. | Кл. рук-ль | В теч. месяца | |
10 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: Что делать в случае пожара в вашей школе | Кл. рук-ль, | 21.02 | |
11 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД: Предупредительные сигналы водителей. | Кл. рук-ль | 28.02 | |
12 | «Я и творчество» | Мероприятие «А ну- ка, мальчики!» | Кл. рук-ль | 22.02 |
МАРТ
Тема месяца - «Моя семья. Значение семьи и семейного воспитания »
Единая учебно-воспитательная цель - Формировать уважение к членам семьи, воспитывать семьянина, любящего своих родителей.
Задача: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
№ № | модуль | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я-гражданин» Школьный урок | Классный час на тему: «Мама- самый дорогой человек на свете». | Кл. рук-ль | 07.03 | |
2 | «Я и здоровье» Школьный урок | Беседа на тему: «Откуда берутся грязнули?» | Кл. рук-ль | 01.03 | |
3 | «Я-гражданин» Школьный урок | Классный час: «Горжусь собой, своей семьей» | Кл. рук-ль | 14.03 | |
4 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: «Пожар в доме. Как действовать при пожаре». ПДД: Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами. | Кл. рук-ль | 21.03 | |
5 | «Я-человек» «Детские общественные объединения» | Тимуровский десант | Актив класса | До 20.03 | |
6 | «Я- профессионал» Работа сродителями. | Классное родительское собрание «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» | Кл. рук-ль, родители | 17.03 | |
7 | «Я и творчество» | 8 Марта в школе: конкурс рисунков, поздравление учителей-женщин, мам, бабушек, девочек, | Кл. рук-ль, худ. сектор | 07.03 | |
8 | «Я и социум» | Беседа на тему: «Почему дети лгут?» | Кл. рук-ль | 18.03 | |
9 | «Я-гражданин» Школьный урок | День воссоединения Крыма с Россией | Кл. рук-ль | 21.03 | |
10 | «Я и культура» «Организация предметно-эстетической среды» | "Культура поведения в школе и школьный этикет" | Кл. рук-ль | 24.03 | |
11 | «Я и здоровье» | Итоги III четверти. ТБ на каникулы. | Кл. рук-ль | 25.03. |
АПРЕЛЬ
Тема месяца - «За честь школы. Лучшие из лучших»
Единая учебно-воспитательная цель: Формировать сознательную, дисциплину, потребность к воспитанию своих морально-волевых качеств, к самообразованию, чувство коллективизма, повысить общественную активность.
Задача: способствовать развитию творческой активности подростков, вовлечению их в активную деятельность, развивающую личность.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я - человек» Школьный урок | Классный час: «Мой класс- моя семья» | Кл. рук-ль | 04.04. | |
2 | «Я и социум» Ключевые общешкольные дела | Подготовка к празднику «За честь школы» | Администрация школы | До 11.04. | |
3 | «Я и творчество» Ключевые общешкольные дела | Праздник «За честь школы» | Администрация школы | 12.04 | |
4 | «Я - гражданин»«Организация предметно-эстетической среды» | Классный час: «День космонавтики» | Кл. рук-ль | 11.04. | |
5 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | Классный час: «Школьные годы - чудесные». ППБ: Лесные пожары. | Кл. рук-ль | 18.04. | |
6 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД: Практические занятия на специально размеченной площадке. | Кл. рук-ль | 25.04 | |
7 | « Я гражданин» | Участие на торжественной линейке, посвящённой принятию обучающихся 4 класса в ряды пионеров. | Зам дир.по ВР, кл. рук-ль | 21.04 | |
8 | «Я и социум» | Беседа на тему: «Волшебные слова». | Кл. рук-ль | 27.04 | |
9 | «Я и здоровье» | Соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» | Учитель физ-ры, кл. рку-ль | 28.04 | |
10 | «Я и здоровье» Школьный урок | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | Кл. рук-ль | 29.04 |
МАЙ
Тема месяца - «Великая Победа»
Единая учебно-воспитательная цель - Воспитывать чувство милосердия, ответственности и гордости за свою страну; воспитывать патриотические чувства, уважение к старшим, ветеранам; уважительное отношение к историческому наследию; способствовать формированию ответственного отношения школьников к окружающей среде и здоровью человека.
Задача: Воспитывать; уважительное отношение к историческому наследию; способствовать формированию ответственного отношения школьников к окружающей среде и здоровью человека.
№ | Модуль | Название мероприятия | Ответствен-ный | Дата проведения | |
по плану | факт. | ||||
1 | «Я - гражданин» Школьный урок | Классный час: «Отечества славные сыны» | Кл. рук-ль | 02.05 | |
2 | «Я - гражданин» | Торжественная линейка, посвященная Победе в ВОВ. | Администрация школы | 09.05 | |
3 | «Я –гражданин» | Просмотр документальных, художественных фильмов с последующим обсуждением, посвященных Великой Отечественной войне | Кл. рук-ль, учителя истории | 06.05 | |
4 | «Я – человек» «Детские общественные объединения» | Акция «Ветеран живет рядом» | Кл.рук-ль, актив класса | До 8.05 | |
5 | «Я человек» «Детские общественные объединения» | Тимуровский десант | Актив класса | В течение месяца | |
6 | «Я –гражданин» | Беседа на тему: «День пионерии». | Кл. рук-ль | 19.05 | |
7 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ППБ: Огонь и человек. | Кл. рук-ль | 16.05 | |
8 | «Я и здоровье» Ключевые общешкольные дела | ПДД: Экскурсия по городу (поселку). Итоговое занятие. | Кл. рук-ль | 23.05 | |
9 | «Я и культура» Ключевые общешкольные дела | Последний звонок 1-11кл. | Админ. школы | 25.05 | |
10 | Я - человек. «Я и культура» Работа с родителями | Классное родительское собрание 1. Поощрение и наказание. Умение прощать 2. Итоги II полугодия. | Кл. рук-ль | 29. 05 | |
11 | «Я и культура» «Организация предметно-эстетической среды» | Праздник «День защиты детей» | Админ. школы | 30.05 | |
12 | «Я и здоровье» | Итоги учебного года. ТБ на каникулы. | Кл. рук-ль | 31.05 |
Список 3 класса
с распределением учащихся по секторам
Староста класса –
Культмассовый сектор занимается организацией культурно-массовых мероприятий, подготовкой сценариев для мероприятий, организацией выставок, экскурсий, проведением дискотек и т.д.
Куратор сектора:
Спортивный сектор занимается организацией походов, соревнований; члены спортивного сектора являются организаторами различных спортивных соревнований и игр.
Куратор сектора:
Художественный сектор занимается подготовкой оформления реквизита к праздникам, вечерам, готовят компьютерную презентацию к мероприятиям, оформлением стенгазет, организуют и проводят разнообразные конкурсы.
Куратор сектора:
Трудовой сектор отвечает за уборку территории школы, проведение генеральных уборок в классах, организуют ремонт школьной мебели.
Куратор сектора:
Учебный сектор занимается оказанием помощи отстающим ученикам и контролем за успеваемостью в классе, участвуют в организации и проведении школьных олимпиад, совместно с куратором сектора работают над созданием сайта школы.
Куратор сектора:
Экологический сектор ухаживают за цветами, заняты озеленением территории и кабинетов, организуют различные экологические акции, принимают активное участие в субботниках.
Куратор сектора:
Обозреватели-журналисты занимаются подбором материалов для тематических классных часов, готовят информации о проведенных мероприятиях для сайта школы, подбирают материалы для школьной газеты, стенгазеты.
Кураторы сектора:
Социальный паспорт класса
Количество учащихся -10, из них мальчиков- 6; девочек- 4.
Возраст учащихся 8 - 9 лет.
Многодетные семьи.
Количество детей из многодетных семей, их ФИО, домашний адрес 2,
таких нет
Многодетные малообеспеченные семьи.
Количество детей из малообеспеченных семей, их ФИО, домашний адрес___, таких нет
Неполные семьи.
Количество детей из неполных семей, их ФИО, домашний адрес , таких нет
Опекаемые.
Количество опекаемых детей , их ФИО, домашний адрес__3____,
1.
2.
3
Дети «группы риска».
Количество детей, их ФИО, домашний адрес______, таких нет
Дети, состоящие на внутришкольном учете.
Количество детей, их ФИО, домашний адрес______, таких нет
Неблагополучные семьи.
Количество детей из неблагополучных семей, их ФИО, домашний адрес______, таких нет
Работа с родителями
Родительский актив класса
№ п/п | Ф.И.О. | Телефон | Направление деятельности |
1 | |||
2 | |||
3 |
Тематика родительских собраний
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма. | |
II | Формирование навыков здорового образа жизни | |
III | Обмен опытом на тему: «Телевидение: друг или враг?». | |
IV | Роль семьи в формировании личности |
Цель и задачи воспитательной работы в классе
Единая цель воспитательной работы: создание условий для воспитания творческой личности с развитым эстетическим чувством, устремленной к высшим нравственным, духовным ценностям; формирование у учащихся активной гражданской позиции, содействие развитию духовного, интеллектуального, физического и общественного потенциала личности. развитие и поддержка молодежных инициатив.
Единые воспитательные задачи:
Сентябрь. Знание юных – Отечества слава!
Воспитывать: 1. умение выражать свои взгляды;
2. потребность к самообразованию;
3. навыки культуры умственного труда;
4. познавательные мотивы и интересы.
Октябрь. День Республики. День Учителя.
Воспитывать: 1. основы правовой и политической культуры;
2. чувство патриотизма, любовь к Отчизне;
3. культуру гражданского поведения;
4. понимание сущности гуманизма;
5. нравственное отношение к другим.
Ноябрь. День Народного единства. Спорт и здоровый образ жизни.
Воспитывать: 1. содействие правильному укреплению здоровья;
2. понятие о том, что забота о своем здоровье
является общественным делом;
3. устойчивый интерес к ЗОЖ.
Декабрь. День Конституции РБ и РФ. Правовые знания.
Воспитывать: 1. стремление к знаниям основ правовых культур;
2. уважительное отношение к Конституции, законам страны;
3. правдивость, патриотизм;
4. стремление быть культурной, творчески активной и
социально-зрелой личностью.
Январь. Я и мой выбор. Профориентация.
Воспитывать: 1. трудолюбие, глубокое уважение к людям различных профессий,
творческое отношение к деятельности;
2. представление о необходимости правильного выбора профессии.
Февраль. Военно-патриотическое воспитание.
Воспитывать: 1. патриотизм;
2. культуру военно-патриотического поведения;
3. уважительное отношение к минувшему, гордость за Родину.
Март. Моя семья. Значение семьи и семейного воспитания.
Воспитывать: 1. чувство доброты;
2. понимание общественной морали;
3. потребность соблюдении правил поведения в семье;
4. внимание и уважение друг к другу.
Апрель. Праздник «За честь школы». Итоги конкурса «Лучшие из лучших».
Воспитывать: 1. эстетические чувства;
2. познавательные мотивы и интересы.
Май. Великая победа!
Воспитывать: 1. чувство патриотизма;
2. понимание сущности гуманизма;
3. интерес к изучению истории своей Родины, края.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе
Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель моей работы: всестороннее развитие каждого ученика....
Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)
В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель в воспитательной работе в своем классе для того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...