Развлекательно-игровые конкурсы
картотека (2 класс)

Нуретдинова Альбина Дамировна

Цель: способствовать умственному и физическому                        развитию учащихся.

    Задачи: 

·        Учить ребят находить признаки предметов – отгадывать загадки.

·       Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, помощи друг другу.

·       Воспитывать любовь к родному языку, устному народному творчеству.

·       Развивать координацию движений через участие в спортивных конкурсах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursy.docx25.88 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательно– игровые конкурсы

Мультгерой

В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

Найди нужный цвет

Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его название вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.

Котята и поросята

Детей делят на две команды: первая команда — «поросята», вторая — «котята». Всем игрокам завязывают глаза, а затем их перемешивают между собой. С помощью хрюканья и мяукания дети снова должны разобраться по командам.

Поймай хвостик

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс стоящего впереди. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А самим игрокам очень интересно и весело.

Время песен

Игру можно провести и для команд, и для участников по отдельности. Для облегчения задания всё же лучше поделить детей на команды. Каждая команда по очереди поёт песни, в котором есть слова, которые называет ведущий. В любой момент ведущий может останавливать игру и задавать новое слово. Команда, которая не сможет вспомнить и пропеть ни одной песни, выбывает из игры. А кто держится до последнего — тот и побеждает. Слова для песен лучше выбирать широкораспространённые, ориентируясь на содержание детских песен, например, улыбка, дружба, солнце и так далее.

Круг смеха

Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.

Танцульки

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.

Машинки

Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.

Все наоборот

Все дети делятся на две команды. Среди них выбирают водящего. Водящий должен показывать различные упражнения, а дети должны выполнять их наоборот. Если водящий поднял руку, то дети опускают руки, если водящий сделал наклон вправо, то дети должны наклониться влево и так далее. Тот, кто собьется, займет место водящего.

Знатоки считалочек

Каждый из ребят знает много считалочек. Поэтому для интереса будет лучше разделить детей на команды (для работы сообща). Каждая команда называет по очереди считалочку. Кто назвать не может — вылетает, а команда-победитель получает приз. Считалок много, тем более у современных детей. Например, чикин-пикин-пальчик выкинь; на златом крыльце сидели; раз-два острова, три-четыре мы приплыли; камень-ножницы, бумага, раз, два, три и так далее.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогоднее путешествие. (развлекательно-игровая программа)

Новогоднее путешествие по сказочному лесу....

Развлекательно-игровая программа "Будем знакомы!"

Развлекательно-игровая программа "Будем знакомы" предназначена для проведения мероприятия в первый день посещения детьми пришкольного лагеря для знакомства друг с другом....

Развлекательно-игровое шоу "Золушка - 2014"

Какая из девочек не мечтает стать принцессой или Золушкой? Участие в шоу "Золушка - 2014" позволит девчонкам  3-4 классов помериться силой не столько в красоте, сколько в эрудиции, в творчестве и...

Сценарий развлекательно-игровой программы по ПДД "Путешествие в страну Светофория"

Данный сценарий предназначен для детей 1-4 классов,  чтобы сформировать устойчивый познавательный  интерес у детей к данной т еме. Он научит ребят правильно анализировать и оценивать свои по...

Развлекательно-игровая программа «Твоя Вселенная».

Цель: познакомить с планетами Солнечной системы,  закрепить понятия о том, отчего происходит на Земле смена дня и ночи; времена года;           ф...

Развлекательно-игровая программа на 1 сентября

                                                      ...

ДЕНЬ ВЕСНЫ - 8 МАРТА (развлекательно-игровая программа

ДЕНЬ ВЕСНЫ - 8 МАРТА (развлекательно-игровая программа...