План воспитательной работы 2021-2022
рабочая программа (1 класс)
В воспитании детей младшего школьного возраста целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_1b_kl_2021-2022.docx | 121.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Лицей № 1»
План воспитательной работы
1б класса
Классный руководитель: Фотеева О.А.
2021-2022 учебный год
Цель воспитания в Лицее – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
1) поддерживать традиции лицея и инициативы по созданию новых в рамках уклада школьной жизни, реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел;
2) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
3) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни лицея;
4) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по программам внеурочной деятельности лицея, реализовывать их воспитательные возможности;
5) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
6) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
7) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
8) организовывать профориентационную работу со школьниками;
9) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
10) развивать предметно-эстетическую среду лицея и реализовывать ее воспитательные возможности;
11) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Планируемые результаты воспитательной программы
или планируемая модель ученика:
В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут. Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Участники реализации программы ВР
Кл.рук. Учитель-предметник
ученик
Родитель Другие (администрация, библиотекарь, педагог доп.обр.)
Структура взаимодействия участников воспитательного процесса
Учитель-предметник | Учитель – классный руководитель | Учитель – педагог дополнительного образования |
| ||
- ответственность за жизнь и здоровье учащихся - соблюдение санитарно-гигиенических требований в работе с детским коллективом | ||
- проводит физкультминуток на уроке, смена видов деятельности - контролирует безопасность используемых в процессе обучения оборудования, приборов, технических и наглядных средств - осуществляет меры по предупреждению учебной перегрузки учащихся | - проводит необходимый инструктаж по соблюдению техники безопасности - организует работу с классом по соблюдению санитарно-гигиенических требований - организует и контролирует питания учащихся в школьной столовой - обеспечивает посещение болеющих учащихся на дому, организация учебной помощи часто болеющим детям | - в целях обеспечения двигательной активности и профилактики гиподинамии проводит занятия внеурочной деятельности в активной форме - обеспечивает соблюдение техники безопасности при проведении экскурсий, походов, поездок по городу и за его пределами |
| ||
- изучение медицинских показателей здоровья учащихся и их учет в образовательном процессе | - привлечение медицинских работников к просветительской работе с детьми | |
2. Организация и контроль образовательного (учебного и воспитательного) процесса | ||
- осуществляет обучение с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки в соответствии с расписанием в указанных помещениях и обеспечивает соответствующий уровень подготовки; - составляет тематические планы работы по учебным предметам на учебную четверть и рабочий план на каждый урок - своевременно в соответствии с графиком и планом проводит контрольные и самостоятельные работы и работу над ошибками - ежедневно проверяет выполнение классных и домашних заданий в рабочих тетрадях, которые хранит в течение учебного года - использует эффективные методики и технологии обучения младших школьников - обеспечивает контроль посещаемости учащимися учебных занятий, их текущей и итоговой успеваемости; | - осуществляет классное руководство обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС - проводит классные часы по актуальным проблемам воспитания (не реже 1 раза в две недели) - регулярно проверяет дневники учащихся и контролирует их ведение - организует дежурство по классу - проводит индивидуальную работу с учащимися по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения - проводит индивидуальную работу с учащимися в рамках программы «Одарённые дети» | - осуществляет целенаправленную работу по духовно-нравственному развитию учащихся: разрабатывает сам или использует программы внеурочной деятельности, рекомендованные методической службой, составляет тематическое планирование, проводит занятия, осуществляет мониторинг эффективности внеурочной деятельности младших школьников |
- осуществляет контроль за соблюдением учащимися правил пользования учебным кабинетом, его санитарным состоянием, делового стиля одежды, требований к внешнему виду в соответствии с «Правилами для учащихся» | ||
3.Формирование детского коллектива | ||
- обеспечивает изучение и учет в процессе обучения познавательных потребностей и образовательных возможностей классного коллектива - использует групповую, парную и коллективную формы организации познавательной деятельности младших школьников на уроке | - планирует воспитательную работу на основе изучения интересов и увлечений учащихся - организует работу с активом класса с целью развития детского самоуправления - организует проведение праздников, посещение музеев, театров, выставок - обеспечивает участие учащихся в общешкольных мероприятиях - регулярно проводит классные собрания | - изучает систему ценностных ориентаций младших школьников и осуществляет их учет в процессе организации внеурочной деятельности - использует разные формы воспитания (массовых, групповых, индивидуальных), направленные на формирование межличностных отношений и коммуникативных навыков учащихся |
4. Сотрудничество с семьей | ||
- информирует родителей по вопросам организации и усвоения школьниками государственных образовательных стандартов и программ | - проводит выборы родительского комитета и организует его работы - регулярно проводит родительские собрания - выявляет малообеспеченные семьи и оказывает им педагогическую поддержку - осуществляет моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребёнка - привлекает родителей к участию в делах класса, организация совместных мероприятий | - обеспечивает создание условий для принятия младшими школьниками семьи как одной из базовых ценностей - согласует с родителями содержание внеурочной деятельности, привлекает их к организации и проведению занятий |
- анализирует личные дела учащихся в целью изучения бытовых условий семей учащихся, выявления малообеспеченных семей, а также семей, нуждающихся в привлечении общественных организаций, органов правопорядка к решению их проблем - осуществляет популяризацию положительного опыта воспитания детей в семье в современных условиях | ||
5. Сотрудничество с психологической службой школы | ||
- на основе анализа результатов психологической диагностики различных аспектов развития личности ученика: адаптации к новому учебному коллективу, уровня тревожности учащихся класса, уровня интеллектуального развития учащихся, творческих способностей, уровня сформированности общеучебных умений и навыков – прогнозирует результаты обучения и воспитания и планирует работу по их достижению | ||
- учитывает психологические особенности детей в процессе обучения | - обеспечивает участие психолога в родительских собраниях - организует консультации психолога для учащихся | - организует взаимодействие учащихся с психологом для достижения целей внеурочной деятельности |
6. Сотрудничество со школьной библиотекой | ||
- организует внеклассное чтение учащихся | - изучает читательские формуляры учащихся - организует совместные мероприятия в целях формирования информационной компетентности школьников | - взаимодействует с библиотеками по проблеме информационной поддержки внеурочной деятельности - организация помощи библиотеке в ремонте книг |
2. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Дела, события, мероприятия | Класс | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Торжественная линейка «Первый звонок» Тематический урок Знаний | 1-11 | сентябрь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители |
Декада безопасности - день солидарности в борьбе с терроризмом - беседы, встречи с сотрудниками МЧС, ОМВД и др. - мероприятия отряда ЮИД - тренировочные мероприятия -тематические творческие конкурсы | 1-11 | 3.09.21 сентябрь | зам. директора по ВР, педагог - организатор учитель ОБЖ, классные руководители |
День здоровья – спортивно-оздоровительный праздник на открытых площадках | 1-11 | сентябрь | зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классные руководители |
Фестиваль «Лицей зажигает звезды» | 1-11 | сентябрь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители |
Поздравительная открытка «Спасибо Вам, учителя» - день самоуправления | 1-11 | 5 октября | зам. директора по УВР, педагог - организатор |
Единый урок безопасности в сети Интернет | 1-11 | октябрь | учителя информатики |
Фестиваль ГТО | 1-11 | октябрь каникулы | зам. директора по ВР, учителя физкультуры |
День Лицеиста, Образовательное событие «Посвящение в лицеисты»: Творческие перемены, Литературная гостиная, Пушкинские уроки | 1-11 | октябрь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители |
Поздравительная открытка «О той, кто дарует нам жизнь и тепло…», посвященная Дню Матери | 1-11 | ноябрь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители, учителя -предметники |
Участие во Всероссийской акции «Спорт-альтернатива пагубным привычкам» | 1-11 | декабрь | зам. директора по ВР, учителя физкультуры, классные руководители |
День рождение округа Активные перемены «В гостях у Торума» | 1-8 | 10.12.21 | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители |
Декада правовых знаний - тематические викторины - мероприятия кафедры общественных дисциплин - встречи с инспектором ОДН - творческие конкурсы | 1-11 | декабрь | зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, учителя истории и обществознания |
Новогодний переполох: творческие поздравления обучающихся, украшение кабинетов, участие в выставке «Новогодние затеи», новогодний спектакль | 1-11 | декабрь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, классные руководители, педагоги дополнительного образования |
Участие во всероссийской акции «Блокадный хлеб» | 1-11 | январь | зам. директора по ВР, педагог – организатор, волонтеры |
«Добро пожаловать в Науку» | 1-11 | 8.02.22 | зам. директора по ВР, учителя -предметники |
Декада гражданско-патриотического воспитания: Круглый стол «Есть такая профессия родину защищать» Соревнования «Аты-баты! Стань солдатом!» Конкурс коллажей «Мой папа солдат» Конкурс презентаций о родах войск «На страже Родины» Поздравительная открытка «Всеобщая мобилизация» «Зарница», «Зарничка» | 1-11 | февраль | зам. директора по ВР, учителя истории и обществознания, физкультуры, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
«Весенний калейдоскоп» - Поздравительная открытка, посвященная Международному Женскому Дню | 1-11 | март | зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
Битва хоров «Солнечный круг» | 1-8 | март | зам. директора по ВР, педагоги дополнительного образования, учитель музыки |
Космос без границ. Тематическая неделя | 1-11 | апрель | зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Экологическая неделя: Квест «День земли» Конкурс экологических плакатов | 1-11 | 1-11 апрель | зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Реализация проекта «Марафон славы» - Линейки, посвященные Дню Победы, - Сад Победы, - Флешмоб «Песни Победы», - оформление фотозон - выставки рисунков - конференция «Моя семья – мои герои» - акции «Подарок ветерану», «Письмо деду в далекий 45», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Окна Победы» | 1-11 | май | зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
Торжественная церемония вручения номинаций «Признание» | 1-11 | май | зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагоги дополнительного образования, классные руководители |
День здоровья – спортивно-оздоровительный праздник на открытых площадках | 1-8,10 | 10 май | зам. директора по ВР, педагог-организатор, учителя физкультуры, классные руководители |
2.2. Модуль «Классное руководство»
Психолого – педагогическая характеристика класса.
В 1 «Б» классе обучается 27 учащихся, из них - 14 мальчиков и 13 девочек.
До поступления в школу дети прошли дошкольную подготовку в детском саду. Все дети 2014 года рождения, кроме Григорьева Максима (23.03.2015.), из них пошли в школу с 6,5-7 лет 7 человек: Клевакина А., Ларина Е., Малышева Е., Нелюбина Е., Устюгов Ф., Фролова П., Ярулин А.. 21 человек с 7-7,5 лет. Выявлены дефекты произношения у Григовьева М., Шигапова А.. Носит очки Фролова П.
Хализов Дмитрий воспитывается в неполной семье. Пять многодетных семей: Гилаева В., Исаев Д., Мыциков И., Низамов Р., Чепурко Л.
По усвоению учебного материала класс ровный, но по темпу и качеству выделяются Григорьев М., Малышева Е., Мыциков И., Чепурко Л. (высокий уровень), Дьконова В., Устюгов Ф., Фролова П., Головинов А. (низкий уровень). На момент поступления в школу большинство детей умели читать. Ларина Е., Низамов Р., Останина В. Читали целыми словами более 50 сл/мин. Устюгов Ф. и Шигапов А. знали только некоторые буквы. На данный момент эти дети тоже начали читать.
Основная часть детей класса адаптировалась в течение первых двух месяцев обучения. Эти дети относительно быстро влились в коллектив, освоились в школе, приобрели новых друзей. У них почти всегда хорошее настроение, они спокойны, доброжелательны, добросовестны и без видимого напряжения выполняют все требования учителя. Иногда у них все же отмечаются сложности либо в контактах с детьми, либо в отношениях с учителем, так как им еще трудно выполнять все требования правил поведения. Но к концу октября трудности этих детей были преодолены, дети полностью освоились и с новым статусом ученика, и с новыми требованиями, и с новым режимом.
Вторая группа детей, которая имеет более длительный период адаптации, период несоответствия их поведения требованиям школы затягивается. Дети не могут принять новую ситуацию обучения, общения с учителем, детьми. Головинов А. тяжело входит в школьную жизнь, часто отвлекается, играет, долго готовится к работе, задерживается с началом выполнения работы. Мыциков И. проявляет тревожность, часто переспрашивает, боится сделать ошибку. Чухланцева М. часто вступает в конфликт.
Третья группа - дети, у которых социально-психологическая адаптация связана со значительными трудностями. У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Именно на этих детей чаще всего жалуются учителя: они "мешают" работать в классе. Особое внимание привлекают Устюгов Ф., т.к. быстро устаёт, ложится на парту, агрессивно реагирует на замечания, не может организоваться для выполнения самостоятельной работы, а также Нелюбина Е., т.к. проявляет плаксивость, обижается на замечания, часто жалуется, не признаёт никакой критики. Горев С. очень подвижный, дерётся с ребятами, но драки возникают на почве непринятия этого ребёнка, т.к. многие дети посещали один детский сад, конфликты тянутся оттуда. Савелию хочется играть на перемене, а сказать об этом не может, поэтому проявляет такие «знаки внимания»: захватывает сзади за плечи, толкает, пинает. С детьми ведётся ежедневная работа: разбор и анализ конфликтных ситуаций, проговаривание способов выхода и избежания конфликта.
Во всех семьях занимаются воспитанием детей родители. Родители учащихся класса доброжелательны, многие из них включились в жизнь класса. С мамой Чухланцевой Миры, Кашиной Вероникой Сергеевной, отношения складываются сложно, т.к. проявляет повышенные требования к учителям, не принимает критику и советы.
Во всех семьях занимаются воспитанием детей родители. Родители учащихся класса доброжелательны, многие из них включились в жизнь класса.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ | Категории | Ф.И.О. | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, контактный телефон. |
Неполные семьи | Хализов Дмирий Романович | Хализов Роман Иванович Хализова Влада Сергеевна | 15-11-146 Т. 89044527711 | |
Группа риска: | - | |||
А) на внутри школьном учете | ||||
Б) необходимо поставить на контроль | Горев Савелий Сергеевич | Лягаева Галина Сергеевна Лягаев Сергей Геннадьевич | 15-2-15 Т.89825121353 | |
Дети – инвалиды | - | |||
Неблагополучные семьи | - | |||
Малообеспеченные семьи | - | |||
Многодетные семьи | Гилаева Валерия | Гилаева Алина Римовна Гилаев Руслан Ганиевич | 15-3-15 Т.89825588877 | |
Исаев Джабраил | Харипова Лейла Сайхановна Исаев Расул Русланович | 15-22-30 Т.89227777876 | ||
Мыциков Игорь | Мыцикова Наталья Михайловна | 15-21-146 89227911155 | ||
Низамов Рафаэль | Низамова Лилия Шамиловна Низамов Радмир Радикович | мкр 15 ул Южная,9 89124139392 | ||
Чепурко Лев | Чепурко Татьяна Павловна Чепурко Дмитрий Валерьевич | 14-58-36 89825535380 |
В 1б классе 28 учеников:
Хализов Дмитрий воспитываются в неполной семье. Отношения отцом и матерью конфликтные.
Пять многодетных семей: Гилаева В., Исаев Д., Мыциков И., Низамов Р., Чепурко Л. Все получают льготное питание в школьной столовой.
По результатам анкетирования материальное положение многие характеризуют как среднее.
Адаптационный период первоклассников.
Задачи: 1. Создать условия для полноценного вхождения ребёнка в школьную жизнь: помочь «вжиться» в образ школьника, в новую систему отношений с взрослыми и с самим собой. 2. Выработать общие правила организации учебного процесса в классе. 3. Выработать общие правила поведения в классном коллективе. 4. Учить контролировать собственные усилия в выполнении любых заданий. | |||
Воспитательные задачи на 1 четверть | Воспитательные задачи на 2 четверть | Воспитательные задачи на 3 четверть | Воспитательные задачи на 4 четверть |
1. Учить осознанно выполнять правила: - приветствовать взрослых и детей; - соблюдать требования к внешнему виду; - называть одноклассников по имени; - не бегать на перемене по коридору; - следить за чистотой рабочего места; - не разговаривать за столом во время еды; -учить слышать и слушать взрослого, друг друга. 2. Учить бережно относиться к своему и школьному имуществу. 3. Учить уважительно относиться к истории, символике своей страны, города, людям труда. | 1. Учить осознанно выполнять правила: - говорить спокойным голосом; - слушать говорящего, не перебивать; - уметь договариваться друг с другом, соблюдать правила договора; - соблюдать правила честного ведения игры; 2. Учить адекватно оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других. 3. Учить правильно (не агрессивно) реагировать на мнение другого, не совпадающего с личным. | 1. Учить осознанно выполнять правила: -слушать говорящего, не перебивать; -не разговаривать за столом во время еды; -беречь школьное имущество. 2. Учить осознанно относиться к выполнению поручений. 3. Учить контролировать своё поведение в разных ситуациях. 3. Формировать и развивать любознательность, устойчивый интерес к познанию. |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ДЕТЬМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ И
СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранение ее неповторимости и раскрытие ее способностей.
Работа с одаренными детьми:
- Подготовка и участие в классных, школьных мероприятиях.
- Участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.
Работа со слабоуспевающими детьми и детьми «группы риска»:
- Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
- Контроль посещения учащимися школы, проведения свободного времени.
- Вовлечение детей в общественную работу в классе, выполнении ими поручений.
- Корректировка списков учащихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете.
- Совместная работа с классными руководителями и преподавателями.
- Ведение ежемесячного учета посещаемости и успеваемости «трудных детей».
- Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися «группы риска».
- Проведение индивидуальных консультаций с родителями и обучающимися.
- Диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности)
План организации комплексной коррекционной работы
с дезадаптированными уч-ся 1б класса
Цель: сохранение и сбережение психического здоровья школьников, сопровождение всех участников образовательного процесса на различных этапах развития.
Задачи:
1. способствовать формированию личности учащихся на каждом возрастном этапе;
2. содействовать становлению адекватной самооценки учащихся, снятию школьных страхов и тревожности;
3. принимать активное участие в развитии познавательной и эмоционально – волевой сфер детей;
4. обеспечить полноценное личностное и интеллектуальное развитие учащихся, успешную адаптацию первоклассников.
№ | Название работы | Срок проведения | Предполагаемый результат |
Коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательной сферы учащихся, имеющих низкую успеваемость | Октябрь-май | Повышение успешности обучения | |
Мониторинг внеурочной занятости учащихся | Октябрь | Создание условий ребенку для реализации своей демонстративности (кружки, танцы, спорт, рисование, изостудии и т.д.). | |
Коррекционно–развивающие занятия по развитию коммуникативной сферы учащихся, испытывающих трудности в межличностном общении | Март Апрель (в течение года по запросу родителей) | Улучшение статусного положения ребенка в коллективе | |
Повторная диагностика учащихся 1-х классов, посещавших коррекционно-развивающие занятия | апрель | Отслеживание результатов коррекционной работы | |
Диагностика актуального психологического состояния учащихся начальной школы, испытывающих трудности в обучении и воспитании | в течение года | По индивидуальному запросу учителей, администрации, родителей с целью осуществления индивидуального подхода в обучении и воспитании | |
Углублённая диагностика учащихся 1-х классов с признаками школьной дезадаптации | апрель | Создание групп коррекции по характеру выявленных причин дезадаптации | |
Индивидуальные консультации родителей по преодолению трудностей адаптации к школе. | в течение года | Ознакомление с результатами коррекционной работы, повышение психологической компетенции родителей | |
Родительское собрание «Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школе» | По результатам диагностического минимума | Повышение психологической компетенции родителей |
График индивидуальных занятий с учащимися 1б класса.
Фамилия, имя | Предмет | День недели | Ответственный |
Обучение грамоте | понедельник | Учитель русского языка | |
Математика | среда | Учитель математики | |
Совершенствуй себя | четверг | Психолог | |
Обучение грамоте | вторник | Учитель русского языка | |
Математика | четверг | Учитель математики | |
Совершенствуй себя | среда | Психолог |
Календарно-тематический план классных часов
8.09. | Знакомство с Лицеем |
15.09. | ПДД. Безопасный путь в школу и домой. |
22.09. | Игра «Представление имени» |
29.09. | ОБЖ. Чрезвычайная ситуация-ЧС. |
6.10. | Классный час «Моё хобби» |
13.10. | ПДД. Сигналы регулирования дорожного движения. |
20.10. | Кл. час "С днем рождения, город!" |
10.11. | ОБЖ. "Как быть здоровым?" |
17.11. | Посвящение в читатели. Экскурсия в библиотеку. |
24.11. | ПДД. Мы пешеходы. |
1.12. | Кл. час Посеешь привычку – пожнёшь характер |
8.12. | Классный час «День защиты прав ребенка» |
15.12. | ПДД. Наши верные друзья на улицах и дорогах. |
22.12. | Кл. час История Нового года. |
29.12. | ОБЖ. Меры пожарной безопасности. |
12.01. | ПДД. Переход через проезжую часть. |
19.01. | Кл. час «Удивительное рядом» |
26.01. | ОБЖ. Это должны знать все. |
2.02. | Кл. час "Что значит культурный человек" |
9.02. | ПДД. Транспорт и ребёнок во дворе. |
16.02. | Игровая программа "Для милых мам" |
23.02. | О тех, кто мир нам подарил. |
2.03. | Как мы говорим – культура речи. |
9.03. | День космонавтики |
16.03. | ПДД. Правила безопасного поведения на улице. |
23.03. | Урок экологических знаний. |
6.04. | Кл.час "Россия-Родина моя" |
13.04. | ОБЖ .Здоровые привычки |
20.04. | ПДД. Правила безопасности на летних каникулах |
Модуль 2.3. «Курсы внеурочной деятельности»
Название курса | Количество часов в неделю | Ответственные |
Истоки | 1 | Фотеева О.А. |
Шахматная школа | 1 | И. Т.В. |
Информатика в играх и задачах | 1 | У. Н.И. |
Художественная лепка «Очаг» | 1 | Ш. И.Н. |
Совершенствуй себя | 1 | С. И.Б. |
3.4. Модуль «Школьный урок»
Реализация педагогическими работниками воспитательного потенциала урока
предполагает следующее:
- установление доверительных отношений между педагогическим работником его обучающимися, способствующих позитивному восприятию требований и просьб педагогического работника, привлечению обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией - инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения.
Содержание и виды деятельности | Формы деятельности |
Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета | -Демонстрация обучающимся ответственного, гражданского проявления человеколюбия и добросердечности. -Подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. - Предметные олимпиады. - Единый тематический урок. |
Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися | -Интеллектуальные игры, повышающие познавательную мотивацию. -Дидактический театр смоделированных ситуаций. -Групповая работа или командное взаимодействие. |
Поддержка мотивации получению знаний, налаживания позитивных межличностных отношений в классе, помощь установлению доброжелательной атмосферы во время урока | Игровые процедуры (моменты, ситуации, сюжетно – ролевые игры) |
Формирование социально значимого опыта сотрудничества и взаимной помощи | Учебное сотрудничество мотивированных и эрудированных обучающихся с одноклассниками, имеющими учебные затруднения |
Инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся для приобретения навыков самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения | -Индивидуальные исследовательские проекты. - Проектные задачи. - Научно – исследовательская конференция для младших школьников. |
Работа с учителями-предметниками
- Посещение уроков учителей и преподавателей с целью корректировки дальнейших действий данных работников по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия с коллективом. Организация дополнительных занятий с учащимися
- Взаимодействие с учителями и преподавателями для обеспечения общих и индивидуальных подходов к детям в учебном процессе, организации участия детей в углубленном изучении учебных предметов, в том числе в рамках олимпиад, конкурсов и других мероприятий.
- Привлечение обучающихся во внеурочную деятельность.
- Обеспечение здоровья обучающихся и участие в профилактике травматизма обучающихся.
Участие в работе педагогических и методических советов, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, совета по профилактике и других органах управления организацией.
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Предметная декада начальных классов | февраль | Учителя-предметники, классный руководитель |
Читательские сессии, проектные уроки, проектные задачи | в течение года | Учителя-предметники, классный руководитель |
2.5. Модуль «Самоуправление»
Работа с активом класса
Состав актива класса
На уровне класса:
- выборы по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров, представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой лицейских органов самоуправления и классных руководителей;
- организация на принципах самоуправления жизни детских групп, отправляющихся в походы, экспедиции, на экскурсии, осуществляемая через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.
На индивидуальном уровне:
- участие в планировании, организации и анализе проведенных общешкольных, внешкольных, классных дел;
- участие в дежурстве по классу и школе, в трудовых акциях.
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Дежурство в классе | ежедневно | Классный руководитель |
Выборы организационной группы для проведения традиционных мероприятий в классе | в течение года | Классный руководитель |
Модуль 3.6. «Экскурсии, экспедиции, походы»
Эти воспитательные возможности реализуются в рамках следующих видов и форм деятельности:
- регулярные пешие прогулки, экскурсии или походы выходного дня, организуемые в классах их классными руководителями и родителями школьников: в музей, в картинную галерею, в технопарк, на предприятие, на природу;
- однодневные походы, организуемые совместно с учреждениями дополнительного образования и осуществляемые с обязательным привлечением школьников к коллективному планированию (разработка маршрута, расчет времени), коллективной организации (подготовка необходимого снаряжения и питания), коллективному проведению (распределение среди школьников основных видов работ и соответствующих им ответственных должностей), коллективному анализу туристского путешествия.
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Организация экскурсий в Музей Боевой славы 3 и 4 школ | Памятные даты России | Классный руководитель |
Пешие походы, организованных в рамках Дня здоровья | в течение года | Классный руководитель |
Посещение учреждений культуры - театры и кинотеатры - выставки | в течение года | Классный руководитель |
Выездные мероприятия для организации досуга и отдыха | в течение года | Классный руководитель |
3.7. Модуль «Профориентация»
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Цикл встреч с представителями профессий(родителями) «История моего успеха» | в течение года | Классный руководитель |
Классные часы «Профессии моих родителей» | в течение года | Классный руководитель |
3.8. Модуль «Школьные медиа»
Школьный медиацентр – созданная из заинтересованных добровольцев группа информационно-технической поддержки школьных мероприятий, осуществляющая видеосъемку и мультимедийное сопровождение школьных праздников, фестивалей, конкурсов, спектаклей, КВН, вечеров, дискотек;
- школьная интернет-группа - разновозрастное сообщество школьников и педагогов, поддерживающее группу РДШ в социальных сетях с целью освещения деятельности образовательной организации в информационном пространстве, привлечения внимания общественности к лицею, информационного продвижения ценностей лицея;
- участие школьников в региональных или всероссийских конкурсах школьных медиа.
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Конкурсы на уровне школы: -Портрет класса (коллаж), -Горячий репортаж (видео, статьи) -Новогодний челендж -Семейные реликвии (статьи) | в течение года | Педагог-организатор, классный руководитель |
3.9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Формы работы с предметно-эстетической средой школы как:
- оформление интерьера помещений лицея (вестибюля, коридоров пространств, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация, которая может служить хорошим средством разрушения негативных установок школьников на учебные и внеучебные занятия;
- размещение в рекреациях лицея регулярно сменяемых экспозиций: творческих работ обучающихся, позволяющих им реализовать свой творческий потенциал, а также знакомящих их с работами друг друга; картин определенного художественного стиля, знакомящего школьников с разнообразием эстетического осмысления мира; фотоотчетов об интересных событиях, происходящих в школе (проведенных ключевых делах, интересных экскурсиях, походах, встречах с интересными людьми и т.п.);
- создание и поддержание в рабочем состоянии на пришкольной территории стеллажей свободного книгообмена (Букроссинг), на которые желающие дети, родители и педагоги могут выставлять для общего пользования свои книги, а также брать с них для чтения любые другие;
- благоустройство классных кабинетов, осуществляемое классными руководителями вместе со школьниками своих классов, позволяющее учащимся проявить свои фантазию и творческие способности, создающее повод для длительного общения классного руководителя со своими детьми;
- событийный дизайн – оформление пространства проведения конкретных событий гимназии (праздников, церемоний, торжественных линеек, творческих вечеров, выставок, собраний, конференций и т.п.);
- акцентирование внимания школьников посредством элементов предметноэстетической среды (стенды, плакаты, фотозоны и инсталляции) на важных для воспитания ценностях школы, ее традициях, правилах.
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Выставки творческих работ обучающихся, посвященным образовательным и памятным событиям | в течение года | Педагог-организатор, учителя изо и технологии |
Оформление стенда «Уголок нашего класса» | в течение года | Классный руководитель |
Оформление кабинетов к образовательным и памятным событиям, праздничным датам: - День Знаний -День учителя - Новый год - День Защитника Отечества - Международный Женский день - День Победы | в течение года | Классный руководитель |
3.10. Модуль «Работа с родителями»
Цель |
Задачи |
Ожидаемый результат
| Средства, методы, приёмы |
Родитель, осознанно выполняющий свои воспитательные функции. | 1.Привлечь родителей к делам и проблемам класса. 2.Организовать работу по осмыслению родителями своей функции в ежедневном контроле успехов первоклассника в школе и оказанию «правильной» помощи ему в учёбе.
3.Отслеживать действия родителей по контролю за успехами в учёбе и оказанию им помощи. 4.Подвести итоги первого договора по оказанию ребёнку помощи в учёбе. 5.Организовать работу по составлению модели выпускника 1-го класса. 6.Организовать работу по формированию у учащихся навыков выполнения «Правил школьника». | 1. Родитель, осознанно выполняющий свои воспитательные функции. 2. Договор между педагогами и родителями по оказанию помощи ребёнку в учёбе. 3. Родители получили конкретные рекомендации, «вооружились» приёмами контроля и оказания помощи. 4. Родители ежедневно осуществляют контроль за учёбой, за успехами ребёнка: -используют приёмы формирования действий контроля и оценки; -проверяют тетради, помогают фиксировать затруднения, учат задавать вопросы учителю; -ежедневно читают сами, слушают чтение детей. 5. Родители, выполняющие договор, убедились в правильности своих действий, увидели успех у ребёнка. 6. Родители, не выполняющие договор, убедились в обратном и на примере других получили приёмы контроля - «толчок» к выполнению своих обязанностей. 7. Родители получили приёмы формирования определённых качеств ребёнка. 8. Родители способны находить приёмы, формирующие у ребёнка выполнение «Правил школьника». | 1. Анкетирование родителей. 2. Оказание помощи родительскому комитету в подготовке и проведению заседаний. 3. Организация совместного отдыха родителей и детей. 4. Индивидуальные поручения родителям по подготовке к обмену опытом по вопросам воспитания на родительском собрании. 5. Родительские собрания. |
Дела, события, мероприятия | Дата проведения | Ответственный, исполнители |
Школа ответственного родительства | 4 раза в год | Классный руководитель, педагог-психолог |
Участие родителей обучающихся в работе Родительского комитета | 1 раз в четверть | Зам. директора по УВР |
Участие родителей в работе Родительского патруля | в течение года | Социальный педагог |
Проведение классных родительских собраний | по графику | Классный руководитель |
Участие родителей в работе Совета профилактики, Школьной службы медиации | по необходимости | Зам. директора по ВР, классный руководитель |
Индивидуальная работа с родителями | в течение года | Классный руководитель |
Организация встреч родителей со специалистами: социальными и медицинскими работниками, сотрудниками МВД, с представителями высших и средних учебных заведений | в течение года | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель |
Работа с родителями, организованная с использованием ресурсов социальных сетей (Вконтакте, Инстаграм, мессенджеры – Viber, WhatsApp) | в течение года | Зам. директора по ВР, социальный педагог, классный руководитель |
РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ КЛАССА
№ | ФИО | Домашний адрес | Телефон | Должность |
1 | К… В. С. | 8-922- | Председатель РК | |
2 | М… И. Р. | . | 8982- | Член РК |
3 | Ос… Т. И. | 8982- | Член РК |
РОДИТЕЛЬСКИЙ ПАТРУЛЬ
№ | ФИО | Домашний адрес | Телефон |
1 | Ч. А. А. | . | 89227- |
2 | Ч. Д. В. | . | 8982- |
Темы родительских собраний
| Сентябрь 1 четверть октябрь ноябрь 2 четверть февраль 3 четверть май 4 четверть |
Индивидуальная работа с родителями
1) Изучение семей учащихся (анкетирование и сбор информации для заполнения документов).
2) Анкетирование на тему «Подготовка к урокам и выполнение домашнего задания».
3) Контроль посещения и успеваемости обучающихся через электронный дневник.
4) Своевременные беседы по устранению школьных проблем детей.
5) Организация контроля успеваемости обучающихся и соблюдения обучающимися правил внутреннего распорядка и требований локальных нормативных актов образовательной организации, в частности по вопросам соблюдения требований к внешнему виду, наличия сменной обуви и организации дежурства.
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕЖЕДНЕВНО
- Информирование администрации об отсутствующих (заполнение файла «Учёт посещаемости»).
- Работа с опаздывающими, отсутствующими и выяснение причин отсутствия.
- Организация питания учащихся.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Организация работы классного актива
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
- Заполнение электронного журнала.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями.
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
- Посещение уроков в своем классе (по согласованию с предметниками).
- Встреча с родительским активом.
- Участие в педсоветах, совещаниях.
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ
- Оформление электронного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Аналитическая работа.
ОДИН РАЗ В ГОД
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ КЛАССА (заполнить по факту)
№ п\п | Фамилия, имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1. | Г. С. | 8.09. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. |
14.09. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
22.09. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
12.10. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
26.10. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
16.11. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
25.11. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
6.12. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
13.12. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
2 | Ч. М. | 14.09. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. |
26.10. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. | ||
3 | У. Ф. | 15.10. | Коррекция поведения | Анализ проблемной ситуации, примирение сторон. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ КЛАССА (заполнить по факту)
№ п\п | Фамилия, имя, отчество родителя | Дата | Результат проделанной работы |
1 | Л. Г. С. | 14.09.2021. | Рекомендации по изменению стиля общения с сыном (Горев С.), разговаривать спокойно, анализировать конфликтные ситуации, находить альтернативные пути решения конфликта, не драка. |
26.10.2021. | Рекомендовано обратиться к психологу. | ||
2 | У. А. Р. | 17.09.2021. | Рекомендации по изменению стиля общения с сыном (Утюгов Ф.), разговаривать спокойно, анализировать конфликтные ситуации, проблемы, обратиться к психологу для консультации. |
16.12.2021. | Рекомендовано установить режим дня, правила семьи, обратиться за медицинской помощью. | ||
Анализ работы за 1 полугодие 2021-2022 учебного года.
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы
на 2020-2021 учебный год, на основе которого мной был составлен план работы со своим
классом на каждый месяц.
Для достижения целей и решения воспитательных задач в течение I полугодия проводилось изучение личностных качеств учащихся, складывающихся отношений в классном коллективе; формирование классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей; освоение учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.
Эффективными были средства педагогического влияния: беседы, тренинги, классные часы разной тематики, игры.
Большинство учащихся показывают высокий уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что многие учащиеся обладают высоким уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первое полугодие обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести К. А., М. Е., М. И., Н. Е., Н. Р., Ч. Л., М.И., О. В., Я. А.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Б. Р., Г. В., Л. Е., М. Д., О. А., П. К., Х. Д.
В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают свое внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в обучающей помощи учителя. К таким учащимся относятся: Б. А., Г. А., У. Ф., Ф. П.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными для воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия в рамках направления «Успех каждого ребёнка»
Мероприятия | ученик | результат | |
Ι. Тематические конкурсы рисунков и поделок (школьный уровень) | |||
1. «Мой любимый город» (рисунки). | участник | ||
3 место | |||
участник | |||
1 место | |||
участник | |||
2. «День Учителя» (сочинения, стихи, рисунки, поделки). | участник | ||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
3 место | |||
участник | |||
3. «Мама - солнышко лучистое» (рисунки и поделки). | 2 место | ||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
2 место | |||
участник | |||
участник | |||
победитель | |||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
4.«Мастерская Деда Мороза». | участник | ||
участник | |||
3 место | |||
3 место | |||
участник | |||
участник | |||
2 место | |||
участник | |||
5.«Женский праздник – 8 марта». | |||
7. «День Победы» (поделки и рисунки).. | |||
8.«День космонавтики». | |||
Ι Ι. Предметные конкурсы и проекты (школьный уровень) | |||
1.Конкурс художественного чтения "Мы о войне стихами говорим". | |||
2.Проект «Поклонимся Великим тем годам»: -«Панно Победы» -«Книга Памяти нашего класса». Презентация работ на уровне класса. | |||
3. Декада начальных классов. Олимпиады. Конкурсы. | 26 чел.(весь класс) | ||
-Конкурс «Каллиграф». | 26чел. | 26 чел.-участник | |
-Олимпиада «Грамотей». | 26 чел. | чел.-участник | |
- Конкурс «Знатоки природы». | |||
-Олимпиада по математике. | |||
-Олимпиада «Секрет автора». | |||
Ι Ι Ι. Муниципальный уровень | |||
1.Турнир по шахматам. -«Белая ладья» (ноябрь) -Личное первенство ко дню Защитников Отечества(февраль). (Приказ №115) -Турнир на призы Деда Мороза. | |||
2.Декоративно-прикладное искусство. Конкурс «Зелёный дом». | |||
Ι Υ. Дистанционные олимпиады | |||
1. Олимпиада «Наше наследие» | 28 чел. | ||
2.Международный Турнир по русскому языку и математике. | 12 чел. (май) | ||
4.Олимпиады Учи.ру. | |||
Олимпиада по экологии | 2 место | ||
победитель | |||
победитель | |||
2 место | |||
победитель | |||
участник | |||
победитель | |||
Олимпиада по литературе. | победитель | ||
участник | |||
2 место | |||
2 место | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
2 место | |||
2 место | |||
Олимпиада по математике. | 2 место | ||
победитель | |||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
2 место | |||
участник | |||
победитель | |||
победитель | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
участник | |||
победитель | |||
Олимпиада «Олимпийские игры» по русскому языку . | 2 место | ||
участник | |||
Олимпиада BRICSMATH.COM | 2 место | ||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
участник | |||
участник | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
Олимпиада «Безопасные дороги» | победитель | ||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
участник | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
2 место | |||
Олимпиада по программированию. | 2 место | ||
2 место | |||
участник | |||
победитель | |||
Краеведческая олимпиада «Многовековая Югра» | победитель | ||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
победитель | |||
2 место | |||
2 место | |||
участник | |||
Были проведены все классные часы по плану. Также были организованы выставки рисунков и поделок к датам и праздникам, способствующие не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности, большинство детей приняли в них участие.
За первое полугодие проведено 2 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Первый раз – в первый класс» (организационное собрание), онлайн «Трудности адаптации первоклассников в школе».
Родители принимали активное участие в совместных делах класса.
Таким образом, период школьной адаптации успешно пройден, дети изменились в положительную сторону. Выбранная система педагогического воздействия дает определенные результаты. В связи с этим, в ближайшее время необходимо продолжать решать такие первоочередные задачи:
задачи:
- формирование у первоклассников положительной мотивации к повседневной учебной работе;
- вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнение ими поручений;
- формирование и развитие регулятивных учебных действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД 3 КЛАСС
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы класса. Каждое из них представлено в соответствующем модуле....
План воспитательной работы 2021-2022
В соответствии с программой воспитания МБОУСОШ п. Зеленоборск в центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах разв...
Анализ воспитательной работы 2021-2022 учебный год
Проанализирован опыт внеклассной и внешкольной воспитательной работы с обучающимися и их родителями. Определены перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в но...
Мониторинг воспитательной работы 2021-2022
Всестороннего развития личности школьника в условиях реализации«Программы воспитания и социализации обучающихся»...
План воспитательной работы 2021-2022
План воспитательной работы 2021-2022...
План воспитательной работы 2021-2022
План воспитательной работы 2021-2022...