Воспитательский час "Объединяемся играя"
методическая разработка (1 класс)
Данная разработка поможет воспитателям 1 классов провести воспитательский час, направленный на сплочение группы
снятие напряжения, установление доверительных дружеских взаимоотношений в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитательский час «Объединяемся играя»
Цель: сплочение группы, снятие напряжения, установление доверительных дружеских взаимоотношений в группе.
Оборудование: мяч.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем играть в разные игры. Давайте начнем наше занятие с улыбки.
Упражнение «Подари улыбку»
Участники становятся в круг, берутся за руки. Каждый по очереди «дарит» улыбку своим соседям слева и справа, важно при этом смотреть друг другу в глаза.
Воспитатель: А теперь после такого доброго начала давайте сыграем в игру-упражнение «Здравствуйте».
Упражнение «Здравствуйте»
Воспитатель предлагает воспитанникам по сигналу (хлопок) начать здороваться. Способ приветствия также предлагает ведущий (за руку, локтем и т. п.). В течение игры способ приветствия меняется несколько раз.
Ребята, у нас позади целый учебный год — 1 класс. Вы уже хорошо узнали друг друга, качества, черты характера одноклассников. Давайте проверим наши знания и поиграем в игру «Я знаю, что ты...».
Игра «Я знаю, что ты…»
Упражнение выполняется по кругу. Дети перебрасывают друг другу мяч (свободный выбор) и заканчивают фразу о том человеке, у которого в этот момент находится мяч: «Я знаю, что ты …(называется качество, характеризующее одноклассника).
Пример: «Я знаю, что ты очень добрый, смелый, умный, аккуратный, красивый, умеешь красиво рисовать, умеешь играть на фортепиано, хорошо поёшь и т. д.)».
Воспитатель: Предыдущая игра, показала, что мы действительно хорошо узнали друг друга, что много есть общего между вами, есть и различия. Давайте поиграем еще в одну игру к найдем еще больше общего и различий между вами.
Упражнение «Мы похожи — мы отличаемся»
воспитатель приглашает двух участников в центр круга и обращает внимание на их внешность, выражение лица, лозу, а затем предлагает классу найти у них пять сходных и пять различных качеств. Игра повторяется несколько раз по желанию участников.
Воспитатель:. Спасибо за игру. Теперь мы встанем поближе друг к другу, образуя плотный круг, и поиграем в игру «Путаница».
Игра «Путаница»
Создать плотный круг и вытянуть руки в середину круга. По команде ведущего все одновременно берутся за руки и делают это гак, чтобы в каждой руке оказалась чья-то одна рука. При этом нельзя браться за руки тех, кто стоит рядом.
Затем необходимо «распутаться» таким образом, чтобы получился один или несколько кругов.
Воспитатель: А теперь наш круг превратится в одну длинную цепочку. Вы — одно целое. Перед вами вырастают преграды: гора, большое озеро, туннель и т. д. (ведущий расставляет преграды, парты, соединяет 2—3 стула). Только вместе, не размыкая цепи, вы сможете их преодолеть. Ваша задача — крепко держась за плечи впереди идущего, пройти все испытания и преграды на пути (подняться и сойти со стула, проползти под столами, обогнуть «широкое озеро» и т. д.).
Завершение
Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше веселое занятие, мы стали ближе друг к другу.
-Понравилось ли вам занятие? Какие игры понравились больше?
-Что нового узнали об одноклассниках?
-Давайте завершим наше занятие улыбкой. И подарим ее друг другу по кругу, беря за руку соседа.
-Что почувствовали во время этого упражнения?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательский час "Наши имена"
Познавательно-конкурсная программа «Наши имена»• познакомить с историей по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274401-1374003582.jpg)
Воспитательское занятие на тему: "Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника"
Сюжетно-ролевая игра "Поликлиника" проводилась с воспитанниками начальной школы 2 класса. Данный материал способствует формированию у детей умения принимать на себя роль доктора и выполнять соответств...
Воспитательский час "Мамины руки" ; презентация к воспитательскому часу "Мамины руки"
В конспекте содержится материал о роли матери в жизни ребёнка. Практическая часть занятия строится на игре-инсценировке теневого театра по мотивам рассказа Б.Емельянова "Мамины руки"....