Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа!"
материал (4 класс)
Цель: создание условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность
Задачи:
развивать эстетические чувства, память, эмоциональное позитивное качество
характера учащихся, творческие способности детей; воспитывать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь; умение сотрудничать и жить по правилам коллектива; содействовать сплочению детского коллектива и родителей через совместную деятельность; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу; формировать потребность выполнять школьные правила поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной в начальной школе | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
«Прощай, начальная школа!»
Цель: создание условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность
Задачи:
развивать эстетические чувства, память, эмоциональное позитивное качество
характера учащихся, творческие способности детей; воспитывать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь; умение сотрудничать и жить по правилам коллектива; содействовать сплочению детского коллектива и родителей через совместную деятельность; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу; формировать потребность выполнять школьные правила поведения.
Ход мероприятия
Выпускники находятся вне зрительного зала. Звучит музыка «Прогноз погоды»
Ведущий: Здравствуйте, сегодня чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «родитель», желает приятного просмотра.
Звучит музыка «Учат в школе» (минус)
Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они, дорогие, умные и счастливые выпускники! Поприветствуем их!
На сцену под аплодисменты выходят выпускники
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди…Может быть, это было незаметно для вас, но взгляните на них, сейчас они тоже прощаются с начальной школой, с вашим детством!
Учащиеся:
В этот праздник выпускной собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке, папы улыбаются,
Не поймут: заботы с нами кончились иль только начинаются!
Кто же в школе самый шумный? Стены ходуном от нас…
Мы про это скажем честно:
ВСЕ: Это наш четвертый класс!
Кто же в школе самый умный? Всё расскажем без прикрас…
Знает в этой школе каждый:
ВСЕ: Это наш четвертый класс!
Кто же в школе самый дружный, крепкий? Не поссорить нас!!!!
Мы вам скажем без сомнений:
ВСЕ: Это наш четвертый класс!
Наш класс населяют 34 человека. Из них абсолютное большинство – дети, хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым!
Средний возраст 10 лет.
Любители поговорить с соседом.
Мы прожили 3128 уроков. Были выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
720 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Да, трудно было начинать этот долгий путь, но теперь всё позади, и любое задание нам по плечу!
Любимые учебные предметы большинства учащихся: математика и физкультура.
Иногда бываем головной болью Натальи Сергеевны, но чаще все-таки её гордостью.
Ни любимые дни недели: суббота и воскресенье.
За время карантина , как минимум, мы выучили много новых слов и словосочетаний: самоизоляция, пандемия, масочный режим, вакцинация, коронавирус, мутация, омикрон, онлайн-уроки, зум, удалёнка, дистанционка…
А уж за время ремонта мы узнали, что наша школа самая лучшая и уютная, а наши учителя самые выносливые. И мы тоже помогали выносить и вносить из школы и в школу вещи…
Наша любимая школа – 4. А общее настроение – весёлое!
Исполняется песня «Листвой шелестит сентябрь»
Ведущий: А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Все учащиеся занимают свои места в зрительном зале, исполнители частушек остаются на сцене.
Школьные частушки
Мы весёлые ребята
В этом классе учимся,
Пропоём мы вам частушки,
Может, что получится!
На уроках наш Никита
Не поёт и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит!
Наш Андрей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал:
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал!
Юра слух развил хороший:
Может без опаски
Слушать, стоя у доски,
С дальних парт подсказки!
Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну а я сижу в тоске,
На лице страдание!
На уроке я сижу,
На учителя гляжу,
Чем он больше нагружает,
Тем я больше торможу!
Чтоб способность к обучению
В своем мозге воспитать, -
Нужно правильно питаться
И культурно отдыхать!
Ваня в школу опозданья
Объясняет просто:
«А учиться, Наталья Сергеевна,
Никогда не поздно!»
Мы частушки вам пропели,
Просто, без стеснения,
А кого мы тут задели,
Просим извинения!
Ведущий: Случалось у нас много и комичного, хоть сейчас снимай журнал «Ералаш»
Сценки:
У: Какого рода слово яйцо?
Р: Никакого
У : Почему?
Р: Потому, что неизвестно, что из него вылупится: петух или курица?
У: Кто из ребят может составить предложение с однородными членами?
Ученик тянет руку……
Р: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы…
У: Составьте предложение со словом «три»
Р: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
У : Егор, ты подсказываешь Ване! За подсказку «два» тебе ставлю.
Р: Два????? Но я подсказываю ещё и Никите, может быть, поставите «четыре»?
У : Какие вещества не растворяются в воде?
Р: Рыбы!
У: Соня, не мешай остальным, читай про себя!
Р: Но здесь про меня ничего не написано!
У: Юля, почему у тебя такие же ошибки, как и у твоей соседки по парте?
Р: Но ведь у нас же одна учительница, Наталья Сергеевна!
У: Матвей, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Р: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок!
Выходят на сцену мальчик и девочка. Сценка «На контрольной»
Мальчик:
«Сказал я Кристине: «Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клёво!
Потрясная чёлка и хвостик прикольный
Не дашь мне задачку списать на контрольной?
Кристина рукой у виска повертела, но
Все же сказала:»
Девочка:
«А мне что за дело!
Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»…
Мальчик:
…«И скинула мне на контрольной задачу!
ПОЛЕЗНО бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент!»
Сценка с учителем «Классная работа»
У: Запишите число, классная работа, подпишите работу…
Р:А работу подписывать?
У: Выполняйте все задания, кроме седьмого…
Р: А 7 задание делать?
У: Работу выполняйте только ручкой…
Р: А карандашом можно писать?
У: Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания…
Р: А запятые надо ставить?....
Учитель читает детям текст, учащиеся делают вид, что слушают, выполняя по тексту озвученные учителем действия.
Люблю грозу в начале мая…
Никита, муху отпусти.
…Как бы резвязя и играя…
Кристина, жвачку из рта!
…Гремят раскаты молодые…
Куда опять полез Руслан?
…Повисли перлы дождевые…
Нет, Юля, не было звонка!
…С горы бежит поток проворный…
Помаду, Таечка, сотри!
…И гам лесной, и шум нагорный…
Не переврикивает класс!
…Ты скажешь, ветренная Геба…
А выйти, Савелий, нельзя!
…Громокипящий кубок с неба…
Вот и урок прошёл, друзья!!!!
Звенит звонок, на сцену выходит ведущий и три ученицы. Сценка
Расселись девчата на стульчиках в ряд
И тихо о школе втроем говорят:
«Мне нравится школа, - Арина сказала,
всю жизнь я о школе, девчата, мечтала».
«Учитель мне нравится,– Тая сказала,
Он строгий, таких я еще не видала»
«А мне, - чуть подумав помолвила Лена,
Мне нравится больше всего… перемена!»
Снова звенит звонок, на сцену выбегают растрепанные мальчишки и ведущий.
Сценка «Перемена»
Ведущий: Перемена! Перемена!
4 «А» залез на стену.
Мокрые волосы,
Растрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Витя, Арсений, Серёжа
Всю перемену ныряли в бассейне?
ВСЕ: НЕЕЕТ!
Ведущий: Или на них, на несчастных, пахали?
ВСЕ: НЕЕЕТ!
Ведущий: Или в пасть к крокодилу пихали?
ВСЕ: Нет! Всю перемену мы отдыхали!
Мальчишки убегают, выходят другие учащиеся, читают стихотворение
Б. Заходера «Перемена»
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!
На сцену выходят ведущий, ученик и ученица с портфелями. Сценка «Тройка»
Ведущий: Идёт из школы Мила, ничто-то ей не мило.
« В чём дело ?» - мы спросили.
Мила: «Я тройку получила…» ( всхлипывает)
Ведущий: Бежит наш Тимофей, в глазах его лучи:
Тимофей: «Ура!»
Ведущий: Кричит он громко.
Тимофей: «Я тройку получил!»
Выходят все ученики на сцену, с собой у каждого карточка на палочке с
изображением солнышка, тучки или сердечка.
Дети:
Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Do you speak Englich?
Yes, I do!
Давайте я переведу?
Не надо, в наш учёный век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
Дети поют на английском языке песню «Пусть всегда будет солнце!»,
поднимая во время припева карточки.
Дети:
Много говорят, что дети
Быть талантливы должны,
Что нужны таланты эти,
Для себя и для страны.
В нашем классе все умеют
Петь, плясать, стихи читать,
Мы решили, что таланты
Надо наши показать!
Все учащиеся садятся на свои места, выходят отдельные учащиеся,
демонстрируют свои таланты.
Ведущий: А сейчас наступает торжественный момент! Слово для чествования выпускников предоставляется директору школы.
Слово директору, вручение грамот, дипломов
Ведущий : А теперь мы хотели бы выразить слова благодарности нашим родителям.
Выходят ученики.
Дети:
Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!
Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Дорогие вы наши, хорошие,
Как спасибо за всё вам сказать?
В наше время немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет ещё?
Долго-долго на свете живите вы
Мудро, счастливо и хорошо!
Как быстро время пролетело,
А, кажется, ещё вчера
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5 класс пора!
И вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний с нами и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Осилить вы нам помогли.
Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо
Спасибо всем, кто с нами рядом шёл!
Мы благодарны вам наши родные
За труд, за понимание, за всё!
Закончили начальную мы школу,
А ждёт нас средняя ещё…
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой,
Меня когда-то в школу привела.
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
"Сынок, какой ты у меня большой,
иди вперёд, и будет всё в порядке,
Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл, а ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье!
Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад к урокам заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Четыре школьных года промелькнули,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"
По мотивам стихотворения Т.Ю. Козловой
Сценка «Выбирал мальчишка розу…» Автор Ляля Нечерная
Выбирал мальчишка розу осторожно,
Так, чтоб остальные не помять,
Продавщица глянула тревожно:
Помогать ему, не помогать?
Тоненькими пальцами в чернилах,
Натыкаясь на цветочные шипы,
Выбрал ту, которая раскрыла
По утру сегодня лепестки.
Выгребая свою мелочь из карманов,
На вопрос - кому он покупал?
Засмущался как-то очень странно:
«Маме…»,- еле слышно прошептал.
-День рожденья, ей сегодня тридцать…
Мы с ней очень близкие друзья.
Только вот лежит она в больнице,
Скоро будет братик у меня.
Убежал. А мы стояли с продавщицей,
Мне - за сорок, ей – за пятьдесят.
Женщинами стоило родиться,
Чтобы вот таких растить ребят.
Учитель:
Уважаемые родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Ведь вы также учились читать, писать, решать примеры, задачи, писали сочинения, рисовали, лепили, делали доклады, переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди. Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Я благодарна всем вам!
От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия! Выражаю надежду на то, что ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в дальнейшем! Сил и терпения вам на этом нелёгком и долгом пути.
Награждение родителей Благодарственными письмами и их ответное слово.
Выходят все учащиеся на сцену
Учитель:
Мы провожаем в пятый класс
Прекрасный класс четвёртой школы,
Хороших дел у них не счесть…
Друзья, не уроните честь!
Дети:
Четыре года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания!
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем Вас, учитель, никогда,
И будем Вашей мы любви достойны!
Спасибо Вам, учитель первый наш,
За Ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
Но, всё же, мы друг друга полюбили!
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех – моя!
Песня «Это школа»
Учитель:
Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам.
Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей!
Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлёты, блики счастья пускай не покидают вас!
Мой пик учительского счастья – вот эти дети, этот класс!
Я к вам всем сердцем прикипела,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь – я каждого из вас люблю!
Но в уголке своей души частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить!
Пройдёт лишь немного лет, как придёт весна –
Мы ваши в газетах прочтём имена!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий выпускного в начальной школе (4 класс)....