Календарно- тематический план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематический план воспитательной работы, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_kl.4_chetv.docx | 43.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «Специальная коррекционная школа – интернат
I – II вида»
Календарно - тематический план воспитательной работы
на 2022-2023 учебный год для 3 класса II вида за IV четверть
Воспитатель: Гармажапова Н.Г.
Модуль ключевые общешкольные дела
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал |
27.03 | Всемирный день театров | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Посещение театров, выставок, виртуальные экскурсии. | Театр, артисты, мы посмотрели интересный спектакль. |
12.04 | День космонавтики | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое Патриотическое | Воспитательский час. Выездной планетарий. | Космонавты, праздник, ракета полетела в космос. |
22.04 | Всемирный день Земли | Духовно-нравственное Трудовое. | Месячник чистоты, уборка пришкольной территории | Метла, перчатки, мешки для мусора, мы чисто убрали территорию. |
28.04 | Всемирный день Здоровья. | Духовно-нравственное Здоровьесберегающее. | Соревнования | Будем бегать, играть, соревноваться, мяч, обруч. |
02.05 | Праздник Весны и Труда | Духовно-нравственное Познавательное | Воспитательский час, виртуальные экскурсии в историю праздника | Праздник Весны и Труда, ходили на парад, убирали мусор. |
04.05 | День Победы | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое Патриотическое | Общешкольный праздник строевой подготовки | Праздник, День Победы, будем маршировать, ветераны, медали и ордена. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | |||||
Понедельник | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
27.03 | Оригами «тюльпан» Цель: обучить технике оригами. | Художест. Эстетическое | Презентация Беседа, работа с бумагой | Оригами, вырезаю ножницами фигуру, складываю листок пополам. | |
3.04. | Дружба каждому нужна, дружба верностью сильна | Духовно-патриотическое | Презентация беседа | Быть честным, дружить, уважать | |
10.04 | Знакомство с комнатными растениями класса». | Экологическое | Показ и знакомство с комнатными растениями класса | Толстянка (денежное дерево), | |
17.04 | Неделя добра. Помощь Наталье Кишиктуевне. | Духовно-нравственное | Перебрать книги, перенести книги, сложить… | Буду помогать Наталье Кишиктуенвне, я слаживаю книги на полке. | |
24.04 | Рисование: Весенний пейзаж. Цель: развивать творческую активность учащихся. | Художест. Эстетическое | Презентация, рисование акварелью | Весна пришла, почки на деревьях, солнце ярко светит. | |
15.05 | Неделя добра. покормить птиц. | Духовно-нравственное | Подкормка птиц (зерно, хлеб) | Кормим птиц, зерно, хлеб | |
22.05. | Рисование. «Здравствуй каникулы» | Художест. Эстетическое | Презентация, рисование акварелью | Весна, светит солнце, жарко, готовимся к лету, будем отдыхать | |
Вечернее время | |||||
Модуль «Организация предметно – эстетической среды» | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
27.03 | Оригами «Тюльпан» | Художест. Эстетическое, практическое | Презентация Беседа, работа с бумагой | Оригами, вырезаю ножницами фигуру, складываю листок пополам. | |
3.04. | Рисование «Мой лучший друг» | Художест. Эстетическое, практическое | Презентация, рисование | Я рисую своего друга, добрый, веселый, сильный | |
10.04 | Лепка из пластилина «Толстянка» | Художест. Эстетическое, практическое | Презентация, лепка | я слепил дерево, у него зеленые толстые листья, стебель коричневый. | |
17.04 | Самостоятельное чтение о добре и взаимопомощи. | Художест. Эстетическое, практическое | Беседа | Помогать, уступать, выручать. | |
24.04 | Произвольное рисование по теме «Природа весной» | Художест. Эстетическое | Презентация, рисование акварелью | Здравствуй весна, почки на деревьях, солнце ярко светит. | |
15.05 | Лепка птиц. | Художест. Эстетическое, практическое | Лепка, беседа | Прилетели перелетные птицы, грач, скворец, я слепил скворца | |
22.05. | Рисование: Здравствуй весна, прилетели птицы | Художест. Эстетическое | Презентация, рисование акварелью | Весна. Светит солнце, на улице жарко, пасмурно, готовимся к лету, прилетели птицы. |
Модуль «Экскурсии» | |||||
Вторник | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
28.03 | Аппликация из бумажных комочков «Подсолнух» | Художест. Эстетическое | беседа, презентация | Делаю аппликацию из цветной бумаги | |
4.04 | Экскурсия «Кабинет труда» (мальчиков, девочек) цель: ознакомить с кабинетом труда | Духовно-нравственное | Экскурсия | Надежда Николаевна, Булат Санжаевич. | |
11.04 | Лепка «Подсолнух» Цель: Закрепление умения видеть связь между реальной формой и формой, изображаемых предметов | Художест. Эстетическое | беседа, презентация | Лепить изделие из пластилина, буду лепить подсолнух | |
18.04 | Экскурсия магазин Титан Цель: познакомить с понятием продуктовый, бытовой, продовольственный | Духовно-нравственное | Беседа, показ, объяснение | В магазине титан, покупаю продукты, у меня есть деньги | |
25.04 | Оригами работа с бумагой. Цель: воспитывать творческое отношение к труду | Художест. Эстетическое, практическое | Беседа, показ, презентация | Оригами, из бумаги делаю птицу | |
2.05 | День Победы. Цель: дать понятие «война», «мир». | Патриотическое | Презентация беседа | День Победы, 9 мая, ветераны, медали. ордена. | |
16.05 | Экскурсия в дошкольную группу Цель: знакомство с детьми и с работниками группы | Духовно-нравственное | Беседа, знакомство | Я нахожусь в дошкольной группе, пришел(а) в гости | |
23.05 | «Здравствуй лето» Воспитывать уважение друг другу, чувство взаимопомощи. | Художест. Эстетическое, практическое | Беседа, показ, презентация | Аппликация, буду клеить и вырезать из цветной бумаги. | |
Вечернее время | |||||
Модуль «Профориентация» | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
28.03 | Я хочу быть учителем. | Духовно-нравственное | Беседа, игра | Учитель, работает в школе, учит детей, строгий, добрый. | |
4.04 | Сюжетно-ролевая игра | Духовно-нравственное | Игра, беседа | Учитель, врач, продавец, водитель | |
11.04 | Уборка в классе | Трудовое | Бытовой труд | Я протираю пыль с окна, я подметаю пол веником | |
18.04 | СРИ «Дружба» | Духовно-нравственное | Беседа, показ, объяснение | Дружба, дружелюбие, все совместно дружно | |
25.04 | Уборка в раздевалке | Трудовое, практическое | Бытовой труд | Я складываю вещи аккуратно, повесил на вешалку рубашку, платья, брюки | |
2.05 | СРИ «Дорожное движение» | Духовно- нравственное | Беседа, показ, объяснение | Дорожное движение, иду по пешеходному переходу | |
16.05 | Уборка в спальной комнате | Трудовое | Бытовой труд | Я сложил(а) покрывало, поправил(а) простынь, подмел(а) пол, вытер(ла) пыль | |
23.05 | Аппликация по замыслу: | Художест. Эстетическое, практическое | Беседа, показ, презентация | Аппликация, буду клеить и вырезать из цветной бумаги. |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | |||||||
Среда | |||||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |||
29.03 | «Угадайте» с.76 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа | Ребята вышли на прогулку, угадайте кто сказал. | |||
5.04 | «Угадайте» с.76 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа | Ребята вышли на прогулку, угадайте кто сказал. | |||
12.04 | «Кем ты будешь» с.78 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Аля, кем ты будешь, я буду воспитательницей | |||
19.04 | «Кем ты будешь» с.78 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Аля, кем ты будешь, я буду воспитательницей | |||
26.04 | «Кто виноват» с.82 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Утром Люба встала, ты – ныряха, неаккуратная, растрепанная | |||
3.05 | «Кто виноват» с.82 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Утром Люба встала, ты – ныряха, неаккуратная, растрепанная | |||
10.05 | «Угадайте» с.76 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа | Ребята вышли на прогулку, угадайте кто сказал. | |||
17.05 | «Кем ты будешь» с.78 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Аля, кем ты будешь, я буду воспитательницей | |||
24.05 | «Кто виноват» с.82 | Духовно-нравственное Художественно-эстетическое | Чтение, беседа, презентация | Утром Люба встала, ты – ныряха, неаккуратная, растрепанная | |||
Вечернее время | |||||||
Модуль «Внеурочная деятельность» | |||||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |||
29.03 | Уборка в классе Цель: формирование навыков трудовой деятельности | Трудовое | Практическая | Убираемся в классе, наводим порядок | |||
5.04 | Дидактическая игра «Кто назовет больше» | Познавательное | Практическая | Что это? Назови больше, верно. | |||
12.04 | Уборка школьной территории. Цель: соблюдать правила техники безопасности | Трудовое | Практическая | Орудия труда, метла, лопата, собираю мусор в пакет | |||
19.04 | Дидактическая игра «Что кому» | Познавательное | Практическая | Что это? Кто это? Назови больше, верно. | |||
26.04 | Пересадка, растений в классе | Экологическое Трудовое | Практическая | Пересаживаем растение, земля, корень, поливать | |||
3.05 | Беседа о профессии родителей | Познавательное | Беседа, игра | Мой папа водитель, мой папа военный, моя мама воспитателем | |||
10.05 | Уборка в классе | Трудовое | Практическая | Убираемся в классе, наводим порядок | |||
17.05 | Дидактическая игра «Что кому» | Познавательное | Практическая | Что это? Кто это? Назови больше, верно. | |||
24.05 | Беседа о профессии родителей | Познавательное | Беседа | Моя мама работает врачом, продавцом, моя мама массажистом |
Модуль «Безопасность жизнедеятельности» | |||||
Четверг | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
30.03 | Беседа: если горит у соседей. Цель: сформировать элементарные умения и навыки поведения при возникновении пожара. | Духовно-нравственное, здоровье сберегающее | Презентация беседа | Пожар, горит соседний дом, гараж, магазин | |
6.04 | Личная гигиена «Беседа об осанке» | Здоровье сберегающее | Презентация Беседа, игра | Прямая осанка, спину держать прямо, я не сутулюсь. | |
13.04 | Как приветствовать людей и знакомиться с ними. Цель: воспитывать доброе отношение к людям | Духовно-нравственное | Презентация беседа | Хочу с вами познакомиться, как вас зовут, где вы живете? | |
20.04 | ПДБ «Мы юные пешеходы». Цель: повторить правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. | Духовно-нравственное Здоровье сберегающее | Презентация Беседа, игра | Пешеходный переход, сначала я смотрю налево потом направо, приспускать автомобиль | |
27.04 | ППБ «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать как поступить» Цель: выявить причины, приводящие к возникновению пожара | Духовно-нравственное, Здоровье сберегающее | Презентация Беседа, игра | Пожарная безопасность, пожарная машина, звонить по телефону 102, предупреждаю взрослых | |
4.05 | Личная гигиена «Беседа об осанке» | Здоровье сберегающее | Презентация Беседа, игра | Прямая осанка, спину держать прямо, я не сутулюсь. | |
11.05 | Культура поведения. Цель: учить употреблять в речи вежливые слова | Духовно-нравственное | На игровой основе | Пожалуйста, простите, извините, будьте добры, прошу прощения | |
18.05 | ПДБ «Мы юные пешеходы». Цель: повторить правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. | Духовно-нравственное Здоровье сберегающее | Презентация Беседа, игра | Пешеходный переход, сначала я смотрю налево потом направо. | |
Вечернее время | |||||
Модуль «Безопасность жизнедеятельности» | |||||
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал | |
30.03 | Как вести себя в гостях | Духовно-нравственное | Презентация, беседа | Здравствуйте, добрый вечер, спасибо, пожалуйста, благодарю | |
6.04 | Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | Духовно-нравственное | Презентация беседа | Хочу с вами познакомиться, как вас зовут, где вы живете? | |
13.04 | Как вести себя со взрослыми | Духовно-нравственное | Презентация беседа | Вы где были, дайте пожалуйста ручку, передайте пожалуйста ложку, пожалуйста проверьте домашнюю работу | |
20.04 | Твои поступки | Духовно-нравственное | Презентация, беседа | Хорошие плохие поступки, помощь старикам, другу, подруге | |
27.04 | Вежливые слова | Духовно-нравственное | Презентация, беседа | Спасибо, извините, прошу прощения, пожалуйста | |
4.05 | Правила поведение в театре, в кино | Духовно-нравственное | Беседа, игра | Не кричать, не сорить, во время сеанса громко не разговаривать, | |
11.05 | Культура поведения. | Духовно-нравственное | На игровой основе | Пожалуйста, простите, извините, будьте добры, прошу прощения | |
18.05 | Как приветствовать людей и знакомиться с ними. | Духовно-нравственное | Презентация беседа | Хочу с вами познакомиться, как вас зовут, где вы живете? |
Модуль «Безопасность жизнедеятельность»
Суббота
Дата | Тема, цель | Направление | Форма проведения | Речевой материал |
7.04 | Основы здорового образа жизни | Здоровье сберегающее | Презентация, беседа | Хорошо питаться, фрукты, овощи, бегать, заниматься спортом |
14.04 | Основы здорового образа жизни | Здоровье сберегающее | Презентация, беседа | Хорошо питаться, фрукты, овощи, бегать, заниматься спортом |
28.04 | Защита человека в чрезвычайных ситуациях | Духовно-нравственное Здоровье сберегающее | Презентация, беседа | Человек, ситуация, беда, помощь |
13.05 | Защита человека в чрезвычайных ситуациях | Духовно-нравственное Здоровье сберегающее | Презентация, беседа | Человек, ситуация, беда, помощь |
27.05 | Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. | Духовно-нравственное Здоровье сберегающее | Презентация, беседа | Первая помощь, звонить по телефону 103, 112 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 3»А» класса на 2012 – 2013 учебный год.
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 1Б класса
Тематическое планирование в ГПД 1Б класс...
Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе
Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в ГПД 2Б класса
Тематическое планирование в ГПД 2Б класса...
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД 4 класса(II полугодие)
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы 4 класса на 2-е полугодие.Пояснительная записка включает в себя:- Цели.- Задачи.- Учебная нагрузка- Режим работы- Характеристика учащихс...
Календарно-тематический план воспитательной работы ГКОУ РО Развиленской школы-интерната на 2021-2022 учебный год 4 класс
Реализация этих целей и задач предполагает:Создание единой воспитательной атмосферы школы, которая способствует успешной социализации и личностному развитию ребенка, педагога, родителя в условиях реал...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...