Конспект внеурочного занятия "Степь - природное сообщество" ( 3 класс )
план-конспект
Тема: «Степь - природное сообщество »
Планируемые результаты:
познавательные — проверять информацию, находить дополнительную информацию;
коммуникативные — задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
регулятивные — принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
личностные — способность к самооценке своих действий, поступков.
Цель: сформировать у учащихся представление о степи, как природном сообществе.
Задачи:
вовлечь обучающихся в самостоятельную познавательную деятельность;
активизировать познавательную активность младших школьников;
формировать контрольно-оценочную самостоятельность обучающихся в условиях коллективно-распределительной деятельности;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
с о в а д я т е л м е д в е д ь л и п а р ы с ь
Степь- природное сообщество
Группа ботаников Как растения приспособились к условиям? Почему у некоторых сероватая окраска? Перечисли растения Где растения запасают воду? Группа зоологов Что такое нора? Перечисли животных Как животные приспособлены к условиям? От чего зависит жизнь в степи? Группа экологов Какая деятельность человека происходит в степи? К чему привела деятельность человека? От чего пострадали боры? Кем охраняется степь в Челябинской области?
Одно полено не горит и в печи, В горах прольётся – В степи простор, Из-за высокой горы Имеешь друзей – широк как степь; Имеющий друзей подобен степи, Заяц-русак Степь лесу н е лучше. не имеешь- узок, как ладонь. с тепь расцветает. д ва полена не гаснут и в степи. в лесу угодье. л ежит степь. н е имеющий друзей- пригоршне. с тепь любит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Луг - природное сообщество" в 4 классе.
Конспект урока....
Конспект внеурочного занятия "Природные условия лесостепной и степной зон Челябинской области (2 класс)
Цель: знакомство с природными условиями зон Челябинской области. Планируемые результаты:Предметные:-знать особенности природных зон Челябинской области;-уметь отличить каждую природную зону.Лично...
Конспект внеурочной деятельности "Природные богатства Челябинской области" (Курс "Моя малая Родина) (2 класс)
Планируемые результаты: Личностные:-уметь планировать работу на уроке-устанавливать связь между учебной деятельности и ее мотивов;Предметные: углублять и расширять знания учащихся о природных бог...
Конспект внеурочной деятельности "Природные богатства Челябинской области" (2 класс)
Планируемые результаты:Личностные: -учиться оценивать и корректировать собственную деятельность;-формировать адекватную самооценку;-воспитывать любовь к Родине.Познавательные:- расширить знания ...
Конспект внеурочной деятельности "Природные ископаемые Челябинской области" 2 класс
Конспект внеурочной деятельности "Природные ископаемые Челябинской области" для 2 класса.Планируемые результаты: Познавательные: расширить знания о природных ископаемых Челябинской обла...
Конспект внеурочной деятельности «Природные зоны Челябинской области» (2 класс)
Курс: «Моя малая Родина».Тема: «Природные зоны Челябинской области».Планируемые результаты:Личностные:-учиться оценивать и корректировать собственную деятельность;-формировать ...
Конспект внеурочной деятельности "Природные богатства Челябинской области" (Курс "Моя малая Родина) (2 класс)
Планируемые результаты:Личностные:-Уметь планировать работу на уроке-Устанавливать связь между учебной деятельностью и ее мотивом; Предметные: углублять и расширять знания учащихся о природных богатст...