Сценарий выпускного в начальной школе.
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Учитель: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас видеть в нашем классе!
Шум за дверью. Заходят бабки:
Никитична: Ты чего это, Семёновна, такая нарядная?
Семёновна: Так сегодня в 4 классе отпускной, Надежда Петровна своих деток отпускает. А потом других брать будет.
Н: Куда брать?
С: Не знаю, наверно в плен .
Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
С: Популярные?
Н: Популярные!
С: С тиливизора?
Н: С какого телевизора? Из 10 кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше. А давай с ними познакомимся!
Выходят дети по одному (и одновременно слайды: «Давайте познакомимся»).
- Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас!
И родители все с восхищением
И волнением смотрят на нас!
- Звенит звонок всё громче, всё сильней,
Такая трель над миром разливается:
Вам кажется распелся соловей?
Нет! Это выпускной наш начинается!
Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. За эти годы было много приятных моментов, о которых мы будем вспоминать. А сейчас давайте вместе посмотрим небольшой фильм о наших школьных праздниках и буднях.
Просмотр фильма.
Учитель: А сейчас давайте вспомним 1 сентября 2008 года. (слайд)
За мамину руку надёжно держась,
- Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
- Школьный звонок! (исполнение песни «Школьный звонок»)
- В тот день светило солнце горячо.
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо,
Сказала: « Ну, дружок, давай пойдём!»
- Мы были все такими малышами,
Когда пришли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парты сели в первый в жизни раз.
- Не зная букв, читать мы не умели
И выводили палочки с трудом.
Но вёл учитель нас к заветной цели –
От часа к часу, день за днем.
Исполнение песни « Чему учат в школе»
Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать писать нашим малышам, да и родителям, пожалуй, было не легче.
- Представляете, я под диваном на веранде
Свою тетрадь вчера нашёл.
Мою тетрадку – Хахлина Данила
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель: Сегодня я подарю вам ваши первые тетради и вы увидите свои крючочки.
Никитична: А знаешь, Семёновна, звёздами ведь не рождаются, ими становятся, их растить надо...
Семёновна: Ага, и поливать.... ну рассмешила. Ну и кто же их растит по-твоему?
Н: Ну вон, к примеру, учителя! Вишь, в зале целое созвездие талантливых учителей сидит! Они ведь всё умеют делать!
С: Прямо таки и всё? А плясать как я умеют? (танцует)
Н: Могут и получше тебя!
С: А петь как я? Вот слушай... (поет)
Н: Ой, знаешь как поют! Всё время поют и пляшут...
С: А рисовать?
Н: Они всё могут, даже на иностранном языке говорить могут!
Учитель: Давайте посмотрим как проходили наши уроки.
- Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора!
- Уроки интересные, весёлые дела!
- Чтоб стать большим и умным все силы отдадим.
- Все школьные науки осилим, победим!
Звенит звонок на урок.
Сценка:
Автор: Звонок протрезвонил в положенный срок.
Сегодня Никита опять опоздал на урок.
Вот строго учитель взглянул сквозь очки
И мальчику встать приказал у доски.
Уч: В какой уже раз
Являешься ты с опозданием в класс?
Изволь-ка ответить?
Автор: Сказал он ему...
Уч: Опять на урок опоздал почему?
Автор: Знакомый вопрос для него, не секрет,
И он сочинил по дороге ответ!
Никита: Часы виноваты. Ещё в понедельник
Я снёс их в починку, но мастер-бездельник,
Он мне обещал починить до субботы,
А сам за неделю не кончил работы.
Что думаю делать, ведь в школе у нас
Влетает всегда опоздавшему в класс!
Тогда я решил, как петух пропоёт во дворе,
И я моментально проснусь на заре.
Петух разбудил бы меня,
Но в леса его до зари утащила лиса.
И я опоздал из-за этого в класс!
Автор: Добавил Никита и окончил рассказ.
И вдруг в тот же миг
Всхлипнул другой у доски ученик.
Вдоль носа скатились две капельки слёз
И задал Ане учитель вопрос...
Уч: Что ж слёзы пускаешь, я в толк не возьму...
Аня: До слёз мне обидно, до слёз мне досадно,
Что я сочинять не умею так складно!
Песня « Если б не было школ»
Учитель: Глагол, местоимение, наречие, предлог –
Все части речи усвоили мы в срок.
Какой мы вспомнили урок?
Скажи, пожалуйста, дружок? (русский язык)
- Есть ещё предмет такой
Он русский называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
- Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов?
-Ты ночами мне не снись!
- А разборов сколько?
Их всех не сосчитать!
Очень, очень сложно
«Русский» знать на пять!
Сценка:
Учитель: (диктует) «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»
- Записали? Прекрасно! Теперь подчеркните в своём рассказе все имена существительные. Готово? Определите, в каких падежах стоят эти существительные. Кристина, начинай!
Кристина: «Папа и мама» – Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали Кого? Чего? Вову – это имя. Значит падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил. Значит у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз его Вова дал! Вот и всё!
Учитель: Да, разбор получился оригинальный! Ну, а какую отметку ты бы себе предложила поставить?
Кристина: Какую? Конечно пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку! Ну, а в каком падеже стоит слово «пятёрку»?
Кристина: В предложном!
Учитель: Почему?
Кристина: Ну я же её сама предложила!
Учитель: Русский труден, но без него
Плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытку не отправишь,
Даже собственную маму
С Днем рожденья не поздравишь.
Да и математика важна
И в жизни нам она нужна!
Но мечтаю, скажем прямо,
Провести сейчас рекламу.
- Вместо памперсов и чая
Ждет реклама вас другая.
Нами принято решенье:
Дать рекламу умноженья!
- Отвлекитесь на минутку
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас!
- Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
Двести выдаст голова!
- Знаем, вы не захотите
100 на 200 поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
- Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте!
Больше будете иметь!!!
- Математика – наука очень сложная у нас!
Над задачами ревели мы, конечно же, не раз!
И программу эту, мы скажем в унисон,
Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
- Но теперь решаю я сложные задачи.
Над которыми мой папа даже громко плачет,
Должен я ему помочь, дорогому папе! Но …
Как учит экономика, за небольшую плату!
Сценка:
Учитель: Никита, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты можешь стать?
Никита: Судьёй по боксу!
Сценка:
Никита: Вика, давай я твой портфель поднесу.
Вика: Да он не тяжёлый.
Никита: Да и я не сильный.
Учитель: Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поём,
А музыка так хороша,
Что не таясь поёт душа!
Исполнение частушек:
- Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Как в своей любимой школе
Замечательно живём!
- Начался учебный год
Часики пропикали.
Интересен нам вопрос:
Скоро ли каникулы.
- Наш Данил с большим успехом
В лыжном кроссе выступал.
Пол пути на лыжах ехал,
Пол пути в снегу лежал!
- Как -то раз учитель Юле
объяснял, что знанья свет.
Юля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет1
- Что за шум, и что за гам?
Коридор качается.
Наши мальчики вот так,
Часто развлекаются!
- Никита мало книг читает,
Он ведь занятый всегда.
Он на улице гуляет.
А читать-то некогда!
- Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
- Кристина в зеркало посмотрит,
Ах, какая красота!
А как сядет за уроки
Заболела голова!
- Научился различать я
Доллары и лиры.
Видно надо мне пойти
В крупные банкиры.
- Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали!
Учитель: Педагоги все прекрасны!
Каждый чем-то да хорош!
Только лучше, чем в нашей школе
Не старайся, не найдешь!
Сценка:
Аня: Юлия Владимировна! А можно ли наказывать человека за то, что он не сделал?
Ю.В.: Нельзя, Анечка!
Аня: Юлия Владимировна, я не сделала домашнее задание......
- Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
Мы дружно их благодарим.
- За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
За каждый день и каждый час
За мир распахнутый для нас.
За силы, отданные нам,
- Учителя – спасибо вам!
Дети читают стихи учителям и дарят подарки:
Мы начальную школу сегодня кончаем.
Директору нашему счастья желаем.
Мы вам обещаем хорошо учиться,
Всё, чему нас учит школа в жизни пригодится!
Спасибо за вашу любовь и заботу –
Нам лучше не надо от жизни наград.
Мы ценим нелёгкую вашу работу
И видим огромный её результат!
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите.
В пятом классе выжить Вы нам помогите!
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите.
В пятом классе выжить Вы нам помогите!
Н: Семёновна, а ты помнишь я у тебя фасоль брала?
С: Ну.
Н: Так не растет твоя фасоль, видно не качественная.
С: Как не качественная? Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула.
Н: Погоди, погоди, как из супа, это я выходит варёную фасоль растила?
Спасибо, удружила!
Учителю биологии:
Моря, озёра, родники,
А где же устье у реки?
А где приток, а где исток
Должны понять мы за урок.
И охрана водоема
Нам должна быть всем знакома.
Мы хотим побольше о морях узнать,
чтобы летом ехать там и отдыхать.
И на все вопросы эти у Ольги Валентиновны есть ответ:
На кружке она расскажет , для неё загадок нет!
Учителю английского языка:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали речь.
По-английски говорим,
Трудно нам, но мы молчим.
Для поездки за границу
«Инглиш» – очень пригодится.
«Ай лавью» за это вам
И большое – «Сенкью» (дарят подарок Ольге Викторовне)
Учителю информатики.
- Информатика – серьёзная наука.
Без неё сегодня – никуда!
Компьютер – не простая штука,
Чтобы узнать – немало надобно труда!
Учителю физкультуры.
- Прыгаем, бегаем, ловим мячи.
Вырастут из нас только силачи!
Этот любим мы урок, зачёты в срок сдаём,
И всегда счастливые с урока мы идем!
Рукоделие:
В нашей школе всегда чистота и уют
Это руки Тамары Николаевны уют создают.
Вымоют доску и пол подметут
И тапочки наши в углах подберут.
За труд Ваш нелегкий благодарим,
«За мусор – простите! – мы Вам говорим.
Счастья, здоровья мы Вам пожелаем
И школу беречь мы обещаем!
Никитична: Семёновна, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?
Семёновна: Какой гастрологией?
Н: Ой, и не образованная же ты, Семёновна! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звёздам.
С: Я сама предсказываю.
Н: Да ну?!
С: Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь что тебе будет? (показывает кулак)
Н: Да не кипятись ты! Я вот на праздник настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас всё и раскажет, так сказать будущее предскажет.
С: Ну давай веди своего шарлатана... Послушаем....
Н: Ну тебя, он всегда правду говорит (обижается на С.)
Входит предсказатель:
- Здравствуйте дорогие ребяшки и наши гости! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем (смотрит в трубу, закрывает глаза, снова смотрит)
- О, что я вижу! Сентябрь, Морозовская школа, 5 класс! Здесь вас радушно встречает директор, завуч, классный руководитель и много учителей... Перед вами раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинками, а мальчиков – за работой на столярных станках.
- (снова закрывает глаза, чего-то шепчет) Так... 2032 год. Вижу! Вижу!
- Хахлин Данил – министр финансов,
Спас от краха Субъекты Федерации.
А ещё футбольным клубом владеет
Заходите, билетик не пожалеет!
- Вика, директор турфирмы,
Уже объездила полмира.
Захотите в Париж или на Сопку –
Оформит со скидкой путёвку!
- Никита директором стал автопарка,
вот только с бензином как прежде запарка!
- Подумайте только, Юленька наша,
Живёт и работает здесь по соседству,
Стала врачом поликлиники детской!
- Кристина давно погрузилась в науку!
Открыла зачем-то теорию звука,
Ещё поработав, теорию света
И лауреатом стала за это!
- Алёша – бизнесмен известный
Объездил много стран!
На Кипре открывает
Он детский ресторан!
- Дарина в Париже на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев!
- А Аня? Телеведущей стала она
С Познером теперь ведет «Времена»!
Все пристроены у нас!
Ведь наши дети просто класс!
Никитична: А вот скажи мне, Семёновна, ты звезда?
Семёновна: Ещё какая!
Н: Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама -то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит ( приклеивает на лоб звезду). Вот наши ребята настоящие звездочки и поэтому заслужили награды.
С: Начинается церемония вручения премий года! А ты иди давай, а то всех распугаешь своим видом!
- Награждение ребят, которые закончили 4 класс на «4» и «5».
- Награждение родителей за воспитание детей и за помощь школе.
- Награждение спортсменов.
- Никитична: Семёновна, а Семёновна!
- Семёновна: Чё тебе?
- Н: Ты знаешь, у меня одна знакомая бабка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Да, ей много чего задают: то сочинение, то стих учить!
- С: И в какой же она класс ходит?
- Н: В 4-й!
- С: И сколько же ей лет?
- Н: Да не много! Она такая бодрая ещё. Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на хор.
- С: Это она че сама что ли поет и плавает?
- Н: Сама. Её внучка всё время в школу провожает...
- С: В 4 класс бабушки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Все ты врёшь, Никитична!
- Н: Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! И на праздниках участие принимали, и рисунки на конкурсы рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли!
- С: Ну и где же они, такие хорошие?
- Н: Да вон! Скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
- Вот они те, кто сидел с нами над книгами...
- Вот они те, кто писал за нас сочинения....
- Самые лучшие мамы и папы на свете!
- Большое спасибо вам говорят ваши дети! (хором)
- Папа мой – мастеровой!
Папе не до скуки:
Всё умеет папа мой –
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приёмы знаю....
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
- Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед,
Поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет
И ещё …. уроки!
- Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжет меня:
Не решу задачу –
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу....
Сценка:
- Папа, а почему луна больше звёзд?
- А кто его знает.
- Папа, а почему солнце такое яркое?
- А кто его знает.
- А почему бывает полярная ночь?
- А кто его знает.
- Папа, а может быть, ты устал отвечать?
- Нет-нет, доченька, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?
- Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно же родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Так помогали нам всегда!
Но признаёмся с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
- Но мы вас любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сжержанность подчас
Мешает нам признаться в этом!
- Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
- Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят.
Принимайте все «Ревит»,
Он вас успокоит! (подарить витамины)
Н: Семёновна, а ты внукам помогаешь домашнее задание делать?
С: Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.
Вот и сегодня уже стихотворение выучила:
У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный
С авоськой ходит в гастроном.
Н: С какой авоськой, в какой гастроном? Где ты такое видела?
С: В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки такое делают!
Н: Ой, сил мне с тобой больше нет!
С: Да ладно, лучше помоги мне одну задачку решить!
В ванной соединены две трубы.
Чтобы задачу решить, надо хорошо представить. Представила?
Н: Ну, представила.
С: Через одну трубу вода вливается, а через другую выливается.
Представила?
Н: Ой, представила, представила (убегая)
С: Ты куда?
Н: Так вода выливается, может нас залить.
С: Успокойся, на самом деле ничего не льётся, это только в задаче. Ты вот лучше скажи, когда ванна заполнится?
Н: Никогда не заполнится. Ведь сама сказала, что ничего не льётся...
С: Фу, с тобой в больницу попадешь!
Сценка «Домашнее задание»
Никита: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок!
Никита: Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье, повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как нибудь!
Никита: А тебе бабуля краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи!
Баба: Нет, стара – уж глаз не тот. (Никита плачет)
Ладно, ладно, будет кот!
Никита: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Автор: Утром мальчик шёл весёлый,
С синей сумкой за спиной.
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Никита: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Никита: Папа – пять, четыре – мама, а тебе бабуля – два.
- Маме с папой учиться сейчас нелегко, все это знают!
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, они повторяют!
И сегодня родители вместе с нами в 5 класс переходят,
Вместе нам предстоит ещё очень много лет по школе топать!
- Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы мамы,
Всё готовы простить и понять!
- Папочки, наши любимые,
Желаем вам ….......
…...................
В любви и счастье много лет!
- (подарить подарки)
Ответное слово родителей.
Учитель: Дорогие ребята! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы.
День сегодня необычный – перешли вы в 5 класс!
На пороге средней школы я даю вам свой наказ!
Много лет ещё учиться, и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Слушайте учителя, он ведь – царь и Бог!
Пусть и поругают, будь как ангелок!
Дарю вам на память альбомы,
Вспоминайте 4 класс,
И учительницу первую, что учила вас! (вручение альбомов)
На следующий год вашим классным руководителем будет Галина Васильевна. Я хочу передать вас новому классному руководителю.
Акт приема-передачи учащихся 4 класса:
«Я, Зобнина Надежда Петровна, учитель начальных классов, доверяю вам умных, творческих, оригинальных, непоседливых, симпатичных, самостоятельных, самых классных детей. Техническая характеристика класса: мальчиков – 3, девочек – 5, средний рост – … см, средний вес – … кг. Особые приметы: 16 рук, 16 ног, 8 умных голов, глаз 16, в том числе: голубых – , карих – , добрых – 16, любопытных – 16, 0 – безразличных, 8 болтливых языков (скорость разговора 400 слов в минуту). Любят бегать, прыгать, шутить и смеяться. Любят, чтобы им уделяли внимание, уважали, никогда не обижали, дни рожденья отмечали. В течении 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства образования. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие результаты и могут изучать предметы следующей ступени образования».
( акт и подарок вручить Галине Васильевне)
- Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но пржде чем закончим праздник,
Спасибо скажем тем, кто с нами шёл.
- Начальной школе скажем «До свидания!»
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.
- Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснёт на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас.
- В этом классе мы с вами мечтали,
И дорогою знаний мы шли.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
- Не грусти наш учитель любимый,
Прибежим мы сюда и не раз!
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни у Вас!
- Четыре года... Все – как несколько мгновений.
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
- И вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Мы говорим вам «До свиданья!,
До счастливых новых встреч!
Песня « Наша школьная страна»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного в малокомлектной школе поможет провести его весело и интересною....
Сценарий выпускного в начальной школе
Стихи и сценки к выпускному в начальной школе...
Сценарий выпускного в начальной школе
Сценарий выпускного бала в начальной школе для 4 класса....
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...