Индивидуальный план воспитательной работы в 3 классе
рабочая программа (3 класс)
Индивидуальный план воспитательной работы в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_vr_v_3d_klasse_2020-21.docx | 85.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2г. СОВЕТСКИЙ»
СОГЛАСОВАНО_____________ Заместитель директора по ВР Воронина М.В. | УТВЕРЖДАЮ____________ и.о. директора МБОУ СОШ № 2 Дунаева Н.А. Приказ № 127/14 От 01.09.2020 г. |
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя в 3Д классе
на 2020-2021 гг.
Маташкова Наталья Леонидовна,
классный руководитель 3Д класса
г. Советский
2020 год
Введение
Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей России. От подготовленности, целевых установок миллионов российских школьников зависит то, насколько оптимально мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны, что повлияет на благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. В современном обществе одной из приоритетных задач становится создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, возможность реализации их потенциальных способностей, при этом особое значение имеет собственная активность ребёнка. Обучающиеся младшего школьного возраста обладают высоким уровнем любознательности и чрезвычайной яркостью фантазии. Поэтому признаки одарённости можно проследить в реальной деятельности путём наблюдения за характером действий ребёнка.
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы для учащихся 1-4 (Д) класса создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2009г.,Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, авторской программы: М.С.Умнова «Программа внеурочной деятельности», 1-4 классы - Москва: Планета,2014.
Программа предполагает использование учебного комплекта:
М.С.Умнова. Методическое пособие для учителя с электронным приложением..1-4 классы-Москва: Планета,2014.
М.С.Умнова. Портфолио для учащихся.1-4 классы-Москва: Планета,2014 г.
Оптимальным способом организации накопительной оценки является портфолио ученика начальной школы, понимаемая как коллекция работ и результатов школьника, демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио-это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
-поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
-поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
-развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
-формировать умение учиться-ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфолио представляет собой одновременно форму, процесс организации работы учащихся с продуктами их собственной творческой, исследовательской, проектной деятельности, предназначенными для презентации, анализа, оценки, развития, рефлексии, для осознания ими результатов своей деятельности.
В состав портфолио включены результаты, достигнутые учениками не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, спортивно-оздоровительной , трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики., так и за её пределами.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Решение задач воспитания и социализации школьников в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития, обеспечение благоприятных условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы начального общего образования.
Актуальность данной программы обусловливается мировыми и отечественными тенденциями изменения условий формирования личности. Работа с учащимися должна выстраиваться как совместная продуктивная деятельность учителя, ученика и родителей по созданию для каждого ребенка ситуации успешности. Умения, приобретённые при совместной работе, должны помогать ребёнку в школе, в повседневной жизни, стать основой для формирования универсальных учебных действий, в первую очередь личностных.
Особенность данной программы заключается в создании определённых условий для развития личности ребёнка, мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству через систему мероприятий учебной и внеурочной деятельности.
Основные цели программы:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения ;
- создание условий для развития личности младшего школьника при сохранении ее уникальности и самобытности;
- обеспечение условий для выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей;
- развитие творческих способностей детей, готовности к самореализации и рефлексии при сохранении и укреплении физического и психического здоровья школьников.
Программа определяет ряд задач:
- создание модели работы с одарёнными детьми в рамках занятий внеурочной деятельности при работе с портфолио;
- принятие общих национальных духовных и нравственных ценностей; становление основ гражданственности, патриотизма;
- принятие социальных, семейных ценностей;
- воспитание нравственных чувств и моральных норм;
- воспитание ценностного отношения к познанию и учению, к природе и окружающей среде;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному;
- становление представлений об эстетических идеалах, ценностях и нормах.
Решение названных задач обеспечит формирование системы ценностей у младших школьников:
патриотизм (любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству);
- социальная солидарность (свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества; справедливость, милосердие, честь, достоинство);
- гражданственность (правовое государство, гражданское общество, долг перед Отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести и вероисповедания);
- семья (любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода);
- труд и творчество (творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость);
- наука (познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание);
- традиционные российские религии (системные культурологические представления о религиозных идеалах);
- искусство и литература (красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие);
- природа (жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля);
- человечество (мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество).
Направления воспитательной работы с учащимися:
- 1. спортивно-оздоровительное
- 2. духовно-нравственное
- 3. социальное
- 4. общеинтеллектуальное
- 5. общекультурное
Планируемые результаты освоения программы
В результате реализации программы должно обеспечиваться достижение обучающимися:
личностных результатов:
– любознательность, активность и заинтересованность в познании мира;
– готовность к реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности;
– способность к организации собственной деятельности;
– развитие готовности к самостоятельным действиям и принятию ответственности за их результаты;
– доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
– формирование уважительного отношения к иному мнению;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
метапредметных результатов:
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
– формирование умения находить наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха своей деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
– развитие символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, формирование научной картины мира;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
– формирование компетентности в общении, овладение навыками конструктивного поведения;
– использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
воспитательных результатов:
– духовно-нравственные приобретения, которые получил обучающийся вследствие участия в той или иной деятельности (например, приобрёл, участвуя в каком-либо событии, некое знание о себе и окружающих, опыт самостоятельного действия, пережил и прочувствовал нечто как ценность).
Воспитательные результаты распределяются по трём уровням:
Первый уровень:
приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень:
получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения результатов данного уровня особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, образовательного учреждения, т.е. в защищённой, дружественной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить.
Третий уровень:
получение обучающимися начального опыта самостоятельного общественного действия, освоение социально приемлемых моделей поведения.
С переходом от одного уровня результатов к другому существенно возрастают воспитательные эффекты:
на первом уровне воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько научные знания, сколько знания о ценностях;
на втором уровне воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности младших школьников, и ценности могут усваиваться ими в форме отдельных нравственно ориентированных поступков;
на третьем уровне создаются необходимые условия для приобретения младшими школьниками элементов опыта нравственного поведения и жизни.
Содержание программы
Раздел 1. Знакомьтесь, я третьеклассник
Я – третьеклассник. Как я провел лето. Мой портрет. Астрологический паспорт. Тайны моего характера. Моя семья. Под крышей дома моего. Семейный этикет. Дом моей мечты. Я и мои друзья. Дерево дружбы. Россия – страна, в которой я живу. Моя родина – Россия. Я – гражданин России. Моя маленькая родина.
Раздел 2. Моя Родина
Россия – страна, в которой я живу. Моя родина – Россия. Я – гражданин России. Моя маленькая родина.
Раздел 3. Моё здоровье
Распорядок дня. На зарядку становись. Здоровье – это здорово. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу. Правильно ли ты питаешься? Овощи и фрукты – лучшие продукты. Правила безопасности. Безопасный маршрут «Дом – школа».
Раздел 4. Моя школа. Мой класс
Калейдоскоп для третьеклассника (что могу и что умею). Первый учебный день во втором классе. Портрет второклассника. Школьная мозаика. Мой любимый класс. Традиции моего класса. Классная жизнь. Законы школьной дружбы. Законы школьной жизни. Как я отношусь к окружающим. Мои добрые дела. Мои жизненные принципы.
Раздел 5. Мои учебные достижения (9 часов)
Учимся ставить цели. Мои цели. Путешествие по предметным страницам. Самооценочный лист. Мои результаты. Подводим итоги.
Разделы 6-8. Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы. Пожелания и отзывы.
Мои достижения в школе и вне школы. Участие в проектной и исследовательской деятельности. Пожелания и отзывы.
Литература
М.С.Умнова. Методическое пособие для учителя с электронным приложением..1-4 классы-Москва: Планета,2014.
М.С.Умнова. Портфолио для учащихся.1-4 классы-Москва: Планета,2014 г.
О.Е.Жиренко, Е.В.Лапина, Т.В.Киселёва «Классные часы по этическому и эстетическому воспитанию:1-4 классы.-М.: ВАКО, 2013г.
И.В.Персидская, Г.А.Фонова, Н.В.Лободина. Классные часы в 1-4 классах.-Волгоград: Учитель, 2014г.
Г.П.Попова. Классные часы в 1-4 классах.-Изд.2-е.-Волгоград: Учитель, 2013 г.
Приложение к рабочей программе духовно-нравственного воспитания для 3Д класса на 2020-2021 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема занятия | Направления | Формапроведения
| Формируемые УУД | Дата проведения | Анализ мероприятия | |||||||||||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||||||||
Знакомьтесь, я – третьеклассник. | ||||||||||||||||
День знаний. Торжественная линейка. 1.Классный час «Моя автобиография. Мои летние каникулы». Работа с портфолио. Единый урок здоровья «Будь здоров!» День солидарности в борьбе с терроризмом Радиопередача «Терроризм – угроза обществу!» | 3,5 2,3,4 | Линейка. Занятие-беседа. |
|
|
|
| 01.09 02.09 03.09 | |||||||||
2.Классный час «Астрологический паспорт. Тайны моего характера. Почему мы разные. Я хозяин своих эмоций». Выборы классного актива Работа с портфолио. Школьная акция «Эстафета добрых дел» (выпуск информации «Школьные вести») | 3 | Мини-проект «Расскажи мне о себе». |
|
|
|
| 11.09 По графику | |||||||||
3.Классный час «Моя семья. Семейные традиции. Семейный герб.». Работа с портфолио. Конкурс «Лучший класс года» «Вместе с РДШ!» Участие в днях единых действий РДШ Неделя безопасности | 2,3,5 | Мини-проект «Заповеди семейной жизни». |
|
|
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
| 18.09 В течение года В течение года 02-08.09 | |||||||||
4.Классный час «Самая лучшая, самая добрая…»(посвящённый Дню Матери) | Праздник, посвящённый Дню матери. |
|
|
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
| 04.12 | ||||||||||
5.Классный час «Школа пешехода». Работа с портфолио. День интернета России Школьный этап районного фестиваля художественного чтения «Синяя птица» Фотоконкурс «Осенний переполох» | 1,2.3 | Викторина по ПДД. |
|
|
|
| 25 .09 28.09 19.10-24.10 25.09 | |||||||||
6.Классный час «Я и мои друзья.». Работа с портфолио. Международный день пожилых людей | 2,3,5 | Занятие «Творческая мастерская» с элементами игры. |
|
|
|
| 02.10 01-10.10 | |||||||||
7.Классный час «Я и мои друзья. Дерево дружбы». Работа с портфолио. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» Всемирный день защиты животных | 2,3 2,4,5 | Выставка рисунков, семейных поделок. Мини-проект «Когда мои друзья со мной». Оформление классной стенгазеты «Мы все друзья». |
|
|
|
| 09.10 16.10 01-03.10 | |||||||||
Моя Родина. | ||||||||||||||||
День памяти жертв терроризма Международный День учителя. 8.Классный час «Россия – моя Родина». Работа с портфолио. Единый урок безопасности школьников в сети интернет | 3 2,4 | Классный час. Виртуальная экскурсия «От Кремля начинается страна». Викторина «Моя Родина в пословицах и поговорках |
|
|
|
| 03.09 05.10 16.10 26-27.10 | |||||||||
9.Классный час «Главная высота России.». Работа с портфолио. Фестиваль «Дружба без границ» Видеотрансляция «В единстве наша сила!»к Дню народного единства. | 2,4 | 1.Виртуальная экскурсия «Главная высота России». 2. Мини-проект «Города России». 3. Выставка рисунков, фотографий «Любимый город». |
|
|
|
| 23.10 09.11-16.11 04.11 | |||||||||
10.Классный час «Я гражданин России. Конституция – главный закон России. Правовая викторина». Работа с портфолио. Декада Детства Конкурс рисунков «Мир, согласие и уважение» | 2,4 2 | Я гражданин России. Конституция – главный закон России. Правовая викторина Конкурс рисунков, фотографий. |
|
|
|
| 28.10 10.11-15.11 Октябрь-ноябрь | |||||||||
11.Классный час «Моя маленькая родина». Работа с портфолио. День правовой помощи детям. Радиопередача «18 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП» IXшкольный Фестиваль творчества «Звездный дождь» День космонавтики | 2,3 2.5 | Занятие-путешествие по родному краю. Конкурс рисунков, фотографий, поделок. |
|
|
|
| 11.11 20.11 ноябрь 23-30.11 апрель | |||||||||
12.Классный час «Мой папа-солдат». Уроки доброты «Культура общения с людьми с инвалидностью». День Героев Отечества. Всероссийский урок Конституции РФ. | 1,2,3 2,5 5 | Конкурсная программа «А ,ну-ка, мальчики!». |
|
|
|
| 19.02 30.11 08.12 11.12 | |||||||||
Моё здоровье. | ||||||||||||||||
12.Классный час «Самое большое сокровище в жизни. Распорядок дня. На зарядку становись». Работа с портфолио. | 1,2 | Выпуск классной газеты «Что бывает, когда распорядок дня не соблюдают». |
|
|
|
| 28.10 | |||||||||
13.Классный час « На зарядку становись». Работа с портфолио. | 1,2 | Конкурс на лучшую зарядку. |
|
|
|
| 13.11 | |||||||||
14.Классный час «Карта здоровья. Гигиена тела – составляющая здоровья. ». Работа с портфолио. | 1,2,5 | Мини-проект «Карта здоровья». |
|
|
|
| 20.11 | |||||||||
15.Классный час «Питание – составляющее здоровья. Составляем меню. ». Работа с портфолио. | 1,2,5 | Урок здоровья «Мы за здоровый образ жизни». Дебаты «за» и «против». |
|
|
|
| 27.11 | |||||||||
16.Классный час «Правильно ли ты питаешься?» Работа с портфолио. | 1,2,5 | Занятие-беседа с элементами игры «Как питались в старину». |
|
|
| 09.12 | ||||||||||
17.Классный час «Овощи и фрукты – лучшие продукты». Работа с портфолио. | 1,2,5 | Конкурс рисунков «Полезная азбука» |
|
|
|
| 18.12 | |||||||||
18.Классный час «Здравствуй, здравствуй Новый год!» | 1,3,5 | Новогодний праздник. |
|
|
|
| 25.12 | |||||||||
19.Классный час «Правила безопасности». Безопасный маршрут «Дом – школа». Работа с портфолио. Единый урок «Сохрани свою жизнь!» | 1,2 | Выставка рисунков «Мы за безопасность». Просмотр видеофильмов (мультфильмов) на «дорожную» тематику. | Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Анализ объектов с целью выделения признаков. | Планирование учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками | 15.01 25.01 | |||||||||
Моя школа. Мой класс. | ||||||||||||||||
20.Классный час «Школьная мозаика. Знакомьтесь, мой любимый класс. Мои одноклассники» Работа с портфолио. Конкурс «Мама, папа, я – читающая семья» Месячник оборонно-массовой и спортивной работы Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества. Международный день родного языка | 2,3 | Занятие «В слове МЫ сто тысяч Я». Оформление классной стенгазеты «Вот какие мы». |
|
|
|
| 22.01 20.01 23.01-23.02 22.02 21.02 | |||||||||
21.Классный час «8 Марта -Международный женский день». Неделя детской и юношеской книги. Проектная декада – 2021. | 2,3,5 | Праздник, посвящённый 8 Марта. |
|
|
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. |
| 05.03 Март март | |||||||||
22.Клакссный час «Какой я одноклассник. Правила школьной дружбы. Кодекс школьной дружбы». Работа с портфолио. Неделя детской и юношеской книги. | 2,3 | «Письмо самому себе». Деловая игра «Составляем кодекс». |
|
|
|
| 29.01 март | |||||||||
23.Классный час «И немного о себе. Как я отношусь к окружающим». Работа с портфолио. V Фестиваль творчества «Звездный дождь»: | 2,3 5 | Мини-проект «Вместе дружная семья…» Конкурс рисунков «Поделись улыбкой…» |
|
|
|
| 05.02 Март-апрель | |||||||||
24.Классный час «Копилка доброго человека. Поляна добрых дел. Мои жизненные принципы». Работа с портфолио. Участие в районной антинаркотической акции. | 2,3 | Игра «Вертушка». |
|
|
|
| 12.02 апрель | |||||||||
25.Классный час. «Законы школьной дружбы. Законы школьной жизни». Работа с портфолио. | 2,3.5 | Игра «Классная Дума. Пишем законы». |
|
|
|
| 19.02 | |||||||||
26.Классный час «Как я отношусь к окружающим». Работа с портфолио. | 2,3,5 |
|
|
|
| 19.03 | ||||||||||
27.Классный час «Мои добрые дела. Мои жизненные принципы». Работа с портфолио. | 2,3,5 | Виртуальная экскурсия «Что такое хорошо и что такое плохо». |
|
|
|
| 26.03 | |||||||||
28. Классный час «День именинника». | 2,3,5 | Праздник «День именинника». |
|
|
|
| 09.04 | |||||||||
Мои учебные достижения . | ||||||||||||||||
29.Классный час «Учимся ставить цели. Мои цели на учебный год». Работа с портфолио. | 2,4,5 | Мини-проект «Покорение вершин». |
|
|
|
| 16.04 | |||||||||
30.Классный час «Путешествие по предметным страницам». Работа с портфолио. Марш парков и заповедников Всероссийский экологический урок | 2,4 | Викторина по школьным предметам. |
|
|
|
| 23.04 апрель | |||||||||
Мои достижения. Мои проектные и исследовательские работы. Пожелания и отзывы. | ||||||||||||||||
31.Классный час «Мои достижения в школе и вне школы». Работа с портфолио. Единый классный час «Мое безопасное лето» | 2,3,4.5 | Классный огонёк «Наши звездочки». Оформление классной газеты «Вот мы какие». |
|
|
|
| 30.04 05.05 | |||||||||
32.Классный час «Участие в проектной деятельности». Работа с портфолио. Единый урок Победы «Я помню, я горжусь!» | 2,4 | Вечер «Презентация достижений». . |
|
| Поиск и выделение необходимой информации |
| 07.05 08.05 | |||||||||
33.Классный час «Участие в исследовательской деятельности». Работа с портфолио. Мероприятие, посвященное Международному дню Детского телефона доверия | 2,4.5 | Фестиваль успеха. |
Формирование ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности |
Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей. | Поиск и выделение необходимой информации |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 14.05 18.05 | |||||||||
34.Классный час «На год стали мы взрослей…» | 2,3 | Праздник, посвящённый окончанию учебного года. Оформление классной газеты «Ай,да мы…!» |
|
|
| 21.05 |
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Встреча родителей с классным руководителем, выбор родительского комитета класса.
Знакомство с планом воспитательной работы на учебный год.
Совместное посещение внеклассных мероприятий.
Подготовка сценария празднования Нового года.
Оформление подарков и сюрпризов для учащихся.
Помощь в организации проектной деятельности.
Подготовка праздника – День Защитника Отечества.
Подготовка праздника 8 Марта
Индивидуальные консультации для родителей от психолога.
Встреча с учителями, преподающими в классе.
Участие родителей в подготовке необходимых учебных пособий по различным предметам к новому учебному году.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
1 класс.
№ 1. Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту.
№ 2. Трудности адаптации первоклассников к школе.
№ 3. Телевизор в жизни семьи и первоклассника.
№ 4. Родителям о внимании и внимательности.
№ 5. Жизнь ребенка и его успехи в школе. Кризис 7 лет.
№ 6. Перелистывая страницы учебного года. Праздник.
2 класс.
№ 1. Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…
№ 2. Не опоздайте с добротой.
№ 3. Причины и последствия детской агрессии.
№ 4. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Взаимосвязь работы с сельской и школьной библиотекой .
3 класс.
№ 1. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться.
№ 2. Мой ребёнок становится трудным.
№ 3. Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка.
№ 4.Какой отец нужен ребёнку. Рекомендации.
4 класс.
№ 1. Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий.
№ 2. Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника.
№ 3. Как устранить конфликты между детьми. Правила для родителей.
№ 4. Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
Индивидуальный план воспитательной работы классного руководителя
Индивидуальный план воспитательной работы классного руководителя...
Индивидуальный план воспитательной работы в 1 классе
Индивидуальный план воспитательной работы в 1 классе...
Опыт работы в классе - комплекте. План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3.
План воспитательной работы в классе - комплекте 2/3....