Конспект занятия по финансовой грамотности "Как правильно тратить деньги" (2 класс)
план-конспект
Цель урока: создание условий для знакомства обучающихся с тем, как правильно распределять семейный бюджет; решение практических задач на основе изученного; создание кластера.
Задачи урока:
Дидактические:
1. Учить, как правильно распределять семейный бюджет.
2. Познакомить обучающихся с видами расходов( основные, расходные, внеплановые).
Развивающие:
1.Развивать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества.
2. Развивать умение высказывать свою точку зрения.
Воспитательные:
1. Воспитывать чувства ценности семьи и семейных отношений.
2. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к мнению других.
Предметные:
1. Знать, как сделать так, чтобы всегда хватало денег в семье.
2. Уметь применять полученные знания на практических заданиях.
Личностные:
1. Овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений.
2. Осознавать ответственность за расходование денег.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тот без нужды живет, кто деньги бережет. Лишняя денежка карману не в тягость. Деньги не в деньгах, а в делах.
Тема: «Как сделать так, чтобы всегда хватало денег в семье» Цель: узнать , как сделать так, чтобы всегда хватало денег в семье. Задачи: 1. Узнать, как правильно распределять деньги. 2. Узнать, что значит основные, расходные и внеплановые расходы. 3. Создать кластер.
Основные П лата за свет, газ, воду , телефон, квартиру, питание, билет за транспорт. Расходные То, что запланировано. Куртка на зиму, канцелярия в школу. Внеплановые Лекарство, ремонт машины, поход в кино.
Основные Расходные Внеплановые
Проверка 1. – 2. + 3. – 4. + 5. –
1. Выполнил ли Крош просьбу Ежика? 2. Совершил ли он непредвиденные расходы? 3. Удалось ли ему сберечь деньги? 4. Хватит ли денег на все товар? 5. Что нужно сделать, чтобы купить торт? 6 . Что может купить Крош вместе с хлебом?
Тема: «Как сделать так, чтобы всегда хватало денег в семье» Цель: узнать , как сделать так, чтобы всегда хватало денег в семье.
Тот без нужды живет, кто деньги бережет. Лишняя денежка карману не в тягость. Деньги не в деньгах, а в делах.
«Мне понравилось занятие, потому что ...» «Для меня стало полезным открытием ...» «Мне особо запомнилось ...»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по внеурочной деятельности по теме : «На что семья тратит деньги?» модуля 3 «Почему семье иногда не хватает денег на жизнь и как этого избежать.» (4 класс)
Этот конспект составлен для проведения урока по финансовой грамотности....
Конспект внеурочного занятия "Как правильно копить деньги" (2 класс)
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ...
Технологическая карта урока по финансовой грамотности «Как правильно копить деньги» (УМК «Введение в финансовую грамотность», 1 класс)
Цель урока: формирование общего представления о денежных накоплениях.Задачи урока:Дидактические:1. Актуализировать знания детей о том, как разумно делать покупки в магазине;2. Сформировать з...
Технологическая карта урока финансовой грамотности "Как правильно копить деньги" (1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование общего представления о денежных накоплениях.Задачи урокаДидактические:актуализировать знания детей о том, как разумно делат...
Урок на тему: "Как правильно тратить деньги"
Урок на тему: "Как правильно тратить деньги" Урок направленный на формирование финансовой грамотности....
Технологическая карта урока "Как тратить деньги рационально?"
Представленна технологическаая карта урока по финансовой грамотности во 2 классе на уроке математики....
"На что семья тратит деньги"
Текст видео-урок на тему: "На что семья ьратит деньги"...