Литература по организации развивающей предметно-пространственной среды
картотека
Как создать развивающую предметно-пространственную среду в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_po_organizatsii_rpps.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Литература по организации развивающей предметно-пространственной среды
1. Игра в жизни дошкольника : пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.] ; под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. ‒ 2-е изд. – Мозырь : Белый Ветер, 2016.
4. Комарова, О.А. Взаимодействие педагога и детей старшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде дошкольного образовательного учреждения: автореф. дис. канд. пед. наук / О.А. Комарова // Дискуссия. ‒ 2012. ‒ № 10.
5. Косенюк, Р. Р. Современные подходы к организации развивающей среды дошкольного учреждения: программно-методическое обеспечение. Методические рекомендации к началу 2007-2008 учебного года для учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Р. Р. Косенюк // Пралеска. – 2007. – № 7. – С. 15-16.
6. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2019. ‒ 165 с.
7. Лобынько, Л.В. Качество образовательного процесса: развивающая предметно-пространственная среда / Л.В. Лобынько, Т.Ю. Швецова // Пралеска. – 2013. – №2.
9. Недвецкая, Т.М. Создание здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды в современном учреждении дошкольного образования Т.М. Недвецкая // Пралеска. – 2018. – № 10. – С. 17–23.
11. Новоселова, С. Л. Развивающая предметная среда : методические рекомендации / С. Л. Новоселова. – М., 2011. – 183 с.
12. Полякова, М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении / М.Н. Полякова. – СПб. : Детство-пресс, 2014.
14. Предметно-пространственная среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н. В. Нищева. – СПб. : Детство-пресс, 2014. ‒ 156 с.
16. Развивающая среда игровой площадки / А. Шпак // Пралеска. – 2018. ‒ № 7.
21. Ходонович, Л. С. Развивающая предметно-пространственная среда в контексте качества дошкольного образования / Л. С. Ходонович, А. Л. Давидович, И. В. Валько // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования : сб. науч. тр. / редкол. Д. Н. Дубинина (отв. ред.) [и др.]. Минск : БГПУ, 2007. – С. 73 – 77.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка «Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) ДОО»
Образовательная программа нашего детского сада строится на основе программы: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е....
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ д/с №14 г. Дивногорск, Красноярского края
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования подчеркивается, что развивающая предметно – пространственная среда является важным фактором при реализации образовательн...
Круглый стол "Развивающая предметно-пространственная среда в коррекционной группе"
Цель: Активизировать знания педагогов по теме, представить модель развивающей предметно-пространственной среды (далее по тексту РППС) в соответствии с ФГОС ДО. Участники: Педагоги детского сада № 2 и ...
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА СТАРШЕЙ ГРУППЫ
laquo;Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудован...
Программа по самообразованию «Проектирование развивающей предметно- пространственной среды дошкольной организации в условиях обновления содержания дошкольного образования»
Данная программа по самообразованию разработана в соответствии с моими профессиональными запросами, выявленными в процессе методической деятельности в дошкольной организации.Программа ориентирована на...
Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ "
Детская деятельность не может быть полноценной на чистом вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появится апатия и агрессия.Правильная...
Памятка для воспитателей по организации развивающей предметно-пространственной среды.
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государствен...