план внеурочного занятия 1 класс "Где можно играть"
классный час (1 класс)
Структура внеурочного занятия «Где можно играть?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Структура внеурочного занятия «Где можно играть?» | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура внеурочного занятия
Тема: «Где можно играть?»
Цель: формировать представления младших школьников о безопасности на улицах и дорогах; развивать память, речь, мышление
Задачи:
образовательные:
- убедить учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улицы,
- формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге,
- обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;
воспитательные:
- формировать у детей культуру безопасного поведения на дороге,
- воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;
Планируемые результаты:
-формировать личность безопасного типа
-способствовать формированию безопасного поведения на улице и дорогах
№ | Этапы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Оборудование, форма взаимодействия, дидактические средства | Виды контроля, оценки |
Организационно-подготовительный Подготовка педагога и детей к занятию. Создание продуктивных условий для взаимодействия педагога и обучающихся | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Владимировна. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие.
Для начала занятия давайте поделимся друг с другом настроением. Положите правую руку на парту. Сделайте пальчиками «человечка», подведите «человечка к соседу по парте». Пусть ваши «человечки» поздороваются. | - Здравствуйте! (Дети пожимают руки). | Определение уровня внимания, активности, восприятия, уровня взаимопомощи, сотворчества обучающихся. | ||
Основной Обеспечение восприятия обучающимися нового учебного материала |
Правил на свете дорожных не мало. Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из Правил движения Знать как таблицу должны умножения. На мостовой- не играть, не кататься, Если здоровым ты хочешь остаться! Дидактическая игра «Опасно-безопасно». - Покажите самые опасные места в городе. - Что изменится на дороге с приходом зимы? |
Смотрят на картинки и отвечают на вопросы | Сюжетные картинки, дорожные знаки, проектор, изображение сказочного героя. | Обеспечение осознанности усвоения новых знаний, способов действий и их применения Самоконтроль и коррекция знаний и способов действий | |
Просмотр мультфильма «Азбука безопасности со Смешариками» Физкультминутка«Самолет построим сами »: Самолет построим сами Понесемся над лесами А потом вернемся к маме Игра «Выбери место для игры» Детям раздаются карточки, на которых необходимо показать стрелкой, где можно и где нельзя играть. На слайд появляется Незнайка: Ребята, давайте сформулируем для Незнайки основные правила игр на улице | Смотрят мультфильм и анализируют (Руки вверх над головой) (Руки, в стороны изображая крылья самолета) (Шагаем на месте) Указывают необходимое на карточках
| ||||
(в конце игры Незнайка благодарит ребят за помощь и обещает не нарушать больше ПДД, иначе будет каждый день попадать в эти нелепые истории, опаздывать на уроки или даже может попасть в больницу) Провожаем Незнайку со словами: «Если у тебя возникнут проблемы, то заходи, ребята тебе помогут» |
Провожают вместе с учителем Незнайку |
Аналитический Анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и умений, анализ и оценка достижения цели занятия | О чём говорили? Где можно играть? Итак, все игры должны проходить лишь в отведённых для них местах: во дворе, на стадионе, на детских площадках, там где нет машин. | О том, где можно играть, а где нельзя На детских площадках, во дворе и т.д. | Смайлики | Самоутверждение детей в успешности подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности | |
Рефлексивный Самооценка обучающимися собственной деятельности, Оценка сотрудничества, результата деятельности | Ребята в нале урока вы поделились своим настроением друг с другом. Сейчас в завершении нашего занятия мне интересно посмотреть какое настроение у вас сейчас. А помогут вам в этом смайлики на краю стола. | Берут смайлик, показывая свое настроение (веселый смайлик- хорошее настроение, грустный- плохое) | Системное, осознанное усвоение обучающимися нового материала Осмысление выполненной работы |
Покажи стрелкой, где можно и где нельзя играть. Можно Нельзя Парк игра в мяч Парк Стадион чтение книги Стадион Двор катание на коньках Двор Дорога подвижные игры Дорога Тротуар катание на самокате Тротуар Проезжая часть катание на велосипеде Проезжая часть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план внеурочного занятия по оригами на тему "Изготовления цветка в технике "Кусудама""
В данной работе представлено поэтапный план занятия. К каждому этапу работу прикреплены фотоиллюстрации, поэтому данная поделка не вызовет ни у Вас, ни у детей затруднений при сборке. А результат прия...
Разработка внеурочного занятия "Военно-патриотическая игра "Зарница"
В разработке представлен конспект занятия с презентацией, а также весь раздаточный материал...
Внеурочное занятие. Народные домашние игры.
Народные домашние игры....
план внеурочного занятия по теме Топонимика (на примере Оренбургской области)
План внеурочного занятия «Топонимика», основываясь на краеведческом материале (топонимика Оренбургской области и города Оренбург)....
Методическая разработка внеурочного занятия по математике игра по станциям "Математический зоопарк".
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...
Конспект внеурочного занятия по подвижным играм на улице
Игра - медленно уходящий, но все же важный вид деятельности младшего школьника. Именно в игре наиболее эффективно развиваются умения и навыки, изученное ребёнок применяет на практике. Особенно хорошо ...
план внеурочного занятия
План внеурочного занятия по теме "Книга - лучший друг!" с использованием LearningA...