План воспитательной работы 2б класса на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал (2 класс) по теме
План воспитательной работы содержит цели, задачи, направления работы на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_b.docx | 93.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 22
План
воспитательной работы
на 2016-2017 уч.год
2Б класса
Классный руководитель Князькова Н.Н.
Цель и задачи воспитательной работы
Воспитательная цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Задачи:
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать семьянина, любящего свою семью;
- формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу;
- воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;
- способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, толерантное отношение к людям, уважение труда старших, желание помочь другим людям);
- прививать навыки здорового образа жизни;
- прививать любовь к природе;
- формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.
Основные направления работы
1. Гражданско-патриотическое
2. Нравственное
3. Художественно-эстетическое
4. Познавательное
5. Профориентационное и трудовое
6. Спортивно-оздоровительное
Приоритетным выбрано интеллектуально-познавательное воспитание, т.к. данный возраст позволяет быстро усваивать знания, целью являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности.
Список класса
№ | Ф.И. ученика | Дата рождения | Адрес места жительства |
1 | Алешина Анастасия | ||
2 | АлешинаВарвара | ||
3 | Артемьева Софья | ||
4 | Барабаш Александр | ||
5 | Баранова Наталья | ||
6 | Болдеско Роман | ||
7 | Букарев Егор | ||
8 | Ветохина Татьяна | ||
9 | Владыкин Леонид | ||
10 | Горбунов Максим | ||
11 | Дунаев Илья | ||
12 | Иванова Кристина | ||
13 | Николаева Дарья | ||
14 | Новосельцев Артем | ||
15 | Остробоков Михаил | ||
16 | Попов Симеон | ||
17 | Рассадин Андрей | ||
18 | Родионов Максим | ||
19 | Салтыков Ярослав | ||
20 | Смирнов Максим | ||
21 | Соболева Алина | ||
22 | Ткаченко Леонид | ||
23 | Французова Елизавета | ||
24 | Хализов Владислав | ||
25 | Харчев Максим | ||
26 | Широнов Иван | ||
27 | Шмелев Максим |
Характеристика класса
В 2б классе 27 человек на сентябрь 2016г. Из них 9 девочек, 18 мальчиков.
Год рождения/кол-во уч-ся | 2007 | 2008 | 2009 | Всего |
Мальчики | 5 | 12 | 1 | 18 |
Девочки | 0 | 8 | 1 | 9 |
Всего | 5 | 20 | 2 | 27 |
Между учениками существует еще неполное взаимопонимание, сплоченность. Учащиеся вместе с родителями стараются ответственно относиться к учебе, участвовать в классных и общешкольных мероприятиях. За год обучения заметно ребята повзрослели, научились владеть нормами общения. Однако большое значение отводиться воспитанию культуры поведения, межличностных отношений в классе, привыканию к новым ребятам, соблюдению режима дня, развитию навыков ЗОЖ.
Вся воспитательная работа в 1 классе за год была направлена на знакомство и сплочение детского коллектива, дружбу между детьми, привитие нравственных норм поведения. В школу приглашались родители для беседы с учителями, на родительские собрания. Организована внеурочная деятельность, реализован план мероприятий работы с родителями (собрания, индивидуальные консультации).
Особое место в школьном воспитательном процессе следует уделить родительскому комитету и родителям. Председатель родительского комитета: …., члены родительского комитета Они не остаются в стороне от школьных дел, а являются активными помощниками. Часто приходят на мероприятия, посещают внеурочные мероприятия.
В классе за учебный год были проведены родительские собрания по теме: « Первые дни ребенка в школе», «Итоги адаптации детей», «Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром. Режим первоклассника» «Поощрение и наказание ребенка в семье. Правила безопасности жизни ребёнка», «Перелистывая страницы учебного года»
В каникулы осуществились поездки: в ТЮЗ, посещение кондитерской фабрики, фабрики елочной игрушки, зоопарка «Лимпопо», городского краеведческого музея.
Большинство учащихся показывают средний уровень готовности к обучению. Это свидетельствует о том, что часть учащихся обладают высоким и средним уровнем готовности к школьному обучению и в ходе дальнейшего обучения способны справиться с большинством заданий самостоятельно либо с незначительной помощью взрослого. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести ребят: … В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: …
Но сразу обратили на себя внимание по низкому уровню готовности:…. (7 вид, повторное обучение в 1 кл), …( 7 вид), …(не ориентируется в предметах, тетрадях, не читает, слабо развита моторика руки, не запоминает буквы), …(не ориентируется в предметах, тетрадях, не читает, слабо развита моторика руки, не соблюдает правил личной гигиены, неопрятен, не читает), …( по возрасту младше всех, не готова к школе –не читает, буквы не запоминает, только атрибуты шк. жизни волнуют), …( не ориентируется в учебных предметах, не удерживает учебную задачу, заикается). Эти дети не справляются с программой, слабая мотивация к учению, родители не занимаются с детьми (…), иногда пишут за детей в тетрадях.
Не читают 6 чел.:…
Особой тактичности требуют…., т.к. воспитываются мачехами . В неполных семьях воспитываются :…. Многодетные семьи: …
С большим трудом принимают роль учеников ( не соблюдают правила поведения)…. На уроках и в перемену нарушают правила поведения.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Как правило, на родительские собрания родители приходят вдвоем: папа и мама.
Неблагополучной семьей можно выделить семью Ивановых (аморальный образ жизни)
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилии учащихся |
1 | Количество учащихся -мальчиков - девочек | 27 18 9 | |
2 | Воспитываются: - в полной семье - в неполной семье - одинокой матерью - матерью, находящей в разводе -матерью вдовой - отцом, находящимся в разводе - отцом вдовцом -опекуном | 23 4 2 2 2 | |
3 | Состав семей: -с одним ребёнком -с двумя детьми -с тремя детьми - более трёх детей | 9 11 5 1 | |
4 | Семьи группы риска: - авторитарный стиль воспитания -попустительский стиль воспитания -алкоголизированные | 1 1 | |
5 | Количество родителей: Из них неработающих | 48 3 | |
6 | Образование родителей: -неполное среднее - среднее -среднее профессиональное -среднее специальное -высшее профессиональное | 1 20 3 10 12 | |
7 | Материальное состояние семей: - высокий уровень дохода -уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму -уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | ||
8 | Место жительства: - в собственном доме - в отдельной благоустроенной квартире - в общежитии -не имеют жилья | 18 5 1 1 | |
9 | Дополнительные сведения ( семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды | ||
10 | Учащиеся, требующие особого внимания: - на внутришкольном учёте - на учёте в ОДН |
Паспорт здоровья
Паспорт здоровья обучающихся 2б класса
на 2016-2017 уч.год.
№ | Ф.И. ученика | группы здоровья | Основная | Подготовительная группа | Спецгруппа | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | Артемьева Софья | |||||||
2 | Барабаш Александр | |||||||
3 | Баранова Наталья | |||||||
4 | Болдеско Роман | |||||||
5 | Букарев Егор | |||||||
6 | Ветохина Татьяна | |||||||
7 | Владыкин Леонид | |||||||
8 | Горбунов Максим | |||||||
9 | Дунаев Илья | |||||||
10 | Иванова Кристина | |||||||
11 | Николаева Дарья | |||||||
12 | Новосельцев Артем | |||||||
13 | Остробоков Михаил | |||||||
14 | Попов Симеон | |||||||
15 | Рассадин Андрей | |||||||
16 | Салтыков Ярослав | |||||||
17 | Родионов Максим | |||||||
18 | Смирнов Максим | |||||||
19 | Соболева Алина | |||||||
20 | Ткаченко Леонид | |||||||
21 | Французова Елизавета | |||||||
22 | Хализов Владислав | |||||||
23 | Харчев Максим | |||||||
24 | Широнов Иван | |||||||
25 | Шмелев Максим | |||||||
26 | Алешина Анастасия | |||||||
27 | Алешина Варвара |
Многодетные семьи
№ | Фамилия, имя, отчество родителей | Домашний адрес, телефон | Место работы родителей | Краткая характеристика образа жизни семьи, отношение к ребенку | Количество детей в семье (из них обучаются в нашей школе) | 1,2 четверть Педагогическое воздействие на семью | |
1 | Положительная семья, оба родителя интересуются успехами в учебе, всегда приходят на собрания, сами забирают после школы, заботливы по отношению к детям | ….опрятна и аккуратна, имеется все необходимое для занятий и уроков, с родителями ласковая, спокойна, всегда организованно питается | 3 | Беседы с мамой и папой по вопросам адаптации, стеснительность читать стихи в начале года при классе, только наедине с учителем, но в конце четверти нет этой проблемы. | |||
2 | Положительная набожная, порядочная семья, интересуются успехами детей, всегда отзываются на просьбы, заботятся о детях | …. не обделен лаской и любовью, добрый, спокойный мальчик, все принадлежности для обучения имеются, всегда готов к урокам, организованно питается в школьной столовой, забирает после учебы папа или мама | 8 | Беседы с мамой по вопросам готовности к школе, наличие формы | |||
3 | Положительная семья, заботятся о девочках, , интересуются успехами, посетили 2 собрания, отец рассказал о принципах воспитания, как развивают самостоятельность в…. | Девочка всегда аккуратна, имеется все необходимое для уроков, забирают и приводят в школу по очереди и мать и отец, всегда питается организованно | 3 | Беседы с папой о первых днях в школе, развитии старательности, высокий уровень развития у …. | |||
4 | Семья неблагонадежная, выпивающая, недостаточно внимания оказывают детям, не всегда ухоженные, на собрания не ходят. | Девочка бывает не прибрана, в неопрятной одежде, не приобретены тетради для предметов, не питается организованно, в школу и из школы забирает брат | 3 | Беседы с мамой по вопросу приобретения тетрадей, на тел. звонки не отвечала, тетради не приобрела. | |||
5 | Семья благополучная, заботятся о девочках, интересуются успехами, | Девочки имеют все необходимое к школе, но очень запущены, недостаточно освоили программу 1 класса | 3 | Беседы с мамой, необходимость постоянного чтения, занятий по каллиграфии, развития внимательности |
Список малоимущих семей 2 б класса
№ | ФИО | Адрес места жительства | Категория семьи |
1 | Полная (отчим) | ||
2 | неполная | ||
3 | Многодетная полная |
Список неполных семей 2б класса
№ | ФИО | Адрес места жительства | Категория семьи | |||
1 | Мать-одиночка | |||||
2 | Неполная | |||||
3 | Мать-одиночка | |||||
4 | неполная | |||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | ||
1. | Количество обучающихся в классе | |||||
Девочек | 9 | |||||
Мальчиков | 18 | |||||
2. | Охват горячим питанием (организованное питание) | |||||
83% (22 человека) | ||||||
3. | Занятость в кружках (+ %) | |||||
-в школьных | ||||||
-в районе | ч % | |||||
-на базе школы |
Схема управления и самоуправления в классе
№ | Название сектора | Ф.И. ребенка | Сфера управления |
1 | Староста | Артемьева Соня |
|
2 | Учебный сектор |
|
|
3 | Трудовой сектор |
|
|
4 | Спортивный сектор |
|
|
5 | Культурно – массовый сектор |
|
|
6 | Ред. коллегия: главный редактор, худ.оформитель |
|
|
График дежурства по классу
№ | Ф.И. ученика | ||||||||||||||||
1 | Артемьева Софья | ||||||||||||||||
2 | Барабаш Александр | ||||||||||||||||
3 | Баранова Наталья | ||||||||||||||||
4 | Болдеско Роман | ||||||||||||||||
5 | Букарев Егор | ||||||||||||||||
6 | Ветохина Татьяна | ||||||||||||||||
7 | Владыкин Леонид | ||||||||||||||||
8 | Горбунов Максим | ||||||||||||||||
9 | Дунаев Илья | ||||||||||||||||
10 | Иванова Кристина | ||||||||||||||||
11 | Николаева Дарья | ||||||||||||||||
12 | Новосельцев Артем | ||||||||||||||||
13 | Остробоков Михаил | ||||||||||||||||
14 | Попов Симеон | ||||||||||||||||
15 | Рассадин Андрей | ||||||||||||||||
16 | Салтыков Ярослав | ||||||||||||||||
17 | Смирнов Максим | ||||||||||||||||
18 | Соболева Алина | ||||||||||||||||
19 | Ткаченко Леонид | ||||||||||||||||
20 | Французова Елизавета | ||||||||||||||||
21 | Хализов Владислав | ||||||||||||||||
22 | Харчев Максим | ||||||||||||||||
23 | Широнов Иван | ||||||||||||||||
24 | Шмелев Максим | ||||||||||||||||
25 | Алешина Настя | ||||||||||||||||
26 | Алешина Варя |
Расписание уроков
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1 | физ-ра | 1 | англ | 1 | рус язык | 1 | лит чтен | 1 | рус язык |
2 | рус язык | 2 | матем | 2 | матем | 2 | рус язык | 2 | матем |
3 | матем | 3 | окр мир | 3 | физ-ра | 3 | физ-ра | 3 | музыка |
4 | лит чтен | 4 | рус язык | 4 | лит чтен | 4 | англ | 4 | лит чтен |
5 | 5 | технол | 5 | изо | 5 | окр мир | 5 |
Занятость обучающихся в дополнительном образовании на 2016 – 2017 уч. год
№ | Ф. И. обучающегося | Школьные кружки | Районные кружки | На базе МБОУ СОШ № 22 | Сколько всего посещают | ||
Школьные кружки | Районные кружки | На базе МБОУ СШ № 22 | |||||
1 | Артемьева Софья | ||||||
2 | Барабаш Александр | ||||||
3 | Баранова Наталья | ||||||
4 | Болдеско Роман | ||||||
5 | Букарев Егор | ||||||
6 | Ветохина Татьяна | ||||||
7 | Владыкин Леонид | ||||||
8 | Горбунов Максим | ||||||
9 | Дунаев Илья | ||||||
10 | Иванова Кристина | ||||||
11 | Николаева Дарья | ||||||
12 | Новосельцев Артем | ||||||
13 | Остробоков Михаил | борьба | + | ||||
14 | Попов Симеон | ||||||
15 | Рассадин Андрей | ||||||
16 | Салтыков Ярослав | ||||||
17 | Сатышев Денис | ||||||
18 | Смирнов Максим | ||||||
19 | Соболева Алина | плавание | + | ||||
20 | Ткаченко Леонид | ||||||
21 | Французова Елизавета | Танцы «Алиса» | + | ||||
22 | Хализов Владислав | ||||||
23 | Харчев Максим | ||||||
24 | Широнов Иван | ||||||
25 | Шмелев Максим | Танцы «Алиса» | + | ||||
ИТОГО: | 4ч, 16% |
Внеурочная деятельность
Понедельник | Среда | Четверг | Пятница |
Дорогою открытий и добра | Умники и умницы | Азбука дорожного движения | Кл часы |
Князькова Н.Н. | Князькова Н.Н. | Князькова Н.Н. | Князькова Н.Н. |
Я-читатель | |||
Владыкина С.А. |
Работа с детьми «группы риска» и неблагополучными семьями
№ | Ф.И. ребенка | Дата | Проведенная работа | Результат |
1 | 7.09 | Разговор с мамой на тему приобретения рабочих тетрадей | Невыполнение домашних заданий | |
17.09 | Разговор на тему «Обеспечение горячим питанием» | …. не питается в школьной столовой | ||
24.09 | Беседа по поводу поведения ребенка | …. освоился в классном коллективе, не умеет вести себя с ребятами, учится извиняться | ||
2 | 25.09 | Беседа с мамой на тему адаптации ребенка, трудностей в усвоении программы | …. не усваивает программу (болел 2 недели), не удерживает учебную задачу, не ориентируется в тетрадях, пока нет результатов | |
5.10 | Беседа с папой по поводу усвоения программы | …. затрудняется в выполнении заданий, не прописывает в тетрадях буквы, на уроках часто отвлекается, на вопросы не отвечает. | ||
25.03 | Беседа с мамой о невыполнении задания по чтению | |||
3 | сентябрь | Беседы о низком уровне результатов обучения, отсутствие навыков за 1 класс | Обещали заниматься дополнительно, выполняют дом задания, но мало читают | |
4 | регулярно | Беседа с родителями о невнимательности на уроках, постоянном нежелании учиться, неусидчивости | Стал читать, писать с текста, считать в пределах 10. | |
5 | регулярно | Устойчивая низкая мотивация к обучению | Нежелание учиться, отказ писать на уроках русского языка, рисовать на изо. | |
Классные часы (темы)
№ | Тема | Дата |
1 | Путешествие по морям профессий | 1.09 |
2 | Устав – закон школьной жизни | 9.09 |
3 | Мой зеленоглазый друг | 16.09 |
4 | Простые правила твоей безопасности на железнодорожном транспорте | 23.09 |
5 | Совесть – неписанный нравственный закон человека | 30.09 |
6 | Гигиена и её значение | 7.10 |
7 | Заповеди класса | 14.10 |
8 | Как уберечься от гриппа, вирусных инфекций | 21.10 |
9 | День народного единства. Безопасность во время каникул | 28.10 |
10 | Режим дня – основа жизни человека | 11.11 |
11 | Как правильно готовить уроки | 18.11 |
12 | Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе. Праздник мам | 25.11 |
13 | Как быть самостоятельным, прилежным и старательным. Откуда берутся лентяи | 2.12 |
14 | Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова | 9.12 |
15 | Как празднуют Новый год в других странах | 16.12 |
16 | Итоги 2 четверти. Наши успехи. Портфолио. Безопасность во время каникул | 23.12 |
17 | Зимние забавы | 13.01 |
18 | Поможем птицам | 20.01 |
19 | Обман и его последствия | 27.01 |
20 | Конституция – законы нашей жизни. Права и обязанности детей | 3.02 |
21 | Что такое патриотизм? | 10.02 |
22 | Чем можно гордиться в наше время? Защитники Отечества в моей семье | 17.02 |
23 | Конкурсная программа для мальчиков | 24.02 |
24 | Поздравление мам и бабушек с женским Днем | 3.03 |
25 | Какого человека можно назвать культурным? | 10.03 |
26 | Путешествие в «Книжкино царство» | 17.03 |
27 | Итоги 3 четверти. Правила безопасности в весенние каникулы | 24.03 |
28 | День космонавтики | 7.04 |
29 | Природа – наш дом | 14.04 |
30 | Практикум «Язык, мимика и жесты» | 21.04 |
31 | Общаемся с животными. Безопасность с бродячими животными | 28.04 |
32 | День Победы в нашей стране | 5.05 |
33 | Ты и твои друзья | 12.05 |
34 | Обычаи и традиции моей семьи. Итоги года. Правила безопасности на лето. | 19.05 |
Работа с учителями предметниками ( на 1,2 полугодие)
Предмет ФИО учителя | Вопрос | Результат |
Информация об экскурсиях, поездках
Дата | Место | Количество присутствующих |
Неуспевающие и слабоуспевающие обучающиеся
№ | Четверть | Ф.И. ученика | Предмет |
1 | 1 | Математика, литературное чтение, русский язык | |
2 | 2 | Математика, литературное чтение, русский язык | |
3 | 3 | Математика, литературное чтение, русский язык | |
4 | 4 |
План воспитательной работы 2 класса
Сентябрь | ||||
Направление | Содержание | Дата | Отметка о выполнении | |
Творчество (общекультурное) | Праздник «Здравствуй, школа!» | 1.09 | + | |
Участие в фотоконкурсе «Краски лета» | До 15.09 | - | ||
Кл час «Путешествие по морям профессий» | 1.09 | + | ||
Здоровье (социальное) | Месячник ПДД -урок безопасности «Правила дорожные – правила надёжные» -викторина «Красный, желтый, зеленый» -конкурс рисунков -схема маршрута от дома до школы - поведение на железной дороге | В течение месяца | + | |
Месячник по ГО. Кл. час «Правила поведения при пожаре» (игра) | 1 неделя | + | ||
Проведение профилактических прививок обучающихся | в течение года | + | ||
Контроль за наличием школьной формы и сменной обуви | В течение года | + | ||
Организация горячего питания | В течение года | + | ||
Профориентация и самоопределение (социальное) | Проведение операции «Мир твоих увлечений» | В течение месяца | + | |
Оформление портфолио с родителями | В течение месяца | + | ||
Организация работы родительского комитета | В течение месяца | + | ||
Проведение внешкольных мероприятий, поездок, походов совместно с родителями | В течение года | + | ||
Единые классные часы (общекультурное) | «1 сентября –День знаний» | 1.09 | + | |
«Телефон доверия» | 8.09 | + | ||
«Внимание, дети» | + | |||
«Устав школы – это закон нашей жизни.» (Правила поведения учащихся в школе). | + | |||
Детское соуправление (социальное) | Выбор органов соуправления в классе | 3 -4 неделя | + | |
Оформление классного уголка | В течение месяца | + | ||
Законы класса | + | |||
Трудовое воспитание | Операция «Чистый город, чистая школа». | + | ||
Семья | Родительское собрание «Первые дни ребенка в школе» | 12.09 | + | |
Беседа о профессиях родителей. | 2 неделя | + | ||
Октябрь | ||||
Творчество (общекультурное) | Конкурс рисунков «Золотая осень» | 1-2 неделя | + | |
Здоровье (социальное) | Неделя «Мы за здоровый образ жизни». -конкурс рисунков, -профилактика ОРВИ, гепатита | В течение месяца | + | |
Экология (социальное) | Выставка поделок «Осенняя композиция» | + | ||
Профориентация и самоопределение (социальное) | Беседа: «Мир профессий» по произведениям Д.Родари. | + | ||
Семья (социальное) | Родительские собрания: «Школьная оценка», результаты первой четверти (по графику). | + | ||
Единые классные часы (общекультурное) | «Год кино в России » | + | ||
Детское самоуправление (социальное) | Школьная ярмарка «Дары осени» | - | ||
Ноябрь | ||||
Творчество (общекультурное) | День матери -конкурс кулинаров «Кулинарный шедевр» -конкурс фотографий «Самая добрая и красивая» -изготовление поделки для мамы | + | ||
Здоровье (социальное) | Всемирный день отказа от курения . | 18.11.15 | + | |
Экология (социальное) | Акция «Поможем птицам зимой!» (изготовление кормушек) | + | ||
Патриотизм (духовно - нравственное) | Устный журнал «День народного единства» | + | ||
День Толерантности | 16.11.15 | + | ||
Единые классные часы (общекультурное) | «Мама самый родной человек!» «Давайте жить дружно!» | + | ||
Детское самоуправление (социальное) | Проведение акции «День культуры» | + | ||
Декабрь | ||||
Творчество (общекультурное) | Украшение кабинета (стенгазета, символ года петуха) | + | ||
- Выставка прикладного творчества «Алиса» «Креативная ёлка» | + | |||
Здоровье (социальное) | Всемирный день борьбы со СПИДОМ -час общения «Вредным привычкам - НЕТ» | 01.12.16 | + | |
Семья (социальное) | Классное родительское собрание : «Итоги II четверти», определение уровня воспитанности. Родительский патруль | 12.12.15г | + | |
Патриотизм (духовно - нравственное) | Акция «12 декабря – День конституции» Акция «Твори добро» к Новому году для малоимущих | 1 неделя В течение месяца | + | |
Единые классные часы (общекультурное) | - «Правила поведения на улице, на льду в зимний период» Праздник : «Говорят под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается» | 3-4 неделя | + | |
Детское самоуправление (социальное) | Оформление кабинета к Новому году | 3-4 неделя | + | |
Январь | ||||
Творчество | «Коляда, коляда, отворяйте ворота» | |||
Школьный этап смотра – конкурса Талант – 2017 «Людей неинтересных в мире нет!» | ||||
Мероприятие с библиотекой, посвященное «Году кино в России» | 4 неделя | |||
Экология | Операция «Покорми птиц» | В течение месяца | ||
Семья | Родительский патруль | |||
Детское самоуправление | Выбор старосты, секторов | |||
Февраль | ||||
Творчество | Районный конкурс отбор на Талант | |||
Поздравительные открытки «23 февраля» | ||||
Поделки «Птица счастья» с студентами колледжа культуры | ||||
Здоровье | Посещение Центра здоровья Конкурс «Разговор о правильном питании» | |||
Профориентация | Беседа «Есть такая профессия – Родину защищать» | |||
Патриотизм | Просмотр мультфильмов об армии | |||
Семья | Родительский патруль | |||
Единые классные часы | «Виват, защитники отечества!» | |||
Детское самоуправление | День Святого Валентина (почта) | |||
Март | ||||
Творчество | Праздник «А ну-ка, девочки!» Районный конкурс «Талант - 2016» (декоративно-прикладное творчество) Интерактивный проект «Поздравь маму!» | |||
Здоровье | Беседа «Правильное питание – залог здоровья» | |||
Семья | Родительское собрание «Поощрение и наказание в семье» | |||
Единый классный час | «Спеши делать добро» Инструктажи на каникулы | |||
Детское самоуправление | Праздник «Прощание с Азбукой» | |||
Апрель | ||||
Творчество | Пасхальная выставка | |||
Конкурс рисунков «Все работы хороши!» | 2 неделя | |||
Неделя детской книги | ||||
Экология | Участие в городской акции «Марш парков» | |||
Проведение школьной акции «День Земли» | ||||
Единые классные часы | «Безопасность на воде» «Светлый праздник Пасхи» «Береги природу» | |||
Семья | Родительский патруль | |||
Трудовое воспитание | «Чистый двор» (субботник) | |||
Май | ||||
Творчество | Концерт, посвященный празднованию Дня Победы в ВОВ Выставка рисунков «Мы против войны» Поздравительные открытки для ветеранов ВОВ Презентация классных коллективов «Здравствуйте, это мы!» | |||
Здоровье | Мероприятие, посвященное Дню защиты детей | |||
Экология | Озеленение клумб Операция «Трудовой десант» | |||
Семья | Родительское собрание по итогам года Родительский патруль | |||
Патриотизм | Кл. час «Этот День Победы» |
Родительский комитет 2б класса
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | ||
Члены родительского совета | ||
Секретарь |
Родительские собрания
№ | Дата | Четверть | Темы родительских собраний | |
план | факт | |||
1. | сентябрь | г | I | Первые дни во 2 классе. Необходимые принадлежности |
2. | октябрь | I | «Первые школьные отметки» | |
3. | декабрь | II | «Выполняем домашние задания» | |
4. | март | III | «Как вызвать у ребенка интерес к чтению» | |
5. | май | I\/ | «Духовно-нравственное воспитание детей» |
Индивидуальная работа с родителями I полугодие
Дата | Ф.И.О | Обсуждаемые вопросы | Результат |
Участие родителей в жизни класса
№ | Ф.И.О. родителей | Мероприятия | ||||
Подготовка класса к учебному году | ||||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 | ||||||
18 | ||||||
19 | ||||||
20 | ||||||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
24 | ||||||
25 |
Рейтинг участия 2б класса в школьных и классных мероприятиях 1 четверть
№ | Ф.И. ученика | 1 сентября | ярмарка | Юный химик (26.10) | Поход в кино (18.10) | Проект матем «Узоры» | Проект «Растение» | Проект «Школьная библиотека | Поездка на фабрику | итого |
1 | Алешина Анастасия | + | - | - | + | - | - | - | + | |
2 | Алешина Варвара | + | - | - | + | - | - | - | + | |
3 | Артемьева Софья | + | + | + | + | + | + | + | + | |
4 | Барабаш Александр | + | - | - | + | + | - | - | - | |
5 | Баранова Наталья | + | + | + | - | + | + | + | - | |
6 | Болдеско Роман | + | + | + | + | - | + | + | - | |
7 | Букарев Егор | + | - | - | + | - | - | - | - | |
8 | Ветохина Татьяна | + | - | - | + | - | + | + | + | |
9 | Владыкин Леонид | + | - | + | + | + | + | + | - | |
10 | Горбунов Максим | + | - | + | + | + | + | + | + | |
11 | Дунаев Илья | + | + | + | + | + | + | - | + | |
12 | Иванова Кристина | + | + | + | + | + | + | + | - | |
13 | Николаева Дарья | + | - | + | + | + | + | + | - | |
14 | Новосельцев Артем | + | + | + | - | - | + | - | + | |
15 | Остробоков Михаил | + | + | + | + | + | + | + | - | |
16 | Попов Симеон | + | + | + | + | - | + | + | + | |
17 | Рассадин Андрей | + | + | + | - | + | + | - | + | |
18 | Родионов Максим | - | - | + | + | + | + | - | - | |
19 | Салтыков Ярослав | + | - | + | + | - | - | - | - | |
20 | Смирнов Максим | + | - | + | + | + | + | + | - | |
21 | Соболева Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | |
22 | Ткаченко Леонид | + | + | + | + | - | + | - | - | |
23 | Французова Елизавета | + | - | - | + | - | - | - | - | |
24 | Хализов Владислав | + | - | + | + | - | + | - | + | |
25 | Харчев Максим | + | + | + | + | - | + | - | - | |
26 | Широнов Иван | + | + | + | + | + | + | - | - | |
27 | Шмелев Максим | + | + | - | - | - | + | + | - |
Рейтинг участия 2б класса в районных, школьных и классных мероприятиях
2 четверть
№ | Ф.И. ученика | День матери | Рисунок энергосбережение | Сбор макулатуры | Спортивные игры | Поездка в ТЮЗ | Письмо Деду Морозу | Украшение класса | Проект «Красная книга» | Неделя литературного чтения и изо | итого | ||||
Фото мамы | Кул шедевр | Поделка, кормушка | Пожелание маме | Обложка книги, стенгазета | Квест | ||||||||||
1 | Алешина Анастасия | + | Ёлка | 0,5 | + | + | |||||||||
2 | Алешина Варвара | + | 0,5 | мишура | + | ||||||||||
3 | Артемьева Софья | + | + | + | 3,5 | + | + | снежин | + | + | |||||
4 | Барабаш Александр | + | + | ||||||||||||
5 | Баранова Наталья | + | + | + | + | + | + | ||||||||
6 | Болдеско Роман | + | корм | + | |||||||||||
7 | Букарев Егор | ||||||||||||||
8 | Ветохина Татьяна | +, конкурс | + | + | 0,8 | + | + | + | + | + | |||||
9 | Владыкин Леонид | + | + | + | + | + | |||||||||
10 | Горбунов Максим | сквор | + | + | |||||||||||
11 | Дунаев Илья | + | + | + | игрушки | + | |||||||||
12 | Иванова Кристина | + | + | + | + | + | |||||||||
13 | Николаева Дарья | + | + | + | + | ||||||||||
14 | Новосельцев Артем | + | + | + | |||||||||||
15 | Остробоков Михаил | + | + | + | |||||||||||
16 | Попов Симеон | + | + | + | + | ||||||||||
17 | Рассадин Андрей | + | избушка | + | + | + | + | + | |||||||
18 | Салтыков Ярослав | ||||||||||||||
19 | Смирнов Максим | + | + | + | |||||||||||
20 | Соболева Алина | + | + | + | 3,4 | + | + | + | |||||||
21 | Ткаченко Леонид | + | + | ||||||||||||
22 | Французова Елизав | 2,5 | + | газета | + | ||||||||||
23 | Хализов Владислав | + | 5,3 | + | + | + | |||||||||
24 | Харчев Максим | ||||||||||||||
25 | Широнов Иван | топиарий | + | + | |||||||||||
26 | Шмелев Максим | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 2 класс на 2016-2017 учебный год
Пояснительная запискаПрограмма воспитательной работы во 2 классе на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе:- ФГОС НОО и ООО второго поколения;- Концепции духовно-нравственного развития и ...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 класса на 2016-2017 уч.г.
План воспитательной работы составлен для детей первого года обучения. Вовпитательная работа ведется по основным направлениям деятельности. Указаны инструктажи по ПДД и пожарной (электро-) безопасности...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2016/2017 учебный год
Создание условий для развития современных компетенций на основе разработанной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированный на здоровый образ жизни....
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год.
Анализ воспитательной работы с классом за 2016-2017 учебный год....
Отчет классного руководителя 0-А класса по итогам организации воспитательной работы в классе за 2016 – 2017 учебный год
Анализ и результаты воспитательной работы, проведенной в нулевом (подготовительном классе)...
План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год.
План воспитательной работы 4 класса на 2017 – 2018 учебный год....
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы педагога-организатора на 2016-2017 учебный год...