Внеурочное занятие на тему: "Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города"
классный час (4 класс)
Тема: Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города»
Цели: проверка и закрепление знаний правил дорожного движения.
Оборудование: компьютер, конспект, листочки с фразами, 3круга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspet_uroka.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж №1»
Конспект классного часа
«Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города»
Выполнила
Студентка 31 группы
Могильникова А.А.
Проведение:
Проверила: Гарбуз О.В
Челябинск 2017
Дата проведения: 2.10.2017
ФИО учителя: Балдина Вера Александровна
Класс: 4А
Тема: Игра путешествие со Свистулькиным по улицам Солнечного города»
Цели: проверка и закрепление знаний правил дорожного движения.
Оборудование: компьютер, конспект, листочки с фразами, 3круга.
Этап | Время | Содержание | Примечание |
1.Организационный | 3 минуты | -Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Я рада вас видеть. - Сегодня на занятии вас ожидают приключения, потому что мы отправимся путешествовать в мир дорожного движения. Девиз нашего путешествия таков: Очень важная наука – Правила движения. И должны их соблюдать все без исключения! (презентация) | -здороваются; -слушают |
2.Основной | 32 минуты | - Сегодня нам будет помогать инспектор Свистулькин. - Кто может объяснить значение этого слова? - А вот как объясняет значение этого слова толковый словарь: ИНСПЕКТОР – должностное лицо, занятое инспектированием чего-либо, или проверкой правильности чьих-либо действий( презентация). -Ребята отгадайте загадки, которые для вас приготовил инспектор: 1)На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу. Что это за колдун? (Светофор) 2)Не похож я на коня, Но седло есть у меня. Спицы есть, Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я – так и знай. (Велосипед) 3) Шагаешь – впереди лежит, Оглянешься – домой бежит. (Дорога) - Молодцы вы все правильно отгадали. - Как вы думаете, что помогает инспекторам поддерживать порядок на дорогах? Конечно, это дорожные знаки. На какие группы делятся дорожные знаки. - Сейчас я вам буду показывать знаки, а вы мне должны назвать, к какой группе они относятся.( презентация) 1.Школьница и школьник, Забежали в треугольник. Все водители на свете Скажут: «Осторожно-… (дети) (предупреждающий) 2.Нарисован человек Землю роет человек Почему проезда нет? Может, быть здесь ищут клад? И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь. Мне сказали: «Что ты, что ты Здесь дорожные … (работы)(предупреждающий) 3.В этом месте, как ни странно, Ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя Что за место здесь такое? (место остановки автобуса) (информационно-указательный) 4.Что за знак такой висит? «Стоп» - машинам он велит. Пешеход, идите смело, По полоскам черно-белым (пешеходный переход) (информационно-указательный) 5.Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион (движение пешехода запрещено) 6.Ездят здесь одни машины Грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит – стоп! Дороги нет. (движение на велосипеде запрещено) 7.Тут и вилка, тут и ложка – Подзаправимся немножко. (пункт питания) – знаки сервиса 8.Ната с куклою в тревоге: Нужен доктор им в дороге! Не смотрите грустным взглядом «Помощь близко! Доктор рядом» (мед.пункт) – знаки сервиса - Молодцы. Ребята, для чего мы изучаем дорожные знаки? (Чтобы знать правила дорожного движения, чтобы быть грамотными пешеходами и водителями). - Вы, хорошо поработали, а теперь пора и отдохнуть. (Физминутка) -У меня три круга: красный, желтый и зеленый. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения: желтый – хлопки в ладоши, зеленый – ходьба на месте, красный- наклоны туловищем вперёд ,назад. -Ребята, как правильно нужно переходить дорогу? -Как нужно обходить стоящий на остановке транспорт? -Сейчас инспектор Свистулькин хочет поиграть с вами поиграть в интересную игру «Разрешается, Запрещается».(если вы согласны с утверждением вы поднимаете руку и говорите «Разрешается», а если не согласны, то говорите «Запрещается» и объясняете почему вы не согласны)
-Молодцы, а теперь давайте поиграем в вашу давно полюбившуюся «Сказку на новый лад». - Какие вы молодцы! Инспектор Свистулькин остался доволен вашими знаниями, вы хорошо разбираетесь в Правилах дорожного движения. Он надеется, что дорожные знаки станут вашими настоящими друзьями и среди вас не будет нарушителей Правил дорожного движения. | -объясняют -слушают -отгадывают -отвечают -называют -отвечают -повторяют -отвечают -отвечают -играют -слушают |
3.Закючительный | 5 минут | - Сейчас ребята я вам раздам, листочки и вам нужно будет, подумать и дописать 2 фразы. - Я изучаю правила дорожного движения для того, чтобы…. - Ребята, благодарю вас за активную работу на занятие. Полученные знания помогут вам соблюдать правила дорожного движения и сохранить здоровье, берегите свою жизнь, соблюдайте правила дорожного движения. Спасибо за занятие! -Досвидание. | - пишут -слушают -прощаются |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеурочному занятию по изучению правил дорожного движения: Экскурсия по улицам микрорайона. 2 класс
Предназначена для учителей начальных классов...
Внеурочное занятие по литературному чтению. Путешествие по станциям «В гостях у сказки». Авторы: Пчелинцева С. А., Задорожняя Е. В.
Материал для начальной школы....
Конспект занятия по теме: « Игра -путешествие по сказкам»»
Игра - путешествие по сказкам Цель:- активизировать детское чтение;- вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах, героях и предметов детских сказок;- активизировать активный и пассивн...
Конспект внеурочного занятия во 2 классе "Путешествие в мир доброты"
Классный час "Путешествие в мир Доброты".2 классЦель: формировать у детей этические нормы поведения в обществе и общении друг с другом, развивать эмоционально- ценностную сферу ученико...
Внеурочное занятие по математике "Математическое путешествие" (1 класс)
Новый геометрический материал в игрофой форме....
Конспект внеурочного занятия по теме: "Космическое путешествие"
Цели:1. Познакомить с историей возникновения государственного праздника. Систематизировать и обобщить знания детей о космосе, космонавтах, первых спутниках.2. Развивать внимание учащихся, любозна...
Внеурочное занятие для 4 класса "Путешествие в космос"
Внеурочное занятие представляет собой космическое путешествие в процессе которого, ребята соревнуюся, выполняя при этом различные задания....