План воспитательной работы 4 класс
методическая разработка (4 класс)
План
воспитательной работы
с детским коллективом
4 « А» класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2022-23_uchebnyy_god_4_klass_a.docx | 77.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
с детским коллективом
4 « А» класса
Классный руководитель:
Бондаренко Светлана Валентиновна
г.п. Излучинск
2022/2023 учебный год
Цель воспитательной работы: личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Конкретизация общей цели воспитания школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие первому уровню общего образования:
В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – на уровне школы;
- организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду класса и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Принципы воспитательной деятельности:
- принцип развития;
- принцип индивидуальности;
- принцип творчества и успеха;
- принцип поддержки и доверия;
- принцип ответственности.
Работа с родителями.
Цель: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела)
Задачи:
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей
2) участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
Формы и методы работы с родителями направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.
Родителям на заметку.
Если:
– ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
– ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
– ребенка хвалят, он учится быть благородным;
– ребенка поддерживают, он учится ценить себя;
– ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины;
– ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
– ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
– ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
– ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
– ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Родительский актив класса.
- Пономаренко Юлия Валентиновна – председатель
- Кыналы Наталья Сергеевна – секретарь
- Ваулина Алена Сергеевна
- Мергер Оксана Александровна
- Долгих Вероника Юрьевна
Маршрутный лист обучающихся 4 класса А
п/п № | Ф.И.О | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
УДО | Время | УДО | Время | УДО | Время | УДО | Время | УДО | Время | ||
1 | Ботников Герман | ||||||||||
2 | Ваулина Анастасия | ||||||||||
3 | Гайнитдинов Аскар | ||||||||||
4 | Долгих Матвей | ||||||||||
5 | Дрягин Илья | ||||||||||
6 | Зеленин Кирилл | ||||||||||
7 | Кишкилев Андрей | ||||||||||
8 | Коломиец Елизавета | ||||||||||
9 | Кулезнева Вероника | ||||||||||
10 | Курсевич Тамара | ||||||||||
11 | Курочкина Мария | ||||||||||
12 | Кыналы Кирилл | ||||||||||
13 | Майданов Даниил | ||||||||||
14 | Мартынов Иван | ||||||||||
15 | Мергер Николь | ||||||||||
16 | Перова Алиса | ||||||||||
17 | Петелько Анастасия | ||||||||||
18 | Пираков Рустам | ||||||||||
19 | Рашитова Виктория | ||||||||||
20 | Тарасова Катерина | ||||||||||
21 | Ткаченко Вячеслав | ||||||||||
22 | Фатхуллин Артур | ||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
Индивидуальные беседы с родителями.
Дата | Ф.И. ученика | Обсуждаемые вопросы. |
Индивидуальные беседы с обучающимися.
Дата | Ф.И. ученика | Обсуждаемые вопросы. |
ПЛАН - СЕТКА
1 четверть
Основные направления | Форма проведения | Сроки проведения | Ответственный | Отметкао выполнении |
Диагностическая работа | 1. Выявление обучающихся «группы риска» на основе наблюдений, бесед, анкетирования, консультаций 2. Организация занятости обучающихся во внеурочное время. 3. Дни ДРК «Определение уровня воспитанности обучающихся» (на входе 2-4 классы). 4. Социальная паспортизация семей обучающихся | 1. Сентябрь, октябрь. 2. Сентябрь, октябрь. 3. 03.10- 11.10 4. Октябрь | 1. ОВР, Бондаренко С.В., учителя-предметники 2. ОВР, Бондаренко С.В. 3. ОВР, Бондаренко С.В. 4. ОВР, Бондаренко С.В., соц. педагог | |
Нравственно-эстетическое | 1. Тематические занятия по окончанию Второй мировой войны - Уроки второй мировой (3-4 классы) 2. Классные часы нравственности «Мои права, моя ответственность», «Уроки милосердия и доброты». 3. «День солидарности в борьбе с терроризмом». 4. Кл. час ко Дню пожилых людей. 5. Участие в мероприятиях проектов РДШ «Классные встречи», «Добро не уходит на каникулы» | 1. 02.09 2. Сентябрь, октябрь 3. 02.09 4. Октябрь 5. В течение периода | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. | |
Гражданско-патриотическое | 1. День Знаний - Торжественная линейка - Классный час «Урок Мира» 2. Классный час «Законы школьной жизни» 3. Классный час «День гражданской обороны» 4. Классный час «Российская наука и технологии» 5. Классный час «День народного единства» 6. Выставка рисунков «Сила России в единстве» 7. Конкурс рисунков «Права для всех» 8. Участие в мероприятиях проекта РДШ «Академия гражданина» | 1. 01.09.22 2. 09.09.22 3. 30.09.22 4. 14.10.22 5. 21.10.22 6. 20.10 – 31.10.22 7. В течение периода 8. В течение периода | Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. Бондаренко С.В. | |
Учебно-познавательное | 1. Литературный час «Былины» 2. Обзор литературы «Люби свой край!» | 14.09.22 | Бондаренко С.В. | |
Здоровье | 1. Классный час «Правила поведения на дороге» 2. Осенний кросс (2-4кл.) 3. Конкурс рисунков «Берегись пожара!» 4. Конкурс рисунков по ПДД «Осторожно, пешеход». 5. Просмотр мультфильма по ПБ, ПДД 6. Неделя безопасности. Беседы по ПБ и предупреждению ЧС. 7. Участие в мероприятиях проекта РДШ «Веселые старты» | 01.09.22 2. 2. 12.09-16.09 3-4. В течение четверти 5. В течение четверти 6. Октябрь 7. В течение четверти |
2. Учителя физкультуры, ОВР. 3-4. Инженер по ОТ, Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. 7. Бондаренко С.В. | |
Экология и краеведение | 1. Экскурсии в лесопарковую зону. 2. Цикл бесед «Природа осенью». 3. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» 4. Выставка творческих работ «Золотая осень». 5. Участие в мероприятиях проекта РДШ «Я познаю Россию» | 1. Сентябрь 2. В течение четверти 3. 14.10 4. 23.09-30.09 5. В течение четверти | 1-3. Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В., ОВР. 5. Бондаренко С.В., ОВР. | |
Традиции школы | 1. День Знаний. 2. Торжественная встреча «Учитель в сердце моем» 3. КТД фестиваль «Дружба народов» | 1. 01.09 2. 20.09 3. 21.10-28.10 | ОВР, учитель музыки, Бондаренко С.В.. 3. Бондаренко С.В.. | |
Развитие соуправления (работа с активом) | 1. Работа по «Улице Здоровья». 2. Заседание Совета мэрии 3. Открытие игровых проектов: -«Город Этикета» -«Копилка добрых дел» -«Сладкий приз» 4. Выборы органов классного соуправления 5. Дежурство по школе 6. Итоговые линейки 7. Участие в мероприятиях проектов РДШ «Социальная активность» | 1. В течение периода. 2. В течение четверти. 3. Сентябрь 5. В течение четверти. 6. В конце четверти 7. В течение четверти. | 1.ОВР, Бондаренко С.В. 2-6. Педагог-организатор, Бондаренко С.В. 7. Бондаренко С.В. | |
Профилактика правонаруше ний | 1. Индивидуальная беседа с обучающимися о правилах поведения на уроках 2. Классный час «Мои права и обязанности» | В течение учебного времени | Бондаренко С.В. | |
Работа с родителями | 1.Заседание РК, формирование родительского патруля 2. Родительское собрание «Знакомство с УУД в четвертом классе» 3. Общешкольные родительские собрания. «Соблюдение прав ребёнка в семье и ОУ», «Ответственность родителей за обучение, воспитание, содержание несовершеннолетних». 4. «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…» | 14.09.22 26.10.2022 | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3. Службы школы 4. Бондаренко С.В. | Протокол |
2 четверть
Основные направления | Форма проведения | Сроки проведения | Ответственный | Отметкао выполнении |
Диагностическая работа | Анкетирование обучающихся «Вредные привычки» | 02.12-12.12 | Бондаренко С.В. | |
Нравственно-эстетическое | 1. Акция «Международный день толерантности». 2. Классный час «Доброта творит чудеса» 3. Выставка рисунков «Лучшая на свете мамочка моя!» 4. Беседа «Всемирный день борьбы со СПИДом» 5. Операция «Милосердие» 6. Выставка газет «Новый год». | 1. 11.11 -18.11 2. 02.12 3. 21.11-25.11 4. 21.11-25.11 5. Декабрь 6. 23.12 – 30.12 | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В., ОВР 4. Бондаренко С.В. 5. ОВР 6. Бондаренко С.В. ОВР | |
Гражданско-патриотическое | 1. Классный час «Ответственность за правонарушения и нарушения устава ОУ» 2. Классный час «Всероссийский день правовой помощи детям- 20 ноября» 3. Классный час «День неизвестного солдата» (03.12) 3-4 кл. 4. Классный час «12 декабря – день Конституции РФ» 3-4кл. 5. Выставка рисунков ко Дню Конституции РФ (в классах) 6. Участие в мероприятиях проекта РДШ «Академия гражданина» | 1. 04.11.22 2. 18.11.22 3. 02.12 4.09.12 5 - 6. В течение четверти | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3.ОВР, Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. | |
Учебно-познавательное | 1. КТД «Ярмарка профессий». 2. Викторина «Интересное вокруг нас». 3. Всероссийская акция «Час кода» | 1. Декабрь. 2. В течение четверти. 3. 05-09.12 | 1.ОВР 2-3. Бондаренко С.В. | |
Здоровье | 1. Водные эстафеты «Дельфин» (девочки 2-4 классы). 2. Чемпионат школы «Снайперы»(2-4кл.) 3. Инструктажи по правилам безопасного поведения в новогодние праздники 4. Беседа «Чтобы уши слышали» 5. Игра-путешествие «Дорога к доброму здоровью» | Ноябрь 3. Декабрь 4. 16.12.22 5. 23.12.22 | 1. Учитель физкультуры И.Ю. Цыганок. 2. Учителя физкультуры. 3. Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. | |
Экология и краеведение | 1. Беседа «Что такое экология?» Заповедники нашего округа 2. Выставка рисунков «Люблю свой край!» 3. Познавательный час «Моя малая родина -Югра!» | 1. 18.11.22 2. 09.12-16.12.22 3. 09.12.22 | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. | |
Традиции школы | 1. Праздник «Букет для мамы». 2. Новогодний спектакль 3. КТД «Фабрика Деда Мороза» | 1. 25.11.22 2. 26.12.22 3. 15.12-23.12.22 | 1.ОВР, учитель музыки 2.ОВР, сотрудники школы. 3.Педагог-организатор. | |
Развитие соуправления (работа с активом) | Отчет работы микрогрупп и городового класса | 25.11 | Бондаренко С.В., городовой класса | |
Профилактика правонарушений | 1. Контроль за занятостью обучающихся «зоны риска». 2. Посещение на дому семей, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненно ситуации. 3. Индивидуальные беседы 4. Встречи – консультации с родителями. 5. Совет профилактики 6.Заседание социально- психолого-педагогического консилиума | 1. 10.11-11.11.22 2-4. В течение четверти. 5-6. В течение четверти | 1 – 6. Социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР Бондаренко С.В. | |
Работа с родителями | 1. Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении. 2. Открытие родительских дней с посещением уроков и внеклассных мероприятий. 3. Беседы, встречи. 4. Выставка газет «Новый год к нам идет» 5. Рейды родительского патруля. 6. Родительское собрание «Верная указка – не кулак, а ласка» 7. Заседание родительского комитета | 1-3. В течение четверти 4. 19.12-30.12 5. Декабрь 6. 21.12.22 7. Ноябрь | 1. Зам. директора по ВР, службы школы, Бондаренко С.В. 2. ОВР, РК 3. Зам. директора по ВР, службы школы. 4. Бондаренко С.В. 5.Социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР, родители 6. Бондаренко С.В. 7. Бондаренко С.В. | Протокол |
3 четверть
Основные направления | Форма проведения | Сроки проведения | Ответственный | Отметкао выполнении |
Диагностическая работа | 1. Дни ДРК «Проведение коррекционных срезов по воспитанности» 2. Сбор предварительной информации по летнему отдыху детей | 1. 01.02-10.02 2. Март | ОВР, Бондаренко С.В. | |
Нравственно-эстетическое | 1. Демонстрация презентации «День российской науки» 2. Классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» 3. Тематическое занятие «Мы - против вредных привычек!» (к международному дню борьбы с наркоманией) 4. Классный час «8 марта – Мамин праздник» 5. Творческая игра «Правила поведения в общественных местах» 6. Международный день родного языка | 1. 08.02.23 2. 10.02.23 3. 24.02.23 4. 07.03.23 5. 17.03.23 6. 21.02.23 | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. | |
Гражданско-патриотическое | 1. Обзор литературы, выставка рисунков: - 79 годовщина снятия блокады Ленинграда 2.Тематическое занятие «Блокадный Ленинград» 3. Встреча с ветеранами боевых действий 4. Выставка рисунков «Славим защитников Отечества» 5. Классный час «23 февраля – День защитника Отечества» 6. Беседа «День воссоединения Крыма с Россией» 7. Участие в мероприятиях проекта РДШ «Академия гражданина» | 1-2. 23.01-27.01.23 3-4. 20.02-24.02.23 5. 17.02.23 6. 17.03.23 7. В течение четверти | 1-2.Библиотекарь, ОВР, Бондаренко С.В.
3-4. ОВР, Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. 7. Бондаренко С.В. | |
Учебно-познавательное | 1. Познавательный час «Спасем планету!» (2-4 классы) 2. Викторина «Наш край» | 1. 13.01 2. Март | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. | |
Здоровье | 1. Дидактическая игра «Осторожно, пешеход!» 2. Спортивные соревнования «Богатырские потешки». (1-4кл.) 3. Спортивные соревнования «Зимние забавы» (1-4кл.) 4. Беседа «Как сохранить улыбку красивой» 5. Занятие «Виды травм и первая помощь» | 1. 27.01.23 2. Февраль
4. 10.02.23 5. 24.03.23 | 1. Бондаренко С.В. 2-3. Педагог-организатор, учителя физической культуры, Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. | |
Экология и краеведение | 1. Классный час «Юные экологи Югры» 2. Создание социальных проектов 3. Праздник «Масленица» (КДЦ «Арлекино») | 1. 07.02.23 2. В течение четверти 3. Март | 1. Бондаренко С.В. 2.ОВР 3.Педагог-организатор. | |
Традиции школы | 1. Спортивные соревнования «Богатырские потешки» 2. Праздничная программа «Для милых дам!» | 1. 20.02.23 2. 03.03 -07.03.23 | 1.ОВР, Бондаренко С.В. 2. ОВР, Бондаренко С.В., учитель музыки, РК. | |
Развитие соуправления (работа с активом) | Отчет работы микрогрупп и городового класса | 03.02.22 | Бондаренко С.В., городовой класса | |
Профилактика правонарушений | 1. Индивидуальные и групповые беседы инспектора ПДН с обучающимися 2. Кл. часы «Как защитить себя от внешних угроз», «Правила безопасного поведения», «Комендантский час» 3. Кл. часы «Берегу свое здоровье», 4. Совет профилактики, Служба примирения 5.Заседание Социально- психолого-педагогического консилиума | 1. В течение четверти 2.03.02 3.10.03, 17.03 4.-5. В течение четверти | 1.Заместитель директора по ВР, инспектор ПДН. 2-5. Педагог- психолог, Бондаренко С.В., социальный педагог | |
Работа с родителями | 1. Классное родительское собрание «Предупреждение чрезвычайных происшествий с детьми, преступлений в отношении несовершеннолетних» 2. Рейды родительского патруля. 3. Психолого-педагогические собрания (лектории) с учётом определённого контингента детей и родителей 4. Спортивные соревнования «Богатырские потешки» (1-4 кл.) 5. Родительская конференция «Семья и школа» 6. Родительское собрание «Как научить своего ребёнка жить в мире людей.» (Педагогический тренинг) | 1. В течение четверти 2. Март 3. 15.02-17.02.23 4. Февраль 5. Февраль 6. 22.03.23 | 1 - 3. Бондаренко С.В., социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР 4. ОВР, учителя физической культуры 5. Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог 6. Бондаренко С.В. | Протокол |
4 четверть
Основные направления | Форма проведения | Сроки проведения | Ответственный | Отметкао выполнении |
Диагностическая работа | 1. Дни ДРК «Выявление уровня воспитанности обучающихся» (на выходе 1-4 классы) 2. Анкетирование педагогов «Воспитательная работа классного руководителя» 3. Изучение уровня проведения внеклассных мероприятий через анкетирование 4. Анкетирование родителей «Степень удовлетворённости воспитательным процессом в школе» 5. Анализ воспитательной работы за год | 1. 02.04-14.04.23 2-4. 12.04-19.04.23 5. 12.05- 19.05.23 | 1. Бондаренко С.В. ОВР 2-4. Заместитель директора по ВР, Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. | |
Нравственно-эстетическое | 1. Классные часы «Мои права - моя свобода» 2. Подготовка к празднованию дня рождения школы (29.04) (номера поздравлений, выпуск газет) 3. Игра-путешествие «Светофор здоровья» 4. Выставка семейных поделок «Мастер и мастерица» 5. Игра-путешествие «Лесные опасности» 6. Тематическое занятие «Вредные привычки» 7. Операция «Забота» | 1. 14.04.23 2. 01.04-28.04.23 3. 07.04.23 4. 14.04-24.04.23 5. 19.05.23 6. 26.05.23 7. Апрель | 1. Бондаренко С.В. 2. ОВР Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. 4. ОВР Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В.
6. Бондаренко С.В. 7. ОВР, социальный педагог, Бондаренко С.В. | |
Гражданско-патриотическое | 1. Тематическая выставка «День космонавтики», 2. Гагаринский урок «Космос – это мы!» 3. День памяти о геноциде советского народа в годы ВОВ (19.04) 3-4 кл. 4. Торжественная линейка «9 Мая - День Победы!» 5.Выставка рисунков «Этих дней не смолкнет слава!» 6. Классные часы «Никто не забыт, ничто не забыто!» | 1. 07.04-14.04 2. 12.04 3.21.04 4. 08.05 5. 04.05-12.05 6. 05.05-12.05 | 1. ОВР, Бондаренко С.В. 2.-3. Бондаренко С.В. 4.-5.ОВР, Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. | |
Учебно-познавательное | 1. Выставка рисунков «День пожарной охраны» 2. Обзор литературы «Моя семья живёт в России» 3. Внеклассное мероприятие по окружающему миру «Эти забавные животных» | 1. В течение четверти 2. Апрель 3. 21.04.23 | 1-2. Библиотекарь 3. Бондаренко С.В.
| |
Здоровье | 1. «Весенние забавы!» 2. Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья»(1-4кл.) 3. Тематические беседы с учащимися «Телефон доверия – для чего он нужен?» 4. Беседа «Основы поведения в чрезвычайных ситуациях» 5. Тематическая беседа «Рядом опасный человек» 6. Беседа «Осторожно – электричество!» 7. Тематическое занятие «Вредные привычки» 8. Турнир по мини-футболу «Спорт – это жизнь» | 1. Апрель 2. Май 3. 21.04.23 4. 28.04.23 5. 19.05.23 6. 26.05.23 7. Май 8. Май | 1-2. ОВР, учителя физкультуры, Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. социальный педагог 4. Бондаренко С.В. 5. Бондаренко С.В. 6. Бондаренко С.В. 7. Бондаренко С.В. 8. Бондаренко С.В. | |
Экология и краеведение | 1. Классный час «Всемирный день Земли 2. Цикл бесед «Природа весной» | 1. 21.04.23 2. В течение четверти | 1. Бондаренко С.В. 2. Бондаренко С.В. | |
Традиции школы | 1. Праздничная программа «День рождения школы» 2. Торжественная линейка «Последний звонок» 3. Классный час «С днем рождения, школа» | 1. 28.04.23 2. 26.05.23 3. 28.04.23 | 1 - 2.Учитель музыки, ОВР Бондаренко С.В. 3. Бондаренко С.В. | |
Развитие соуправления (работа с активом) | 1.Заседание Совета мэрии. 2.Итоги игровых проектов | Май | Педагог-организатор. | |
Профилактика правонарушений | 1. Посещение на дому обучающихся «группы риска», семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении 2. Индивидуальные беседы с обучающимися «группы риска». 3. Помощь в организации летней занятости детей из семей, находящихся в социально- опасном положении и в трудной жизненной ситуации, детей группы риска 4. Совет профилактики 5. Контроль за соблюдением школьного режима 6. Заседание Социально- психолого-педагогического консилиума | 1-3. В течение четверти. 3. Май 4 - 6. Апрель, май | 1 – 6. Инспектор ПДН, социальный педагог, педагог-психолог, заместитель директора по ВР. | |
Работа с родителями | 1. Заседание РК. 2. Консультации для родителей по организации летней занятости детей, обеспечение безопасных условий в летний период. 3. Семейные игры «Папа, мама, я – спортивная семья» 4. Классные родительские собрания «Отворите ключи добра, красоты, любви» 5. Рейд родительского патруля. | 1. Апрель 2. В течение четверти 3. 15.05-19.05.23 4. 17.05.23 5. В течение четверти. | 1-2.Заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог. 3. учителя физкультуры, ОВВР, Бондаренко С.В. 4. Бондаренко С.В. 5.ОВР, службы школы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.
Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....
Перспективный план воспитательной работы класса
Подробное планирование воспитательной работы класса на год...
план воспитательной работы класса
План воспитательной работы на 2013 -2014 уч.год....
план воспитательной работы класса
план воспитательной работы состоит:- характеристика классного коллектива;- план работы с учащимися с высокой мотивацией к обучению;- план работыс учащимися с низкой мотивацией к обучению;- работа с ро...
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальных классов....
Технология проектирования плана воспитательной работы класса совместно с родителями
Из опыта работы учителей начальной школы...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы с классом (таблица)...