план внеурочного занятия 1 класс "Где можно играть"
классный час (1 класс)
Структура внеурочного занятия «Где можно играть?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура внеурочного занятия
Тема: «Где можно играть?»
Цель: формировать представления младших школьников о безопасности на улицах и дорогах; развивать память, речь, мышление
Задачи:
образовательные:
- убедить учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улицы,
- формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге,
- обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;
воспитательные:
- формировать у детей культуру безопасного поведения на дороге,
- воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;
Планируемые результаты:
-формировать личность безопасного типа
-способствовать формированию безопасного поведения на улице и дорогах
№ | Этапы | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Оборудование, форма взаимодействия, дидактические средства | Виды контроля, оценки |
Организационно-подготовительный Подготовка педагога и детей к занятию. Создание продуктивных условий для взаимодействия педагога и обучающихся | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Ксения Владимировна. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие.
Для начала занятия давайте поделимся друг с другом настроением. Положите правую руку на парту. Сделайте пальчиками «человечка», подведите «человечка к соседу по парте». Пусть ваши «человечки» поздороваются. | - Здравствуйте! (Дети пожимают руки). | Определение уровня внимания, активности, восприятия, уровня взаимопомощи, сотворчества обучающихся. | ||
Основной Обеспечение восприятия обучающимися нового учебного материала |
Правил на свете дорожных не мало. Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из Правил движения Знать как таблицу должны умножения. На мостовой- не играть, не кататься, Если здоровым ты хочешь остаться! Дидактическая игра «Опасно-безопасно». - Покажите самые опасные места в городе. - Что изменится на дороге с приходом зимы? |
Смотрят на картинки и отвечают на вопросы | Сюжетные картинки, дорожные знаки, проектор, изображение сказочного героя. | Обеспечение осознанности усвоения новых знаний, способов действий и их применения Самоконтроль и коррекция знаний и способов действий | |
Просмотр мультфильма «Азбука безопасности со Смешариками» Физкультминутка«Самолет построим сами »: Самолет построим сами Понесемся над лесами А потом вернемся к маме Игра «Выбери место для игры» Детям раздаются карточки, на которых необходимо показать стрелкой, где можно и где нельзя играть. На слайд появляется Незнайка: Ребята, давайте сформулируем для Незнайки основные правила игр на улице | Смотрят мультфильм и анализируют (Руки вверх над головой) (Руки, в стороны изображая крылья самолета) (Шагаем на месте) Указывают необходимое на карточках
| ||||
(в конце игры Незнайка благодарит ребят за помощь и обещает не нарушать больше ПДД, иначе будет каждый день попадать в эти нелепые истории, опаздывать на уроки или даже может попасть в больницу) Провожаем Незнайку со словами: «Если у тебя возникнут проблемы, то заходи, ребята тебе помогут» |
Провожают вместе с учителем Незнайку |
Аналитический Анализ качества и уровня усвоения обучающимися теоретических и практических знаний и умений, анализ и оценка достижения цели занятия | О чём говорили? Где можно играть? Итак, все игры должны проходить лишь в отведённых для них местах: во дворе, на стадионе, на детских площадках, там где нет машин. | О том, где можно играть, а где нельзя На детских площадках, во дворе и т.д. | Смайлики | Самоутверждение детей в успешности подготовка обучающихся к самооценке собственной деятельности | |
Рефлексивный Самооценка обучающимися собственной деятельности, Оценка сотрудничества, результата деятельности | Ребята в нале урока вы поделились своим настроением друг с другом. Сейчас в завершении нашего занятия мне интересно посмотреть какое настроение у вас сейчас. А помогут вам в этом смайлики на краю стола. | Берут смайлик, показывая свое настроение (веселый смайлик- хорошее настроение, грустный- плохое) | Системное, осознанное усвоение обучающимися нового материала Осмысление выполненной работы |
Покажи стрелкой, где можно и где нельзя играть. Можно Нельзя Парк игра в мяч Парк Стадион чтение книги Стадион Двор катание на коньках Двор Дорога подвижные игры Дорога Тротуар катание на самокате Тротуар Проезжая часть катание на велосипеде Проезжая часть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план внеурочного занятия по оригами на тему "Изготовления цветка в технике "Кусудама""
В данной работе представлено поэтапный план занятия. К каждому этапу работу прикреплены фотоиллюстрации, поэтому данная поделка не вызовет ни у Вас, ни у детей затруднений при сборке. А результат прия...

Разработка внеурочного занятия "Военно-патриотическая игра "Зарница"
В разработке представлен конспект занятия с презентацией, а также весь раздаточный материал...

план внеурочного занятия по теме Топонимика (на примере Оренбургской области)
План внеурочного занятия «Топонимика», основываясь на краеведческом материале (топонимика Оренбургской области и города Оренбург)....

Методическая разработка внеурочного занятия по математике игра по станциям "Математический зоопарк".
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...
Конспект внеурочного занятия по подвижным играм на улице
Игра - медленно уходящий, но все же важный вид деятельности младшего школьника. Именно в игре наиболее эффективно развиваются умения и навыки, изученное ребёнок применяет на практике. Особенно хорошо ...
Внеурочное занятие на тему: "Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города"
Тема: Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города»Цели: проверка и закрепление знаний правил дорожного движения.Оборудование: компьютер, конспект, листочки с фразами, 3круга....