План воспитательной работы 1 «Б» класса на 2022 – 2023 учебный год
рабочая программа (1 класс)
1 «Б» класс сформирован только с 2021 – 2022 учебного года. В данном классе, обучается 11 человек, из которых 6 мальчиков и 5 девочек. Основная масса детей пришла учиться в Центр из ДОУ г. Смоленска. Трое детей воспитывались в семьях. Всем обучающимся по 8 – 10 лет.
Дети с удовольствием приходят в школу на учебные занятия, почти все обучающиеся класса посещают группу продленного дня. Ребята стараются участвовать в общешкольной жизни (общешкольные праздники, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия и др.) В классе уже есть и свои традиции - это поздравления с днем рождения, классные чаепития, совместные КТД с родителями.
В классе за каждым обучающимся закреплена своя обязанность (в соответствии с возможностями ребенка). Дети стараются ответственно относиться к порученному делу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 1 «Б» класса на 2022 – 2023 учебный год | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ №______ от «31» августа 2022 г. и. о. директора Центра: ________________ Т.В. Гагарина | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТА: на педагогическом совете Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «31» августа 2022 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
1 «Б» класса
на 2022 – 2023 учебный год
План составила: Алферова Людмила Владимировна классный руководитель 1 «Б» класса |
Смоленск 2022
1.Характеристика классного коллектива
1 «Б» класс сформирован только с 2021 – 2022 учебного года. В данном классе, обучается 11 человек, из которых 6 мальчиков и 5 девочек. Основная масса детей пришла учиться в Центр из ДОУ г. Смоленска. Трое детей воспитывались в семьях. Всем обучающимся по 8 – 10 лет.
Дети с удовольствием приходят в школу на учебные занятия, почти все обучающиеся класса посещают группу продленного дня. Ребята стараются участвовать в общешкольной жизни (общешкольные праздники, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия и др.) В классе уже есть и свои традиции - это поздравления с днем рождения, классные чаепития, совместные КТД с родителями.
В классе за каждым обучающимся закреплена своя обязанность (в соответствии с возможностями ребенка). Дети стараются ответственно относиться к порученному делу.
Классный руководитель находится в постоянном взаимодействии с классным коллективом и родителями, где преобладающей формой общения являются похвала, совет, информация, а тон только доброжелательный.
Наиболее любимым предметом у обучающихся класса является физкультура, пение, изобразительная деятельность и ритмика.
В классе активный лидер пока не определен. Взаимоотношения между детьми доброжелательные. Они относятся друг к другу положительно, общаются на переменах. Все стараются подражать во всем учителю.
В течение обучения проводится работа в целях повышения общественной активности обучающихся и привития им коллективистических черт характера, развития чувства совместной деятельности.
Проводятся воспитательные мероприятия, которые помогают воспитанникам понимать поступки других людей, социализироваться в обществе. На классных часах используются элементы игровой деятельности, дидактическое обеспечение учитывает особенности обучающихся, широко используются красочно оформленные материалы, и классные мероприятия становятся более разнообразными и эмоционально насыщенными.
На данный момент главная цель – обучить воспитанников грамоте и счету, научить поведению в коллективе, обществе, умению реагировать на ситуацию.
Положительно влияют на воспитанников родители (законные представители) и службы сопровождения Центра. Они стараются привить обучающимся любовь к обучению, повышают их трудоспособность, развивают практические навыки самообслуживания, корригируют их поведение, развивают психические процессы, познавательную деятельность и речь.
Обучающимся необходимы занятия по нравственному воспитанию, т.к. у них слабо сформированы эти понятия. Воспитательная работа в классном коллективе поможет улучшить культуру общения в школе, в общественных местах, развить эстетические чувства, корригировать психические процессы, развивать навыки социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью в обществе.
Таким образом, в Центре созданы условия для коррекционно-педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе, его социализации, тесно связанной с развитием познавательной сферы и деятельности, соответствующей возрастным возможностям и способностям обучающегося.
Список класса 1 «Б» класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Сведения о родителях | Место жительства | Статус | |||
ФИО родителей | Место работы, должность | |||||||
1. | Дмитриева Карина Андреевна | 07.08.2014. | Дмитриева Валентина Евгеньевна | По уходу за ребенком | г. Смоленск, ул. Соболева, д.8, кв. 5. | Ребенок-инвалид | ||
2. | Королев Емельян Сергеевич | 13.11.2013. | Королева Ольга Сергеевна Королев Сергей Николаевич | По уходу за ребенком ИП Королёва А.С., работник шиномонтажа. | г. Смоленск, ул. Николаева, д. 34 «В», кв.95.
| Ребенок-инвалид | ||
3. | Мавренков Даниил Дмитриевич | 05.02.2013. | Мавренкова Юлия Александровна Мавренков Дмитрий Сергеевич | ООО «Смолстром-сервис ЗАО «Ваш дом» | г. Смоленск, ул. Ленина, д.38, кв.25. | |||
4. | Немкова Алена Александровна | 20.07.2012. | Дуксова Юлия Александровна | Домохозяйка | г. Смоленск, ул. Витебское шоссе, д.16/2 ком.119. | |||
5. | Романовский Евгений Вячеславович | 26.04.2013. | Романовская Ольга Владимировна | Магазин ООО «Перекресток», продавец. | г. Смоленск, ул. Рыленкова, д.63, кв.80. | Ребенок-инвалид | ||
6. | Ромащенков Максим Олегович | 11.12.2013. | Ромащенкова Оксана Юрьевна Ромащенков Олег Геннадьевич. | По уходу за ребенком АО «СмАЗ», слесарь-сборщ. летательных аппаратов. | г. Смоленск, ул. Автозаводская, д.54, кв.66. | Ребенок-инвалид; | ||
7. | Сураченкова Светлана Алексеевна | 27.09.2013. | Сураченкова Ольга Викторовна Сураченков Алексей Николаевич | Домохозяйка ООО «Смолкран» | г. Смоленск, с. Печерск, ул. Автодорожная, д.12, кв. 113. | |||
8. | Перфильев Пересвет Юрьевич | 22.03.2014. | Перфильева Алена Юрьевна Перфильев Юрий Иванович | По уходу за ребенком ЧОП «Авилон», старший смены. | г. Смоленск, ул. Маршала Еременко, д .10,кв. 140. | Ребенок-инвалид | ||
9. | Попова Василиса Александровна | 23.03.2014. | Попова Евгения Ивановна Попов Александр Сергеевич | Смоленский филиал РАХСиГС, преподаватель Официально не трудоустроен | г. Смоленск, ул. Пржевальского.д.10,кв.14 | |||
10. | Фомочкин Дмитрий Иванович | 10.06.2014. | Фомочкина Людмила Владимировна | ОГБУЗ «КБСМП», санитарка | г. Смоленск, ул. Маршала Еременко, д.64, кв.56. | |||
11. | Шавлова Валерия Артуровна | 18.07.2013. | Самбулова Людмила Михайловна Шавлов Артур Вячеславович | Магазин ООО «Родник», продавец-кассир. ООО «Рафомед», сборщик станков. | г .Смоленск, ул. Марш. Еременко, д.40, кв.20. |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | ||||
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
Мавренков Даниил | Сураченкова Светлана | Дмитриева Карина | |||
Немкова Алена | Попова Василиса | Королев Емельян | |||
Фомочкин Дмитрий | Романовский Евгений | ||||
Шавлова Валерия | Ромащенков Максим | ||||
Перфильев Пересвет | |||||
Всего:4 человека | Всего: 2 человека | Всего: 5 человек |
Кружковая работа
№ п/п | ФИ | Название кружка |
---- | ---- | |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Задачи:
- Реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании младших школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Центра; создание актива класса, ученического самоуправления;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- поддерживать деятельность функционирующей на базе Центра волонтерской организацией, привлекать к ней школьников, педагогов и родителей для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
Планирование работы:
Дела, события, мероприятия | Ориентировочное время проведения | |
Модуль «Ключевые классные дела» | ||
Участие в акции «Доска поздравлений», приуроченная ко Дню учителя, участие в акции «Георгиевская ленточка» | ||
Модуль «Классное руководство» | ||
Проведение классных часов по программе Духовно-нравственного развития | В течение года | |
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | По срокам общешкольных ключевых дел | |
Проведение инструктажей с обучающимися по охране жизни и безопасному поведению | Раз в четверть и по мере необходимости | |
Индивидуальная работа с учащимися | В течение года | |
Работа с учителями, преподающими в классе | В течение года | |
Работа с родителями учащихся или их законными представителями | В течение года | |
Модуль «Школьный урок» | ||
Планирование воспитательного компонента урока | В течение года | |
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | В течение года | |
Участие в предметных неделях | По плану Центра | |
Модуль «Самоуправление» | ||
Выбор актива класса | сентябрь | |
Распределение поручений в классе | 1 раз в месяц | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | ||
Духовно-нравственное направление | ||
«Разговоры о важном» | 1 | Алферова Л.В. |
Спортивно-оздоровительное направление | ||
«Здоровейка» | 1 | Алферова Л.В. |
Общекультурное направление | ||
«Азбука этикета» | 1 | Алферова Л.В. |
Модуль «Профориентация» | ||
Ролевые и деловые игры, экскурсии в профильные учебные заведения по выбору профессий, профессиональных проб и практик | ||
Проведение классных часов по профориентации | В течение года | |
Знакомство с профессиями на уроках | В течение года | |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора будущей профессии (общественные поручения и т.д.). | ||
Модуль «Работа с родителями» | ||
Общешкольные родительские собрания:
| Сентябрь Октябрь Декабрь Март Май | |
Классные родительские собрания: Собрание на тему: «Методы сплочения детского коллектива» Итоги I четверти. Собрание на тему: «Роль совместного отдыха родителей и детей» Итоги II четверти Собрание на тему: «Толерантность – часть нравственной культуры человека» Итоги III четверти; задачи на IV четверть. «Формирование личности в младшем школьном возрасте. Итоги учебного года. Летний отдых детей» | Один раз в четверть по планам кл. руководителей | |
Родительский всеобуч: «Психолого-педагогические особенности младшего школьника», «Адаптация ребенка к школе», «Тревоги и страхи у детей» «Профилактика заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни» и другие. | Один раз в четверть | |
Проведение индивидуальных консультаций с родителями | По необходимости | |
Организация коллективного посещения музеев, выставок, театров; экскурсии. | В течение года | |
Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах. | В течение года | |
Участие родителей в ключевых классных делах. | В течение года | |
Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей). | В течение года | |
Создание родительских чатов. | В течение года | |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды» | ||
Оформление интерьера класса, рекреации | Согласно времени года | |
Выставка творческих работ школьников | В течение года | |
Акции: «Бумага, сдавайся», «Подари улыбку миру». | Октябрь Май | |
Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | В течении год | |
Использование символики Центра | В течение года | |
Периодическое обновление классных тематических стендов | В течение года Знаковые события | |
Анализ работы | ||
Уровень нравственного развития и воспитания учащихся | Сентябрь, май | |
Оценка уровня воспитанности учащихся | Сентябрь, май | |
Уровень сформированности семейной культуры | Сентябрь, май | |
Мониторинг оценки личностных результатов | Только ФГОС |
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Цель: социально – педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них духовно - нравственных чувств, нравственного сознания и поведения.
Задачи:
В области формирования личностной культуры
(1I) 1 класс-IV классы:
- формирование мотиваций универсально – нравственных компетенций «становиться лучше», активности в учебно – игровой, предметно – продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм;
- формирование нравственных представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», а также внутренней установки в сознании школьника поступать «хорошо»;
- формирование первоначальных представлений о некоторых общечеловеческих (базовых) ценностях;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, настойчивости в достижении результата.
В области формирования социальной культуры
(1I) 1 класс-4 классы:
- воспитание положительного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование чувства причастности к коллективным делам;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.
В области формирования семейной культуры
(1I) 1 класс-4 классы:
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование положительного отношения к семейным традициям и устоям.
Каждое направление представлено в виде модуля, который содержит соответствующую систему базовых ценностей.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
МОДУЛЬ «Я - ГРАЖДАНИН»
Цель: формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции.
Модуль | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ПАТРИОТИЗМ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
«Я – ГРАЖДАНИН» |
|
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
МОДУЛЬ «Я – ЧЕЛОВЕК»
Цель: возрождение нравственного потенциала нации, воспитание свободных граждан с чувством личной ответственности и моральности, способной к продуктивной преобразовательной деятельности и жизнетворчеству.
«Я – ЧЕЛОВЕК» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
МОДУЛЬ «Я И ТРУД»
Цель: формирование положительного отношения к учебе, развитие познавательной активности, интеллектуальное развитие личности подростка, развитие трудовых навыков и умений.
«Я И ТРУД» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРУД И ТВОРЧЕСТВО | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
Направление 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
МОДУЛЬ «Я И КУЛЬТУРА»
Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
«Я И КУЛЬТУРА» | БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ |
ТРАДИЦИОННЫЕ РОССИЙСКИЕ РЕЛИГИИ | |
(I1) I класс - IV классы: | |
|
4 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
к правам, свободам и обязанностям человека
(I1) I класс-IV классы:
- положительное отношение и любовь к близким, к своему Центру, своему селу, городу, народу, России;
- опыт ролевого взаимодействия в классе, Центре, семье.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания―
(I1) 1 класс-IV классы:
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
(I1) I класс-IV классы:
- положительное отношение к учебному труду;
- первоначальные навыки трудового сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
- первоначальный опыт участия в различных видах общественно-полезной и личностно значимой деятельности.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
(I1) I класс-IV классы:
- первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
- первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.
5 СИСТЕМА КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 1 «Б» КЛАССЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
Модуль | Направление воспитательной работы | Дата | Содержание | Отметка о выполнении | |
Сентябрь | |||||
«Я – гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.09 | «Мой любимый город» - «Улица, на которой находится моя школа» (выставка творческих работ) | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 09.09 16.09 | Беседа: «Права и обязанности школьника». | ||
«Я и Труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 23.09 | Трудовой десант на пришкольном участке. | ||
«Я и Культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание) | 30.09 | «Осенний букет» - конкурс на самый лучший букет. | ||
Октябрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 07.10 | «День учителя» - Оформление выставки поздравительных открыток. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 14.10 | «Мое участие в жизни моей семьи, моего дома» - беседа. | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни | 21.10 | «Радость труда. Учеба-труд-творчество». В.Маяковский «Кем быть?» (чтение, беседа). | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание | 28.10 | «Краски осени». Экскурсия в природу. | ||
Ноябрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 11.11 | «Символы России: гимн, герб, флаг» (презентация). | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 18.11 | «День матери» (Беседа) | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 25.11 | «Кодекс чести школьников». Права и обязанности воспитанников. | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | «Кого мы называем добрыми?» беседа на основе просмотренного мультфильма «Волшебное слово». | |||
Декабрь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 02.12 | «Я - гражданин. Мои права и обязанности» Беседа ко дню конституции. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 09.12 | Урок доброты: «Добрый человек поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом» (беседа о людях-инвалидах) | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 16.12 | «Мастерская деда Мороза» (украшение классных комнат). | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 23.12 | «Новый год в моей семье» (чаепитие). | ||
Январь | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 13.01 | «Слова благодарности». Беседа. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 20.01 | «Помощь окружающим» игровое моделирование речевой ситуации. | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 27.01 | «Сделаем наш дом красивым» - генеральная уборка класса | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | ----- | «Зимние святки» -праздничное чаепитие | ||
Февраль | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 03.02 | Профессия «Родину защищать!» Презентация ко Дню защитника Отечества. | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 10.02 | «Как распределить обязанности в семье?». Беседа | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 17.02 | «Вылечим книгу» (ремонт учебников) | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | -- | «Как бы ты поступил, если…» игровое моделирование речевой ситуации | ||
Март | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 03.03 | «Песня в солдатской шинели». Слушание песен военной тематики | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 10.03 | «Маме в день 8 марта»- классное чаепитие | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. |
17.03 | «Последний праздник зимы –Масленица» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 24.03 | Урок доброты: «Странно, что в мире огромном, нет места собакам и кошкам бездомным» | ||
Апрель | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям Человека | 07.04 | «Традиции моего народа» (беседа, рассматривание изделий народного промысла) | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 14.04 | «Красная книга Смоленской области. Беседа с просмотром картин и иллюстраций | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 21.04 | Практическое занятие: «Вторая жизнь вещей» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | 28.04 | «Сообщи радость. Благовещение» | ||
Май | |||||
«Я –гражданин» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 05.05 | «День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа) Памятники, посвященные Великой Отечественной войне (экскурсия, возложение цветов). | ||
«Я – человек» | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | 12.05 | Оформление выставки творческих работ, посвященных 9 Мая | ||
«Я и труд» | Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни. | 19.05 | Трудовой десант: «Генеральная уборка класса» | ||
«Я и культура» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание | -- | «Правила безопасного поведения в природе на летних каникулах» - урок безопасности |
6 УЧАСТИЕ КЛАССА И/ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ В ТВОРЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СМОТРАХ, СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ОЛИМПИАДАХ
№ | ФИ учащегося | Название конкурса / уровень участия | Итог участия | |||
Центр | Городской | Областной | Всероссийский | |||
призер, победитель, участник | ||||||
Победитель – I место | ||||||
Название конкурса полностью, из полученной бумажки, без ошибок | Победитель - Диплом II степени (смотрим на грамоту или диплом и переписываем без ошибок!) | |||||
Беседы по охране жизни и здоровья учащихся
1). По организации учебного процесса:
- техника безопасности и охрана жизни и здоровья;
- правила дорожного движения;
- правила поведения в помещении школы и за ее пределами;
- по сохранности школьного имущества и школьного инвентаря;
- «Конфликтные ситуации и пути их решения»;
2). Предупреждение травматизма:
- энергетические поражения, правила поведения и безопасности;
- правила поведения при пожаре;
- правила поведения при угрозе теракта;
- беседа «Осторожно, тонкий лед!»
3). Правила поведения в общественных местах и культурных центрах:
- инструктаж по правилам дорожного движения;
- инструктаж по правилам безопасного поведения в общественных местах и в местах скопления народа во время массовых мероприятий;
- правила поведения на спортивном празднике;
- ТБ в транспорте и на улице;
- Правила поведения при знакомстве с незнакомыми и подозрительными людьми;
4). ТБ при возникновении пожара:
- служба спасения;
- предупреждение пожароопасной ситуации;
- ТБ при возникновении пожароопасной ситуации;
5). Грипп и его последствия:
- прививка против гриппа – залог сохранения здоровья (беседа школьного врача);
- авитаминоз и его последствия;
- профилактика ОРЗ и других простудных заболеваний;
- закаливание и режим дня сохраняют здоровье;
- безопасное поведение во время каникул;
- безопасное поведение вблизи дорог и водоемов;
6). Здоровый образ жизни:
- «Вредные привычки их последствия»;
- «Режим дня и его положительное значение».
7). Беседы со службой сопровождения:
- «Профилактика ОРВИ» - беседа со школьным врачом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 3 класс 2022-2023 г.
План воспитательной работы для 3 класса по ФГОСС...
Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы школына 2022-2023 учебный год(уровень начального общего образования) Сентябрь МодульМероприятияКлассОтветственныеУрочная деятельностьСогласно индивидуа...
Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы школы на 2022-2023 учебный год Месяц: Сентябрь Девиз месяца "Здоровый образ жизни" МодульМероприятияКлассОтветственныеУрочная деятельностьСог...
План воспитательной работы образовательной организации 2022-2023 уч.г.
Данный план будет полезен завучам по воспитательной работе и советникам директора по воспитательной работе...
План воспитательной работы 1 класс 2022-2023 г.
План воспитательной работы...
План воспитательной работы 2 класс (2022-2023 уч.год)
План воспитательной работы 2 класс (2022-2023 уч.год)...
План воспитательной работы 3 класс 2022-23 учебный год
План воспитательной работы 3 класс 2022-23 учебный год...