Диагностики 2 класс
статья (2 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ученика___2 класса_____
Горбунова Ивана
Условные обозначения:
- навыка нет – 0
- начинающийся навык – 1
- в стадии формирования – 2
- сформирован – 3
Наименование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | 1п/г | 2п/г | ||
| |||||||||
Умение ориентироваться в пространстве тетради | 1 | ||||||||
Умение правильно держать ручку | 3 | ||||||||
Обводка (шаблона, трафарета, по контуру, по точкам) | 2 | ||||||||
Штриховка по указанному направлению | 2 | ||||||||
Рисование геометрических фигур по клеткам | 2 | ||||||||
Рисование по ориентировочным точкам | 2 | ||||||||
Конструирование из геометрических фигур | 1 | ||||||||
Правильное расположение учебных принадлежностей при письме | 1 | ||||||||
Работа мелом на доске | 1 | ||||||||
| |||||||||
Знание и называние своих данных (Ф. И.) | 3 | ||||||||
Знание имен своих родителей | 3 | ||||||||
Знание своего адреса | 1 | ||||||||
Названия основных цветов | 3 | ||||||||
Размер предметов (согласно программе) | 1 | ||||||||
Названия частей суток | 1 | ||||||||
Названия дней недели | 1 | ||||||||
Названия дней (вчера, сегодня, завтра) | 2 | ||||||||
Определение времен года | 2 | ||||||||
| |||||||||
Умение сидеть за партой | 2 | ||||||||
Умение слушать и понимать объяснения и указания учителя | 2 | ||||||||
Умение поднимать руку при желании что-то сказать | 2 | ||||||||
Умение просить разрешения выйти из класса | 2 | ||||||||
Навыки самообслуживания (умение пользоваться туалетом, поведение в столовой) | 3 | ||||||||
Способность раздеть/разуть и одеть/обуть себя | 3 | ||||||||
Умение вести себя в общественных местах | 2 | ||||||||
Умение внятно выражать свои просьбы и желания, употреблять «вежливые» слова | 2 | ||||||||
Умение правильно здороваться и прощаться | 2 | ||||||||
Соблюдение правил личной гигиены | 3 | ||||||||
Умение выполнять несложные речевые инструкции | 2 | ||||||||
Участие в игровой деятельности | 3 | ||||||||
| |||||||||
Узнавание и называние конкретных предметов, изображенных на предметной картинке | 3 | ||||||||
Связное высказывание по несложной сюжетной картинке (серии картинок) | 2 | ||||||||
Объем словарного запаса по основным лексическим темам | 2 | ||||||||
Различение звуков окружающей действительности (шуршание, топот, хлопки) | 2 | ||||||||
Узнавание и имитация голосов животных (знание кто и как голос подает) | 2 | ||||||||
Способность к участию в диалоге | 2 | ||||||||
Разучивание стихотворений | 2 | ||||||||
Восстановление нарушенного порядка слов в предложении | |||||||||
Умение восстанавливать деформированный текст | |||||||||
Изложение текста по плану и опорным словам | |||||||||
| |||||||||
Практическое овладение терминами «слово» и «предложение» | 1 | ||||||||
Практическое овладение термином «слог» | 1 | ||||||||
Умение делить слова на слоги | 1 | ||||||||
Умение слышать и выделять первый звук в слове | 1 | ||||||||
Дифференциация гласных и согласных звуков на слух и в произношении | 1 | ||||||||
Умение отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или с опорой на наглядные средства | 2 | ||||||||
Соотнесение звука и буквы | 0 | ||||||||
Усвоение звуков и букв по мере их изучения | 1 | ||||||||
Образование и чтение слогов | 3 | ||||||||
Побуквенное чтение | 3 | ||||||||
Рубленное слоговое чтение | 3 | ||||||||
Чтение по слогам с последующим их повторением целым словом | 3 | ||||||||
Чтение целым словом | 3 | ||||||||
Соотнесение прочитанного слова с предметом или картинкой | 2 | ||||||||
Понимание прочитанного | 2 | ||||||||
Выборочное чтение по заданию учителя | |||||||||
Пересказ с опорой на картинно-символический план к каждому предложению | |||||||||
Пересказ с опорой на серию сюжетных картин или рисунок (со 2 класса) | 2 | ||||||||
Пересказ текста по частям словами, близкими к тексту (с 3 класса) | |||||||||
Выделение в тексте слов, характеризующих персонажей, использование этих слов в пересказе (с 3 класса) | |||||||||
Чтение по ролям | |||||||||
Запоминание диалогов, работа над драматизацией | |||||||||
Составление собственного рассказа по заглавию и иллюстрациям (с 4 класса) | |||||||||
Подробный пересказ | |||||||||
Выборочный пересказ | 2 | ||||||||
Чтение «по цепочке» | 3 | ||||||||
Пересказ «по цепочке» | |||||||||
Соблюдение паузы и интонации конца | |||||||||
| |||||||||
Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по ориентирам | 3 | ||||||||
Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий по образцу | 3 | ||||||||
Соединение палочек в разных сочетаниях | 3 | ||||||||
Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и заглавных букв | 0 | ||||||||
Списывание рукописного текста с доски и с «Букваря» | 1 | ||||||||
Списывание печатного текста с доски и с «Букваря» | 0 | ||||||||
Употребление заглавной буквы в начале предложения | |||||||||
Употребление точки в конце предложения | |||||||||
Заглавная буква в именах собственных | |||||||||
Письмо под диктовку | |||||||||
Вставка пропущенных букв в словах под картинками | |||||||||
Вставка пропущенных букв при списывании с доски | |||||||||
Соединение письменных букв в слоги и слова | |||||||||
Списывание предложений с дополнением пропущенных слов | |||||||||
Выполнение письменных упражнений по учебнику с помощью учителя | |||||||||
Выполнение письменных упражнений по учебнику самостоятельно | |||||||||
Письмо под диктовку с соблюдением изученных правил правописания | |||||||||
Различение частей речи соответственно программе | |||||||||
Раздельное написание предлогов | |||||||||
Знание и нахождение в предложении главных членов | |||||||||
Выделение ударной гласной | |||||||||
Каллиграфическая оформленность написанного | 1 | ||||||||
Правописание словарных слов | |||||||||
Умение пользоваться словарем, данным в учебнике | |||||||||
Списывание текста с заменой часто повторяющихся слов местоимениями, синонимами | |||||||||
Деление текста на предложения | |||||||||
Различение предложений по интонации, применение знаков препинания | |||||||||
| |||||||||
Сравнение и различение предметов по цвету, массе, форме | 2 | ||||||||
Определение положения предметов в пространстве на плоскости | 2 | ||||||||
Временные представления | 2 | ||||||||
Счет прямой (по программе) | 3 | ||||||||
Счет обратный (по программе) | 2 | ||||||||
Соотношение цифры с количеством предметов | 3 | ||||||||
Место числа в изучаемом отрезке числового ряда | 3 | ||||||||
Состав чисел | 2 | ||||||||
Знание арифметических действий, умение их применять | 3 | ||||||||
Узнавание, называние, классификация геометрических фигур, определение формы знакомых предметов | 2 | ||||||||
Умение писать цифры, соотносить количество предметов с соответствующим числом, цифрой | 3 | ||||||||
Умение решать простые задачи( с помощью учителя, самостоятельно) | 2 | ||||||||
Умение решать составные задачи (с помощью учителя, самостоятельно) | 1 | ||||||||
Счет по 1 и равными числовыми группами | 2 | ||||||||
Величины и действия с ними | 3 | ||||||||
Десятичный состав двузначных чисел (место единиц и десятков) | 3 | ||||||||
Черчение и измерение отрезков с помощью линейки | 1 | ||||||||
Вычерчивание геометрических фигур | 1 | ||||||||
Образование, чтение, запись чисел второго десятка | 3 | ||||||||
Использование знаков сравнения множеств | 3 | ||||||||
Определение времени по часам | 1 | ||||||||
Сложение и вычитание без перехода через разряд | 3 | ||||||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд | |||||||||
Знание, называние, счет круглыми десятками в пределах 100 (прямой и обратный порядок) | |||||||||
Представление о действии умножения, запись примеров | |||||||||
Представление о действии деления, запись примеров | |||||||||
Умение использовать таблицы умножения и деления | |||||||||
Скобки, действия I и II степени | |||||||||
Умение кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия (с помощью учителя, самостоятельно) | |||||||||
| |||||||||
Организация рабочего места | 2 | ||||||||
Ориентирование на плоскости листа бумаги и в предложенной для рисования форме | 2 | ||||||||
Использование только одной стороны листа бумаги при рисовании | 3 | ||||||||
Обводка карандашом несложных шаблонов, проведение от руки линий разного направления | 3 | ||||||||
Закрашивание рисунка цветными карандашами, соблюдая контуры рисунка и направление штрихов | 2 | ||||||||
Использование данных ориентиров и в соответствии с ними размещение изображений на листе | 3 | ||||||||
Рисование от руки предметов основных геометрических форм | 2 | ||||||||
Понимание принципа повторения или чередования элементов в узоре | 1 | ||||||||
Правильное распределение величины изображения в зависимости от размера листа бумаги | 1 | ||||||||
Понимание композиции рисунка (размеры предметов) | |||||||||
Различение и называние цветов и их оттенков | 3 | ||||||||
| |||||||||
Знание названия материалов, используемых для работы | 3 | ||||||||
Знание названия операций, необходимых для обработки материала | 2 | ||||||||
Умение выполнять работу по образцу | 1 | ||||||||
Умение выполнять работу по аналогии с учителем | 2 | ||||||||
Умение выполнять работу по словесной инструкции | 2 | ||||||||
Определение места приклеивания аппликации, присоединение дополнительных деталей (с опорой на образец, самостоятельно) | 1 | ||||||||
Работа с ножницами | 2 | ||||||||
Знание правил безопасной работы с инструментами | 2 | ||||||||
Итого: | 153 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...
Диагностика класса (ФГОС) 1,2,3,4 класс
Диагностика детей (ФГОС)...
Сравнительная диагностика УУД 1 и 2 классы. 2013 - 2014 уч. год. 2 "Б" класс МБОУ "Гимназия имени С. В. Ковалевской" г. Великие Луки
Диагностика УУД в 1 и 2 классах...
Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы
Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...