Анализ воспитательной работы в 4 классе за 2020-2021 учебный год
картотека

Голованова Ия Ивановна

Анализ ВР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алгоритм анализа воспитательной работы в 4 б классе

за 2020-2021учебный год

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе за учебный год.
  1. Цели и задачи работы с классом.
  1. Результат
  1. Цель воспитательной работы была направлена на то, чтобы смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
  1. 80 %
  2. Воспитательная система класса, направленна на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
  1. Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
  2. * Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.
  3. * Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников.
  1. В  классном коллективе и создана нравственно и эмоционально благоприятная среда для развития четвероклассников.
  1. Анализ развития обучающихся класса

-  Уровень знаний обучающихся,  успеваемость. (Желательно сравнить с результатами предыдущих лет).

В 4 б классе на начало года обучалось 23 человека. Из них- 12 девочек, 11 мальчиков. На конец года- 23.

Класс

К-во чел

5

4 и 5

с одной 3

с «2»

Успеваемость

Качест

во

4

23

4

12

6

0

100 %

69 %

  1. Достижения класса и личные успехи обучающихся  за год (грамоты, дипломы, участие в социально-значимых акциях), наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса. Какие из них можно назвать главными достижениями года? (в сравнении с предыдущим годом в % соотношении).

Достижения 2020-2021уч. Г.

 ФИО педагога: Голованова И.И.

ОУ

Название конкурса, мероприятия

Сроки проведения конкурса, мероприятия

Количество участников

Количество призеров

Количество победителей

Муниципальный (районный) уровень

МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

III районная ученическая краеведческая конференция  «Родной наш край – люби, исследуй, изучай» (март) – 2 место – 1 чел

март 2021г.

1

1

Районный детский конкурс «Музыкальный трамплин» - Диплом 2 степени – 1 чел

2020-2021г.

1

1

Районный конкурс детского творчества – Победитель –Диплом 1 степени – 1 чел

2020-2021г.

1

1

Муниципальный конкурс детских рисунков – диплом 1 степени – 1 чел

2020-2021г.

1

1

IV открытый шахматный Интернет-турнир Нижневартовского района – Диплом 1 степени –1 чел

2020-2021г.

1

1

Региональный (окружной уровень)

Всероссийский (федеральный) уровень

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей UCHi.RU (2020-2021 год)

Сентябрь-май

20

2

2

Всероссийская олимпиада школьников  - Поощрительная грамота призёра школьной этапа ВОШ – Скорик И. (октябрь)

Октябрь

1

1

Всероссийский конкурс «Древо талантов»:

1 место – 2 чел

2020-2021г.

2

2

Всероссийский конкурс «Наедине с осенью» - 2 место – 2 чел

2020-2021г.

2

2

Всероссийский осенний конкурс изобразительного искусства «Артлицей–Петербург» - Диплом- 1 чел

Ноябрь

1

1

Всероссийский детско-юношеский конкурс по изобразительному, декаративно-прикладному и фото-творчеству – Диплом  -Специальный приз – 1 чел

2020-2021г.

1

1

Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике для 4 класса – 1 место – 3 чел

май

3

3

Всероссийская акция «Бессмертный полк»

2

Международный уровень

 «Русский медвежонок»

Ноябрь-январь

7

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для 4 класса – 2 чел

май

2

2

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике «Великие математики» для 4 класса – 1 место – 1 чел

май

1

1

Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по литературе «Чудесный мир классики» для 4 класса – 1 место – 1 чел

май

1

1

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей UCHi.HU (2020-2021 год)

 -Сертификат участника осенней олимпиады «Олимпийские игры» по математике 2020 г. для 4-го класса – 1 чел

- Диплом победителя в олимпиадe BRICSMATH.COM для 4-го класса - 1 чел

- Сертификат участника в основном туре зимней олимпиады по программированию 2020 для 4-го класса – 1 чел

- Грамота участника марафона «Сказочная Лапландия» - 13 чел

- Грамота лидера марафона «Сказочная Лапландия» - 4 чел

- Грамота за первое место класса по школе в марафоне «Поход за знаниями» - 20 чел

- Грамота лидера марафона «Поход за знаниями» - 5 чел.

- Диплом победителя в весенней олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для 4-го класса - 1 чел

- Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Умножение» - 1 чел

- Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» - 1 чел

- Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Умножение» - 1 чел

- Диплом за результаты в игре Счёт на лету «Сложение» - 1 чел

- Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде «Олимпийские игры» по математике 2020

- Благодарственное письмо за участие в олимпиаде BRICSMATH.COM 2020

- Благодарственное письмо за участие в основном туре зимней олимпиады по программированию 2020

- Грамота за прохождение марафона «Сказочная Лапландия»

- Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность» 2021 года

- Грамота за прохождение марафона «Поход за знаниями»

- Грамота за первое место класса в марафоне «Поход за знаниями»

 

7. Всероссийская онланй-олимпиада:«Безопасные дороги»:

Воскобоева К.(похвальная грамота),

Мереуца К. (диплом победителя),

Лотарев С. (диплом победителя),

Сержанюк В. (диплом победителя),

9 учащихся (сертификат участника)

8. «Русский медвежонок»- 6 чел.

9. «Кенгуру» - 7 чел.

10. Всероссийская олимпиада школьников:

Рус.язык: Чечихина Н., Мадьяров А., Даниленко В. (поощрительная грамота призёра школьного этапа) –  3;

Математика: Чечихина Н., Даниленко В. (поощрительная грамота победителю школьного этапа) –  2;

Мадьяров А. (поощрительная грамота призёра школьного этапа) –  1.

11. Международный конкурс «Письмо солдату. Победа без границ»:

номинация «Видео» -  - Коротаев К. (благодарственное письмо, диплом участника)

номинация «Рисунок (портрет)» - Сержанюк В.(благодарственное письмо, диплом участника)

Окна Победы – Сахапов А., Сержанюк В.

Акция «Бессмертный полк»

12. Районные конкурсы:

 1. «Пасхальное чудо» - 1 чел

 2. Рождественский вертеп - 1 чел

  1. Уровень воспитанности в сравнении:

Классы

начало учебного года

конец учебного года

3 класс

16- высокий

7 -Хороший

1 -Средний

17- высокий

8 -Хороший

0 -Средний

4 класс

17: высокий

7 -Хороший

0 -Средний

18 -  высокий

7 - Хороший

0 -Средний

5. Внеурочная занятость обучающихся(на начало года и на конец учебного года в количественном и % соотношении)

Всего обучающихся в общеобразовательном учреждении

МАО

ДОдетская школа  искусств

им.

А. Ливна

МАОУ ДОД «СДЮСШОР НВР»

РМБУ МКДК «Арлекино»

МБОУ РЦДОД

«Спектр»

Кол-во обучающихся,  охваченных кружковой работой в ОО

Кол-во  (%)

4кл

25

100%

10

40%

10

40%

0

13

52%

25

100%

6. Анализ классных часов (33ч. -1 классы, 34ч.-2-4, 9,11 классы, 35ч. - 5-8,10 классы)

-профилактических (количество) 13ч.

-тематических -18 ч.

- организационных и т.д. -3ч

7. Анализ работы органов самоуправления

Вопрос

Ответ

Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности?         

Принимают в классном самоуправлении

Какова эффективность самоуправления?

формируется (т.к. только учатся)

Принимают ли участие учащиеся в классном и школьном самоуправлении, организаторской деятельности?

Учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

Какова эффективность самоуправления?

Периодичность и сменяемость органов самоуправления.

Два раза в год, и меняются органы самоуправления, для вовлечения в самоуправление большего количества обучающихся.

Оказывает ли влияние деятельности органов самоуправления на воспитание и развитие личности учащихся?

Да, дисциплинирует

        

8. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя

Участие в общеклассных делах

Мероприятия

Дата

уровень

Количество участвовав- ших

Результат

1

День знаний (Единые классные часы)

01.09.2020

общешкольный

23

2

Классные часы посвященные

 Дню знаний

01.09.2020

общешкольный

23

4

Ярмарка образовательных услуг

06,08.09.2020

поселковый

МБУ ДО «РЦТДиМ «Спектр»

23

Запись в кружки

5

«День здоровья»

 В рамках декады физической культуры и ОБЖ

16.09.2020

общешкольный

23

6

Школьный конкурс «Новогодняя ёлка»

Декабрь 2020

23

7

Конкурс новогодней игрушки

Декабрь 2020

школьный

5 человек

8

Конкурс «Военно-патриотической песни»

март

23

2 место

9. Взаимодействие с семьями обучающихся и с родителями (законными представителями)

  1.         Количество родительских собраний, тематика, средний процент посещаемости собраний родителями. ( в % соотношении с прошлым учебным годом).

класс

Кол-во собраний

средний процент посещаемости

1 класс

11

2 класс

10

3 класс

9

4 класс

9 + 3 (неплан.)

100%

  1.         
  2. Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях (в % соотношении, в сравнении с прошлым учебным годом)

Формы работы

Отметить используемые

(+    - )

Количество охваченных учащихся и родителей

посещение семьи

1+

родители

организация совместных досуговых мероприятий

3 мероприятия

25+

12 родителей

лекция, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры

-Как повысить мотивацию ребенка к обучению

-Повышение читательской активности

-Привитие привычек правильного питания

-Карманные деньги: за или против

-Психологический климат в семье и влияние на ребенка

-Делимся опытом: Привлечение ребенка к традициям семьи

-Права и обязанности детей в семье

-Делимся опытом: Развитие общего кругозора, обогащение словарного запаса, социализация детей.

25 родителей

индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед, консультаций)

Онлайн –консультации – ежедневно по vibery;телефону.

Консультации по предметам-на каждом родительском собрании и индивидуально по необходимости.

Беседы по нарушению дисциплины – По необходимости групповые и индивидуальные.

Формы работы

Отметить используемые

(+    - )

Количество охваченных учащихся и родителей

посещение семьи

организация совместных досуговых мероприятий

3 мероприятия

помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы

лекция, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы)

индивидуальные тематические консультации (указать темы бесед, консультаций)

Онлайн –консультации –по vibery (часто)

Консультации по предметам –  в течении года.

Беседы по поведению7 чел.

10. Выводы.

  1. Какие трудности Вы испытывали в воспитательной работе с классом?
  2. Что считаете целесообразным изменить в своей работе в следующем учебном году?
  3. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе
  4. Какие первоочередные воспитательные задачи вы будете решать в ближайшем учебном году?

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

         В новом учебном году будет продолжена работа по основным направлениям:

1.Прививать учащимся любовь к школе, её традициям.

2.Формировать у учащихся проявление уважительного отношения к учителям, сотрудникам школы и учащимся.

3.Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

4.Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности.

5.Формирование у детей нравственной и правовой культуры.

6.Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, систематизировать работу по охране здоровья учащихся.

7.Активизировать участие детей и классных руководителей в конкурсах, фестивалях разного уровня.

8.Продолжить работу по максимальному вовлечению родителей в жизнь школы и привлечению их к реализации программы развития.

9.Изучение и внедрение новых воспитательных технологий, применение разнообразных форм и методов воспитательной работы.

10.Продолжить работу по исследованию уровня воспитанности учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы 3 класса за 2013-2014 учебный год

Анализ воспитательной работы содержит 1.      Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году      Во...

Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.

Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....

Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год

Анализ воспитательной работы 2 класса за 2018-2019 учебный год...

План воспитательной работы 1а класса на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы 1а класса МБОУ Шарангской средней школы на 2020-2021 учебный годСовременный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, &nda...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 КЛАСС НА 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...

План воспитательной работы 3 класс на 2020 – 2021 учебный год

Цели и задачи воспитательной работыЦель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование ...