Игра - викторина "Когда это бывает?"
план-конспект
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Воспитатель ГПД МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11»_Чувашова Татьяна Нургаяновна
Направление: экологическое воспитание.
Форма: игра - викторина
Виды внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение, практическая деятельность.
Тема: «Когда это бывает?»
Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о временах года.
Задачи:
- Воспитательные:
- способствовать формированию детского коллектива;
- воспитывать любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе;
-формировать умения работать в паре.
- Развивающие:
-развивать у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
-развивать логическое мышление, память, творческое воображение;
-развивать слуховое и зрительное восприятие.
- Образовательные:
- расширить представления детей о характерных особенностях разных времен года.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование положительной мотивации к занятию;
- положительное отношение к природе, окружающему миру;
- стремление беречь и охранять природу.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия;
- оценивать уровень успешности выполнения своей работы и работы других учеников;
- слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД:
- уметь сотрудничать в малой группе, уметь слушать других и договариваться;
- принимать другую точку зрения;
- формулировать собственное мнение, аргументировать позицию.
Познавательные УУД:
- делать выводы на основе полученной информации.
Словарь: времена года
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, аудио П.И.Чайковский «Времена года».
Этапы. Формируемые УУД. | Содержание | Деятельность воспитателя | Деятельность обучающихся |
I этап. Вступительная часть. Личностные: формирование положительной мотивации к занятию.
| Звучит музыка П.И. Чайковского «Весна». Воспитатель приглашает детей.
| Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам встать в круг, для того чтобы поприветствовать друг друга и подарить свою самую теплую улыбку друг другу.
| Дети встают в круг и дарят свою улыбку друг другу. |
Определение темы, цели встречи.
Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать.
| Перед учениками ставится задача: определить тему встречи. | Воспитатель: - Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о чём, вы должны отгадать загадку: Ежегодно приходят к нам в гости: И определите тему нашей встречи. | Делают предположение и называют отгадку (Времена года)
Называют тему. (Времена года)
|
| На слайдах презентации вопросы с пейзажем: Голубые, синие небо и ручьи. В синих лужах плещутся стайкой воробьи. (Весна) Лес и поле в зелени, синяя река. Белые, пушистые в небе облака. (Лето) Золотые, тихие рощи и сады, Нивы урожайные, спелые плоды. (Осень) Лес и поле белые, белые луга. У осин заснеженных ветки, как рога. (Зима)
В.Степанов. Следом за летом
| Воспитатель: - А какие времена года вы знаете? - Давайте проверим, как же вы их знаете. Отгадаем загадки.
- Молодцы, с этим заданием вы справились. - Может кто-то расскажет стишок об осени. | Отвечают на вопросы, отгадывают загадки.
Ученик рассказывает стихотворение.
|
II этап. Основная часть.
Объяснение понятия «времена года».
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия, слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Прием «Корзина мыслей».
Раскрытие понятия «Времена года».
| Воспитатель: - Как вы понимаете словосочетание «времена года»? На доске записывает наиболее часто повторяющиеся слова, с помощью которых ученики характеризуют понятие «времена года». Воспитатель: - В году четыре времени года: весна, лето, осень и зима. Каждое время года состоит из 3 месяцев, а всего в году получается 12 месяцев. Каждый месяц в году еще с древних времен имеет свое имя.
Воспитатель: - Где мы можем ещё найти ответ на этот вопрос? |
Дети высказывают свои мысли по вопросу. Характеризуют понятие «времена года». (весна, лето, осень, зима)
Дети слушают воспитателя.
Отвечают на вопрос. (В интернете, в книгах)
|
Обсуждение, беседа. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать.
|
Слайд. Физминутка «Листик» | Воспитатель: Как вы считаете все ли времена года одинаковые?
- А какое время года у нас за окном? - А какой месяц сейчас идёт? - У каждого времени года свои признаки, по которые мы с вами должны учиться узнавать, какое время года наступает.
Цель нашего занятия: определять времена года по их признакам – характерным изменениям погоды. | Рассуждают, делают выводы (Не одинаковые, они очень разные, у каждого времени года свои признаки).
Отвечают на вопросы (Осень. Ноябрь.)
Совместно с учителем формулируют цель.
|
Решение проблемы.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать.
| Презентация с игрой. По выбору ответа на значке «Правильно!», «Подумай еще»», «Увы, неверно!», «Подумай хорошо!» Вопросы; 1) Все растения спят, или, как говорят ботаники, они находятся в глубоком покое. 2) Все перелётные птицы вернулись домой из тёплых стран, хлопочут на гнёздах, песни распевают. 3) Луга сменили золотое своё платье на ромашковое: белый цвет лепестков отражает горячие солнечные лучи. 4) Начинает желтеть, краснеть, буреть лист на деревьях. 5) Напоённая талой водой, тёплыми дождями земля надевает зелёное платье. 6) Пришла, рассыпалась клоками, Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов… (А.С. Пушкин) 7) Первая примета наступления этого времени года – прилёт грачей. 8) У всех певчих пичужек гнёзда, во всех гнёздах – всех цветов яички, а потом появляются и птенчики. Вывод: человеку нужно обязательно знать признаки времен года, которым характерны определенные изменения погоды. | Воспитатель: - Я предлагаю вам поиграем в игру «Когда это бывает?»
| Отвечают на вопросы, выбирая ответ, рассуждают о выборе ответа.
|
Игровой момент.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Входит почтальон Печкин с письмом для ребят.
Входит почтальон Печкин. Почтальон Печкин: Здравствуйте, я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нём не написан обратный адрес. А написан какой-то стишок (читает). Кто поляны белит белым Почтальон Печкин: Видите, ничего не понятно!
Слайд «Зимние забавы»
Почтальон Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима.
Почтальон Печкин: Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось.
Печкин: Старший сын год кончает, зиму начинает.
Декабрь. Пришла зима веселая
Почтальон Печкин: (читает дальше) - Средний сын – году начало, зиме середина.
Январь. Открываем календарь – Снег на крыше, на крылечке... В небо дым идёт столбом.
Почтальон Печкин: (читает дальше). - Вьюги да метели с его приходом налетели.
Февраль. В феврале, в феврале
| - Да, ребята, буквально через несколько дней наступит … (стук в дверь) - Простите, наверное, кто-то опоздал?
Воспитатель: - А, по-моему, всё понятно. Послушайте подсказку (читает стихотворение С.Я. Маршака). Сыплет, сыплет снег охапками Воспитатель: - Да, выпал снег, и скоро наступит зима. Любит русский народ зимушку – зиму. А почему же люди любят Зимушку? Чем можно заниматься с её приходом, какие развлечения ждут нас зимой? Воспитатель: Ну что, Печкин, отдашь ты нам письмо?
Воспитатель: Надо спросить у ребят.. Ребята, вы не против? Воспитатель: (открывает письмо и читает его вслух.). «Здравствуйте, дорогие ребята! Я с нетерпением жду встречи с вами. Мы здорово сможем повеселиться с вами. Встретить много интересных, долгожданных праздников. Правда иногда я становлюсь суровой и лютой, но без этого никак не обойтись, ведь я - настоящая русская Зимушка. Прошу вспомнить имена моих сыновей – зимних братьев месяцев и выполнить практическое задание – сделать аппликацию».
Воспитатель: - Ребята, скажите, а что принесёт с собою Зима?
Воспитатель: - А ещё кого? Отгадайте загадку: Жил я посреди двора,
|
Слушают, отвечают на вопрос. (На санях кататься можно, и в снежки поиграть, и снеговика слепить)
Оставляют Печкина.
Дети отвечают отрывками из стихотворения С.Я Маршака «Круглый год»
Отвечают на вопросы. ( снег, метель, снежинки и др.)
Думают, отгадывают загадку. (Снеговик) |
Инсценировка стихотворения «Снеговик» Г. Сапгира
Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | 1. - Зачем вам, ребята, два уголька? 2. -Зачем ты морковку из кухни унёс? 3. - Зачем ты ведро приволок с чердака? 4. -Зачем вам, скажите, две длинных доски? 5. -Куда же отправится ваш Снеговик?
|
Воспитатель: - Вы хорошо себе представили Снеговика? Какой он? - А теперь я предлагаю всем выполнить задание Зимушки - изготовить своих Снеговиков, с которыми мы будет ждать Зимушку. Воспитатель: - Но сначала мы скажем спасибо Печкину, что донёс это письмо. Передай ей, что мы с нетерпением будем ждать Зимушку в гости и не испугаемся её метелей и морозов. |
Смотрят инсценировку.
Описывают снеговика.
Слушают задание занятия.
Прощаются с Печкиным. |
Творческая работа в группах.
Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: уметь сотрудничать в малой группе, уметь слушать других и договариваться, формулировать собственное мнение, аргументировать позицию.
|
Дети работают под музыку П.И. Чайковского «Времена года».
| Воспитатель: - А работать я вам предлагаю в парах, ведь на улице, когда мы лепим снеговика интереснее и веселее работать всем вместе. Кто-то катает снежные комья, кто- то готовит ведро, руки, нос. - Для работы вам понадобится: картон, несколько деталей, которые находятся в конвертах, клей и фломастеры, ваши фантазия, умения и творчество. - А сейчас откройте свои конверты, что вы в них нашли? Как называются эти геометрические фигуры? Как вы примените их к аппликации Снеговик? Что можно из них сделать? - Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним «Правила рабочего человека». Работайте дружно. | Просматривают ролик построения Снеговика. Физминутка для глаз «Снеговик».
Открывают конверты, называют геометрические фигуры, пробуют сложить на столе фигуру Снеговика.
Проговаривают правила техники безопасности при работе с клеем. Работают в парах. |
III этап. Заключительная часть.
Личностные: Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
| Воспитатель: - Понравилось ли вам наше занятие? Посмотрите на свои работы. Радуют ли они вас? Какое настроение у вас сейчас? Я думаю, что после нашего занятия зимушка смягчит свои метели и морозы и порадует нас тёплыми зимними деньками. - Ребята, а что вы сделаете со своими работами?
|
Отвечают на вопросы. Обсуждают свои работы.
Высказывают свои варианты применения аппликации. |
Подведение итогов. Познавательные: делать выводы на основе полученной информации. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. |
| Воспитатель: - Давайте подведем итоги. Какие времена годы вы знаете? Можно ли определить времена года по их характерным изменениям погоды? |
Отвечают на вопрос, объясняют свой выбор ответа.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 40.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
Воспитатель ГПД МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11»_Чувашова Татьяна Нургаяновна
Направление: экологическое воспитание.
Форма: игра - викторина
Виды внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение, практическая деятельность.
Тема: «Когда это бывает?»
Цель: Обобщение и систематизация представлений детей о временах года.
Задачи:
- Воспитательные:
- способствовать формированию детского коллектива;
- воспитывать любовь к природе, к родному краю, желание заботиться о природе;
-формировать умения работать в паре.
- Развивающие:
-развивать у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
-развивать логическое мышление, память, творческое воображение;
-развивать слуховое и зрительное восприятие.
- Образовательные:
- расширить представления детей о характерных особенностях разных времен года.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- формирование положительной мотивации к занятию;
- положительное отношение к природе, окружающему миру;
- стремление беречь и охранять природу.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия;
- оценивать уровень успешности выполнения своей работы и работы других учеников;
- слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные УУД:
- уметь сотрудничать в малой группе, уметь слушать других и договариваться;
- принимать другую точку зрения;
- формулировать собственное мнение, аргументировать позицию.
Познавательные УУД:
- делать выводы на основе полученной информации.
Словарь: времена года
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал, аудио П.И.Чайковский «Времена года».
Этапы. Формируемые УУД. | Содержание | Деятельность воспитателя | Деятельность обучающихся |
I этап. Вступительная часть. Личностные: формирование положительной мотивации к занятию. | Звучит музыка П.И. Чайковского «Весна». Воспитатель приглашает детей. | Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам встать в круг, для того чтобы поприветствовать друг друга и подарить свою самую теплую улыбку друг другу. | Дети встают в круг и дарят свою улыбку друг другу. |
Определение темы, цели встречи. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Перед учениками ставится задача: определить тему встречи. | Воспитатель: - Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить о чём, вы должны отгадать загадку: Ежегодно приходят к нам в гости: И определите тему нашей встречи. | Делают предположение и называют отгадку (Времена года) Называют тему. (Времена года) |
На слайдах презентации вопросы с пейзажем: Голубые, синие небо и ручьи. В синих лужах плещутся стайкой воробьи. (Весна) Лес и поле в зелени, синяя река. Белые, пушистые в небе облака. (Лето) Золотые, тихие рощи и сады, Нивы урожайные, спелые плоды. (Осень) Лес и поле белые, белые луга. У осин заснеженных ветки, как рога. (Зима) В.Степанов. Следом за летом
| Воспитатель: - А какие времена года вы знаете? - Давайте проверим, как же вы их знаете. Отгадаем загадки. - Молодцы, с этим заданием вы справились. - Может кто-то расскажет стишок об осени. | Отвечают на вопросы, отгадывают загадки. Ученик рассказывает стихотворение.
| |
II этап. Основная часть. Объяснение понятия «времена года». Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия, слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Прием «Корзина мыслей».
Раскрытие понятия «Времена года».
| Воспитатель: - Как вы понимаете словосочетание «времена года»? На доске записывает наиболее часто повторяющиеся слова, с помощью которых ученики характеризуют понятие «времена года». Воспитатель: - В году четыре времени года: весна, лето, осень и зима. Каждое время года состоит из 3 месяцев, а всего в году получается 12 месяцев. Каждый месяц в году еще с древних времен имеет свое имя. Воспитатель: - Где мы можем ещё найти ответ на этот вопрос? | Дети высказывают свои мысли по вопросу. Характеризуют понятие «времена года». (весна, лето, осень, зима)
Дети слушают воспитателя. Отвечают на вопрос. (В интернете, в книгах) |
Обсуждение, беседа. Регулятивные: самостоятельно формулировать тему и учебную задачу занятия. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Слайд. Физминутка «Листик» | Воспитатель: Как вы считаете все ли времена года одинаковые? - А какое время года у нас за окном? - А какой месяц сейчас идёт? - У каждого времени года свои признаки, по которые мы с вами должны учиться узнавать, какое время года наступает. Цель нашего занятия: определять времена года по их признакам – характерным изменениям погоды. | Рассуждают, делают выводы (Не одинаковые, они очень разные, у каждого времени года свои признаки). Отвечают на вопросы (Осень. Ноябрь.) Совместно с учителем формулируют цель. |
Решение проблемы. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Презентация с игрой. По выбору ответа на значке «Правильно!», «Подумай еще»», «Увы, неверно!», «Подумай хорошо!» Вопросы; 1) Все растения спят, или, как говорят ботаники, они находятся в глубоком покое. 2) Все перелётные птицы вернулись домой из тёплых стран, хлопочут на гнёздах, песни распевают. 3) Луга сменили золотое своё платье на ромашковое: белый цвет лепестков отражает горячие солнечные лучи. 4) Начинает желтеть, краснеть, буреть лист на деревьях. 5) Напоённая талой водой, тёплыми дождями земля надевает зелёное платье. 6) Пришла, рассыпалась клоками, Повисла на суках дубов; Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов… (А.С. Пушкин) 7) Первая примета наступления этого времени года – прилёт грачей. 8) У всех певчих пичужек гнёзда, во всех гнёздах – всех цветов яички, а потом появляются и птенчики. Вывод: человеку нужно обязательно знать признаки времен года, которым характерны определенные изменения погоды. | Воспитатель: - Я предлагаю вам поиграем в игру «Когда это бывает?» | Отвечают на вопросы, выбирая ответ, рассуждают о выборе ответа. |
Игровой момент. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Входит почтальон Печкин с письмом для ребят. Входит почтальон Печкин. Почтальон Печкин: Здравствуйте, я почтальон Печкин. Тут вам письмо пришло. Только я не знаю, отдавать ли его вам. На нём не написан обратный адрес. А написан какой-то стишок (читает). Кто поляны белит белым Почтальон Печкин: Видите, ничего не понятно! Слайд «Зимние забавы» Почтальон Печкин: А я что говорю? Так и есть – Зима. Почтальон Печкин: Отдам, но с одним условием: можно и я послушаю, что вам Зима написала? Много лет работаю почтальоном, а от Зимы писем видеть не доводилось. Печкин: Старший сын год кончает, зиму начинает. Декабрь. Пришла зима веселая Почтальон Печкин: (читает дальше) - Средний сын – году начало, зиме середина. Январь. Открываем календарь – Снег на крыше, на крылечке... В небо дым идёт столбом. Почтальон Печкин: (читает дальше). - Вьюги да метели с его приходом налетели. Февраль. В феврале, в феврале | - Да, ребята, буквально через несколько дней наступит … (стук в дверь) - Простите, наверное, кто-то опоздал?
Воспитатель: - А, по-моему, всё понятно. Послушайте подсказку (читает стихотворение С.Я. Маршака). Сыплет, сыплет снег охапками Воспитатель: - Да, выпал снег, и скоро наступит зима. Любит русский народ зимушку – зиму. А почему же люди любят Зимушку? Чем можно заниматься с её приходом, какие развлечения ждут нас зимой? Воспитатель: Ну что, Печкин, отдашь ты нам письмо? Воспитатель: Надо спросить у ребят.. Ребята, вы не против? Воспитатель: (открывает письмо и читает его вслух.). «Здравствуйте, дорогие ребята! Я с нетерпением жду встречи с вами. Мы здорово сможем повеселиться с вами. Встретить много интересных, долгожданных праздников. Правда иногда я становлюсь суровой и лютой, но без этого никак не обойтись, ведь я - настоящая русская Зимушка. Прошу вспомнить имена моих сыновей – зимних братьев месяцев и выполнить практическое задание – сделать аппликацию». Воспитатель: - Ребята, скажите, а что принесёт с собою Зима? Воспитатель: - А ещё кого? Отгадайте загадку: Жил я посреди двора, | Слушают, отвечают на вопрос. (На санях кататься можно, и в снежки поиграть, и снеговика слепить) Оставляют Печкина. Дети отвечают отрывками из стихотворения С.Я Маршака «Круглый год» Отвечают на вопросы. ( снег, метель, снежинки и др.) Думают, отгадывают загадку. (Снеговик) |
Инсценировка стихотворения «Снеговик» Г. Сапгира Коммуникативные: формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | 1. - Зачем вам, ребята, два уголька? 2. -Зачем ты морковку из кухни унёс? 3. - Зачем ты ведро приволок с чердака? 4. -Зачем вам, скажите, две длинных доски? 5. -Куда же отправится ваш Снеговик? | Воспитатель: - Вы хорошо себе представили Снеговика? Какой он? - А теперь я предлагаю всем выполнить задание Зимушки - изготовить своих Снеговиков, с которыми мы будет ждать Зимушку. Воспитатель: - Но сначала мы скажем спасибо Печкину, что донёс это письмо. Передай ей, что мы с нетерпением будем ждать Зимушку в гости и не испугаемся её метелей и морозов. | Смотрят инсценировку. Описывают снеговика. Слушают задание занятия. Прощаются с Печкиным. |
Творческая работа в группах. Регулятивные: слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: уметь сотрудничать в малой группе, уметь слушать других и договариваться, формулировать собственное мнение, аргументировать позицию. |
Дети работают под музыку П.И. Чайковского «Времена года». | Воспитатель: - А работать я вам предлагаю в парах, ведь на улице, когда мы лепим снеговика интереснее и веселее работать всем вместе. Кто-то катает снежные комья, кто- то готовит ведро, руки, нос. - Для работы вам понадобится: картон, несколько деталей, которые находятся в конвертах, клей и фломастеры, ваши фантазия, умения и творчество. - А сейчас откройте свои конверты, что вы в них нашли? Как называются эти геометрические фигуры? Как вы примените их к аппликации Снеговик? Что можно из них сделать? - Но прежде чем приступить к работе, давайте вспомним «Правила рабочего человека». Работайте дружно. | Просматривают ролик построения Снеговика. Физминутка для глаз «Снеговик». Открывают конверты, называют геометрические фигуры, пробуют сложить на столе фигуру Снеговика. Проговаривают правила техники безопасности при работе с клеем. Работают в парах. |
III этап. Заключительная часть. Личностные: Учатся самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Воспитатель: - Понравилось ли вам наше занятие? Посмотрите на свои работы. Радуют ли они вас? Какое настроение у вас сейчас? Я думаю, что после нашего занятия зимушка смягчит свои метели и морозы и порадует нас тёплыми зимними деньками. - Ребята, а что вы сделаете со своими работами? | Отвечают на вопросы. Обсуждают свои работы. Высказывают свои варианты применения аппликации. | |
Подведение итогов. Познавательные: делать выводы на основе полученной информации. Образовательные: обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, анализировать. | Воспитатель: - Давайте подведем итоги. Какие времена годы вы знаете? Можно ли определить времена года по их характерным изменениям погоды? | Отвечают на вопрос, объясняют свой выбор ответа. |
Воспитатель ГПД МБОУ «Начальная школа – Детский сад №11»_Чувашова Татьяна Нургаяновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)
Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....
Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди».
Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма....
Урок по физической культуре в 4 классе. Игры: игра-эстафета «Солнышко», «Космонавты», игра на внимание «3, 13, 33».
Символические олимпийские игры. Мы познакомимся с олимпийской символикой, узнаем, каково значение Олимпийских игр. И во время соревнований сами узнаем, насколько мы смелые, ловкие и быстрые....
Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация)
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов....
Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».
Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...
Видеоцикл о забытых народных играх «Гуляй-Играй». Подвижные народные детские игры. Фольклор.
Список игр: 1. Заря 2. Кошки-Мышки 3. Столбики-Мигалки 4. Бабка, распутай 5. Челнок 6.Жмурки 7. Золотые ворота 8. Корзинки 9. Плету сито 10. СтёклышкиВсем известно, что любимые подвижные народные игры...