План воспитательной работы. 4 класс.
календарно-тематическое планирование (4 класс)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
Цель – воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении жизненных проблем.
Задачи:
- Продолжать формировать навыки учебной деятельности.
- Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности.
- Воспитание чувства патриотизма, национальной гордости за свою Родину, район, школу, семью; чувства долга, ответственности перед ними.
- Развивать наблюдательность, мышление, память, воображение.
- Развивать кругозор учащихся.
- Учить видеть красоту.
- Воспитывать экологическую культуру и сознание.
- Продолжать работу по формированию детского коллектива.
- Воспитание сознательной дисциплины, развитие навыков культуры поведения и речи, формирование доброжелательного микроклимата в классном коллективе.
- Совместное планирование коллективных творческих дел.
- Формирование традиций в детском коллективе.
- Воспитывать интерес к творчеству.
- Совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.
- Создание сплочённого коллектива педагогов, учащихся и родителей.
3. Сохранение здоровья учащихся.
- Научить детей бороться с собственными пороками и путям их преодоления.
- Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья, формирование навыков санитарно-гигиенической культуры.
- Привлечение детей к занятию физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы.4 класс. | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № »
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 «В» класс
2022-2023 учебный год
Классный руководитель:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
Цель – воспитание интеллектуальной, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении жизненных проблем.
Задачи:
- Продолжать формировать навыки учебной деятельности.
- Организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности.
- Воспитание чувства патриотизма, национальной гордости за свою Родину, район, школу, семью; чувства долга, ответственности перед ними.
- Развивать наблюдательность, мышление, память, воображение.
- Развивать кругозор учащихся.
- Учить видеть красоту.
- Воспитывать экологическую культуру и сознание.
- Продолжать работу по формированию детского коллектива.
- Воспитание сознательной дисциплины, развитие навыков культуры поведения и речи, формирование доброжелательного микроклимата в классном коллективе.
- Совместное планирование коллективных творческих дел.
- Формирование традиций в детском коллективе.
- Воспитывать интерес к творчеству.
- Совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода.
- Создание сплочённого коллектива педагогов, учащихся и родителей.
3. Сохранение здоровья учащихся.
- Научить детей бороться с собственными пороками и путям их преодоления.
- Пропаганда здорового образа жизни, защиты, сохранения и укрепления здоровья, формирование навыков санитарно-гигиенической культуры.
- Привлечение детей к занятию физкультурой и спортом.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВКЛЮЧАЮТ
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ СЛЕДУЮЩИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ:
- Интерес к самому себе.
- Самопризнание себя как личности.
- Управление самим собой.
- Уважение чужого мнения.
- Любознательность и вовлеченность в деятельность.
- Эмоциональная устойчивость.
- Желание действовать и совершенствовать поступки.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ
Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.
Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия, как для других, так и для собственной судьбы.
Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.
Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.
Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.
Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.
Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Цель – формирование желания у младшего школьника выполнять в классе различные поручения. Развитие чувства значимости в детском коллективе и желания проявить себя.
Задачи:
- Научить детей выполнять порученное дело ответственно.
- Вырабатывать в себе привычку активно участвовать в выполнении общественного поручения.
- Развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Поручения в классе распределены по следующим направлениям:
Поручение | Исполнители |
Староста класса | |
Заместитель старосты | |
Связь с общественностью | |
Санитары | |
Служба информации (подготовка к конкурсам, оформление газет и листовок) | |
Спортивный сектор (организация и проведение зарядки, спортивных игр) | |
«Служба спасения» (помощь в учебе отстающим) |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
- Изучение пожеланий учащихся.
- Организация деятельности класса: распределение поручений в классе, организация работы дежурных, работа с активом класса, делегирование учащихся во внутришкольные объединения, организация внеклассных мероприятий.
- Организация дежурства по классу.
- Соблюдение санитарных норм.
- Забота о внешнем виде учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация деятельности родительского комитета.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ, КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, МЕРОПРИЯТИЯ
ДАТА | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ | ВИД МЕРОПРИЯТИЯ | ЗАДАЧИ |
01.09.2022 | День знаний. 2022 год – год культурного наследия народов России | Классный час | 1. Прививать интерес и любовь к культуре России. 2. Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и гражданской ответственности. 3. Развитие умения аргументированно высказывать свою точку зрения. |
02.09.2022 | День солидарности в борьбе с терроризмом | Классный час | 1. Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист». 2. Развивать в школьниках сострадание и соучастие к жертвам терроризма. 3. Научиться пользоваться памяткой по безопасности. |
09.09.2022 | 8 сентября – 210 лет со дня Бородинского сражения | Флешмоб по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино») | 1. Формировать у детей интерес к истории Отчизны на примере истории Отечественной войны 1812 года. 2. Продолжать формировать начала патриотических чувств у детей, потребность детей в получении исторических знаний. 3. Познакомить с Днем воинской славы России — 8 сентября 1812 года – Бородинское сражение. 4. Развивать любознательность и интерес к явлениям мирового масштаба. |
16.09.2022 | День защиты озонового слоя | Беседа | 1. Формировать чувства ответственности за окружающую среду. 2. Способствовать формированию собственного мнения и анализа экологической информации. 3. Воспитание нравственно-экологической позиции личности; развитие эмоционально-ценностного отношения к природе. |
23.09.2022 | 21 сентября – Всемирный день «Очистим планету от мусора» | Классный час | 1. Формировать экологическую культуру у детей младшего школьного возраста. 2. Создание условий для эстетического воспитания школьников. 3. Утверждение в сознании учащихся общечеловеческих ценностей. 4. Воспитание интереса учащихся к проблемам современного общества. |
30.09.2022 | День Интернета в России | Мозговой штурм | 1. Развивать интерес к информатике. 2. Способствовать формированию отчетливых представлений у обучающихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета. 3. Содействовать воспитанию серьезного отношения при использовании сети Интернет. |
07.10.2022 | «Словно сердце Земли бьётся вечный огонь…» - 6 октября – 65 лет со дня зажжения Вечного огня у Кремлёвской стены | Беседа-диспут | 1. Закрепить и углубить исторические знания учащихся. 2. Развивать память и навыки подготовки сообщений, совершенствовать технику выразительного чтения. 3. Воспитывать чувство любви и гордости за свою Родину, за подвиг, совершенный нашим народом. |
14.10.2022 | 16 октября – Всемирный день хлеба – «Хлеб всему голова!» | День вопросов и ответов | 1.Расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжёлом труде хлебороба. 2. Воспитывать чувство бережливого отношения к хлебу, уважительное отношение к труду механизатора, пекаря, любовь к родной земле. |
21.10.2022 | 20 октября 1880 года открылся цирк на Цветном бульваре | Онлайн-экскурсия | 1. Познакомить детей с историей возникновения цирка на Цветном бульваре, а также с профессиями артистов цирка. 2. Воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям. 3. Создать благоприятный микроклимат на мероприятии. |
28.10.2022 | 25 октября 1990 года вышел первый выпуск «Поле чудес» | Игра | 1. Расширять кругозор, эрудицию. 2. Развивать речь, мышление, память, наблюдательность. 3. Воспитывать коллективизм, дружелюбие, взаимовыручку. |
11.11.2022 | День рождения «Гадкого утёнка» | Викторина-блиц | 1. Раскрыть идейно-образное содержание сказки, в ходе разговора выяснить понятие внутренней и внешней красоты человека. 2. Выявить нравственные уроки произведения. 3. Способствовать формированию доброго отношения к природе, окружающим людям, приобщению детей к миру общечеловеческих ценностей. |
18.11.2022 | 18 ноября – День рождения Деда Мороза | Конкурс рисунков | 1. Познакомить детей с традициями празднования Дня рождения Деда Мороза. 2. Развитие творческих способностей. |
18.11.2022 | 20 ноября – Всемирный день ребёнка – Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка | Блиц-игра | 1. Познакомить детей с Декларацией прав человека и Конвенцией о правах ребенка. 2. Познакомить учащихся с основными правами и свободами, научить применять их в жизни. |
25.11.2022 | 29 ноября – День рождения буквы Ё | Весёлые конкурсы | 1. Повышение уровня литературного, читательского развития среди школьников. 2. Обучение выразительности речи, обогащение кругозора. 3. Воспитание уважение к живой русской речи. |
02.12.2022 | Урок мужества, посвящённый 80-летию начала контрнаступления советских войск под Москвой (5 декабря). 3 декабря – День неизвестного героя | Викторина-поиск | 1. Уточнить знания детей о мужестве наших солдат в годы Великой Отечественной войны. 2. Познакомить с очередным днём воинской славы России (5 декабря 1941 года) битвой под Москвой. 3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за героизм нашего народа, уважение к боевому прошлому нашей Родины. |
09.12.2022 | 5 декабря – Всемирный день волонтёров | Классный час | 1.Познакомить детей с волонтёрской деятельностью в России и в Москве. 2.Продолжить работу над формированием сплоченного деятельного коллектива волонтеров. 3.Мотивировать учащихся 4 класса к добровольческой деятельности. |
16.12.2022 | 12 декабря – День Конституции Российской Федерации | Познавательная игра | 1. Повысить гражданско-правовую культуру учащихся. 2. Создать условия для самореализации знаний, умений и навыков школьников по Конституции РФ, правовым основам российского законодательства 3. Активизировать гражданскую позицию младших школьников в общественной жизни и созидании современного гражданского российского общества. |
23.12.2022 | Осторожно! Зимние каникулы – если остался один дома… | Фотокаллаж «Зимние каникулы» | 1. Способствовать развитию творческой инициативы детей. 2. Повторить «Правила безопасности на новогодних елках». 3. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности. |
13.01.2023 | 11 января – День заповедников и национальных парков | Игра-путешествие | 1. Расширять представления детей о разнообразии природного мира, о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. 2. Формировать представления о заповедных местах. |
20.01.2023 | Правила личной гигиены | Час вопросов и ответов | 1. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены в изменившихся условиях. 2. Формировать навыки гигиены кожи и гигиенической обработке рук. |
27.01.2022 | 27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 1944г. | Час памяти – урок мужества | 1. Формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны. 2. Расширять знания детей о героической обороне города Ленинграда. 3. Воспитывать любовь и гордость к Родине, чувство благодарности и уважения к его защитникам. 4. Активизировать словарь детей: город-герой, добровольцы, монумент, мемориал. |
03.02.2023 | 3 февраля – Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой | Диспут | 1. Познакомить учащихся с понятием «ненормативная лексика» и основными требованиями к культуре речи. 2. Установить зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой. 3. Формировать культуру речевого общения. |
10.02.2023 | 8 февраля – День юного героя антифашиста. Викторина | Игра-эстафета | 1. Познакомить детей с пионерами-героями. 2. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, сострадание к людям. |
17.02.2023 | 14 февраля – Международный день дарения книг | Аукцион знаний – викторина | 1. Привлечь внимание к живому слову. 2. Воспитывать уважение к родному языку, бережное отношение к книге. 3. Повысить общую языковую культуру. 4. Прививать доброту, внимательность, любознательность совершенствовать навыки коллективной работы. |
22.02.2023 | 23 февраля – День защитника Отечества | Урок мужества | 1. Формировать у детей интерес к историческому прошлому нашей страны. 2. Воспитывать любовь и гордость к Родине, чувство благодарности и уважения к его защитникам. |
03.03.2023 | Мы в ответе за тех, кого приручили. 1 марта – Всемирный День кошек. | Конкурс поделок и рисунков | 1. Воспитывать интерес к животным. 2. Расширять знания детей об особенностях внешнего вида, о повадках кошек, о правилах содержания и ухода. |
10.03.2023 | Классный час «Все люди на Земле равны для счастья» | Классный час | 1. Познакомить учащихся с понятием «толерантность», с основными чертами толерантной личности. 2. Развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей. 3. Воспитание чувства коллективизма, сплочённости. 4. Способствовать развитию уважительного отношения между учащимися. |
17.03.2023 | Безопасное поведение на весенних каникулах. Осторожно, тонкий лёд! | Беседа-практикум | 1. Воспитывать чёткое понимание опасности неправильного поведения на льду, внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость. 2. Развивать мышление, память, умение остановить товарища от действий способных привезти к трагедии. 3. Формировать умение оказывать элементарную первую помощь. |
24.03.2023 | «День защиты Земли» | Конкурс плаката | 1. Развивать познавательную деятельность, создать условия, побуждающие детей изучать планету Земля во всех её проявлениях. 2. Продолжить формирование любви и бережного отношения к природе. |
07.04.2023 | Викторина «Если хочешь быть здоров», посвящённая Всемирному дню здоровья | Викторина | 1. Способствовать определению собственных духовных ценностей и ориентации на здоровый образ жизни, объяснить значение понятия «здоровье». 2. Формировать ответственное отношение к сохранению здоровья как важнейшей ценности человека. 3. Прививать интерес к занятию физкультурой, соблюдению правил личной гигиены, здорового питания. |
14.04.2023 | «Мы были первыми!» - Всемирный день авиации и космонавтики | Классный час | 1. Познакомить учащихся историей развития космонавтики. 2. Воспитывать чувство патриотизма, гордости и любови к Родине. 3. Развивать любознательность. |
21.04.2023 | Классный час «Всемирный день Земли» | Выполнение аппликации | 1. Познакомить учащихся с праздником «День Земли». 2. Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание. 3. Воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды. |
28.04.2023 | Конкурс рисунка «Я рисую безопасный труд», посвящённый Всемирному дню охраны труда | Вернисаж | 1. Познакомить учащихся с историей возникновения праздника. 2. Сформировать представление о значимости данного праздника. 3. Расширить кругозор и развивать эрудицию учащихся, прививать умения соблюдать и выполнять правила и инструкции по охране труда. 4. Воспитывать культуру труда. |
05.05.2023 | Конкурс праздничных открыток, посвящённый 78 годовщине Дню Победы | Урок мужества | 1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. 2. Способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны 3. Формировать чувство гордости за свою Отчизну |
12.05.2023 | 15 мая – Международный день семьи | Игра-квест | 1. Научиться самостоятельно приобретать знания из разных источников. 2. Формировать умение пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач. 3. Продолжать учиться работать в команде. 4. Способствовать воспитанию культуры общения, творческой активности. |
19.05.2023 | 19 мая – день рождения Пионерской организации в СССР | Блиц-игра | 1. Изучение истории Отечества – Рождение пионерской организации. 2. Воспитание гражданственности и патриотизма у детей, любви к своей Родине. 3. Воспитание готовности участвовать в общественно-политической жизни школы, города, государства. |
26.05.2023 | День славянской письменности и культуры | Викторина | 1. Познакомить учащихся с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита. 2. Показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателей азбуки. 3. Развивать у учащихся интерес к родной речи, родному языку. 4. Способствовать развитию у школьников мировоззренческих убеждений на основе осмысления ими исторических событий, умения прослеживать связь истории и современности. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И КОНФЕРЕНЦИЙ
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ | ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ | ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ |
Август – сентябрь | Особенности обучения в 4 – выпускном классе. Эффективное общение – залог успеха | 1. Определение задач и требований к обучению в 4 классе. 2. Ознакомление родителей с основными направлениями деятельности классного руководителя в 4 классе. 3. Особенности учебников, по которым учатся четвероклассники. 4. Закрепление понимания эффективного общения. |
Октябрь | Роль семьи и школы в формировании интереса к чтению. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника | 1. Показать родительскому коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка. 2. Формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей. 3. Познакомить родителей с методами и приёмами развития памяти детей. |
Ноябрь | Физическое развитие школьника в школе и дома | 1. Обсудить с родителями новый этап в физическом и психическом развитии детей 2. Анкетирование родителей по вопросам проведения уроков физической культурой. 3. Обсудить урок физкультуры и его требования к ученику. 4. Обсудить необходимость занятия спортом, физкультурой, подвижными играми в школе и дома. |
Декабрь | Круг общения «О родных и близких людях с любовью» | 1. Определить проблемные ситуации в поведении детей в школе и дома. 2. Рассмотреть предложенные педагогические ситуации по формированию уважительного отношения учащихся к своим родителям, к взрослым людям на практике. 3. Значение формирования культурных традиций в общении взрослых и детей. |
Январь | Круг общения «Эмоции положительные и отрицательные» | 1. Познакомить родителей с эмоциями, которые стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребёнка (гнев, злоба, агрессия, эмоции страдания – боль, страх, обида). 2. Выявление причин преобладания негативных или позитивных эмоций у учащихся. 3. Определить роль семьи в положительном влиянии на эмоциональную сферу ребёнка. |
Февраль | Как научить своего ребёнка жить в мире людей. Поговорим о дружбе | 1. Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера ребёнка. 2. Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе. |
Март | Как уберечь ребёнка от насилия | 1. Показать родителям на примере статистики актуальность обсуждаемой проблемы. 2. Обсудить с родителями возможные пути выхода из трудных жизненных ситуаций, трудностей в обучении. |
Апрель | Мобильный телефон в жизни ребёнка | 1. Показать родителям на примере статистики проблемные моменты при пользовании ребёнком мобильным телефоном. 2. Подчеркнуть значимость мобильного телефона в современном мире для детей и родителей. |
Май | Итоги прошедшего учебного года «До свидания, школа! Здравствуй, школа!» | 1. Подвести итоги учебного года. Подведение итогов развития коллектива учащихся в начальной школе. 2. Поддержание теплой эмоциональной атмосферы в коллективе класса: между учащимися, между семьями учащихся. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Принципы индивидуальной работы с учащимися:
- Принцип контактности – установление и развитие деловых и межличностных контактов в системе «Учитель-ученик-класс».
- Принцип принятия – уважение личности ученика.
- Принцип деятельности – вовлечение учащихся во все виды деятельности, выявление их способностей и качеств характера.
- Принцип последовательности – усложнение и повышение требований к учащимся по мере продвижения.
- Принцип стимулирования – создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания учащихся.
Этапы индивидуальной работы с учащимися:
- Исследование личности ребенка, установление дружеских контактов с детьми, определение направлений совместной деятельности.
- Вовлечение учащихся во все виды деятельности.
- Определение зоны ближайшего развития каждого ученика.
- Изучение возможностей продвижения учащихся на пути собственного развития, использование методов индивидуального воздействия.
- Уточнение коллективных, групповых воспитательных программ.
ПЛАН – ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
- Количество человек в классе: (мальчиков – ; девочек – )
- Дети из многодетных семей
- Дети из неполных семей
- Неблагополучные семьи нет
- Трудные дети
- Состояние здоровья детей Удовлетворительное
- Характер взаимоотношений между учениками и родителями Трудностей нет
- Итоги прошлого учебного года Переведены в 4 класс
- Занятия в кружках и секциях:
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Название кружка, студии, секции |
1 | АТ Hockey, хоккей | |
2 | Изостудия | |
3 | Мылёнок, Учиться с интересом | |
4 | Лёгкая атлетика, Изостудия, Рукоделие | |
5 | Индивидуальные занятия с логопедом | |
6 | Вокальная студия «Классика» | |
7 | Учиться с интересом, Английский с успехом | |
8 | Художественная студия. Изостудия | |
9 | Меридиан, карате. Битца, плавание | |
10 | Учиться с интересом, Мылёнок | |
11 | Битца, плавание | |
12 | Национальные танцы, Английский с успехом | |
13 | Битца, плавание | |
14 | Центр досуга. Театральная студия «Ратмир» | |
15 | Индивидуальные занятия с логопедом и психологом | |
16 | Секция бадминтона | |
17 | Вокальная студия «Классика» | |
18 | Самбо-70, греко-римская борьба | |
19 | Английский с успехом | |
20 | Меридиан, шахматы | |
21 | ГБОУ ДО ДТДиМ «Севастополец», Бадминтон | |
22 | Мылёнок, Лёгкая атлетика | |
23 | Мылёнок | |
24 | Мылёнок | |
25 | Битца, плавание | |
26 | Битца, плавание | |
27 | Индивидуальные занятия с логопедом | |
28 | Битца, плавание | |
29 | Лёгкая атлетика |
- Родительский комитет класса:___________________________________________________________________
- Уровень взаимоотношений детей в классе: с удовольствием общаются друг с другом, доброжелательны по отношению друг к другу.
- Задачи на 2022-2023 учебный год, связанные с организацией учебной деятельности:
- Систематический контроль посещаемости учащимися занятий, анализ пропусков.
- Организация помощи в учебе часто болеющим учащимся, сообщение болеющим домашних заданий.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся с помощью психолога, логопеда, соц. педагога, библиотекаря.
- Организация дистанционного обучения в исключительных условиях.
- Задачи на 2022-2023 учебный год, связанные с организацией взаимоотношений детей в классе:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений.
- Развитие у учащихся навыков общения.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов.
- Вовлечение учащихся в созидательную деятельность, воспитание доброты и милосердия.
- Организация просвещения учащихся о вреде курения и др. вредных привычек.
- Охрана здоровья учащихся. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Изучение методической литературы с целью поиска новых форм формирования детского коллектива.
Основные направления воспитательной работы
4В класса (2022-2023 учебный год)
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «День знаний». 2022 год – год культурного наследия народов России | 01.09.2022 |
Флешмоб, по стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», посвящённый 210-летию Бородинского сражения | 07.09.2022 | |
65 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли | 04.10.2022 | |
65 лет со дня зажжения вечного огня у Кремлёвской стены | 06.10.2022 | |
Урок мужества «День Неизвестного Солдата». 80-летие начала контрнаступления советских войск под Москвой | 03.12.2022 05.12.2022 | |
День Конституции РФ | 12.12.2022 | |
Урок мужества «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 1944г.» | 27.01.2023 | |
Урок мужества «80 лет Победы в Сталинградской битве» | 02.02.2023 | |
День юного героя-антифашиста | 08.02.2023 | |
Мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества | 20-24.02.2023 | |
Гагаринский урок «Мы были первыми!», посвящённый Всемирному дню авиации и космонавтики | 14.04.2023 | |
Мероприятия, посвящённые Дню Победы в Великой Отечественной войне | 02-05.05.2023 | |
Нравственное и духовное воспитание | Международный день пожилых людей | 01.10.2022 |
Конкурс открыток, посвящённый Дню Бабушек и Дедушек | 24-28.10.2022 | |
Международный день толерантности | 16.11.2022 | |
День рождения Деда Мороза | 18.11.2022 | |
Всемирный день волонтёров | 05.12.2022 | |
Международный день «Спасибо» | 11.01.2023 | |
Всемирный день борьбы с ненормативной лексикой | 03.02.2023 | |
Международный день дарения книг | 14.02.2023 | |
Конкурс рисунка и поделки «Мы в ответе за тех, кого приручили», посвящённый Всемирному дню кошек | 27.02.-03.03.2023 | |
Конкурс открыток, посвящённый 78 годовщине Дню Победы | 02.-05.05.2023 | |
Экскурсии, посещение театров | В течение года | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Конкурс поделок «Здравствуй, осень золотая!» | сентябрь |
Конкурс «Весёлый снеговик», посвящённый Всемирному дню снеговика | январь | |
Конкурс рисунка «Я рисую безопасный труд», посвящённый Всемирному дню охраны труда | 28.04.2023 | |
Мероприятия «Школа – наш уютный, тёплый дом» | В течение года | |
Интеллектуальное воспитание | Международный день грамотности | 08.09.2022 |
Всемирный день математики (викторина) | 15.10.2022 | |
День рождения передачи «Поле чудес» | 25.10.2022 | |
День рождения буквы Ё | 29.11.2022 | |
Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» | В течение года | |
Здоровьесберегающее воспитание | Правила гигиены в изменившихся условиях | 06.09.2022 |
Неделя безопасности дорожного движения | 26-30.09.2022 | |
Классный час, посвящённый Всемирному дню детского телевидения и радиовещания | 09.12.2022 | |
Уроки безопасности передканикулами | В течение года | |
Дни и уроки здоровья | В течение года | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Классный час «Все люди на Земле равны для счастья» | 19.03.2023 |
Международный день памятников и исторических мест | 18.04.2023 | |
День славянской письменности и культуры | 26.05.2023 | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Мероприятия «С Днём учителя, милые дамы! Господа, с Днём учителя вас!» | 07.10.2022 |
День рождения цирка на Цветном бульваре | 20.10 2022 | |
Конкурс рисунков «Нежной, ласковой самой…» | 22-26.11.2021 | |
Новогодние и Рождественские мероприятия | 27-30.12.2021 | |
Мероприятия, посвящённые Международному женскому дню | 01-07.03.2023 | |
Праздник «Масленица» | 28.02.-04.03.2022 | |
Международный день славянской письменности и культуры | 24.05.2022 | |
Правовое воспитание, профилактическая работа и культура безопасности | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» | 01.09.2021 |
День солидарности борьбы с терроризмом | 02.09.2022 | |
День гражданской обороны РФ (Всероссийский открытый урок) | 04.10.2021 | |
Единый урок «Права человека» | 10.12.2021 | |
Всероссийский открытый урок «ОБЖ», посвящённый Всемирному дню гражданской обороны | 01.03.2022 | |
Конкурс рисунка, посвящённый Дню пожарной охраны | 25-29.04.2022 | |
Международный день детского телефона доверия | 17.05.2022 | |
Воспитание семейных ценностей | Всемирный день доброты | 11.11.2022 |
Мероприятия, посвящённые Дню матери «Нежной, ласковой, самой…» | 21-25.11.2022 | |
Конференции для родителей, профилактические беседы по предотвращению правонарушений, дорожно-транспортного травматизма | В течение года | |
Классные часы, посвящённые Международному дню семьи | 15.05.2023 | |
Формирование коммуникативной культуры | «Азбука общения» | В течение года |
День Интернета в России | 30.09.2022 | |
Международный день родного языка | 21.02.2023 | |
Дни финансовой грамотности | В течение года | |
Экологическое воспитание | Классные часы, посвященные Всемирному дню моря, Всемирному дню животных, Международному дню Черного моря, Международному дню хлеба | Сентябрь-октябрь |
День защиты озонового слоя | 16.09.2022 | |
Всемирный день «Очистим планету от мусора» | 21.09.2022 | |
День заповедников и национальных парков | 11.01.2023 | |
Мероприятия, посвящённые Дню защиты Земли, Всемирному дню Земли | Март-апрель | |
День Солнца | 05.05.2023 | |
Профилактика безнадзорности и детской подростковой преступности. | Профилактическая работа по правовому воспитанию уч-ся и по профилактике детского травматизма | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...