Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с азбукой"
методическая разработка (1 класс)
Разработка внеклассного мероприятия "Прощание с азбукой 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеклассное мероприятие | 46.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«Прощание с Азбукой»
Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1
Свиридова О.М.
УЧИТЕЛЬ.
В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека - Азбуки.
Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему. Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара.
Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей - как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились
Голос за кадром:
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвется ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!!!
На экране — заставка: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» Затем на экране появляется изображение паровоза.
Дети входят в зал под музыку.
Ученик 1.
Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам!
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!
Ученик 2.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых!
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник нас.
Ученик 3.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Ученик 4.
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид –
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Ученик 5.
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке –
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Ученик 6.
Уже Земля сменила платье,
Надела вешний свой наряд.
Сегодня праздник –
Школьный праздник –
Для всех читающих ребят!
Ученик 7
Над страной весенним утром
Занялась заря.
В школе праздник, славный праздник –
Праздник Азбуки!
Первоклассники рядами стройными идут
Первой книге, мудрой книге отдают салют!
Ведущий: Да, в эти дни всюду первоклассники отдают салют самой первой и мудрой книге – Азбуке. Мы поздравляем вас, дорогие гости, с первой школьной победой – окончанием азбуки. Желаем вам дальнейших успехов в учении. Теперь вы умеете читать любые предложения и рассказы.
6-й ученик:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Ведущий: Праздник начался, а самой главной гостьи, Азбуки, нет. Давайте позовём её, исполнив песню.
Азбука: Здравствуйте, ребята! Я рада, что пришла к вам на праздник. А теперь я хотела бы узнать, что надо знать, чтобы уметь читать? (Буквы)
Учитель: Встаньте буквы в чёткий строй,
Что зовётся азбукой.
Выходят дети с буквами
Учитель: Все собрались здесь? Отлично!
Начинаем перекличку.
Гласные, ну-ка, ответьте-ка, здесь?
Гласные: Здесь мы, в наличии,
Все тут как есть!
Гласные слышатся в песенке звонкой
И в самом первом крике ребёнка.
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу голосить и аукать,
И в колыбельке малютку качать,
И потихоньку на печке мяукать.
Учитель: Ну, а согласные, здесь ли вы?
Согласные: Здесь!
Все до одной, поспешите прочесть.
Мы, согласные, согласны,
Чтоб не тратить сил напрасно,
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Фыркать, цыкать и шипеть.
Но не хочется нам петь!
Учитель: Буквы, которые не обозначают звуков, здесь?
ъ и ь: Все до одной мы явились, как есть!
Буквы – значки, как бойцы на парад,
В чётом равненье построены в ряд.
Каждая буква, где надо, стоит,
Всё по порядку – таков алфавит.
Учитель: Ну-ка, буквы, поравняйтесь.
По порядку рассчитайтесь!
Друг за другом, не зевайте,
Выступленье начинайте!
А Абрикос, арбуз, айва –
Очень сладкие слова,
И все на букву А.
Б Букве Б и страх не ведом:
Бой, барабан, боец, победа!
В Ветер веет в чистом поле,
Волком воет он на воле.
Г Гриб поднялся у дорожки –
Голова на тонкой ножке.
Д Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Е Ель на ёжика похожа –
Ё Ёж в иголках, ёлка – тоже.
Ж Жук упал и встать не может,
Ждёт он, кто ему поможет.
З В звезде найдёшь ты букву З,
И в золоте, и в розе,
Земле, алмазе, бирюзе,
Заре, грозе, морозе.
И Иней лёг на ветви ели,
Иглы за ночь побелели.
Й Йод ребёнок знает каждый,
Йодом врач нам раны мажет.
К Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Л Лодки по морю плывут,
Люди вёслами гребут.
М Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много пчёл.
Н На коне наездник мчит:
Настоящий он джигит!
О Ослик был сегодня зол –
Он узнал, что он – осёл.
П Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха!
Р Роет землю серый крот –
Разоряет огород.
С Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.
Т Таракан живёт за печкой,
То-то тёплое местечко.
У Ученик учил уроки,
У него в чернилах щёки.
Ф Флот плывёт
К большой земле,
Флаг на каждом корабле.
Х Ходит по лесу хорёк –
Хищный маленький зверёк.
Ц Цапля важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя
Ч Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
Ш Шалуны, прибавьте шагу!
Мушкетёру дайте шпагу.
Щ Щёголь щётку уважает,
Щёткой щёголь
Пыль счищает.
Ь Мягкий знак живёт беспечно,
Он без кепки ходит вечно.
Ъ А упрямый твёрдый знак
Кепку носит только так.
Э Экскаватор землю роет –
Эту школу детям строят.
Ю Юнга – будущий матрос –
Южных рыбок нам привёз.
Я Вы запомнили, друзья,
Я в алфавите – последняя.
1-й ученик: Мы хотим тебе, Азбука, сказать: “Спасибо за то, что ты нас научила читать”.
Азбука: Я очень рада, дети, что вы мне благодарны. Учили вас читать ваши учителя, родители, учились читать и вы сами. Но я вас ещё не всему научила. Подождите, сейчас я приведу к вам ещё гостью.
Мальвина. Здравствуйте, ребята! Я Мальвина, самая красивая и умная кукла на свете! Сегодня у вас праздник: прощание с первым учебником, который вы прочли от корки до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте еще раз заглянем на страницы букваря.
(Вдруг выключается свет, звучит зловещая музыка, свет включается, музыка стихает, и все видят, что букварь пропал, а на его месте лежит записка.)
:: О-ёёй! А где Азбука? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?!
Записка:
Мы Азбуку у вас украли,
Её названье разобрали.
Как все буквы соберёте,
Быстро вы её найдёте.
Нечистая сила
О-ё-ё-й! Ну, что ж ребята!
В названии "Азбука"
Шесть букв имеется,
Мы все их знаем,
И на них надеемся.
Нам надо все буквы вместе собрать,
Тогда и узнаем, где книгу искать.
Мы всякую нечисть должны навестить
И в честном бою её победить.
Когда разгромим врагов мы как в старь,
Тогда и вернём наш чудесный Букварь.
Ну, что ж, в путь на нашем весёлом паровозике.
Машинист
Ребятам объявляется, что поезд отправляется!
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Звучит музыка (припев из "Голубой вагон"), все повторяют движения , изображающие движения поезда
II действие
Свет(…) паровозик останавливается. Станция «Лукоморье» звучит музыка(…). Выскакивает Баба Яга и, кружась в танце, говорит:
Баба Яга: Я Баба Яга,
Костяная нога,
Злая-презлая-
Вот я какая.
Коли решите, что я загадала.
Ждёт вас награда, я так сказала.
А не решите, ждёт вас тогда
В подарок большая, большая беда.
Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие. Что, букву приехали вызволять?
Учитель: Да, бабушка, отдайте нам букву!
Баба Яга: Ишь, какие, хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась! Вот задание моё выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказку я вам рассказываю?
Учитель: Ой, у нас ребята много сказок знают, сразу догадаются. Рассказывай, бабушка!
- Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
- Илья-Царевич и Серый волк. (Иван Царевич и Серый волк.)
- Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
- Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
- Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
- Луковый мальчик. (Чиполлино.)
Голос за кадром:
Сказка – ложь,
да в ней намек:
Добрым молодцам урок.
Чаще сказки вы читайте
И уроки извлекайте!
Баба Яга. Отгадали, вот вам ваша буква. (А)
Букву вешают на дерево.
Мальвина. Ах, одна буква есть! Найдем и вторую!
Машинист.
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.
Дети на паровозике отправляются дальше.
Звучит музыка(припев из «Голубой вагон»)
III действие
Станция «Дремучий лес»
Волк:
Я злой и страшный серый волк,
Во вкусной пище знаю толк.
Если не исполните, что скажу -
Нападу на вас и укушу!
Мальвина: Ооой, как нам страшно! Что у тебя там за задание?
Волк:
Перед вами сло-го-ви-ца.
В ней пословица таится.
Отправляйся в путь-дорогу,
Делай шаг от слога к слогу,
Всю пословицу прочти,
Не запутайся в пути.
Ну, кто смелый, кто готов пословицу отыскать? (из зала вызывается несколько человек они получают карточки с таким заданием:
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Надо же, справились, забирайте букву З.
Мальвина: Что ж, ребята, снова в путь!
С трудностями справимся мы как-нибудь.
Машинист
Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте!
Поезду мчатся быстрей, помогайте.
IV действие
Станция «Веселая»
Под музыку выходят Улюлюшки-хохотушки:
Мы улюлюшки-хохотушки.
Очень любим мы частушки.
Вы нам петь их помогайте
Свою букву вызволяйте!
(отдают букву Б)
Коля ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому, что Саша пишет
На стене каракули.
Любит Дима помечтать,
Ворон в окошке посчитать.
Дима, Дима, не мечтай,
Задачи лучше порешай.
С Николаем – забиякой
Интересный случай был:
Он полез с девчонкой в драку
И … по шее получил!
Пять часов сидела Лиза
Нос уткнувши в телевизор.
Ну а в школе, ах да ох,
У нее язык отсох.
Любит Вася поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Энергия из Васи бьет,
Ему покоя не дает.
V действие
Станция «Бессмертная»
звучит музыка(…), выход Кощея.
Кощей: Я Бессмертный Кощей,
Не люблю я детей,
Так, что смотрите,
Меня не гневите.
Быстро отвечайте
И букву получайте!
Игра «ЖИВЫЕ БУКВЫ»
(Кощей показывает детям напечатанные слова:
КНИГА, ШКОЛА, МИР, СЕМЬЯ, ДРУЖБА
Дети составляют их, выстраиваясь в ряд).
(отдает букву У)
Учитель: Что ж, ребята, снова в путь
Последние буквы найдём как-нибудь.
VI действие
Станция «Дремучая»
Свет(…), звучит музыка(песня "Говорят мы бяки-буки") танцуя выходят атаман и разбойники.
Атаман: Я атаман!
Разбойники: А мы разбойники!
Все вместе
Всех хулиганов мы поклонники,
Если правильный ответ
Нам не дадите,
То совет даём, бегите!
Атаман: игра называется «Найди свой дом»
Пока играет музыка, дети бегают на цыпочках по залу, музыка останавливается, один из разбойников поднимает синий шар, другой – красный . Буквы гласные должны подбежать к красному шару. А согласные – к синему. Играем 3 раза.
(отдают буквы К )
Учитель: Ура! Хорошо мы поиграли
И буквы все собрали!
(пытаемся собрать слово АЗБУКА, но видим. Что не хватает А.
Эх, ребята, рано радовались! Еще одна станция осталась!
VII действие
Станция «Загадочная»
Письмо! Что там? Наверное, там написано как найти букву А, ведь только её нам не хватает.
(В конверте листочки с названием разных профессий: парикмахер, повар, водитель, музыкант, футболист, строитель )
Родители, вы нам помогите, профессии изобразите!
Со всеми справились заданиями, вот наша дорогая книга, которую мы так долго искали!
Первоклассники приготовили песню про свой первый учебник.
– Ребята, все мы буквы отгадали
И слово вместе прочитали. (Азбука.)
Под музыку выходит Азбука.
Сценка «Азбука и первоклассник»
Азбука: Я — азбука, учу читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо—
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
Ждёт с волнением
девчонок, и мальчишек
Книга скромная одна
Среди ярких, толстых книжекЭта книга всем нужна
Учит грамоте она.
Хочешь многое узнать,
Научись, малыш, читать.
Первоклассник (недовольно отвернувшись) :
И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот ваш букварь?
Ухожу домой сейчас,
я включу сейчас компьютер,
Буду целый день играть,
В Интернет письмо писать.
Азбука: Подожди, не торопись,
Лучше ко мне ты приглядись,
А уйти всегда успеешь
И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь—
Подключаться толку нет:
Насмешишь весь белый свет!
Первоклассник (возмущенно):
Как же так? Ведь я читаю,
Цифры знаю, буквы знаю.
Азбука (показывает на вошедшую букву Р) Эту тоже?
Первоклассник:
Ну а как же?!
Скажет каждый во дворе:
Перед нами буква «Рэ».
Буква «Р».
Я не рэ, не рэ, не рэ,
Хоть пишусь я во «дворе»!
Ты меня найдёшь в «горах»,
«Тундре», «речке», «берегах».
Рокочу я громким громом
И реву звериным рёвом –
Вот тигриным, например.
Моё имя буква «эр».
Азбука: Потрудись и ты немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах азбуки
Первоклассник (смущённо).
Извините, я не знал,
Что не правильно читал.
Демонстрируется музыкальный клип «Буратино».
Вбегает Буратино.
— Я — Буратино Длинный Нос!
Мальчишка непростой.
Сто приключений перенёс
И, наконец, сюда принёс…
— Что? Ключик золотой?
— А вот и нет! На этот раз
Принёся азбуку для вас. (Ищет Азбуку, но не находит)
Я же продал свою азбуку и на эти деньги купил билет в кукольный театр на представление.
Что же мне делать? Ведь я совершенно не умею читать. Знаю только букву А.
(На сцену выходят ученики)
8 ученик:Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в азбуке.
9 ученик: Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать.
И вот за это говорю
Азбука-благодарю
10 ученик: И вот все буквы нам известны стали.
Мы выучили целый алфавит!
И уйму слов уже мы прочитали.
А сколько прочитать еще нам предстоит!
Наверное, вовек не сосчитать
Всех слов, что нам придется прочитать!
Исполняется песня «Азбука»
Учитель: Ребята, как поступил Буратино, продав свою азбуку? Вы все знаете, что азбука — это начало всех начал, это первый спутник на пути в огромный мир знаний. На страницах азбуки живут в мире и согласии буквы русского алфавита.
Демонстрируется слайд «Алфавит»
Учитель: Вот что случилось однажды в алфавите…
Сценка «Азбука и алфавит»
(Действующие лица: Азбука, Буквы-ученики одеты в бриджах (джинсах), ярких футболках, на бейсболках прикреплены буквы)
Азбука— Ну, так слушайте рассказ
Жили в азбуке у нас — буквы
Жили, не тужили,
Потому, что все дружили.
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Азбука: Только раз все дело встало
Из-за страшного скандала.
Буква я в строку не встала
Взбунтовалась буква Я
Всем известно, буква Я
В азбуке последняя.
Буква Я: Я, самая заглавная!
Я хочу, чтобы повсюду,
Впереди стояла – я.
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду.
Буквы все: — Встань на место!
Буква Я — Отвечаю — не пойду!
Всем на свете буква Я доложить готова,
А вы знаете, кто я?
(гордо) Буква! Слог! И Слово!
Я сказала, буду буквой главной я,
Не хочу стоять я позади.
Всем необходима и желанна я
Ждет меня карьера впереди.
Я ведь вам не просто буква, буковка.
Я еще местоимение.
Вы в сравнении со мной букашечки.
Недоразумение.
Букварь — Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
Гласная А: Лично мы, считаем так
Пусть рассудит мягкий знак.
Правы мы, или зазря<
Обвиняем букву Я.
Согласная Н: Ну а мы, считаем так —
Нам поможет твердый знак.
Он укажет ее место,
Все рассудит очень честно.
Мягкий знак:
Я поливаю цветы на окошечке,
И молоко наливаю я кошечке.
Кап, кап, кап, кап,
Лью молока,
И расскажу о себе я пока.
Мягкий знак, хитрый знак.
Не произносится.
Но несмотря, ни на что
В слово просится
Дома, угол,
можно там мучиться.
Лишь рядом встану я,
Уголь получится.
Гласная И: Рассуди наш спор скорее,
Мягок ты, и знать мудрее.
Что нам делать с буквой Я?
Ь: Не волнуйтесь буквы зря.
Нужен к ней подход особый
Знаю я сие особу.
Пусть побегает немножко,
Вы не ставьте ей подножку.
А: Ах, умора! Ах, смешно!
Ах, как будет нелегко!
О: Ой, посмотрим, что получится.
Ой, она ведь будет мучиться!
Е: Ей нужна поддержка наша,
Ей нужна подсказка наша!
И: И чего же мы стоим,
И ее не убедим.
Ю : Юлой она все крутится,
Удачно все получится!
Э: Э……. в общем побежали к ней,
Все: Поможем ей скорей.
Ъ: Звенит в ушах, удары льются все сильнее.
Нокаут сильный враг получит от меня,
Один удар, потом еще, я всех сильнее,
Ведь твердым знаком называют все меня.
Ф: Буквой Ф меня зовут,
Типа Федор, Фрукт, Фундук.
Я краснею, я взбешен!
Я ужасно возмущен!
С:Срам, срам, это я вам говорю.
Всех, всех, выбражуль я не люблю.
Ъ знак: Тихо, согласитесь, встаньте в ряд.
И не шумите все подряд.
Буква Ю: Что ж, решил весь алфавит,
Если хочет, пусть стоит.
Я: Буду топать я ногами,
Не хочу водиться с вами,
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума.
Е: Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку
Правда стало быть твоя.
Я: Чтобы я да не сумела?
Я ж ни кто-нибудь, А я!!!
Азбука:
Буква Я взялась за дело,
Целый час она пыхтела,
И сопела, и кряхтела.
Написать она сумела, только
Я, Я, Я.
Буква Х: Как зальется буква ХА! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Буква О –— О от смеха покатилось,
Буква А: А за голову схватилось.
Буква Б: Б — схватилось за живот.
Буква Я сперва крепилась,
А потом как заревет.
Я: Я ребята виновата,
Признаю вину свою.
Я согласна встать ребята,
Даже после буквы Ю.
Буратино: Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все вы вместе.
В том, что все от А до Я,
Все вы – дружная семья.
Буква я всегда была,
Всем и каждому мила
Но советуем друзья,
Помнить место буквы Я.
Учитель: В Азбуке живет семья:
Буквы все от А до Я.
Петь готовы и «на бис»,
Ведь буквы гласные —
Все певцы прекрасные.
Вот еще одна команда,
И кого в ней только нет:
Звонкие, глухие.
Парные-непарные.
Уважаемы всегда.
Вот остались два братишки,
И без них не выйдет книжки
Твердый знак и мягкий знак
Нам без вас нельзя никак.
Ученик: Вот такие наши буквы –
Славный русский алфавит
Знать его отлично должен
Каждый, каждый ученик.
Учитель: Иди Буратино и верни свою Азбуку. Она тебе очень пригодиться.
(Выходят ученики)
ученик:
Были мы просто ребятами
Стали теперь мы читатели
Нет среди нас лентяев —
Все мы прекрасно знаем.
ученик: Я иду в библиотеку,
Чтоб побольше прочитать.
Настоящим человеком
Помогают книги стать.
ученик: Из года в год, из века в век
Работал много человек,
Писались сказки, их не счесть
И я их всех смогу прочесть.
Ведущий: Давайте представим, хотя бы на миг,
Что вдруг мы лишились журналов и книг,
Что люди не знают, что значит поэт,
Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет.
Что будто никто никогда в этом мире,
И слыхом не слыхивал о Мойдодыре,
Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,
Что нет Айболита, и нет дядя Стёпы.
Наверно нельзя и представить такого?
Так здравствуй же, умное, доброе слово!
Пусть книги, друзьями заходят в дома!
Читайте всю жизнь – набирайтесь ума!
Азбука:
Ах! Совсем забыла, друзья,
Что представить должена я,
Кто на смену мне придет,
дальше вас учить начнет.
(Входит Большая книга)
Книга (литературное чтение): Я – Книга.
Полистай мои страницы:
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Пушкин, Лермонтов, Толстой…
Да, учебник непростой
Так много интересного,
пока вам не известного.
Я от Азбуки слыхала,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Ведущий.Удостоверения.
Азбуку прочли до корки
Всем по чтению пятёрки
Одолели вы науку медленного чтения
И теперь Вам выдают- удостоверения
В том, что азбуку прочли,
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтём любые книжки.
(Выходят ученики)
Ученица: Праздник наш сегодня завершается,
с азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в 1 класс.
Ученик: Внимание! Читается последняя страница!
И этим объясняется:
Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься.
Ученик: Мы все, азбука, сказать хотим
За всё тебя благодарим.
И всё, что сделала для нас
Мы это помним, это знаем:
И вот взволнованно сейчас
Тебя мы с честью провожаем
«Спасибо» тебе, азбука!
Ученик: Она верным другом была для нас,
Прощаясь с ней, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя,
Ведь ждут нас новые друзья!
Ученик: Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
Потрудились мы немало,
Много слов мы прочитали,
Позади нелегкий труд,
Впереди нас книги ждут.
Ученик: Сегодня праздник необычный:
Спасибо, Азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.
Ученик: До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придет.
Все ученики хором: Спасибо, тебе, Азбука!
Здравствуй, Литературное чтение.
Дети исполняют песню «»Прощай, букварь».
Азбука.
Вы эти буквы заучили,
Их три десятка с лишком,
И для вас они ключи
Ко всем хорошим книжкам!
Вам чудесные края
Откроет путь от А до Я.
Учитель: Ну вот и перевернута
Последняя страница,
Теперь уже не с Азбукой
Будем мы учиться.
Мы доброе слово сказать азбуке
Сегодня должны все, ребята
Давайте же песню подарим ей,
Споём её вместе с друзьями.
(Все Буквы выходят на сцену)
Песня «Чему учат в школе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 1 классе "Прощание с Азбукой"
Веселый праздник для детей 1 классов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Азбука безопасности на дороге"
Знакомство учащихся с правилами дорожного движения .Формирование навыков поведения на дорогах....
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 1 классе " Прощание с Азбукой"
Методическая разработка внекласного мероприятия в 1 классе " Прощание с Азбукой" ( Праздник Букваря)...
Методическая разработка внеклассного занятия по ПДД "Азбука дорожных наук"
Урок в форме игры, который поможет детям иовторить ПДД....
Методическая разработка внеклассного мероприятия в 3 классе для детей с ОВЗ по изучению правил дорожного движения « ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»
Аннотация. Мероприятия, посвящённые теме ПДД, актуальны в обучении детей. Особенно в наше современное время, когда транспорта на улицах становится больше и больше. ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по курсу внеурочной деятельности «Азбука пешехода»
ЦЕЛЬ: пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности;познакомить учащихся с историей дорожного знака;познакомить со знаками сервиса;воспитывать у учащихся качества к...