Классные часы по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста
проект (3 класс)
На данном сайте представлены классные часы по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.05 КБ |
![]() | 38.17 КБ |
![]() | 26.84 КБ |
![]() | 2.64 МБ |
![]() | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«Сетевое взаимодействие как форма духовно-нравственного воспитания младших школьников»
1 | Тема | «Дорогою добра» | ||
2 | Тип, сроки | Сетевой, воспитательный (сентябрь-ноябрь) | ||
3 | Участники | Семьи обучающихся 3 «А» класса | МОБУ СОШ № 1 | «Центральная городская библиотека». |
4 | Роль | -исполнительная; -организационная | -руководящая; -организационная | -исполнительная; -организационная; -проектная; -спонсорская |
5 | Функции | -партнерская; -координационная | -управленческая | -партнерская; -управленческая; -координационная |
6 | Целевой компонент | Создание условий для развития духовно-нравственного воспитания, путем сетевого взаимодействия школы МОБУ СОШ № 1, обучающихся, семей, обучающихся 3 «А» класса и «Центральной городской библиотеки». | ||
7 | Задачи | 1) создание условий для понимания значимости нравственного воспитания в семье; | 1) создание условий для формирования у обучающихся младшего школьного возраста чувство патриотизма, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям труда. | 1) создание особой среды, которая бы духовно обновляла и формировала личность. |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Разговор о важном на тему: «Страна Доброты» | 1 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся 3 «А» класса |
Экскурсия в библиотеку и организация выставки книг на тему: «В мире прекрасного» | 2 неделя октября | «Центральная городская библиотека» | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса | ||
Педагогический брифинг на тему: «Что такое толерантность?» | 4 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; обучающиеся и родители 3 «А» класса и «Центральная городская библиотека» | Все участники проекта | ||
Родительское собрание (круглый стол) на тему: «Воспитываем добротой» | 3 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; семьи обучающихся 3А класса | Родители 3 «А» класса | ||
Праздник на тему: «День пожилого человека» | 1 неделя октября | «Центральная городская библиотека» | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса | ||
Огонёк на тему: «Толерантность» | 2 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся 3 «А» класса | ||
2 | Практико - ориентированное | Акция «Твори добро!» | 3 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса |
Мастерская общения на тему: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» ?» | 3 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса | ||
3 | информационно - методическое | Оформление фотовыставки на тему: «Будем знакомы – наша семья» | 2 неделя октября | Обучающиеся и родители 3А класса | Все участники проекта |
Буклет на тему: «Поделись добротой!» | 4 неделя сентября | «Центральная городская библиотека» и учитель | Обучающиеся 3 «А» класса | ||
Создание интернет – чатов с целью обсуждения Научно – практической конференция на тему: «В чём выражается доброта?» | МОБУ СОШ №1; учитель | Все участники проекта | |||
Информационный лист на тему: «Роль семьи в духовно-нравственном воспитании детей» | 2 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель | Родители 3 «А» класса | ||
Памятка на тему: «Да здравствует чтение! Что может быть лучше, чем с книгой общение» | 3 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель | Родители 3 «А» класса | ||
Он-лайн консультация на тему: «Духовно- нравственное воспитание детей в семье средствами чтения книг» | 3 неделя октября | «Центральная городская библиотека» и учитель | Родители 3 «А» класса | ||
4 | научно-исследовательское | Мини – исследование на тему: «Человечность и человеколюбие» | 3 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель; | Обучающиеся 3 «А» класса |
Научно – практическая конференция на тему: «В чём выражается доброта?» | 4 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель; «Центральная городская библиотека» и учитель | Все участники проекта | ||
5 | инновационное | ||||
Видеоконференция на тему: «Пушкинские строки» | 1 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; «Центральная городская библиотека» и учитель | Семьи обучающихся 3 «А» класса | ||
Интегрированная квест-игра на тему: «Доброта спасёт мир!» | 4 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель; обучающиеся и семьи 3А класса | Обучающиеся 3 «А» класса и родители |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. |
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Разговор о важном Экскурсия Родительское собрание Педагогический брифинг Акция Стенд Буклет Информационный лист Памятки Он-лайн консультации Мини – исследование Видеоконференция | Беседа Игра Лекция Соревнование Практическая работа Объяснение и убеждение Лабораторное исследование Наглядные методы (демонстрация) Проблемная ситуация Воспитывающая ситуация Обмен опытом |
4 | Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия | Научно – практическая конференция на тему: «В чём выражается доброта?» | Доклады всех участников сетевого взаимодействия Фото и видео - отчеты Презентации |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе Повышение социальной активности Повышение доли обучающихся, охваченных проектной деятельностью Повышение заинтересованности в духовно- нравственном воспитании детей. Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Анкетирование Метод экспертной оценки |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«Сетевое взаимодействие как форма патриотического воспитания младших школьников»
1 | Тема | «Россия – моя страна!» | ||
2 | Тип, сроки | Сетевой, воспитательный (сентябрь-ноябрь) | ||
3 | Участники | Семьи обучающихся 3 «А» класса | МОБУ СОШ № 1 | «Историко-краеведческий музей» и «центральная городская библиотека». |
4 | Роль | -исполнительная; -организационная | -руководящая; -организационная | -исполнительная; -организационная; -проектная; -спонсорская |
5 | Функции | -партнерская; -координационная | -управленческая | -партнерская; -управленческая; -координационная |
6 | Целевой компонент | Воспитывать патриотические качества младшего школьника, путем сетевого взаимодействия школы МОБУ СОШ № 1, обучающихся, семей обучающихся 3 «А» класса, «Историко-краеведческого музея» и «Центральной городской библиотеки». | ||
7 | Задачи | 1)создание условий для понимания патриотического воспитания младших школьников в семье; | 1)создания условия для формирования у детей младшего школьного возраста таких качеств, как, любовь и уважение к стране, своей малой родине, чувство ответственности за будущее страны; | 1)создание условий для развития личности младшего школьного возраста способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира; |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Разговор о важном на тему: «Россия – великая наша страна!» | 1 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся 3 «А» класса |
Экскурсия на тему: «Чем богат наш край!» с посещением историко- краеведческого музея | 2 неделя октября | «Историко-краеведческий музей» | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса | ||
Педагогический брифинг на тему: «Воспитываем любовь к родному краю» | 4 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; обучающиеся и родители 3 «А» класса и «Историко-краеведческий музей» | Все участники проекта | ||
Родительское собрание (круглый стол) на тему: «Воспитание патриотизма в семье» | 3 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; семьи обучающихся 3А класса | Родители 3 «А» класса | ||
Праздник на тему: «День Республики» | 1 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель; обучающиеся и родители 3 «А» класса и «Центральная городская библиотека» | Все участники | ||
Огонёк на тему: «Патриотизм истинный и мнимый» | 2 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся 3 «А» класса | ||
2 | Практико - ориентированное | Акция «Есть такая профессия – Родину защищать!» | 3 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса |
Мастерская общения ко Дню Народного Единства на тему: «Россия – родина моя» | 1 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель | Обучающиеся и семьи 3 «А» класса | ||
3 | информационно - методическое | Оформление фотовыставки на тему: «Герои моей семьи» | 2 неделя октября | Обучающиеся и родители 3А класса | Все участники проекта |
Буклет на тему: «Я гражданин!» | 4 неделя сентября | «Центральная городская библиотека» и учитель | Обучающиеся 3 «А» класса | ||
Создание интернет – чатов с целью обсуждения Научно – практической конференция на тему: «Что значит быть патриотом сегодня?» | МОБУ СОШ №1; учитель | Все участники проекта | |||
Информационный лист на тему: «Патриотическое воспитание, как важная составляющая духовно – нравственного воспитания обучающихся» | 2 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель | Родители 3 «А» класса | ||
Памятка на тему: «Растим юных патриотов своей страны!» | 3 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель | Родители 3 «А» класса | ||
Он-лайн консультация на тему: «Мир для нас всегда дороже!» | 3 неделя октября | «Детско-юношеская спортивная школа» и учитель | Родители 3 «А» класса | ||
4 | научно-исследовательское | Мини – исследование на тему: «Спасатели Урала» | 3 неделя октября | МОБУ СОШ №1; учитель; | Обучающиеся 3 «А» класса |
Научно – практическая конференция на тему: «Что значит быть патриотом сегодня?» | 4 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель; «Детско-юношеская спортивная школа» и учитель | Все участники проекта | ||
5 | инновационное | ||||
Видеоконференция на тему: «Край, где я живу!» | 1 неделя сентября | МОБУ СОШ №1; учитель; «Детско-юношеская спортивная школа» и учитель | Семьи обучающихся 3 «А» класса | ||
Интегрированная квест-игра на тему: «Путь к Победе» | 4 неделя ноября | МОБУ СОШ №1; учитель; обучающиеся и семьи 3А класса | Обучающиеся 3 «А» класса и родители |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; - утверждения сводного плана проекта. |
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Разговор о важном Экскурсия Родительское собрание Педагогический брифинг Акция Стенд Буклет Информационный лист Памятки Он-лайн консультации Мини – исследование Видеоконференция | Беседа Игра Лекция Соревнование Практическая работа Объяснение и убеждение Лабораторное исследование Наглядные методы (демонстрация) Проблемная ситуация Воспитывающая ситуация Обмен опытом |
4 | Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия | Научно – практическая конференция на тему: «В здоровом теле здоровый дух» | Доклады всех участников сетевого взаимодействия Фото и видео - отчеты Презентации |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | Повышение мотивации к активной жизнедеятельности в школе Повышение социальной активности Повышение доли обучающихся, охваченных проектной деятельностью Повышение заинтересованности в патриотическом воспитании детей. Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Создание сетевого сообщества заинтересованных лиц Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Анкетирование Метод экспертной оценки |
Предварительный просмотр:
-Ребята, давайте мы с вами поздароваемся.
-Здравствуйте! Присаживайтесь.
-Меня зовут Ксения Дмитриевна и сегодняшний классный час буду вести у вас я.
-Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,
Улыбки подарим гостям.
У вас все готово? Тогда за работу.
Удачи желаю всем нам!
-А удача нам сегодня очень нужна, потому что мы сегодня с вами «будем заниматься очень важным делом».
-Обратите внимание перед вами на столах лежат цветные смайлики: красный, синий, зеленый. Посмотрите на них внимательно и выберите тот, которому соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое». Спасибо! Надеюсь, что сегодня на уроке все будут хорошо работать и к концу урока у всех будет хорошее настроение!
-А начать наше занятие я бы хотела с прослушивания красивой песни. (Звучит песня «Гляжу в озера синие» Далее идёт обсуждение песни по наводящим вопросам).
- Как вы думайте, о чем эта песня? (ответы обучающихся)
-Какие чувства она у вас вызывает? (ответы обучающихся)
-Какой предстаёт Россия в песне? (ответы обучающихся)
-Я не случайно начала наше сегодняшнее занятие с песни, с этих красивых слов, посвященных нашей Родине, нашей стране. Все мы с вами являемся гражданами большого государства. И сейчас я предлагаю о нём поговорить.
-Ребята, как вы думайте, какая тема нашего классного часа? (ответы детей)
-Тема, нашего классного часа: «Россия –великая наша страна»
-А для того, чтобы узнать, о чём мы сегодня с вами будем говорить, я предлагаю поставить цели нашего занятия. (предлагайте свои варианты ответов).
-Хорошо! Ты так считаешь. У кого ещё есть предположения?
-Итак, сегодня мы с вами поговорим о том, в чем же выражается величие нашей страны.
-Также узнаем значения символов нашей Родины.
-А необходимо нам это для того, чтобы применять в повседневной нашей жизни.
-Все вы знайте, что наша страна называется Россия, а как называется наше государство, какое государственное название носит наша страна? (Российская Федерация)
-Как вы знайте у России, как и у всех стран есть свои символы, которые выделяют ее среди других. Сейчас я предлагаю нам с вами о них поговорить.
-Для того, чтобы вспомнить первый символ, я предлагаю вам разгадать головоломку –радугу, обратите внимание на экран.
-Как вы можете заметить нам даны разноцветные буквы, которые расположены в хаотичном порядке. Ваша задача прочитать по буквам зашифрованное желтым цветом слово (флаг) На это у вас есть несколько минут.
-Верно, одним из символов Российской Федерации, является флаг.
-Ребята, а кто может мне сказать, что такое флаг? (ответы детей).
-Флаг – это официальный символ государства, который представляет собой цветное полотно, иногда с гербом или эмблемой.
-А сейчас я предлагаю вам поработать в группах и вспомнить с помощью загадок, какие цвета присутствуют в российском флаге. Обратите внимание у каждого из вас на партах лежат конвертики, в каждом из которых находится своя загадка.
-Обратите внимание, на то, как вы сидите спинки держим ровно, ножки вместе, между партой и телом кулачок.
-Итак, я вижу, что все группы готовы. 1 группа какой у вас получился ответ, 2 и 3 группы читают свои ответы.
-Хорошо, молодцы!
-Как вы знайте каждый цвет, расположенный на флаге, имеет какое-либо значение.
-Сейчас я предлагаю вам поработать в парах, напоминаю, что в парах мы работаем дружно, выслушиваем мнение товарища по парте.
- Ваша задача, выполнить следующее задание, целью которого является, соотнесение цветов флага с его предназначением. А в выполнении данного задания вам помогут планшеты.
-Напоминаю, что с планшетами мы работаем аккуратно, не роняем, не царапаем.
-Обратите внимание, на то, как вы сидите спинки держим ровно, ножки вместе, между партой и телом кулачок.
-Итак, 1 парта, какие предназначения вы соотнесли с белым цветом? (Хорошо, молодцы!)
-2 парта, что же получилось у вас? (Верно!)
- И 3 парта, какие ответы получились у вас? (Хорошо!)
- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить физминутку.
В нашей стране горы - высокие (Встать на носочки, тянуться руками вверх)
Реки глубокие (Наклониться вниз, руками достать пола)
Просторы широкие (Расставить широко руки)
Леса большие, (Показать руками обхват)
А мы - ребята вот такие (Большим пальцем знак хорошо)
-Ребята, давайте вернемся к нашей головоломке и прочитаем голубым цветом еще одно название нашей родины. (герб)
-Верно! Ребята, а кто может мне сказать, что такое герб? (ответы детей)
-Герб - это «эмблема государства», города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документах».
- А для того, чтобы вспомнить, что изображено на гербе, я предлагаю выполнить следующее задание в индивидуальной форме. Ваша задача собрать пазл, но для этого вам необходимо правильно ответить на вопросы, которые представлены в задании.
-Сейчас давайте вернемся к нашей головоломке и прочитаем слово, которое обозначено розовым цветом. (Гимн)
-Ребята, а кто может мне сказать, что такое гимн и для чего он предназначен?
-Гимн- это торжественное музыкальное произведение, исполняемое при всех официальных случаях.
-Исполнение гимна (1 куплет)
-Ребята, скажите, а какие чувства вы испытывайте, когда слушайте гимн или исполняйте его? (чувство гордости за страну, торжественность)
- И во многом такие чувства рождаются благодаря великолепию музыки нашего гимна, которую написали великий композитор Александров А. В и поэт Михалков С.В еще в 1938 г.
-Обратите внимание на экран, вам представлены предложения. Ваша задача, выбрать те предложения, которые вам больше всего понравились и прикрепить на доске.
-Мы граждане России, мы должны знать символы нашего государства. Мы должны гордиться нашей страной, страной с великим прошлым. И быть достойными гражданами нашей страны, чтобы будущее России было таким же славным и прекрасным!
Рефлексия
-Ребята, чему был посвящен наш классный час?
- О чем мы сегодня с вами говорили?
Оценивание
-А сейчас ребята, вам необходимо продолжить предложения, которые представлены на экране.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«РОССИЯ – ВЕЛИКАЯ НАША СТРАНА!»
поговорим о том, в чем же выражается величие нашей страны; узнаем значения символов нашей Родины; применять в повседневной нашей жизни.
Флаг – это официальный символ государства, который представляет собой цветное полотно, иногда с гербом или эмблемой.
Герб - это «эмблема государства», города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других документах ».
Гимн - это торжественное музыкальное произведение, исполняемое при всех официальных случаях.
Рефлексия Я узнал... Меня удивило... Мне показалось трудным ...
Предварительный просмотр:
-Ребята, давайте мы с вами поздароваемся.
-Здравствуйте! Присаживайтесь.
-Меня зовут Ксения Дмитриевна и сегодняшний классный час буду вести у вас я.
-Дорогие ребята, давайте улыбнёмся друг другу и подарим частичку своего хорошего настроения!
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и вам будут рады!
- Сегодня мы совершим путешествие в одну необычную волшебную страну, которой нет на карте. А как называется эта страна, попробуйте, угадать сами.
Слово это серьезное,
Главное, важное.
То, что значит оно,
Очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка,
Тепло и любовь.
В нем стремленье
На помощь прийти вновь и вновь.
Это качество
В сердце у многих живет
И о боли других
Позабыть не дает.
И оно поважнее,
Чем лица красота.
Догадались, что это?
ДОБРОТА.
-Ребята, как вы думайте, какая тема нашего классного часа? (ответы детей)
-Тема, нашего классного часа: «Страна Доброты»
-А для того, чтобы узнать, о чём мы сегодня с вами будем говорить, я предлагаю поставить цели нашего занятия. (предлагайте свои варианты ответов).
-Итак, сегодня мы с вами поговорим о том, что же такое «Доброта»;
-Ознакомимся с правилами доброты;
-А необходимо нам это для того, чтобы применять в повседневной нашей жизни.
-А сейчас я предлагаю поговорить о том, что же такое «Доброта»? (ответы детей)
- Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
-Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста. Поэтому первым делом мы поплывем на «Остров пословиц».
-Сейчас я предлагаю вам поработать в парах, напоминаю, что в парах мы работаем дружно, выслушиваем мнение товарища по парте.
-Обратите внимание у каждого из вас на партах лежат конвертики, в каждом из которых находится своя пословица.
Ваша задача, выполнить следующее задание, целью которого является, соотнесение пословиц друг с другом.
-Обратите внимание, на то, как вы сидите спинки держим ровно, ножки вместе, между партой и телом кулачок.
-Итак, я вижу, что все готовы. Как вы понимайте значение данных пословиц? (ответы детей)
- Из пословиц мы видим, что добро всегда приносит радость окружающим людям. Первый шаг к доброте – это доброе слово. Поэтому мы отправляемся в «Город вежливости».
-Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Ваша задача, выполнить следующее задание, целью которого является, угадать, какие вежливые слова надо вставить в пропуски и напечатать их. А в выполнении данного задания вам помогут планшеты.
-Напоминаю, что с планшетами мы работаем аккуратно, не роняем, не царапаем.
-Обратите внимание, на то, как вы сидите спинки держим ровно, ножки вместе, между партой и телом кулачок.
Правила доброты.
-Нам приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми. Давайте составим с вами правила доброты, пользуясь которыми мы станем по-настоящему добрыми.
-Обратите внимание на экран, ваша задача выбрать подходящие правила и прикрепить на доске.
Помогать людям.
Громко спорить.
-Защищать слабого.
Если кто-то не прав его нужно оттолкнуть.
-Делиться последним с другом.
Делиться последним нельзя, может самому пригодиться.
-Не завидовать.
-Прощать ошибки другим.
Ошибки никому прощать нельзя.
Подведение итогов
-Благодаря вашим добрым мыслям, поступкам мы и приплыли к морю Доброты, добрались до «Доброй земли».
Изготовление коллажа.
- А сейчас я предлагаю выполнить следующее задание в индивидуальной форме. Обратите внимание на экран, Земля покрыта туманом. Давайте сделаем так, чтобы солнце на этой земле засияло ярко-ярко. Для этого каждому из вас я раздам солнечные лучики, и вы на них напишите, какие добрые дела вы можете сделать для окружающих вас людей.
Рефлексия. Итог занятия.
-Посмотрите на наше солнышко. Сколько же добра мы можем сделать с вами! Добравшись до Доброй земли, вы, наверное, поняли, что у каждого человека, большого и маленького, свой путь к доброте.
Перед тем как нам расстаться
И уйти всем по домам,
Хочется мне попрощаться,
Пожелав при этом вам,
Чтобы добрыми вы были,
Слов волшебных не забыли,
Чтобы добрыми словами
Говорили вы с друзьями.
Оценивание
- Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего занятия. Я хочу, чтобы вы сами дали оценку нашему занятию. Перед вами лежит солнышко и тучки. (Кому было интересно на занятии, кто узнал много нового и интересного, у кого хорошее настроение поднимите солнышко, а кто скучал на занятии, кому было неинтересно - поднимите тучку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с мотивированными обучающимися младшего школьного возраста.
Данная статья поможет молодым педагогам в работе с одарёнными детьми в начальной школе. На данном этапе, при работе по ФГОСам, этому аспекту следует уделить большее внимание....

Осуществление коррекционно-педагогической и воспитательно-образовательной работы с детьми младшего школьного возраста по здоровьесбережению.
•Ребенок в школе не готовится к жизни, он живет здесь и сейчас, и хочет быть счастливым.•Мы хотим верить, что организованная работа по здоровьесбережению позволит нашим детям не расплачива...

Роль коррекционного занятия в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста
Опыт работы...

Применение дополнительного и занимательного материала о ЗОЖ во внеурочной деятельности в процессе воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 115%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Calibri",sans-serif; font-size: 11pt; }P.cjk { font-family: "Ca...

Классные часы по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста
Классный час по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста...

Классные часы по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста
Классные часы по воспитательной работе для обучающихся младшего школьного возраста...
СТРЕТЧИНГ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТРЕТЧИНГ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...