решение простых задач на умножение и деление на уроках математики в начальных классах
видеоурок (2 класс)
w4crvtbyunhijmok,pl.[;'/
;l,pkmionuybtvrc5ex4wz3qesxrdctfvgybhunijmk ,lkpo minhjbugvyfcdxzs
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_stud_proekt_setevogo_vzaimodeystvia_1.docx | 28.42 КБ |
proekt.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«_____________________________________________________»
А) Сетевое взаимодействие как фактор развития (способ) ( воспитания, формирования, вовлечения.в деятельность….и т.д.) (указываем направление – духовно – нравственного, патриотического, трудового, эстетического и т.д.) младших школьников.
Б) Духовно-нравственное воспитание……. мл школьников через сетевое взаимодействие
В) Сетевое взаимодействие как способ формирования …..(патриотических чувств…и др) мл школьников
Г) Сетевое взаимодействие как способ вовлечения мл школьников в …..(экологическую деятельность и др)
Д) Создание условий для …..(патриотического воспитания через сетевое взаимодействие и др)
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 | Тема | «Эту землю я Родиной зову….и т.п» | |||
2 | Тип, сроки | ||||
3 | Участники | Родители 3 б класса | МОБУ СОШ № 7 | МБУ ОКДПМ "РОВЕСНИК" - г. Сибай | …….. |
4 | Роль | ||||
5 | Функции | ||||
6 | Целевой компонент | ||||
7 | Задачи | Создать условия для развития экологического мышления младших школьников.
Совершенствовать методику образовательных технологий. Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – библиотека Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной творческой экологической деятельности. Организовать сотрудничество для реализации совместных воспитательных мероприятий по привитию навыков рационального использования пластиковых бутылок |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Классный час на тему: «….» | 1 неделя сентября | Обучающиеся 3б класса | |
Экскурсия на тему: «….» | |||||
Педагогическая гостиная на тему: «….» | Родители 3б класса | ||||
Родительский всеобуч на тему: «….» | |||||
Праздники на тему: «….» | |||||
КТД на тему: «….» | Обучающиеся и родители 3б класса | ||||
2 | Практико - ориентированное | Акция | Обучающиеся 3б класса и дети подготовительной группы | ||
Трудовой десант | |||||
Мастерская | |||||
3 | информационно - методическое | Стенд на тему: «….» | |||
Буклет на тему: «….» | Все участники проекта | ||||
Создание интернет – чатов, сообществ | Все участники проекта | ||||
Информационный лист на тему: «….» | |||||
Памятки на тему: «….» | |||||
Он-лайн консультации на тему: «….» | Клуб «Ровесник». | ||||
4 | научно-исследовательское | Мини – исследование на тему: «….» | |||
Научно – практическая конференция на тему: «….» | Все участники проекта | ||||
5 | инновационное | Мастер – класс на тему: «….» | |||
Виртуальные конкурс на тему: «….» | |||||
Видеоконференции на тему: «….» | |||||
Интегрированная игра квест на тему: «….» |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Вебинар | Беседа с целью установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия |
Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. | ||
Составление договора о сотрудничестве | С целью определения ролей и функций участников. | ||
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Классный час Экскурсия Педагогическая гостиная Родительский всеобуч Праздники КТД Акция Трудовой десант Мастерская Стенд Буклет Создание интернет – чатов, сообществ Информационный лист Памятки Он-лайн консультации Мини – исследование Научно – практическая конференция Мастер – класс Виртуальные конкурс Видеоконференции Интегрированная игра квест | Беседа Игра Лекция Соревнование Практическая работа Объяснение и убеждение Лабораторное исследование Наглядные методы (демонстрация, показ, пример) Проблемная ситуация Воспитывающая ситуация Обмен опытом |
4 | Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия | Научно – практическая конференция на тему: | Доклады всех участников сетевого взаимодействия Фото и видео - отчеты Презентации |
Праздник | Творческое выступление участников | ||
Фестиваль | Творческое выступление участников | ||
Гала – концерт | Творческое выступление участников |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Динамика позитивных изменений в…… развитии Рост качества воспитанности обучающихся Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе Формирование активной жизненной позиции Повышение социальной активности Повышение доли обучающихся , охваченных проектной деятельностью Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования Повышение динамики самореализации детей Повышение уровня педагогической культуры родителей Повышение заинтересованности в….( указать направление проекта) воспитании детей. Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Анкетирование Опрос Метод неоконченных предложений Метод экспертной оценки |
Предварительный просмотр:
Уелданова Айгуль 3А
ПРОЕКТ
«Здоровьесберегающее воспитание младших школьников
через сетевое взаимодействие»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1. | Тема | «В здоровом теле – здоровый дух» | |||
2. | Тип, сроки | Сетевой, воспитательный (Сентябрь-декабрь) | |||
3. | Участники | Родители 3 Б класса школы №7 | МОБУ СОШ школа № 7 | Центр детского творчества городского округа г. Сибай | Детско-юношеская спортивная школа г. Сибай |
4. | Роль | Контролирующся | Управленческая Организаторская | Организаторская Исполнительская | Организаторская Исполнительская |
5. | Функции | Мотивирующая | Координация сетевого взаимодействия | Сотрудничество Партнерство | Сотрудничество Партнерство |
6. | Целевой компонент | Создание единого воспитательного пространства для обеспечения здоровьесберегающего воспитания и успешной социализации младших школьников | |||
7. | Задачи | 1. Создать условия для развития здоровьесберегающего воспитания для младших школьников.
|
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Классный час на тему: «Здоровье дороже золота» | 1 неделя сентября | Школа | Обучающиеся 3б класса |
Эстафета на тему: «Кто ходит больше, тот дольше живет» | 2 неделя сентября | Классный руководитель и зам. Директор спорт школы, преподаватели | Обучающиеся 3Б класса и остальные классы | ||
Педагогическая гостиная на тему: «Если хочешь быть здоров» | 3 неделя сентября | Классный руководитель | Родители 3Б класса | ||
Родительский всеобуч на тему: «Здоров будешь – всего добудешь» | 4 неделя сентября | Классный руководитель и мед. работник | Родители 3Б класса | ||
Праздник на тему: «День здоровья» | 1 неделя октября | Школа ЦДТ | Родители 3Б класса и все учащиеся | ||
КТД на тему: «В здоровом теле – здоровый дух!» | 2 неделя октября | Школа | Обучающиеся и родители 3Б класса | ||
2 | Практико - ориентированное | Акция: «Молодежь за здоровый образ жизни» | 3 неделя октября | Классный руководитель и мед.работник школы | Обучающиеся 3Б класса и дети подготовительной группы |
3 | информационно - методическое | Стенд на тему: «Мы против наркотиков!» | 1 неделя ноября | Классный руководитель | Все участники проекта |
Буклет на тему: «Где здоровье, там и красота» | 2 неделя ноября | Классный руководитель | Все участники проекта | ||
4 | научно-исследовательское | Мини – исследование на тему: «Что мы едим каждый день?» | 3 неделя ноября | Классный руководитель и определенные учителя | Все участники проекта |
Научно – практическая конференция на тему: «Как я веду здоровый образ жизни?» | 4 неделя ноября | Классный руководитель и учителя | Все участники проекта | ||
5 | инновационное | Видеоконференции на тему: «Социальный ролик: Я за – здоровый образ жизни» | 4 неделя декабря | Классный руководитель и ведущие | Обучающиеся 3Б класса и все остальные начальные классы |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. |
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Классный час Экскурсия Педагогическая гостиная Родительский всеобуч Праздники КТД Акция Стенд Буклет Мини – исследование Научно – практическая конференция Видеоконференции | Беседа Игра Лекция Практическая работа Лабораторное исследование Наглядные методы (демонстрация, показ, пример) Проблемная ситуация Воспитывающая ситуация Обмен опытом |
3 | Завершающий этап – подведение итогов сетевоговзаимодействия | Праздник | Творческое выступление участников |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Динамика позитивных изменений в оздоровительном развитии Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе Повышение доли обучающихся, охваченных проектной деятельностью Повышение динамики самореализации детей Повышение уровня педагогической культуры родителей Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Анкетирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по математике для учащихся 2 класса. Тема: "Простые задачи на умножение и деление".
Проверочная работа по математике по теме : " Простые задачи на умножение и деление" для учащихся 2 класса. УМК " Начальная школа XXI века". ...
Урок математики во 2 классе по теме: «Решение простых задач действием умножения». УМК «Перспективная начальная школа»
Урок математики во 2 классе решение простых задач действием умножения по УМК «Перспективная начальная школа» показана хорошая подборка материала, методы работы на уроке....
Презентация к уроку математики "Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление."
Урок математики в 3 классе, ОС "2100". На уроке используются различные этапы работы над задачей, обучение решению способом составления уравнения....
Конспект урока математики "Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление."
3 класс, ОС "2100": этапы работы над задачей. решение способом составления уравнения....
Конспект урока по математике "Решение простых задач на умножение и деление"
Конспект урока был составлен и реализован с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Материал имеет коррекционно-развивающую направленность....
Презентации по математике для учащихся 2 класса по теме: "Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление".
Презентации к урокам математики во 2 классе по теме: " Усвоение математической терминологии. Таблица умножения и деления. Решение простых задач на умножение и деление"....
Карточки по математике по теме Простые задачи на умножение и деление. 2 класс
Карточки по математике по теме Простые задачи на умножение и деление. 2 класс...