Технологическая карта урока по педагогике «Кто печатает деньги» (1 класс)
план-конспект урока (1 класс)
Цель урока: формирование представления обучающихся о роли денег в повседневной жизни, их производстве.
Задачи урока
Дидактические:
- Сформировать знания о том, кто и как печатает деньги
- Дать определение понятию «деньги», познакомить с историей возникновения денег.
- Выявить требования, которые предъявляются к деньгам.
- Определить функции денег.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися посредством работы в парах;
- Развивать кругозор посредством работы с дополнительной информацией по теме урока;
- Развивать внимание при определении соответствия между страной и валютой с помощью выполнения упражнения.
Воспитательные:
- Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной и групповой работы;
- Воспитывать уважение и понимание к одноклассникам через совместную работу
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по педагогике "Осторожно мошенники" (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся знаний о том, кто такие мошенники Задачи урока Дидактические:Познакомить с понятием «мо...

Технологическая карта урока по педагогике «Кто печатает деньги» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»;Цель урока: познакомить учащихся с тем, кто и каким образом печатает деньги. Задачи урокаДидактические:1.Повторить понятие «деньги»...
Технологическая карта занятия по педагогике «Как появились деньги?» (2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: ознакомление обучающихся с историей возникновения денег; формирование представления об экономических причинах возникновения денег.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока по педагогике "Когда берёшь в долг" (1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления о том, что такое брать и давать деньги в долг....
Технологическая карта урока по педагогике: "Зачем нужны банки?" (1 класс)
Планируемые результаты:Личностные: -учиться оценивать собственную деятельность;-формировать адекватную самооценку;-развивать умение работать в группе;Метапредметные:- расширить знания о понятиях...

Технологическая карта урока по финансовой грамотности, "Бумажные деньги", 3 класс
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о покупках, как способ приобретения товара.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с понятием - деньги.2. Познакомить обучающихся с к...

Технологическая карта урока окружающего мира «Что такое деньги» 3 класс, УМК «Школа России»
Тема урока «Что такое деньги» Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства детей с денежными единицами и их ролью в жизни человека.З...