Сценарий выпускного вечера
методическая разработка (4 класс)

Хуснутдинова  Гульфина  Салимджановна

Данный материал предназначен для выпускников начальных классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_2022g.docx64.08 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

Цель:   подведение  итогов   развития  коллектива  учащихся и создание условий    для дальнейшего

             совершенствования.

Задачи:

            Раскрыть личностные интересы учащихся (показать всех вместе и каждого в отдельности).

            Организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого

            самовыражения личности.

            Определить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом.

Ход праздника

Учитель читает стихотворение

Нам не дано предугадать

Как слово наше отзовётся

Посеять в души благодать

Увы, не каждому даётся,

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека

Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости! Мы начинаем наш вечер, посвященный прощанию выпускников с начальной школой.

А теперь давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!

В зал под музыку    входят выпускники  и танцуют вальс

Учитель: посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день - открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

1-й ученик: 

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Четыре года мы в пути.

Куда приказано идти?

Всем классом дружно враз

Пойдем, друзья, мы в 5-й класс.

2-й ученик:

В 5-й класс, в 5-й класс

Приглашает школа нас!

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-й класс!

3-й ученик:

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

4-й ученик:

Четыре года вы учили нас учиться,

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться.

Учили нас читать, считать, писать.

5-й ученик:

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.

6-й ученик:

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

7-й ученик:

Сегодня день у нас такой

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Исполняется песня

 «Прощание с начальной школой»

(на мелодию песни «Маленькая страна» из репертуара Н. Королевой)

1 куплет:

Знаем мы все, что есть на свете

 Маленькая страна.

Есть у страны своё название –

  «Школа начальная».

Там ждёт вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет!

Припев (2 раза):

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

2 куплет:

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знаем точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут!

Припев (2 раза):

3 куплет:

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей,

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

Но вот прошли 4 го

Выросли мы, и распрощаться

Нам настает пора!

Припев (2 раза):

Учитель: У каждого  человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой,  а место, где его любят и ждут, понимают  и   принимают  таким, каков он есть, где тепло и уютно. 4 года   назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала, с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома. А какой он, наш дом?

    Сейчас   мы   все превратимся   в   телезрителей и посмотрим, как же нам жилось в этом доме.

Мы рады вас приветствовать в студии Началка ТВ «Пока все дома». Впервые мы начали трансляцию 1 сентября 2018 года.  И, так, мы начинаем.

Звучит заставка программы «Новости»

1-й диктор:

В этом учебном году наш школьный канал заканчивает свою работу.  Сегодня мы в последний раз выходим в эфир.

2-й диктор:

Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли, восхищали нас 4 года.

1-й диктор:

Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый         шумный, самый любимый, к сожалению, уже бывший 4 А класс.

1-й и 2-й дикторы по очереди

Сегодня в нашей программе вы увидите:

Через 5 минут – Новости и прогноз погоды

Чуть позже – Астрологический прогноз.

Улыбнётесь над сюжетами «Ералаша»

Прослушаете саморекламу

Для хорошего настроения – Песня года

Если захотим думать – Очевидное – не очень вероятное

Далее – Реклама

В 20.00 часов – Лучше всех

Для тех, кто не спит – Церемония награждения школьных премий

1-й и 2-й дикторы вместе: В эфире: Н О В О С Т И

                                           Звучит заставка программы «Новости»

3-й диктор:

Экстренное сообщение.

4-й диктор:

Главный вопрос дня – перейдет ли группа молодых специалистов 4А класса в среднюю школу.

3-й диктор:

Для решения этого вопроса должна состояться встреча со спонсорами в лице родителей.

4-й диктор:

А сейчас прослушайте прогноз погоды

Звучит музыкальная заставка «Прогноз погоды»

Ученица: здравствуйте! Сегодня 24 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра

3-й диктор:

Во время трансляции передач Началка ТВ «Пока все дома» будут проходить соревнования между двумя командами, в ходе которых и выяснится, какая из команд перейдет в 5-й класс – молодые специалисты 4А класса или их родители.

4-й диктор:

О результатах этой встречи мы сообщим дополнительно.

3-й диктор:

Каждого из нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно.

4-й диктор:

Вот что говорят звёзды о будущем 4А класса. Прослушайте астрологический прогноз.

Звучит музыкальная заставка «Астрологический прогноз»

Ученик:

2022год. 5 класс. Здесь радушно встречают директор, завучи, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке, девочки за швейными машинами, мальчики – за работой на столярных станках.

2029 год. ЕГЭ. Последний звонок. Выпускной. Аттестаты. Золотые медали. ВУЗЫ.

Ученица:

2039 год. Пройдёт лишь десяток лет,

Как придёт весна –

Мы ваши в газете прочтём имена!

Ученик и ученица по очереди:
Дамир ученным известнейшим стал.

Ратмир – служил и уже генерал!

Алисия наша стала врачом, лечит детей, помогает во всем.

Рома и Коля - звезды хоккея. Стали известнее, чем Павел Буре

Амалия и Айдиля – в Париже на конкурсе танцев, сразили изяществом всех иностранцев!

Имиль хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!

Владислав и Амир погрузились в науку. Открыли зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и Лауреатами стали за это!

Никита, Арсений и Ярослав - звезды футбола. Стали известнее, чем Марадона.
Анна и Настя едут к нам на гастроли. Играют только первые роли!  

Алина, Самира и Вероника открыли салон красоты «Элита».

Михаил и Максим   гитаристами стали, на сцене Большого с успехом играли.

Кирилл и Лёва – то звезды в шахматном мире! Теперь их стало всего четыре.

Диана - тренер в спортивной школе, учит детишек воспитывать волю.

Подумайте только, наш Рамазан стал известным журналистом.

В университете работает Динар. Знает он все уловки. У студентов шпаргалки ликвидирует  ловко.

Арианна– директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы.

Вадим, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы!

… Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

3-й диктор:

Приятного вам просмотра передач!

4-й диктор:

С вами были… (Ф.И. диктора)

1-й и 2-й дикторы вместе: В эфире тележурнал: ЕРАЛАШ»

Звучит заставка программы «Ералаш»

Сценка 1.                      (Сидят 4 ученика и жуют конфеты)     

1 :Вот  Арианна вчера за день четыре пятёрки получила.

2: Это что, Амалия  сегодня  обалденно отвечала по окружающему.

3: Сказали... Вот у Насти   коса... Аж до пояса!

4: (сначала молча жуёт конфету, затем откусывает ещё чуть-чуть и говорит) Да! Хороша!

1: Арианна?

4: Нет.

2: Амалия?

4: Нет.

3: Настя ?

4: Нет (высыпает из кармана кучу фантиков) Начинка!

Звучит заставка программы «Ералаш»

Сценка 2.                        Сценка: «Несправедливые оценки»

Она: Привет братишка, какие у тебя сегодня оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть  рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Звучит заставка программы «Ералаш»

Сценка 3.                               Сценка: «Падежи»

Учитель:  Семагин, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у  слова «поведение» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да - а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Семагин. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку»?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Звучит заставка программы «Ералаш»

Сценка 4. 

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Звучит заставка программы «Ералаш»

Сценка 5.  

Папа: Ну, как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе…. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

- Что значит "маленькое"?

— Это только ты, я и Гульфина Салимджановна.

1-й и 2-й дикторы вместе:         В эфире: С А М О Р Е К Л А М А    

Звучит музыка

1-й ученик: 

Шустрые, спортивные,

2-й ученик: 

Смелые, активные,

1-й ученик: 

Сообразительные, любознательные,

2-й ученик: 

В общем привлекательные.

1-й ученик: 

Все то умные, красивые

2-й ученик: 

Лукавые и счастливые!

Вместе:

Так говорят о них, и они сами о себе:

(1-й ученик и 2-й по очереди)

- Общий возраст 292 года

- Общий рост – 34 метра 13 см.

- Общий вес – 756 кг 300 граммов.

- Знак зодиака – Дева: коллектив создан 1 сентября 2018 года

- Любимый день недели – воскресенье

- Любимое время года – лето

- Любимые уроки: математика, рисование, музыка, физкультура

- Любители поговорить с соседом

- Ссорятся и тут же мирятся

- За 4 года услышали трели школьного звонка 6500 раз

- За 4 года подросли на 24 см.

- За 4 года поправились на 13,5 кг.

- Выучили 80 правил по русскому языку

- Перелистали 5796 страниц учебников, исписали около 1000 тетрадей

- Исписали и сгрызли 320 с половиной ручек

- Съели 3 тонны булочек

-Выпили 5 бочек чая

- Научились озорничать на переменах и вести себя на уроках

- Научились подсказывать так, чтобы слышно было учителю

- Набрались ума, научились дружить и веселиться

Танец (весь класс)    Звучит музыка

1-й и 2-й дикторы вместе:           В эфире передача: П Е С Н Я    Г О Д А    Звучит заставка

«Молодые специалисты» исполняют частушки

Чтобы в день прощанья с классом

Все мы были веселы,

Мы споем, не поленимся

Вам частушки, песенки.

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести

А у нас, в 4 «А» все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.

Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Я не выучил урок,

Дома он остался.

Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.

Дружно учим мы английский,
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС»

Научился различать я
Доллары и лиры,

Видно, надо мне пойти

В крутые банкиры!  

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.

За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.

Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!

«Спонсоры» исполнить куплеты из песен на тему: транспорт, имена, детство, времена года

1-й и 2-й дикторы вместе: В эфире передача:

О Ч Е В И Д Н О Е –   Н Е   О Ч Е Н Ь   В Е Р О Я Т Н О Е   Звучит заставка

Команде «Спонсоров»:

- Сколько в классе мальчиков, девочек?

- Кто из ребят самый высокий?

- Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор (звонок)

- Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача (дежурный)

- Сколько кг весит школьный портфель?

- Учреждение, куда принимают неграмотных (Школа)

- Какая самая большая радость для ученика?

Команде «Молодых специалистов»:

- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

- Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи (задача)

- Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может

  заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (портфель)

- Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)

- Что за дом для 32 гномов? (рот)

- Что случилось 31 февраля? (такого дня нет)

- Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют (домашние задания)

         

1-й и 2-й дикторы вместе:     В эфире: РЕ К Л А М А Звучит заставка

- «2» отличается твердостью. Она ни когда не бывает натянутой, как, например, «4» или «5»

- «2» отличается качеством, так как её почти всегда получают «профессионалы своего дела».

- «2» не подлежит налогообложению, хотя её можно получать сколько угодно, даже не скрывая этого.

- Чем больше получаешь»2», тем быстрее станешь известным, и твое имя будет занесено крупным черным шрифтом в книгу проколов.

- Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони» и «Ремешки».

- За «2» обращаться по адресу: г. Заинск, школа №2, 4А класс.

1-й и 2-й дикторы вместе:         В эфире передача: ЛУЧШЕ ВСЕХ     Звучит заставка

(Исполняются лучшие номера художественной самодеятельности)

1. Танец девочки      звучит музыка

2. Танец мальчики   звучит музыка

3. Песня                    звучит музыка

4. Игра на гитаре

5. Игра на фортепьяно

1-й и 2-й дикторы вместе: В эфире: ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕМИЙ

Звучит заставка

5-й диктор:

Добрый вечер, дорогие номинанты!

6-й диктор:

Добрый вечер дорогие гости!

5-й диктор:

Дорогие друзья, мы ведём репортаж с торжественной церемонии вручения школьных премий.

6-й диктор:

Премией в номинации «Чуткое сердце» награждаются:

5-й диктор:

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

6-й диктор:

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

5-й диктор:

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Хором:  Большое спасибо вам говорят ваши дети!

Девочка: 

Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
Мальчик: 

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Девочка:

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!!!

Мальчик:

К вам мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за всё простите.

Хором:

Мы крепко-крепко

Любим вас!

Вручение учителем благодарственных писем родителям

Танец детей и родителей звучит музыка

5-й и 6-й дикторы вместе:

Продолжаем церемонию награждения.

С вами были… (Ф.И. диктора)

Учитель:

Премией в номинации «Ученик года» за отличные успехи в учебе награждаются (дипломы и ленты)

В номинации «Пытливый ум» награждаются….

В номинации «Доброе сердце» награждаются….

В номинации «Звезда спорта» награждаются….

В номинации «Звезда сцены» награждаются….

В номинации «Танцор года» награждаются….

В номинации «Лучший чтец» награждаются….

1.Мы со школой начальной прощаемся,

   Расстаемся, увы, навсегда.

   В сентябре мы снова встречаемся,

   Будет средняя школа тогда.

2.Будет много предметов разных,

   Будут разные учителя

   Но останется в памяти вечно

   Та, что первой учила меня.

3.Ведь она нам путь к знаньям открыла,

    Помогала нам в жизни всегда.

    И, конечно же, всех нас любила,

    Это мама вторая была.

4.Пролетят быстро школьные годы,

   В один миг пронесутся года.

   Очень многое скоро забудем,

   Но о ней будем помнить всегда.

5.Будут снова первые классы,

   Будут разные выпускники.

   Но она будет помнить о каждом,

   Вспоминая те теплые дни.

6.И когда-нибудь встретимся снова,

   К ней мы в гости придем. Как знать?

   Вспомним эти чудесные годы

    И цветами начнем осыпать.

1-й и 2-й дикторы вместе:

Наш канал заканчивает свою трансляцию сообщением о полной победе молодых специалистов и переходе их в 5 –й класс.

С вами были… (Ф.И. диктора)

Обращение выпускников к первой учительнице

Девочка:

Но кто ж нам больше сердцу мил?
Кто, не пугая дисциплиной?
Слегка за шалости бранил
И в школьный двор гулять водил?
Мальчик: 

Нас надо было научить писать, считать.
Одновременно на скакалочке скакать.
Кому-то руку ставить на письме,
Кого-то разбудить - ну, тех, кто был во сне!
Мальчик: 

О, сколько дней она вела
Нас по волшебным странам,
И столько сил нам отдала
Не только по учебным планам!

Девочка: 

Промчались годы, пролетели дни,
Мы стали старше, многое умеем;
И в средней школе будем не одни,
Но главное мы забывать не смеем:

Кто сотворил в познаньях наших чудо?
Кто вместе с мамой нас любил? Откуда
Нам всем известна и мила она?       (хором): Гульфина Салимджановна!!!
Мальчик:

Нам, Учитель дорогой,

Ваш характер нравился!

Кроме Вас, никто другой

С нами б не управился!

Мальчик:

Вы - добры и справедливы!

Вы - во всем пример для нас!

Самый лучших чувств порывы

Выражает Вам наш класс! 

Девочка:

Сколько нужно ласки и заботы-

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

Мальчик:

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

Мальчик:

Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали… 
И правда, очень грустно прощаться,
С тем домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…

Мальчик:

Благодарны Вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» Вам сказать.

Мальчик:

Спасибо всем учителям за труд, терпенье, ласку,
За то, что помогли понять: есть в жизни место сказке!
Мы скажем на прощание: спасибо! До свидания!
Любить всегда Вас будем. Вас мы не забудем.
И Вы не забывайте нас!
До свиданья, 4-й! Здравствуй, 5-й класс!

Звучит фоновая музыка

Поздравление учителя:

Удачи, взлеты и ненастья

Жизнь полосата как матрас

Мой пик учительского счастья –

Вот эти дети, этот класс.

И к вам всем сердцем, обращаясь,
На мысли я себя ловлю

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

Летите, думайте, дерзайте.

Но в уголке своей души

Частичку детства сохраняйте.

 А мы всегда там будем жить.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути

Главнейшее условье.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Дается нам не дешево.

В добрый час!

        Музыкальный подарок учителя

(на мелодию песни «Мы неделимы!» ARTIK)

Сегодня праздник у нас-

У ребят выпускной.

За эти годы стали мы

Одной большой семьей.

Уроки, праздники, концерты

Немало удивительных минут.

Пусть в сердцах у вас всегда они живут!

             Я за вас свое сердце,

             Свою жизнь, свою душу

             Только один мне так нужен

              Мой класс самый лучший!

              Снова дрожу от волнения.

              Просто целую вас нежно.

              Я точно знаю – вы безупречны.

Я помню каждое счастливое мгновение.

Ведь, я вас, как своих родных любила.

Желаю вам всех планов воплощение

Чтоб все ваши желания сбылись!

Смотрю на вас и вот настал час расставания

Спасибо, что сделали счастливой.

Время пролетело, всё так быстротечно.

Прощайте милые, будьте счастливыми!

        СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера

Сценарий торжественной части выпускного в 4 классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Данное мероприятие проводилось мной в классе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарий выпускного вечера в начальной школе c  песнями-переделками, шуточными сценками. Вечер имел большой успех у детей и их родителей....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....